Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Arian написал(а):
Прочитайте внимательно, я писал про запчасти премиум сегмента, но не оригинал.

Возьмем к примеру 4й гольф:
Шрусы скф по 40 евро, спидан по 60, их можно и гсп по 25 евро поставить, хоть гсп и не премиум, но показатели хорошие, пусть скф 2 за 80
Шаровые трв по 15, лемферда по 20 итого 2трв будет 30
Сайтенблоки передних рычагов трв, 3 передний 7 задний, итого 20 на 2 стороны
Опорные подшипники, опоры стойки в сумме по 20 на сторону, итого 40
Тяги стабилизатора хз скок там, 10 или дешевле, пусть будут в сумме 15
Комплект ступичного подшипника скф 45, итого 2 - 90
Сумма 275, плюс втулки заднего моста и подшипники, в районе 300-320 евро
Может я чего упустил из виду, но впринципе это все. Аморты пружины специфика, не всегда требуется менять. Подушки двигателя и т.д. еще реже.
Если добавить аморты и пружины, аморты от 40 евро приличные на жопу, то 50 на морду, пружины без понятия, но не дороже 30-40 евро за штуку. Вобще и аморты и пружины на любом разборе можно взять, главное грамотно подобрать.

Тормозные диски бош/трв по 30, колодки 4 штуки 10-20. Куда 250? o_O

Куда вы там 3000 евро насчитали я теряюсь в догадках. Бухнуть дядь-Васе и заплатить кредит взятый на машину?

AlexTDI написал(а):
Приятель покупал на Фольксваген Гольф 4 полуось без шарниров, цена броее 600евро.

Если человек идиот, это неизлечимо. Приводной вал в сборе SKF 200 евро, взять шрусы скф новые, а сам вал с разбора в 100-120 уложиться легко.

Все цены взяты с интернет магазина эстонского, на Экзисте может быть чуть дешевле.

Кончайте пургу городить, Алекс :)

Про модели конкретно написано Г5, ПассатВ6, Тоуран.

Эти машины сейчас наиболее популярны на вторичном рынке, к тому же их то имеет смысл подремонтировать на ближайшие 2-4 года.



про пелуось.
Если причина замены полуоси ее биение при нагреве. на 5 цилиндровом

покупать б\у это кот в мешке, имеющаяся на вид тоже была ровная.


Шурзы не нужны.
более 600 евро стоила только палка.

было это 7-8 лет назад, когда Фольксваген Гольф 4 еще был машиной, а не ведром!
 
Тут смотря какое ведро, в большей степени Schturmann прав - те машины, что сейчас есть на рынке старше 10 лет - редкостный хлам, нормального наверно меньше 10%. А про 20летнее ведро говорить нечего - их просто в нормальном (не говорю про достойное) состоянии вообще меньше 1%. Все остальное - реальный хлам.
Сам когда пасю себе выбирал - около 40 машин посмотрел (и те описывались как очень интересные)
В россии нет такого понятия как культура эксплуатации - у нас ездят пока чтото не отвалится, а когда отвалятся не ставят новую запчасть, а изза собственного жлобства или отсутствия денег подвязывыают проволкой и обматывают изолентой. Хотя многих эти машины кормят.
НО!!! На данном форуме действительно много не простых наездников, а людей любящих свои авто, холящих и лелеющих их, и у которых просто нет денег на новую иномарку. И ухоженный старый автомобиль, в котором знаешь каждый его винтик, ничем не хуже нового.

Чтобы выбрал я: Если брать среднестатистический гольф 20летнего возраста - да ну его нах, пусть другие без конца натирают с ним мозоли на ладошках в гараже, пока ктото другой натирает его жену. Если попадается хороший вариант пасса - то его.
Когда смотрел пассата после таз2110 - просто хотел большого авто, с автоматом и климой, достаточно мощным мотором. И я отчетливо понимал, на что могу попасть.
Со всеми фетишами, резиной. дисками и нормальными запчастями он потребовал у меня 55000 рублей за 3 года и 70 000 км пробега. Правда почти все делал сам. Я считаю не очень много. И продал я его практически за теже деньги.

