Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
А ты возми сам посчитай сколько нужно получить в месяц за работу брутто сумма?

Не забывай, место нде ремонтируешь, оно бесплатное?
Инструмент
различные спец приспособы
Свет, отопление зимой.
Вода.
Расходные материалы.
Те же домкраты, подъемник..

Что сильны языками трепать, а поди сам поработай со всем своим.
Ты что за 500е станешь работать?

Инструмент у него есть и хороший. Я видел немецкий, Gedore кажись, которому фиг знает сколько лет.
Место где он ремонтирует почти бесплатное - его мастерская-гараж, за которую в год он платит от силы тыщ 10-12, теже 300 евро, свет еще тыщ 5-7 рублей, пусть будет 200 евро в год. Отопление у него печь на отработке, это для работы в сильный мороз, а так у него вполне нормально и без отопления до - 20 градусов - гараж утеплён хорошо.
Вода халявная.
Расходные материалы привозит/оплачивает клиент.
Подъёмник у него есть, пользуется редко когда это нужно, предпочитает яму. Яма там у него кстати очень нехилая, танк можно откапиталить.

Вобщем издержки на ремонт весьма и весьма невелики.
Зарабатывает я думаю он штуки полторы евры в месяц точно, при том, что работает не каждый день там.
Наших Кулибинов недооценивать не надо - есть очень толковые и грамотные спецы, своё дело знают отлично и организуют его не хуже.

 
Partizanen написал(а):
Инструмент у него есть и хороший. Я видел немецкий, Gedore кажись, которому фиг знает сколько лет.
Место где он ремонтирует почти бесплатное - его мастерская-гараж, за которую в год он платит от силы тыщ 10-12, теже 300 евро, свет еще тыщ 5-7 рублей, пусть будет 200 евро в год. Отопление у него печь на отработке, это для работы в сильный мороз, а так у него вполне нормально и без отопления до - 20 градусов - гараж утеплён хорошо.
Вода халявная.
Расходные материалы привозит/оплачивает клиент.
Подъёмник у него есть, пользуется редко когда это нужно, предпочитает яму. Яма там у него кстати очень нехилая, танк можно откапиталить.

Вобщем издержки на ремонт весьма и весьма невелики.
Зарабатывает я думаю он штуки полторы евры в месяц точно, при том, что работает не каждый день там.
Наших Кулибинов недооценивать не надо - есть очень толковые и грамотные спецы, своё дело знают отлично и организуют его не хуже.

Ты хочешь сказать в москве можно взять в аренду мастерскую за 300евро в год???

А как ходовую тормоза, без подъемника????

Домкратом то это тяжело...........
 
_VanDal_ написал(а):
На счет общей вместимости не скажу, но спереди в калине гораздо просторнее чем в b3 и головой потолок не подпираю, да и сзади места не намного меньше, но в передних дверях карманы меньше, а в задних вообще отсутствуют.

чушь!!!
 
AlexTDI написал(а):
Ты хочешь сказать в москве можно взять в аренду мастерскую за 300евро в год???

А как ходовую тормоза, без подъемника????

Домкратом то это тяжело...........

Алекс, вы иногда или переигрываете, или правда...ни в чем не разбираетесь, но везде лезите.
Вариант 1 на примере Эстонии: Покупаем гараж с ямой на неплановой территории за 100-200 евро и ремонтируем там машины хоть до посинения. За гараж платить вобще ничего никому не нужно, 0 евро в год. (В Эстонии это удаленный от Таллинна поселок, километров 12-15, Сауе или типа того.)
Вариант 2: покупаем плановый гараж в кооперативе за 100-200 евро, платим за гараж я хз, евров 100 в год налог да сборы.
Вариант 3: берем в аренду гараж в черте Таллинна, платим 100-150 евро в месяц.
Вариант 4: берем оборудованный гараж в Таллинне, это от 300-400 евро в месяц.
Вариант 5: покупаем земельный участок, строим гараж на своей земле (неплановый дешевле), платим годовой налог на землю - евров 50 в год.

Собственно наиболее распространены в регионах России первый и пятый, иногда второй.
 
_VanDal_ написал(а):
У меня обе машины одновременно, и это правда...
з.ы. в фокусе 2 еще меньше места, а в 3 вообще его нет.

Про Фокусы согласен стопудово )))
Но что в Пассате мало места ,действительно "чушь". Может у тебя специальная азиатская модификация ;)? У меня рост 190см и вес 115кг и мне вполне достаточно места в Пассате,даже с запасом :drive:
В Калину может только запрыгивать удобней ,из за более высокой посадки :unknw:
 
места хватает и спереди и сзади. и посадка удобная. не падаешь, садишься. руль регулируется только по высоте(хватает под любой рост. проверенно. илья на гольфе здоровенный кабан, уселся говорит как дома в кресле.). сзади посадка тоже удобная.
 
Arian написал(а):
Алекс, вы иногда или переигрываете, или правда...ни в чем не разбираетесь, но везде лезите.
Вариант 1 на примере Эстонии: Покупаем гараж с ямой на неплановой территории за 100-200 евро и ремонтируем там машины хоть до посинения. За гараж платить вобще ничего никому не нужно, 0 евро в год. (В Эстонии это удаленный от Таллинна поселок, километров 12-15, Сауе или типа того.)
Вариант 2: покупаем плановый гараж в кооперативе за 100-200 евро, платим за гараж я хз, евров 100 в год налог да сборы.
Вариант 3: берем в аренду гараж в черте Таллинна, платим 100-150 евро в месяц.
Вариант 4: берем оборудованный гараж в Таллинне, это от 300-400 евро в месяц.
Вариант 5: покупаем земельный участок, строим гараж на своей земле (неплановый дешевле), платим годовой налог на землю - евров 50 в год.

Собственно наиболее распространены в регионах России первый и пятый, иногда второй.

Ты походу сам не особо разбираешься в вопросе.

Для себя машину можншь ремонтировать где хочешь .

а чтобы жить ремонтом авто гаражом 3*6м и высотой 2.2-2.4м вряд ли ограничишься.

В теории пи...тьи клавиши тыкать, тут 50% 100% как и что надо делать.

А реально что-то сделать не более чем единицы.

А ты попробуй у себя организовать, напишешь сколько обошлось.

 
В теории пи...тьи клавиши тыкать, тут 50% 100% как и что надо делать.

А реально что-то сделать не более чем единицы.

Алекс, это как раз про тебя
 
Pierburg написал(а):
Алекс, это как раз про тебя

+100
Да лан, что до тупого докапались, у этого тормоза весь мир эстония :LOL: До него ну никак никогда не дойдет, что здесь живут совершенно иначе, он всё своими деревенскими местными понятиями меряет.
 
Алекс ты лучше поинтересуйся у людей СКОЛЬКО гаражных мастерских в РФ и КАК ЭТО ОНИ УМУДРЯЮТСЯ работать меняя грм на Фольксваген Пассат Б5 от 50 у.е.(ну в Москве то однозначно дороже) )))
 
AlexTDI написал(а):
Ты походу сам не особо разбираешься в вопросе.

Для себя машину можншь ремонтировать где хочешь .

а чтобы жить ремонтом авто гаражом 3*6м и высотой 2.2-2.4м вряд ли ограничишься.

В теории пи...тьи клавиши тыкать, тут 50% 100% как и что надо делать.

А реально что-то сделать не более чем единицы.

А ты попробуй у себя организовать, напишешь сколько обошлось.

Бугага. Даже я могу вам рассказать про Эстонию.
Эстония, Таллинн - дофигища народу ремонтируют авто в обычных гаражах с ямой.
А вот про неплановые гаражи/участки - радиус 40 км от Таллинна:
Эстония, Эмари - 1 человек, занимается только ремонтом авто, в неплановом гараже "2*3*6" без ямы, очередь недели 2. (Широко известен в других районах Эстонии - и варит, и парит, и жарит авто, 25-30 лет в авторемонте)
Эстония, Руму - пара человек, есть гаражи с ямой. Неплановые, бесплатные. Раньше там был второй широкоизвестный специалист по ремонту, особенно кузовному, сейчас он перебрался в Таллинн.
Кстати, в Руму живет широкоизвестный спец по ремонту электроники, дешево и качественно, пол Эстонии у него мобильники дорогие чинит и ноуты перепаивает.
Эстония, Кииса/Аэспа - пара человек, свои участки, один ремонтирует на улице, прям на участке, даже без гаража, занимается только ремонтом авто. Очередь пара дней, малонаселенный район.
Эстония, Кейла - всех не знаю, 3-4 человека точно есть.
Вобще я уверен, в каждом более-менее крупном поселке есть такой человек, и не один.

Общайтесь с людьми, хороших специалистов всегда хвалят и о них рассказывают. Вы же дальше своего носа и форума явно никогда не совались.
 
Ты поедешь из таллинна в эмари ремонтировать авто???
туда обратно более 100км.
А что делать пока машину ремонтируютяя777???
Мерзнуть на морозе???

на кой такой ремонт, пусть он даже 10 раз дешевый.
это целый день+топливо.

По Ауди фольксу еть нормальное место Форс, автоэксперт, Диллеры, Ауди хоолдус.
Да не самые дешевые места, но у них все есть на месте не надо париться с з\ч.

А то что в гаражах ремонтируют, так я знаю, у меня отец так же ремонтирует.
Но на машине 1-5 лет я бы в такие места не поехал.


А действительно спецы типа Мерсу аби так они меньше чем офицалы берут но цена у них не самая бюджетная, но и отзывы о них только положительные.
 
serb написал(а):
Алекс ты лучше поинтересуйся у людей СКОЛЬКО гаражных мастерских в РФ и КАК ЭТО ОНИ УМУДРЯЮТСЯ работать меняя грм на Фольксваген Пассат Б5 от 50 у.е.(ну в Москве то однозначно дороже) )))

Пусть меняют, замена ГРМ на В5 это максимум пол дня т.е в день можно 2 машины сделать 100е в месяц это 2200 тока за рабочие дни.
тоже не так уж плохо при условии гаража.
если в москве дороже то наверно 3шка выйдет.
 
AlexTDI написал(а):
Ты поедешь из таллинна в эмари ремонтировать авто???
туда обратно более 100км.
А что делать пока машину ремонтируютяя777???
Мерзнуть на морозе???

на кой такой ремонт, пусть он даже 10 раз дешевый.
это целый день+топливо.

По карте расстояние посмотри, позорник. Меньше 100 км туда-обратно, ~40-45 в один конец. При скорости 90км/час это полчаса езды, с запасом минут 40.
От 6 евро на топливо, конечно, обеднеешь. То у тебя зарплаты по 2к евро, то 6 евро на топливо дорого :)

Книжки читай пока машина ремонтируется, глядишь научат чему :)

AlexTDI написал(а):
А то что в гаражах ремонтируют, так я знаю, у меня отец так же ремонтирует.
Но на машине 1-5 лет я бы в такие места не поехал.

Ты просил примеры, кто живет только ремонтом в обычном гараже - я тебе привел пример, кто живет только ремонтом в гараже без ямы у вас в Эстонии, и за гараж не платит ничего (за электричество вгараже только платит).

Машина 5 лет то же ведро, что и 10 лет. Ты бы не поехал - твое дело, а люди чинятся и довольны. Если бы не было лохов, не было бы и такого обилия дорогих автосервисов, половина из которых хотя бы отрабатывает свои деньги, в то время как вторая половина только обдирает "клиента".
 
transporter73 написал(а):
Про Фокусы согласен стопудово )))
Но что в Пассате мало места ,действительно "чушь". Может у тебя специальная азиатская модификация ;)? У меня рост 190см и вес 115кг и мне вполне достаточно места в Пассате,даже с запасом :drive:
В Калину может только запрыгивать удобней ,из за более высокой посадки :unknw:

:)
Я и не говорил что в пассате мало места, у него в седане багажник больше чем у калины в универсале.
Рост чутка побольше и реально приходится или сгибаться чуть-чуть или съезжать пятой точкой вперед, зимой в шапке еще больше :(
Да в калине посадка выше и дверной проем больше, садиться удобнее и головой не бьешься, но из-за этого если не обмести снег перед открытием двери, то часть его падает на сидушку)
Все относительно.
 
Arian написал(а):
По карте расстояние посмотри, позорник. Меньше 100 км туда-обратно, ~40-45 в один конец. При скорости 90км/час это полчаса езды, с запасом минут 40.
От 6 евро на топливо, конечно, обеднеешь. То у тебя зарплаты по 2к евро, то 6 евро на топливо дорого :)

Книжки читай пока машина ремонтируется, глядишь научат чему :)

AlexTDI написал(а):
А то что в гаражах ремонтируют, так я знаю, у меня отец так же ремонтирует.
Но на машине 1-5 лет я бы в такие места не поехал.

Ты просил примеры, кто живет только ремонтом в обычном гараже - я тебе привел пример, кто живет только ремонтом в гараже без ямы у вас в Эстонии, и за гараж не платит ничего (за электричество вгараже только платит).

Машина 5 лет то же ведро, что и 10 лет. Ты бы не поехал - твое дело, а люди чинятся и довольны. Если бы не было лохов, не было бы и такого обилия дорогих автосервисов, половина из которых хотя бы отрабатывает свои деньги, в то время как вторая половина только обдирает "клиента".

Местные и округа чинится в чем проблема.
Многим все равно где и как лишь бы сл. техосмотр пройти.
Я так вообще стараюсь не ремонтировать авто, т.к. считаю эту пустой тратой средств.
а сломается поменяю, и дальше поеду.
причем сам .
поэтому мне все равно сколько сервис стоит 10-15-50 евро.
 
AlexTDI написал(а):
Местные и округа чинится в чем проблема.
Многим все равно где и как лишь бы сл. техосмотр пройти.
Я так вообще стараюсь не ремонтировать авто, т.к. считаю эту пустой тратой средств.
а сломается поменяю, и дальше поеду.
причем сам .
поэтому мне все равно сколько сервис стоит 10-15-50 евро.

Все с тобой ясно, тебе ссы в глаза, скажешь божья роса :LOL:
 
а цены немного знаю, т.к. отец авто ремонтирует.
Да знакомые, приятели все равно кто-то что-то делает, простое обслуживание 200-400евро в сервисе.
 
AlexTDI написал(а):
а цены немного знаю, т.к. отец авто ремонтирует.
Да знакомые, приятели все равно кто-то что-то делает, простое обслуживание 200-400евро в сервисе.

Ваши слова ранее:
AlexTDI написал(а):
кстати из всех знакомых тока пару человек сами что-то ремонтирует вплане авто.
друг сдуру лампочку решил на ауди поменять в итоге говорит лучше бы в сервисе 4 часа менял.

Вы с отцом, стало быть, не знакомы? :LOL: :LOL: :LOL: Или знакомы чутка?
Жжете, Алекс, жжете :D

И не забудем про:
AlexTDI написал(а):
Машину в сервисе нормально ремонтируют, точнее для достаточно свежего авто, что надо, вовремя на ТО ездить. там же и колесья поменяют.

и
AlexTDI написал(а):
Я так вообще стараюсь не ремонтировать авто, т.к. считаю эту пустой тратой средств.
а сломается поменяю, и дальше поеду.
причем сам .

Так в сервисе, или все-таки "сам"? :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу