содержание V6 в регионах, прочно застрявших в 90-х, обычно сводится к "а чего её ремонтировать, она ж не ломается!" и "а чего б такого прикрутить от джыгуля, потому что уровень зарплаты, застрявшей в 90-х, не позволяет купить то, что должно быть, потому что на иностранной машине ездить хочется, а в жыгуль сесть ЧСВ не позволяет". периодически катаюсь по регионам в командировки, вижу, как ЭТО передвигается пердячим паром, мешаясь на дороге и дымя черно-сизым дымом. зато иномарка, доооооо. даже в регионах, кстати, старья становится меньше.
я уж молчу про франкенштейнов, собранных как хозяину в голову пришло и из того, что в гараже нашлось. ну, там, передние стойки на зад, подшипники от 2108 с вытачиванием своих цапф и так далее, можно дофига рацпредложений найти хотя бы тут на форуме, я указал то, что мне в голову пришло сходу так.
также мой опыт показывает, что новый отечетственный автомобиль содержать дешевле, чем старый импортный. даже когда гарантия кончается. тупо дешевле. и запчасти не надо ждать по месяцу. пошел, купил, поставил. если делать дофига, утром в сервис отогнал, вечером забрал, о запчастях вообще не парясь - всё есть на сервисе, например.
не. ну флаг в руки, онанировать на Фольксваген Гольф 3 можно, пока руки в порошок не сотрутся.