Другой пример - отцу пришлось продать нормальный почти новый джип для решения жилищного вопроса. Продали, и взяли как временный вариант s40 97г. Тоже всю на фарше, но с очагами коррозии. Да, отец 3 месяца по вечерам сидел в гараже, но сделал из нее такую конфетку, что закачаешься. Quantum с женой не даст соврать. Вот недавно ему подвеску по кругу новую привез - 7000р за все - да копье. Говорит, что если бы не нужда джипа, нах ему обосрались все эти новые погремушки эконом класса. Машина остается в СЕМЬЕ, больше такой ошибки как с пассатом я делать не собираюсь.
 
Немаловажный фактор стоимость заботы по замене.
по моему это вообще первоопредялющий фактор.

многие работы сам не сделаешь. а тем более на домкрате. еще хуже зимой\осенью.


А мест для самостоятельного ремонта, видел такие в европейских странах. нет,
Там тебе и подъемник и пылесос, и мойка, все сам делаешь, но все есть.

пылесос что-то 1.5 е мойка 5е, подъемник 2ч тоже около 6 е
 
Алекс, у нас в России, слава Богу, пока еще есть гаражные Кулибины, которые отремонтируют тебе хоть Боинг, причём за вменяемые деньги :good: При этом я не говорю про кулибинов-колхозников, которые ремонтируют иномарки колхозя старые запчасти от ВАЗ/ГАЗ и прочего отечественного автопрома, это клинические случаи и они не рассматриваются.
Хороший гаражный Кулибин всегда подскажет, что и когда надо менять, а что еще походит и никогда не разведёт на лишние деньги и тем более какой-либо колхозный ремонт, т.к. он держит марку и даёт гарантии на выполненные работы. Таких людей очень мало,они немногословны, а делают так, что очередь желающих отремонтироваться у них стоит практически всегда. У меня есть такой Кулибин, ремонтирует всё от ВАЗа до Range Rover Vogue V8 и последнего Кайенна, что стоит у него на обслуге в его гараже-мастерской. Инструментом и оснасткой как правило тоже не обделены, все необходимое есть.
Поэтому лишний раз не надо писать про то, что у вас замена ремня/ремней стоит 400-700 ойро, у нас за такие деньги сделают очень много, например полностью переберут подвеску с запчастями и еще деньги останутся.

Подъитоживая тему - купить приличный Фольксваген Гольф 3 своих годов очень непросто, дешево он стоит не будет, и это будет экземпляр в той или иной степени требующий внимания и ремонта, поэтому если нужна рабочая кобыла или авто для перевозки задницы из пункта А в пункт Б, наиболее верным решением для неопытного в автотеме человека будет покупка недорого,но нового ВАЗа/Рено/Шевроле/Дэу, чем б/у кота в мешке лохматых годов
 
Partizanen написал(а):
Алекс, у нас в России, слава Богу, пока еще есть гаражные Кулибины, которые отремонтируют тебе хоть Боинг, причём за вменяемые деньги :good: При этом я не говорю про кулибинов-колхозников, которые ремонтируют иномарки колхозя старые запчасти от ВАЗ/ГАЗ и прочего отечественного автопрома, это клинические случаи и они не рассматриваются.
Хороший гаражный Кулибин всегда подскажет, что и когда надо менять, а что еще походит и никогда не разведёт на лишние деньги и тем более какой-либо колхозный ремонт, т.к. он держит марку и даёт гарантии на выполненные работы. Таких людей очень мало,они немногословны, а делают так, что очередь желающих отремонтироваться у них стоит практически всегда. У меня есть такой Кулибин, ремонтирует всё от ВАЗа до Range Rover Vogue V8 и последнего Кайенна, что стоит у него на обслуге в его гараже-мастерской. Инструментом и оснасткой как правило тоже не обделены, все необходимое есть.
Поэтому лишний раз не надо писать про то, что у вас замена ремня/ремней стоит 400-700 ойро, у нас за такие деньги сделают очень много, например полностью переберут подвеску с запчастями и еще деньги останутся.

Подъитоживая тему - купить приличный Фольксваген Гольф 3 своих годов очень непросто, дешево он стоит не будет, и это будет экземпляр в той или иной степени требующий внимания и ремонта, поэтому если нужна рабочая кобыла или авто для перевозки задницы из пункта А в пункт Б, наиболее верным решением для неопытного в автотеме человека будет покупка недорого,но нового ВАЗа/Рено/Шевроле/Дэу, чем б/у кота в мешке лохматых годов

простой расчет чтобы нормальнь работаать необходимо мин 2700 евро в месяц176 часов зрачит час стоит 15.5 или 620руб этих денег хватит на з.п и содержание мастерской если она собственная т.е замена ремня гольфа будет стоить около 2500р + замена маслафильтров и проверок еще 1500 это минимум. А зч? Мин 200-250 это почти та сумма что я написал. Если мастер за меньшее работает то или себе в убыток или он экономит на самом необходимом т.к. Сам же не будешь бесплатно трудться
 
Почему именно 2700?
 
AlexTDI написал(а):
простой расчет чтобы нормальнь работаать необходимо мин 2700 евро в месяц176 часов зрачит час стоит 15.5 или 620руб этих денег хватит на з.п и содержание мастерской если она собственная т.е замена ремня гольфа будет стоить около 2500р + замена маслафильтров и проверок еще 1500 это минимум. А зч? Мин 200-250 это почти та сумма что я написал. Если мастер за меньшее работает то или себе в убыток или он экономит на самом необходимом т.к. Сам же не будешь бесплатно трудться

Народ!!! Тут и ежу уже понятно : сидит чел за компом, открывает прайс официалов + каталог оригинальных запцацек и впаривает применительно на себя, порой забываясь о чём вообще идёт речь, а о стране проживания уж и подавно. Куда не плюнь - все темы засра.... (загажены). И с какого перепугу это уровень благосостояния в Эстонии уже вырос до хорошего европейского уровня? Очень часто о человеке, лишний раз НЕ НАПИСАВШИМ какой попало словесный высер, можно составить более благоприятное мнение. Прошу без обид :hat:
 
AlexTDI написал(а):
Возьмем б\у Пассат, Гольф, Туран.
......
//Между цитатами мой ответ.//
......
Про модели конкретно написано Г5, ПассатВ6, Тоуран.

Ври-ври, да не завирайся (с)
Ваши 2 цитаты, ни слова про Фольксваген Гольф 5 нет, в заголовке темы вобще Фольксваген Гольф 3, я писал про Фольксваген Гольф 4 как более новый, на Фольксваген Гольф 3 все еще дешевле 300 евро выйдет. И ездить потом будет, и каши не попросит

AlexTDI написал(а):
Шурзы не нужны.
более 600 евро стоила только палка.

Я вам уже написал: брать оригинальную палку за 600 евро будет только идиот, т.к. неоригиналов премиум сегмента на такой вид товара полно. Я бы понял редкая з/ч, которая только оригинал и бывает, но это...

AlexTDI написал(а):
простой расчет чтобы нормальнь работаать необходимо мин 2700 евро

Итить-колотить, вы сами то 2700 евро в месяц зарабатываете? Не каждый юрист в Москве столько получает, а мы тут вобще про обычного человека в России говорим, обычная зарплата в России 400-500 евро в месяц.
 
Arian написал(а):
Я вам уже написал: брать оригинальную палку за 600 евро будет только идиот, т.к. неоригиналов премиум сегмента на такой вид товара полно. Я бы понял редкая з/ч, которая только оригинал и бывает, но это...

А ты найди палку неоригинал от 2.3 лет 7 назад!

Ее и небыло.
 
Arian написал(а):
Итить-колотить, вы сами то 2700 евро в месяц зарабатываете? Не каждый юрист в Москве столько получает, а мы тут вобще про обычного человека в России говорим, обычная зарплата в России 400-500 евро в месяц.

А ты возми сам посчитай сколько нужно получить в месяц за работу брутто сумма?

Не забывай, место нде ремонтируешь, оно бесплатное?
Инструмент
различные спец приспособы
Свет, отопление зимой.
Вода.
Расходные материалы.
Те же домкраты, подъемник..

Что сильны языками трепать, а поди сам поработай со всем своим.
Ты что за 500е станешь работать?
 
Arian написал(а):
Ври-ври, да не завирайся (с)
Ваши 2 цитаты, ни слова про Фольксваген Гольф 5 нет, в заголовке темы вобще Фольксваген Гольф 3, я писал про Фольксваген Гольф 4 как более новый, на Фольксваген Гольф 3 все еще дешевле 300 евро выйдет. И ездить потом будет, и каши не попросит

Насчет Фольксваген Гольф 3 тока не лечи, ты много Фольксваген Гольф 3 видел без коррозии???
а гнилой кузов это умерший автомобиль.

Автомобиль это кузов.
Кузов испортился, авто умер.
 
Arian написал(а):
Ври-ври, да не завирайся (с)
Ваши 2 цитаты, ни слова про Фольксваген Гольф 5 нет, в заголовке темы вобще Фольксваген Гольф 3, я писал про Фольксваген Гольф 4 как более новый, на Фольксваген Гольф 3 все еще дешевле 300 евро выйдет. И ездить потом будет, и каши не попросит


Итить-колотить, вы сами то 2700 евро в месяц зарабатываете? Не каждый юрист в Москве столько получает, а мы тут вобще про обычного человека в России говорим, обычная зарплата в России 400-500 евро в месяц.

А что странного, Имел ввиду наиболее оптимальную модель для покупки сегодня.

Г5 и тоуран выпускаются с 2003 года через месяц им дудет 10 лет.
Фольксваген Пассат В6 с 2005 года
Даже возьми В5 там цены не намного отличаются.

Причем 100% уверен что в тех же Г5, В6, В5 дохрена узлов требующих внимания и скорой замены.
 
AlexTDI написал(а):
А ты возми сам посчитай сколько нужно получить в месяц за работу брутто сумма?

Хз как там у вас в Эстонии, а у нас брутто-зарплату работнику не дают :) Учитывая налог ~50%, я бы в 2 раза больше получал в брутто.

AlexTDI написал(а):
Не забывай, место нде ремонтируешь, оно бесплатное?
Инструмент
различные спец приспособы
Свет, отопление зимой.
Вода.
Расходные материалы.
Те же домкраты, подъемник..

Парковка-то? Ага, бесплатная. И свет днем тоже бесплатный, а ночью там ничего не видно :) Вода, кстати, тоже бесплатно сверху капает, но это только минус :)
Я своему всю ходовую на парковке менял, приводы там же разбирал, пыльники на шрусе менял. Там работы-то, разговоров больше разводим.

AlexTDI написал(а):
Что сильны языками трепать, а поди сам поработай со всем своим.
Ты что за 500е станешь работать?

500 евро это хорошая зарплата в регионах России. Люди и меньше получают. Это вы в своем внутреннем мире живете, где за 500 евро никто не работает.

AlexTDI написал(а):
Насчет Фольксваген Гольф 3 тока не лечи, ты много Фольксваген Гольф 3 видел без коррозии???
а гнилой кузов это умерший автомобиль.

Автомобиль это кузов.
Кузов испортился, авто умер.

Вы бы лучше детям сказки на ночь сочиняли, тут все-таки форум людей, не раз чинивших авто, а вы такую чушь несете. Кузов ремонтировать неприятно, но мертвый авто? Далана? Все переваривается и делается при желании. Живет в такое время, что в каждом втором гараже сварочное оборудование имеется.
Другое дело, что лучше сразу выбирать живой кузов, канители с его починкой много. Но уж в России, где даже москвичам кузов переваривают, говорить о смерти Фольксваген Гольф 3 из-за кузова какой-то маразм.

AlexTDI написал(а):
А что странного, Имел ввиду наиболее оптимальную модель для покупки сегодня.

Вы имели в виду одно, а написали другое? У вас пальцы с головой дружат? :)
 
Arian написал(а):
Хз как там у вас в Эстонии, а у нас брутто-зарплату работнику не дают :) Учитывая налог ~50%, я бы в 2 раза больше получал в брутто.

почитай о чем речь шла, прежде чем дискутировать, сколько и чего платят, и откуда такая сумма взялась
 
Arian написал(а):
500 евро это хорошая зарплата в регионах России. Люди и меньше получают. Это вы в своем внутреннем мире живете, где за 500 евро никто не работает.

Каждый дрочит, как нравится. в особености сам по себе .
а вот чтобы за это заплатили уже нужны условия.

Но чтобы что-то заработать надо вложиться,
 
у каждого в гараже в россии сварочник стоимостью 40-60тр?

и при этом человек ездит на Фольксваген Гольф 3 с дырами в порогах, :LOL: :LOL: :LOL:
поржал.
 
AlexTDI написал(а):
почитай о чем речь шла, прежде чем дискутировать, сколько и чего платят, и откуда такая сумма взялась

Так я прочитал, но откуда взялось 2700 евро не понял. Это расценки вашего тонкого внутреннего мира, или в России реально все работают себе в убыток? :)

В той же Эстонии знаю паренька, работает в офф. мерседес центре, в свободные дни шпилит в арендованном гараже, подрабатывает типа. И цены нормальные. Если что-то требуется - приносит спец.инструмент с работы, делает и уносит обратно.

Вы попробуйте из своего тонкого в реальный внешний мир выйти, тут не все так плохо, как вам кажется. И на старых авто вполне можно ездить :)

AlexTDI написал(а):
у каждого в гараже в россии сварочник стоимостью 40-60тр?
и при этом человек ездит на Фольксваген Гольф 3 с дырами в порогах, laugh.gif laugh.gif laugh.gif
поржал.

Гугл>сварочные аппараты>цены, потом начинайте ржать ;)
Я вам больше скажу, они еще и самодельные бывают :)
 
Arian написал(а):
Так я прочитал, но откуда взялось 2700 евро не понял. Это расценки вашего тонкого внутреннего мира, или в России реально все работают себе в убыток? :)

В той же Эстонии знаю паренька, работает в офф. мерседес центре, в свободные дни шпилит в арендованном гараже, подрабатывает типа. И цены нормальные. Если что-то требуется - приносит спец.инструмент с работы, делает и уносит обратно.

Вы попробуйте из своего тонкого в реальный внешний мир выйти, тут не все так плохо, как вам кажется. И на старых авто вполне можно ездить :)

AlexTDI написал(а):
у каждого в гараже в россии сварочник стоимостью 40-60тр?
и при этом человек ездит на Фольксваген Гольф 3 с дырами в порогах, laugh.gif laugh.gif laugh.gif
поржал.

Гугл>сварочные аппараты>цены, потом начинайте ржать ;)
Я вам больше скажу, они еще и самодельные бывают :)

Качественно машину заварить и отремонтировать, уйдет масса времени, за это время можно заработать порой не меньше.


да и сварочник хороший, а не говно где проволока через пол года будет застревать, ток прыгать и газ не будет идти.


Таких немало и из пежо, фолькса, тока цены совсем не 500 е в месяц, а цены 1\2 стоимости офицалов.

тока в таких местах документ не дают соответственно гарантии выполненой работы только на совести и порядочности исполнителя, что чаще всего не более чем слова.
 
у меня тоже не новые авто, но я 100% знаю что через 3-5 лет это будут ведра на которых ездить нельзя уже будет.

сейчас речь идет о еще более старых авто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу