Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
BambR написал(а):
Угу, пошел-купил-поставил, пошел-купил-поставил, повторять пока не подойдет.


удивительно. даже с зубилами середины 90-х годов выпуска у меня такого не было. а вот старые вагены сыпались по кругу. одно поменял - второе сломалось. второе поменял - третье сломалось. и так по кругу, пока весь ваген не перебрался.

Когда после пары десятков итераций так и не заработало начинают присирать запчасти от иномарок.
А насчет "не ломается и ездит без проблем" это сюда, а то владельцы не в курсе.


я откатал по крайней мере два автомобиля, купленных с новья. это уаз и нива. мне есть, с чем сравнить. не ломается и ездит. а когда ломается, то всё, что надо, покупается в ближайшем магазине и машина не стоит месяц в ожидании запчастей. и китайское гогно не надо ставить, и по разборкам не надо бегать. а сколько новых автомобилей откатал ты ? :)

по поводу лады гранты и ее детских болезней. я читал форум владельцев амарока, ужаснулся. amarok-club.ru, кажется... рекомендую к прочтению, что есть обомрок за от 1.3 ляма. так что, что гранта, что обморок....
 
transporter73 написал(а):
Ну долботоварищей везде хватает  :LOL:  Зачем же всех под одну гребёнку )))
Я уже тут не один раз писал ,что всё зависит для чего нужна машина ! Новая Приора ,как жоповозка на 70-100 тыс.км - отличный вариант  :good:  Японцы с китайцами вообще на скутерах свои жопы возят  :)


если бы у нас климат позволял, я бы с двух колес не слезал без особой надобности.

Причем скутеры уж точно требуют минимум вложений (колодки,шины,ГСМ)! Но опять же ,если чел хочет настоящий хороший автомобиль и на новый ему не накопить ,то зачем ему жоповозка ,которая за год теряет в цене 30% своей стоимости  :unknw: 


я тоже думал, зачем мне машина, которая стремительно дешевеет год от года. а потом понял, что это плата за мое свободное время, которого не то что бы нет, а нет совсем. сейчас, например, в тяжелом случае мне проще отдать машину в сервис, чем пол-ночи ковыряться в гараже, потому что даже у официального дилера ремонт выйдет дешевле, чем ремонт старого пассата в каком-нибудь полугаражном сервисе. "у вас же иномааааарка". угу. по ушам ездить горазды, этого не отнять. какая разница, какая машина, если внутри она не сложнее жигуля. любой настоящий хороший автомобиль - это такой автомобиль, в который сел и поехал и который возит при надобности, а не при возможности.


Каждый покупает то ,что ему больше подходит ! Я бы например вместо Приоры взял В5+ ,а вот kostobaю он нахрен не нужен при наличии Фольксваген Туарега  :)


б5+ старый, тупо старый. брать его на год-два-три, пока он совсем не подешевеет и спихнуть его будет так же проблематично, как сейчас - б3/б4 ? я бы и без наличия Фольксваген Туарега не взял бы б5+. и туарег, кстати, тоже, нахрен не нужен. под мои задачи бестолковая машина, а понты колотить мне как-то не нужно.

p.s. Я живу в маленьком районном центре ,так у нас даже многие таксисты пересели на старые Ауди. Наверно не от того ,что десятое семейство ВАЗа дешевле содержать  :hat:


региональный менталитет. "у меня еномарка, йа крут ниимеццо". а обслуживаются эти ауди, скорее всего, именно так, как я говорю, разве что салон зачастую до блеска надраен. а клиенту, собственно, ничего больше не интересно, лишь бы чисто внутри было. ну и ЧСВ, опять же. как-то, будучи в Калининграде, заказал себе такси. а чего, пофиг, командировка, контора платит. приехал мерцедец W116, всю дорогу мне водилда пытался жаловаться, как ему дорого этот мерцедец обходится и какой он смекалистый с запчастями от всего отечетственного автопрома. на мое предложение продать мерин, добавить и купить новый таз он возмутился и сказал - "ну это же мерседээээээс!". пааанятна. ок. в следующий раз я такую машину отошлю обратно. W116 оно конечно да, но мне бы что-то поновее, где сидухи не просижены нсквозь и не шатаются на разгоне и торможении. это уже не мерседес, а что-то по мотивам, не более того... вероятно, что с вашими таксистами та же фигня.

