AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Arian написал(а):Прочитайте внимательно, я писал про запчасти премиум сегмента, но не оригинал.
Возьмем к примеру 4й гольф:
Шрусы скф по 40 евро, спидан по 60, их можно и гсп по 25 евро поставить, хоть гсп и не премиум, но показатели хорошие, пусть скф 2 за 80
Шаровые трв по 15, лемферда по 20 итого 2трв будет 30
Сайтенблоки передних рычагов трв, 3 передний 7 задний, итого 20 на 2 стороны
Опорные подшипники, опоры стойки в сумме по 20 на сторону, итого 40
Тяги стабилизатора хз скок там, 10 или дешевле, пусть будут в сумме 15
Комплект ступичного подшипника скф 45, итого 2 - 90
Сумма 275, плюс втулки заднего моста и подшипники, в районе 300-320 евро
Может я чего упустил из виду, но впринципе это все. Аморты пружины специфика, не всегда требуется менять. Подушки двигателя и т.д. еще реже.
Если добавить аморты и пружины, аморты от 40 евро приличные на жопу, то 50 на морду, пружины без понятия, но не дороже 30-40 евро за штуку. Вобще и аморты и пружины на любом разборе можно взять, главное грамотно подобрать.
Тормозные диски бош/трв по 30, колодки 4 штуки 10-20. Куда 250?
Куда вы там 3000 евро насчитали я теряюсь в догадках. Бухнуть дядь-Васе и заплатить кредит взятый на машину?
AlexTDI написал(а):Приятель покупал на Фольксваген Гольф 4 полуось без шарниров, цена броее 600евро.
Если человек идиот, это неизлечимо. Приводной вал в сборе SKF 200 евро, взять шрусы скф новые, а сам вал с разбора в 100-120 уложиться легко.
Все цены взяты с интернет магазина эстонского, на Экзисте может быть чуть дешевле.
Кончайте пургу городить, Алекс
Про модели конкретно написано Г5, ПассатВ6, Тоуран.
Эти машины сейчас наиболее популярны на вторичном рынке, к тому же их то имеет смысл подремонтировать на ближайшие 2-4 года.
про пелуось.
Если причина замены полуоси ее биение при нагреве. на 5 цилиндровом
покупать б\у это кот в мешке, имеющаяся на вид тоже была ровная.
Шурзы не нужны.
более 600 евро стоила только палка.
было это 7-8 лет назад, когда Фольксваген Гольф 4 еще был машиной, а не ведром!