transporter73 написал(а):
Ну долботоварищей везде хватает
Зачем же всех под одну гребёнку )))
Я уже тут не один раз писал ,что всё зависит для чего нужна машина ! Новая Приора ,как жоповозка на 70-100 тыс.км - отличный вариант
Японцы с китайцами вообще на скутерах свои жопы возят
если бы у нас климат позволял, я бы с двух колес не слезал без особой надобности.
Причем скутеры уж точно требуют минимум вложений (колодки,шины,ГСМ)! Но опять же ,если чел хочет настоящий хороший автомобиль и на новый ему не накопить ,то зачем ему жоповозка ,которая за год теряет в цене 30% своей стоимости
я тоже думал, зачем мне машина, которая стремительно дешевеет год от года. а потом понял, что это плата за мое свободное время, которого не то что бы нет, а нет совсем. сейчас, например, в тяжелом случае мне проще отдать машину в сервис, чем пол-ночи ковыряться в гараже, потому что даже у официального дилера ремонт выйдет дешевле, чем ремонт старого пассата в каком-нибудь полугаражном сервисе. "у вас же иномааааарка". угу. по ушам ездить горазды, этого не отнять. какая разница, какая машина, если внутри она не сложнее жигуля. любой настоящий хороший автомобиль - это такой автомобиль, в который сел и поехал и который возит при надобности, а не при возможности.
Каждый покупает то ,что ему больше подходит ! Я бы например вместо Приоры взял В5+ ,а вот kostobaю он нахрен не нужен при наличии Фольксваген Туарега
б5+ старый, тупо старый. брать его на год-два-три, пока он совсем не подешевеет и спихнуть его будет так же проблематично, как сейчас - б3/б4 ? я бы и без наличия Фольксваген Туарега не взял бы б5+. и туарег, кстати, тоже, нахрен не нужен. под мои задачи бестолковая машина, а понты колотить мне как-то не нужно.
p.s. Я живу в маленьком районном центре ,так у нас даже многие таксисты пересели на старые Ауди. Наверно не от того ,что десятое семейство ВАЗа дешевле содержать
региональный менталитет. "у меня еномарка, йа крут ниимеццо". а обслуживаются эти ауди, скорее всего, именно так, как я говорю, разве что салон зачастую до блеска надраен. а клиенту, собственно, ничего больше не интересно, лишь бы чисто внутри было. ну и ЧСВ, опять же. как-то, будучи в Калининграде, заказал себе такси. а чего, пофиг, командировка, контора платит. приехал мерцедец W116, всю дорогу мне водилда пытался жаловаться, как ему дорого этот мерцедец обходится и какой он смекалистый с запчастями от всего отечетственного автопрома. на мое предложение продать мерин, добавить и купить новый таз он возмутился и сказал - "ну это же мерседээээээс!". пааанятна. ок. в следующий раз я такую машину отошлю обратно. W116 оно конечно да, но мне бы что-то поновее, где сидухи не просижены нсквозь и не шатаются на разгоне и торможении. это уже не мерседес, а что-то по мотивам, не более того... вероятно, что с вашими таксистами та же фигня.
у меня есть совсем хрестоматийный пример, мужик из соседнего гаржа. у него было 2 таких мерседеса, и он каждые выходные то колодки от москвича пилил, то от грузовых что-то колхозил. чтобы этот мерин ездил, я на своей памяти ни разу не видел. а потом мужик помер, гараж остался сыновьям, они этот металлолом в количестве двух штук (второй на запчасти был) вынули и выбросили. ездят на новых ниссанах всяких и отлично себя чувствуют.