у меня есть совсем хрестоматийный пример, мужик из соседнего гаржа. у него было 2 таких мерседеса, и он каждые выходные то колодки от москвича пилил, то от грузовых что-то колхозил. чтобы этот мерин ездил, я на своей памяти ни разу не видел. а потом мужик помер, гараж остался сыновьям, они этот металлолом в количестве двух штук (второй на запчасти был) вынули и выбросили. ездят на новых ниссанах всяких и отлично себя чувствуют.
 
Schturmann написал(а):
удивительно. даже с зубилами середины 90-х годов выпуска у меня такого не было. а вот старые вагены сыпались по кругу. одно поменял - второе сломалось. второе поменял - третье сломалось. и так по кругу, пока весь ваген не перебрался.

Про херовые запчасти мне плакался админ самого раз-тазового форума lada.cc.
Что показательно, после продажи таза он ездит строго на иномарках, ибо "да ну его нафиг этот геморрой"
я откатал по крайней мере два автомобиля, купленных с новья. это уаз и нива. мне есть, с чем сравнить. не ломается и ездит. а когда ломается, то всё, что надо, покупается в ближайшем магазине и машина не стоит месяц в ожидании запчастей. и китайское гогно не надо ставить, и по разборкам не надо бегать. а сколько новых автомобилей откатал ты ?

Тазов или автомобилей ? :LOL: Тазов наблюдал калину и зубилу у родственников, ни одна не докатала до конца гарантии без проблем. Насчет "китайского гогна" - тебе еще непонятно почему у тебя ваген ломался по кругу ?
 
BambR написал(а):
Про херовые запчасти мне плакался админ самого раз-тазового форума lada.cc.
Что показательно, после продажи таза он ездит строго на иномарках, ибо "да ну его нафиг этот геморрой"


пожалуйста, пожалуйста. сколько угодно. я после продажи пассата вздохнул с облегчением и пришел к выводу, что ну его нахрен, этот геморрой, я лучше на машине поезжу, чем под ней лежать буду и по живодерням бегать. 5...7 лет - тот предел, после которого брать б/у смысла нет независимо от марки. ИЧСХ, самые проблемные запчасти на ВАЗ - импортные. зная пристрастие владельцев ВАЗа либо к самому дешевому, либо к импорту, не удивляюсь.


Тазов или автомобилей ?  :LOL: Тазов наблюдал калину и зубилу у родственников, ни одна не докатала до конца гарантии без проблем.


таз вполне себе автомобиль. гораздо более автомобиль, чем 20-летний утиль. который автомобилем называться уже не может в силу направленного на него луча колхоза. а если что-то там сломалось в гарантийный срок, ну так на то гарантия и есть, пусть исправляют, в чем проблема ? повторяю вопрос, сколько новых автомобилей искатал лично ты ?

Насчет "китайского гогна" - тебе еще непонятно почему у тебя ваген ломался по кругу ?


потому что старый был. оригинала в него было вбухано - ойаепусколько. за четыре года машина сожрала две с лишним своих стоимости только по запчастям.
 
несколько машин постоянно наблюдаю. одна даже акиматовская. и никто не жалился по поломкам. видать кому как повезет. а че спорить, спорить бесполезно. фанатейте дальше от старого гавна. я уже писал, по мне лучше пиваса всадить, любимой присунуть ну или просто на диване лежа яйца мять. а трахать в гараже старое ведро уже нет желания. я щас как грибоедов алекс тди начинаю мыслить, хорошая машина - это новая машина, или та, которая не приносит геморроя.
 
kostobay написал(а):
несколько машин постоянно наблюдаю. одна даже акиматовская. и никто не жалился по поломкам. видать кому как повезет. а че спорить, спорить бесполезно. фанатейте дальше от старого гавна. я уже писал, по мне лучше пиваса всадить, любимой присунуть ну или просто на диване лежа яйца мять. а трахать в гараже старое ведро уже нет желания. я щас как грибоедов алекс тди начинаю мыслить, хорошая машина - это новая машина, или та, которая не приносит геморроя.

вот +100500!
 
О! Schturmann активизировался... опять срачь пошел! Значит я не опоздал!
На этом псевдодешевом отечественном автопроме пусть ездят те, кто хочет кормить бездельников и чмонов у руля власти. А потом эти Щастливые владельцы тазов будут ломать свои гениальные головы, чтобы такого иностранного присрать из деталей, потому как то что идет в запчасти даже с китаем сравнить язык не поворачивается.... в стольких подвалах чуркабесы этот тазооригинал клепают.
Зато НОВАЯ!!!!!!!!!
Дружка на выходных встречал на НОВОМ !!! ПАТРИОТЕ, да с дизелем.... у него уже такой дисконт на эвакуатор.... я ему предлагал эвакуаторщика к себе на постоянную работу взять, а че зря трезвонить... с утра погрузили, на работу отвезли, вечером назад.... красота.... ах да еще ГАРАНТИЯ!!!! У нас же страна правовая... как только по гарантии обратился.... так все сразу все побросали и давай ему по гарантии все делать ЗАБЕСПЛАТНО, ну а на крайняк вот он ... рядышком эвакуатор (старенький дизельный мерин)))))))
ТАЗЫ РУЛЯТ и ВАЛЯТ!!!!
а еще если в тихую ночь заехать в лес и прислушаться, ..... то слышно как ТАЗ гниет!!!!!!
 
Если смотреть с точки зрения Schturmann и kostobayто у нас в РБ норальных автовледельцев меньше 1% да и те на служебных вазах )))
Знаю только одного человека который купил калину (стоит столько же сколько и у вас) и то выбора не было - подарок.
Кто был в РБ мог заметить разительную разницу в автопроме, в принципе, очень редко можно увидеть калину или приору, а частную так и подавно. Ну или классика лохматых годов.
Вот и получается - вся страна нихрена в автомобилях не соображает )))))))))))
 
неа... я на счет kostobay не согласен... от Уральска до Самары всего ничего. Полно машин с номерами KZ. в 70% случаев это 3 или 4-й Пассат, в остальном это ауди 100 (45) 80 (Б3 и Б4) и БМВ пятерки. В последнее время вижу свежие крузаки .... тазов на номерах KZ не видно, или мож доехать до Самары они не могут.... по дороге ломаются? )))))))))))))))))
 
Schturmann написал(а):
потому что старый был. оригинала в него было вбухано - ойаепусколько. за четыре года машина сожрала две с лишним своих стоимости только по запчастям.

Вы явно путаете тёплое с мягким, "старый" и "ушатанный в хлам" это совсем разные вещи.
И то, что Вами было в бухано в него две с лишним его стоимости за 4 года говорит о том, что вы купили остатки того, что некогда называлось Пассатом.
Вас почитаешь - ВАЗы у вас не ломались, а Пассат рассыпался.
Сдаётся мне, что у весьма немало количества людей было ровно наоборот и человек поездившей на качественной комфортной иномарке, неважно какого года, но в хорошем/приличном состоянии, вряд ли просто так пересядет на отечественный автопром, а кто лоханулся и купил ведро, которое некогда было Фольцом/Ауди/Мерином/БМВ, естественно будет охаивать б/у иномарки, дескать сыпятся и ВАЗ лучше, но не уточняя при этом все ньюансы, которых очень много.
 
костян написал(а):
На этом псевдодешевом отечественном автопроме пусть ездят те, кто хочет кормить бездельников и чмонов у руля власти.

Согласен, кормить толстозадых чинуш,барыг и прочую шелупонь, которые сосут наши деньги в виде налогов на поддержание на плаву нерентабельных предприятий и нихрена ничего толком не делающих уже более 20 лет, нет никакого желания, пусть сами сначала начнут ездить на поделках своих предприятий, сидя в меринах очень кучеряво вещать по патриотизм и поддержку отечественного производителя.
 
поддерживаю!
+10500
 
Schturmann написал(а):
таз вполне себе автомобиль. гораздо более автомобиль, чем 20-летний утиль. который автомобилем называться уже не может в силу направленного на него луча колхоза. а если что-то там сломалось в гарантийный срок, ну так на то гарантия и есть, пусть исправляют, в чем проблема ? повторяю вопрос, сколько новых автомобилей искатал лично ты ?

Угу, про гарантию можно тестю моему рассказать, которого обломали с заменой потекшего аммортизатора. Конечно, в чем проблема, послали в жопу - так иди.
Лично я искАтываю шкоду в подписи и умершие аммортизаторы мне заменили без проблем. Новые тазы, извини, не катал - у меня нет лишних денег на сомнительные эксперименты.

P.S. Патриот я, конечно, видел только снаружи, но помню как я его в первый раз увидел. Также увидел масляное пятно на заднем редукторе. На фоне чистой, блестящей машины (даже глушителя) - сильно выделялось. Как в старом анекдоте "Если из уаза не капает масло - значит оно в нем кончилось" :LOL:
 
щас штурман подтянется он раскажет сказку про гарантию...
много коллег и знакомых на НОВЫХ автомобилях.... давно сделали вывод: нет знакомых у официалов- нет гарантии. Ну либо другой вариант: уволиться с работы, нанять юристов, и в судебном порядке доказывать, что стойки скопинского производства, вытекающие через неделю, на НОВОЙ машине- это есть Гарантийный случай!!!!
вот такая быль, хотя мож штурмана и когда он по гарантии приезжает облизывают. Я вообще считаю ПОКУПКА, и что немаловажно эксплуатация УАЗа, пусть даже и патриота-есть ПОДВИГ! Что тут еще скажешь? Как есть! )))))))))))))
 
пассат жрал бабло не потому, что ушатанный, а потому, что в этом возрасте езду в режиме "сел, завел, поехал в любое время суток на любое расстояние" и 40 ткм в год уже тупо не выдерживал. нива выдерживает, уаз выдерживает. ну так они и моложе сильно, и хозяев у них не 100500666 было, и в литве из трех одну не собирали.

извините, господа, что помешал вам дрочить на уколхоженные 20-летние помои. ухожу, ухожу, ухожу. оставляю вас в мире сказок, где принцессы какают бабочками, б3 пассат бывает только в идеале, а гарантии на жигули не бывает вообще. у меня в реальном мире есть дела более важные, чем разрушать воздушные замки, построенные из мифов о неломающихся иномарках 90-х.

а самое главное - что ? прррравильно! с рекламным придыханием сказать "дасс ааауто". тренируйте произношение. на живодерне пригодится при выборе рейки или коробки или расходомера на ВР6 (на новый оригинальный-то поквакивает ?) или чего там еще.
 
Schturmann написал(а):
извините, господа, что помешал вам дрочить на уколхоженные 20-летние помои. ухожу, ухожу, ухожу. оставляю вас в мире сказок, где принцессы какают бабочками, б3 пассат бывает только в идеале, а гарантии на жигули не бывает вообще. у меня в реальном мире есть дела более важные, чем разрушать воздушные замки, построенные из мифов о неломающихся иномарках 90-х.

Ничего, ничего, не задерживайтесь, пожалуйста, проходите нахер.
 
Schturmann написал(а):
извините, господа, что помешал вам дрочить на уколхоженные 20-летние помои. ухожу, ухожу, ухожу. оставляю вас в мире сказок, где принцессы какают бабочками, б3 пассат бывает только в идеале, а гарантии на жигули не бывает вообще. у меня в реальном мире есть дела более важные, чем разрушать воздушные замки, построенные из мифов о неломающихся иномарках 90-х.

Тебя послушать так ты король, есть только твое единственное правильное мнение, но навязать его не получится тут ни кому, по этому уходи и подрачивай на свой новый таз :LOL: и радуйся какой он у тебя хороший. А что любая машина ломается все и так знают. И не надо тут рассказывать сказок что на пассате у тебя сыпалось все подряд, от этого все равно никто не побежит покупать новые тазы, потому что они стоят не так дешево как б/у иномарка, а брать кредит чтобы проверить твои философские домыслы думаю никто не будет.
 
больше ненависти! больше! мало ярости! набрасываем на вентилятор активнее!

ключевая фраза - "они стоят не так дешево как б/у иномарка". сама по себе такая фраза ни на какие мысли не наводит ? оно ж не случайно стоит дешевле таза, несмотря на то, что новое было дороже ?

скроил на покупке ? значит, нет и не будет денег на обслуживание. мой пассат бабло жрал не потому, что был укатанный в хлам, а потому что это бабло тупо было и мой подход к ремонту отличается от общепринятого у владельцев вёдер. которые, может, даже умом понимают, что ведро, купленное за 10-15% от первоначальной стоимости, высосет всё остальное так или иначе, но очень не хотят в это верить. с воплями "у нас всё получицца!" покупают ведро потому что дешево, а потом изумляются, как так, ведро дешевое, а вот обслуживать его как полагается - квааааа. и начинаются отговорки... а тут еще походит, а это вообще с ресурсом на миллион, а это же иномарка, и вообще, вот это вот на скорость не влияет. ну, ну. безумству храбрых поём мы песню.

как не раз отмечалось, жаба - это плохо. сильно-б/у иномарка дёшево ? и в результате - замена сцепления или чего там супернадежного и проверенного временем отвалилось в -20 градусов своими силами лёжа на земле, потому что опа и приехало. с тазом такой мысли даже не возникает, в любом более-менее вменяемом сервисе специально обученный пионер за 2-3 тысячи рублей (или, говоря по-замкадному, за 2-3 рубля) поменяет сцепление за час-два. можно найти чурек-гараж, будет еще дешевле.

искренне ваш, король. *тут должен быть смайлик с короной, но его нет*

p.s. не забываем следить за мозолями на ладошках. этими ладошками потом еще на живодерне агрегаты с биточков и гнилушек откручивать. и не забываем кроить побольше, накроенное потом на живодерню же и отправится. больше скроится - быстрее агрегат купится и на водку останется. (это вам за проходите нахер и прочее подобное).

p.p.s. бу.га.га.

p.p.p.s. не бывает кроилова без попадалова.
 
Schturmann написал(а):
пассат жрал бабло не потому, что ушатанный, а потому, что в этом возрасте езду в режиме "сел, завел, поехал в любое время суток на любое расстояние" и 40 ткм в год уже тупо не выдерживал. нива выдерживает, уаз

+1 далеко не все эксплуатуруют в таком режиме авто.

А машина так и должна работать, сел,завел, поехал. и никакой разницы для нее не должно быть 1км это или 2000км.

Сервис раз в 10-15ткм.
Хотя на современных авто сервис каждые 30000км, значит от сервиса до сервиса не должно быть никаких работ.
а в старом авто, то лампочка сгорит, то предохранитель, то колодку 1 съело гораздо раньше, дверь примерзла в первый же серьезный мороз. и прочее.
 
костян написал(а):
неа... я на счет kostobay не согласен... от Уральска до Самары всего ничего. Полно машин с номерами KZ. в 70% случаев это 3 или 4-й Пассат, в остальном это ауди 100 (45) 80 (Б3 и Б4) и БМВ пятерки. В последнее время вижу свежие крузаки .... тазов на номерах KZ не видно, или мож доехать до Самары они не могут.... по дороге ломаются? )))))))))))))))))

а ты знаешь чем ремонтят эти тарантасы? что ставят на них? может быть где то хз где и покупаются нормального качества детали, но я им продаю, и вижу что даже за оптимал или феби люди себе яйца откусывают. только китай самого дешевого разлива. я попробовал не брать китай, в убыток работаешь. и как потом, купив такое вот чудо, ездить без поломок, затрат и трача кучу своего времени? а если в достойном состоянии машина, так за нее просят как за полвертолета. где логика? почему ведро 22лет стоит таких денег? у моего шарика начались старческие болячки, то тут засопливит, то там резинка посыпалась. мне лично надоело лазить под машиной. не, я люблю когда я снизу, но сверху должна быть дама. тоже и с пасей, он уже пенсионер. протяни я еще годик, денег за него не возмешь, люди умнеть стали. мало уже дебилов, покупающих старые ведра. а купить бэу иномарку, я уже писал, нет веры в хозяина авто. и брать неведому зверюшку уже не охота. так что думайте что хотите, мне лично похх на эти мнения.

в то время, пока кто то дрючит старое ведро в гаражике, молодой чел на приоре дрючит его жену. вполне возможный вариант событий :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу