Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 100К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kostobay написал(а):
. так что свой выбор я сделал, и меня никто из присутвующих не убедит в обратном.
ухожу, и всем удачи :hat:

Так никто же тебя за твой выбор не осудит ))), и своего мнения не навяжет :) Но зачем же всех владельцев б/у авто обсирать :unknw:
 
transporter73 написал(а):
Так никто же тебя за твой выбор не осудит ))), и своего мнения не навяжет :) Но зачем же всех владельцев б/у авто обсирать :unknw:

значит не читал, так просто вклинился в спор. :rtfm:
 
Вот интересно - тур 2004 года это уже ведро или еще нет? Приора/калина лучше?
 
serb написал(а):
Вот интересно - тур 2004 года это уже ведро или еще нет? Приора/калина лучше?

сам как думаешь?

отвечу, тур сосет. гольф три рулит. так пойдет?
 
serb написал(а):
Вот интересно - тур 2004 года это уже ведро или еще нет? Приора/калина лучше?

Серб ,скажи ка лучше как у вас там с ценами на 5.5 ? Есть ли смысл поехать за ним ?
 
Читаю тему и удивляюсь. Купил бу авто, значит сразу замени ходовую/приводы и в ближайшие 3-5 лет чинить нечего будет. Замена всего этого встанет в 200-400 евро, запчастями премиум сегмента (оригиналом дороже), если делать не самому то плюс за работу 200-300 (или сколько там у вас). Относительно стоимости машины в России деньги-то не великие.

С гарантиями тоже не все так сладко, как тут расписывают. Надо доказать что ты не верблюд и еще много чего доказать, да и заменить что-то самому на б/у бывает проще и быстрее, чем дождаться замены в сервисе, доказав каждому отсутствие родства с верблюдами. В сервисах и выходные, и праздники и много всего, а если машина реально нужна каждый день это очень неудобно. У нас так и режим работы официалов не шибко блещет, они в 5 часов уже дома чай пьют и телек смотрят, т.е. если человек рабочий, то под "приехать по гарантии" нужно выделять отдельный день, т.е. нести убытки. А заменить самому встало бы в час работы и 20 минут до магазина. В гарантийную сам ведь не полезешь.
Везде палка о двух концах.
 
Arian написал(а):
Читаю тему и удивляюсь. Купил бу авто, значит сразу замени ходовую/приводы и в ближайшие 3-5 лет чинить нечего будет. Замена всего этого встанет в 200-400 евро, запчастями премиум сегмента (оригиналом дороже), если делать не самому то плюс за работу 200-300 (или сколько там у вас). Относительно стоимости машины в России деньги-то не великие.

С гарантиями тоже не все так сладко, как тут расписывают. Надо доказать что ты не верблюд и еще много чего доказать, да и заменить что-то самому на б/у бывает проще и быстрее, чем дождаться замены в сервисе, доказав каждому отсутствие родства с верблюдами. В сервисах и выходные, и праздники и много всего, а если машина реально нужна каждый день это очень неудобно. У нас так и режим работы официалов не шибко блещет, они в 5 часов уже дома чай пьют и телек смотрят, т.е. если человек рабочий, то под "приехать по гарантии" нужно выделять отдельный день, т.е. нести убытки. А заменить самому встало бы в час работы и 20 минут до магазина. В гарантийную сам ведь не полезешь.
Везде палка о двух концах.

Ты что-то погорячился явно.

Возьмем б\у Пассат, Гольф, Туран.

Передок отремонтировать 1000-1500.е
Задок отремонтировать500-600а с амортами почти 1000.

Ремень поменять 400-700
колодки поменять 100, а с дисками все 250

Привода, по моему лучше даже цен не знать. но можно ограничиться резинками за 100.
Заправить проверить кондей 50.

Комплект резины 400

Итого: 3000евро грубо
или 120000р.

И это не учитывали никаких датчиков, турбин, никаких работ с мотором.
 
ЛешугрибоедоваТДИ послушать, так у него 2 новых привода дороже машины в сборе стоят. :LOL:

А че, у вас живодерен нет?
 
Михаил 63 написал(а):
То есть покупкой гранты (и прочего тазохлама) я покажу что я не нищеброд?!!!!!!!!!!!!!!!


Ты точно в порядке?

читать умеем ? целенаправленная покупка старого ведра - нищебродство. потому что, см. выше, приводился убойный аргумент, что старое ведро дешевле. но никто так и не ответил мне на вопрос, почему старое ведро стоит 10-15% от стоимости нового.
 
Pierburg написал(а):
ЛешугрибоедоваТДИ послушать, так у него 2 новых привода дороже машины в сборе стоят. :LOL:

А че, у вас живодерен нет?

Приятель покупал на Фольксваген Гольф 4 полуось без шарниров, цена броее 600евро.

а скока подвеску поменять на пассате? или на гольфе ? да не менее 1000евро.

машина в сборе ско стоит? 6-9евро с пробегом 200+
 
transporter73 написал(а):
Нежелание работать - это ,живя в Москве ездить на Патриоте :yahoo:

я не готов отдать 2.4 ляма за TLC70, а машина другого форм-фактора мне на данный момент тупо не нужна. за бабло, которое было отдано за уазло, можно было легко купить какой-нибудь фетиш менеджеров среднего звена типа Фольксваген Поло седан, или фокуса, или маздытри и прочего подобного. однако, под мои задачи все эти городские седанчики не подходят. после первой же тонны перевезенного за раз груза они крякнут и умрут. или после первой же зимней поездки за пределы мкада в некое место, где недопривод тупо не проезжает. ИЧСХ, со стороны ведроводов на меня бы лилось гораздо меньше дерьма, потому что за то же количество бабла КУПИЛ БЫ ЕНОМАРКУ. эхехе, психолухи. читаем про вау-факторы, делаем выводы. я агитирую не за отечественный автопром как таковой, а за новую машину. в контексте данного топика - за гранту/калину, потому что она новая. это всё. понятнее и доступнее объяснить не смогу, кто не понял, я не виноват. присоединяюсь к kostobay и покидаю сей бессмысленный срач с пожеланием хоть улюбить эти ведра вусмерть.
 
Schturmann написал(а):
я не готов отдать 2.4 ляма за TLC70, а машина другого форм-фактора мне на данный момент тупо не нужна. за бабло, которое было отдано за уазло, можно было легко купить какой-нибудь фетиш менеджеров среднего звена типа Фольксваген Поло седан, или фокуса, или маздытри и прочего подобного. однако, под мои задачи все эти городские седанчики не подходят. после первой же тонны перевезенного за раз груза они крякнут и умрут. или после первой же зимней поездки за пределы мкада в некое место, где недопривод тупо не проезжает. ИЧСХ, со стороны ведроводов на меня бы лилось гораздо меньше дерьма, потому что за то же количество бабла КУПИЛ БЫ ЕНОМАРКУ. эхехе, психолухи. читаем про вау-факторы, делаем выводы. я агитирую не за отечественный автопром как таковой, а за новую машину. в контексте данного топика - за гранту/калину, потому что она новая. это всё. понятнее и доступнее объяснить не смогу, кто не понял, я не виноват. присоединяюсь к kostobay и покидаю сей бессмысленный срач с пожеланием хоть улюбить эти ведра вусмерть.

что такое TLC70???
 
70й крузак. такой же архаизм, что и уаз, только стоит дороже. и тоже до сих пор выпускается.

вот, кстати, о настоящих японских ведрах 20 лет от роду,как они не ломаются.

цитата:
"Хотел купить Джимника нового, но чутка не хватало, а ждать не хотелось, сезон на носу и я совершил ужасную ошибку — купил машину в клубе класса экстрим. TLC70, двигатель 3B. Машине было уже 20 лет.

Проходимость была на высоте, но ни разу этот автомобиль не доехал до финиша сам или вовремя. В нем ломалось все: рессоры, лебедки, карданы, гранаты, всякая мелочь, ремни, какие-то проблемы возникали постоянно.
И я вливал и вливал в него деньги. Две новые лебедки. Переделка мостов, новые рессоры, блокировка АРБ с компрессором, тракторная резина и еще много разных переделок. Но машинка была настолько потрепана, что конфетку не сделаешь. Хотя я пытался. И всем кто мне говорил, что это старая рухлядь и машина отстой, всем говорил, что надо чутка подлатать и будет тоси-боси."

отсюда: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_crui...uiser_70/suxel/

берегите ладошки. они пригодятся на живодерне.
 
Меня другой вопрос что можно весом в 1т возить на легковом авто.???

Даже на жипе?

 
AlexTDI написал(а):
Ты что-то погорячился явно.

Возьмем б\у Пассат, Гольф, Туран.

Передок отремонтировать 1000-1500.е
Задок отремонтировать500-600а с амортами почти 1000.

Ремень поменять 400-700
колодки поменять 100, а с дисками все 250

Привода, по моему лучше даже цен не знать. но можно ограничиться резинками за 100.
Заправить проверить кондей 50.

Комплект резины 400

Итого: 3000евро грубо
или 120000р.

И это не учитывали никаких датчиков, турбин, никаких работ с мотором.

Прочитайте внимательно, я писал про запчасти премиум сегмента, но не оригинал.

Возьмем к примеру 4й гольф:
Шрусы скф по 40 евро, спидан по 60, их можно и гсп по 25 евро поставить, хоть гсп и не премиум, но показатели хорошие, пусть скф 2 за 80
Шаровые трв по 15, лемферда по 20 итого 2трв будет 30
Сайтенблоки передних рычагов трв, 3 передний 7 задний, итого 20 на 2 стороны
Опорные подшипники, опоры стойки в сумме по 20 на сторону, итого 40
Тяги стабилизатора хз скок там, 10 или дешевле, пусть будут в сумме 15
Комплект ступичного подшипника скф 45, итого 2 - 90
Сумма 275, плюс втулки заднего моста и подшипники, в районе 300-320 евро
Может я чего упустил из виду, но впринципе это все. Аморты пружины специфика, не всегда требуется менять. Подушки двигателя и т.д. еще реже.
Если добавить аморты и пружины, аморты от 40 евро приличные на жопу, то 50 на морду, пружины без понятия, но не дороже 30-40 евро за штуку. Вобще и аморты и пружины на любом разборе можно взять, главное грамотно подобрать.

Тормозные диски бош/трв по 30, колодки 4 штуки 10-20. Куда 250? o_O

Куда вы там 3000 евро насчитали я теряюсь в догадках. Бухнуть дядь-Васе и заплатить кредит взятый на машину?

AlexTDI написал(а):
Приятель покупал на Фольксваген Гольф 4 полуось без шарниров, цена броее 600евро.

Если человек идиот, это неизлечимо. Приводной вал в сборе SKF 200 евро, взять шрусы скф новые, а сам вал с разбора в 100-120 уложиться легко.

Все цены взяты с интернет магазина эстонского, на Экзисте может быть чуть дешевле.

Кончайте пургу городить, Алекс :)
 
Arian написал(а):
Кончайте пургу городить, Алекс :)

Эт нормально........недаром ему погонялово дали "грибоедов" B)
 
то Schturmann со всем уважением, если бы у меня было столько денег, что бы выбор стоял между УАЗом и тем же ТЛК-наверно бы взял новый УАЗ, если бы в общем преследовал цель взять джип, а когда денег, простите, только на строе ведро, как вы здесь говорите-то я возьму старое ведро, потому как вилка между ведром и новой грандой может достигать сотки, а за сотку, то ведро уж можно привести в порядок.

вот если бы новая гранда с нормальным, мощным мотором, с климой, АБС, АКПП, велюровым салоном, с музыкой, на нормальных дисках с резиной стоила бы две сотни-тогда да, можно как то сравнить. а когда она пустая как барабан стоит 260, а мое старое, напичканное всеми прелестями жизни, ведро стоит 190 и кроме как плановых замен фильтров, жидкостей, ремней и колодок с этим ведром ничего не делается-то мое предпочтение-старое ведро.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу