Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kostobay написал(а):
в то время, пока кто то дрючит старое ведро в гаражике, молодой чел на приоре дрючит его жену. вполне возможный вариант событий :hat:

Слушай, может ну ее нафиг, жену такую ? А то выйдешь за минералкой, а ее уже чпокнули ... :lol2:
 
Schturmann написал(а):
потому что старый был. оригинала в него было вбухано - ойаепусколько. за четыре года машина сожрала две с лишним своих стоимости только по запчастям.

Это вы чего-то врете даже не стесняясь. За "две своих стоимости" в России, вы бы всю машину на новую перебрали.
 
Про гарантию на ВАЗ:
- у знакомого поменяли потемневший задний фонарь (не обошлось без звонка на горячую линию, но без всяких скандалов и лишних бумажек)
- у друга поменяли прокладку КПП, хотя сам был виноват (чиркнул КПП об бордюр и выдрал прокладку) и уже готов был оплачивать сам.
 
Schturmann написал(а):
пассат жрал бабло не потому, что ушатанный, а потому, что в этом возрасте езду в режиме "сел, завел, поехал в любое время суток на любое расстояние" и 40 ткм в год уже тупо не выдерживал. нива выдерживает, уаз выдерживает. ну так они и моложе сильно, и хозяев у них не 100500666 было, и в литве из трех одну не собирали.

А из-за чего тогда он не выдерживал? Из-за того, что ресурс многих узлов и агрегатов уже был на подходе к ремонту, т.к. машина была укатана основательно.
Я накатал на Боре за 2.5 года почти 70 тысяч, внеплановый ремонт был только один - на трассе родной кислородный датчик сдох, купил за 2 тысячи Бош в магазине, поставил сам за полчаса и всё.
Отечественный автопром кстати тоже весьма лотерейно выдерживает пробеги под 40 тысяч в год, очень интересно на сколько хватить авто до первых поломок.
Если машина нужна для работы,она кормит, нужно много мотаться и от неё крайне сильно зависит работа и много других вещей - тут только новое авто.
 
:LOL: Штурман ,хорош тебе народ смешить :), Нива 40тыс в год может выдержать только 1 год сновья, и всё ! Я на классиках проездил 16 лет, в т.ч. персональщиком на Ниве(6-8т.км в месяц!) ,переднюю подвеску менял вместе с маслом ,т.е. каждые 10т.км )))) Не считая остального ...А Пассат у тебя сыпался потому ,что ты его купил ,"по замкадному"))), за 100руб с пробегом под миллион и шарился по разборкам вместо того чтобы нормально отремонтировать ))) А иначе почему бы ты про разборки так много писал ))) У меня например не стоИт ни одной б/у детали ,да у нас и разборок нормальных нет...
И ещё, вот сколько раз пишу а ты не поймёшь, есть автомобилисты фанаты (к коим я отношусь),а есть просто наездники ,для которых лишь бы ОНО заводилось и могло передвигаться )))) Я например получаю удовольствие от внешнего вида своего авто ,от его управляемости и удобства во всём и за это не грех заплатить хорошими недешёвыми деталями :hat:
kостобай ,мне 39 лет ,и здоровья пока хватает и на жену и на машину :rolleyes: ,а дальше посмотрим ,может тоже на ТАЗ пересяду ;) ......хотя вряд ли
p.s/ В гараже время не провожу ,т.к. у меня его нет (гаража) :blum: Вот заказал передние колодки АТЕ ,буду менять в сервисе :) ,предыдущие прошли 52т.км (ещё почти живые))).
 
2 transporter73
Ты молодец, что заметил про разборки. У меня тоже ни одна деталь на носка оттуда не ставилась (я даже не знаю есть ли они в Самаре вообще). Когда купил авто, знакомые дали пару номеров магазинов, и то немногое что потребовал авто за 3.5 года брал либо в одном, либо в другом. Даже если не было в наличии, ждать максимум 5 дней. За это время ничего не случалось, потому что как кто-то раньше написал на форуме - "фолькс никогда не встанет сразу, он всегда предупредит куда нужно посмотреть". А, был случай когда рассыпался шкив ГУРа, мне его продали за 2.5 рубля предложив при этом б/у за 1.5. Вот жлобы в целях экономии рубля пусть и рыщут по разборкам...
 
Единственное что я купил на разборке - утеплитель капота, еще хотел родную защиту картера броневую взять - не найти её, а оригинал стоит ой ей, купил отечественную, её хватает.
 
к Schturmann: я конечно не психиатр, но тут и козе понятно... от Вас за версту разит комплексами. Когда Вы видите ушатанное в хлам ведро, Вы кричите: вот посмотрите... вон поехал...вон поехал.... не один я лоханулся. Вы с таким предыханием пишите про дас авто... это и есть Ваше отношение к иномаркам. Да, Вы на них сильно обожглись. Ну купили вафлю по цене новых жигулей, а вафля посыпалась так, что это сказалось на Вашей сексуальной жизни.... Что ж бывает... Автоиндустрия, расчитаная на автолоха потому и существует, что автолохи будут всегда. Попал... честно признайся. Пол страны ездит на автомобилях старше десяти лет, и у них с сексуальной жизнью порядок. Ну а Вы такой впечатлительный... чтож то же бывает. По поводу как Вы пишете живодерен: да на ракеты и самолеты комплектующие в подвалах делают, а Вы на тазоваз расчитываете купить честное,заводское, качественное на каждом углу... продролжайте дальше верить в Деда Мороза и бабайку ))))))))))))))) а вот на развале можно по честной цене выбрать ЗАВОДСКОЕ, только нужно знать о методиках проверки и слабых местах, но это не для автолоха. Вы с таким остервенением пишите про разборы.... что пару-тройку раз и там залошили.... тоже бывает.... Вы признайтесь, и станет легче. Я знаю.
к Kostobay: о проблеме с новыми запцацками в курсе. Для знакомых в Уральске очень много покупал у себя, в Самаре. Но это компенсировано обилием так называемых живодерен, которых так боится штурман.
 
У знакомого несколько авто, использует все авто достаточно жестко, и в такси и не только.

купил он тут несколько Тойот авенсис.

12 лет только слышу то сам что-то делал то сервис.

Спросил про пробеги, так на каждую на имеющиеся 250-300 на каждую намотал более чем по сотке.

У братана Опель Вектра 2.0ДТИ на ней 3 или 4 года в такси отмахал, последний раз когда его видел на спидометре пробег 750000км.

креме порваного сидения машина никак себя не выдавала.

он на ней сам более 300000км проехал.
Абсолютно беспроблемный аппарат, и не ржавел.
Мало того он его дальше в такси продал.

Купил мерин поездил годик, и опять вернулся к Опелю, тока поновее.

В каждом авто заложен достаточный ресурс, главное им правильно воспользоваться!
 
kostobay написал(а):
в то время, пока кто то дрючит старое ведро в гаражике, молодой чел на приоре дрючит его жену. вполне возможный вариант событий :hat:

Прикольное сравнение :LOL:, у каждого свои проблемы, купив новую машину эту наврядли решить :LOL: :LOL: :LOL:
 
а что Вы прицепились к этим разборкам? Это возможность экономить, устанавливая качественные детали. На прошлом 3-м Пассате, у меня тормозная система на 70% состояла из купленных б/у деталей, и что? 7 лет у меня была, теперь у по Тольятти уже больше года гоняет- никаких нареканий. Нынешний владелец периодически отписывается мне... доволен как слон. С женой у него все в поряде и на тазоваз не смотрит, хоть и живет в Автограде. Ну может штурман предложит раз в две недели покупать новую машину. Потому как выехав за ворота салона она становится б/у. Просто продаваны "чайника" просекают на раз, стоит только рот открыть. И начинается тут галдешь штурмана и прочих, о том какое это зло б/у запчасти. А дело то не в б/у, а в неумении и незнании. С таким же успехом Вам в супер-пупер дорогом магазине, в золотой обертке подсунут шнягу, с которой после установки разгрохаешься в пух и прах. Разруха-то не в клозетах.... (проф. Преображенский)
 
оооооок. я смотрю, тут психолухи могучие собрались. ну что ж, вперед. у меня - комплексы, у вас - самые надежные в мире помойные ведра, собранные из останков таких же. которые не ломаются, не требуют обслуживания, надо всего лишь уметь разбираться в сортах говна, знать, как оно должно вонять в каком месте и как на зубах хрустеть. ради интереса могу предложить записывать каждую трату в машину вплоть до мелких винтиков, а через год-другой посмотреть, сколько это на самом деле стоит. бережем ладони, фанатеем аккуратно. а вообще, чем бы только не опрадывать собственное нищебродство и нежелание работать.
 
Schturmann написал(а):
а вообще, чем бы только не опрадывать собственное нищебродство и нежелание работать.

То есть покупкой гранты (и прочего тазохлама) я покажу что я не нищеброд?!!!!!!!!!!!!!!!


Ты точно в порядке?
 
Нежелание работать - это ,живя в Москве ездить на Патриоте :yahoo:
 
transporter73 написал(а):
Нежелание работать - это ,живя в Москве ездить на Патриоте :yahoo:

:good: Был в октябре в МСК, ну за трешкой еще ничего, а вот ближе мой пас был самым нищебродским авто :LOL: Среди седанов - А6 жесткий минимум!
 
Schturmann написал(а):
оооооок. я смотрю, тут психолухи могучие собрались. ну что ж, вперед. у меня - комплексы, у вас - самые надежные в мире помойные ведра, собранные из останков таких же. которые не ломаются, не требуют обслуживания, надо всего лишь уметь разбираться в сортах говна, знать, как оно должно вонять в каком месте и как на зубах хрустеть. ради интереса могу предложить записывать каждую трату в машину вплоть до мелких винтиков, а через год-другой посмотреть, сколько это на самом деле стоит. бережем ладони, фанатеем аккуратно. а вообще, чем бы только не опрадывать собственное нищебродство и нежелание работать.

видимо совсем забрало упало. По твоей религии б/у - гавно. На этой неделе машину не менял? Значит она б/у, читай ГАВНО!
ЗЫ. А про комплексы-то - в десятку!!! ))))))))))))))))))))))))))))
Если есть специалисты в данной области, прошу подтвердить или поставить свой диагноз.
 
mixailba написал(а):
Прикольное сравнение :LOL:, у каждого свои проблемы, купив новую машину эту наврядли решить :LOL: :LOL: :LOL:

:LOL: :LOL: :LOL: это про любителей-извращенцев, трахающих свои старые ведра. вполне такой вариант ничешный :good: так что любитесь подольше где то там со старьем.

и опять, вот как знал, начали каждый свой гавновоз нахваливать. а если реально включить моцк и хоть на каком либо автосайте глянуть трезвым взглядом. и, наконец то!!! увидеть все прелести продаваемого гавна лохматого года. я не спорю, может авто немецкого разлива не у каждого мертвый, гнилой, с запахом нафталина. но таковых очень и очень мало!. а то что продается сейчас сложно назвать отличным авто за адекватную сумму денег. так что свой выбор я сделал, и меня никто из присутвующих не убедит в обратном.
ухожу, и всем удачи :hat:
 
kostobay написал(а):
я не спорю, может авто немецкого разлива не у каждого мертвый, гнилой, с запахом нафталина. но таковых очень и очень мало!. ухожу, и всем удачи :hat:

Ну хоть это признаёшь :thankyou2:
 
transporter73 написал(а):
Ну хоть это признаёшь :thankyou2:

а ты внимательно с начала все прочти. я ведь так и говорил!!! и мой пася в принципе не парил моцк вообще. но так вот пал выбор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу