Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
и еще раз повторюсь: приора, калина, гранта - это действительно народное авто за небольшие деньги.
[/QUOTE]
дык конечно народные, когда этот народ отрезали от рынка подержаных машин заградительными пошлинами. Новый народный автомобиль не может конкурировать с подержаным тарантасом? o_O Ну бред...
Хотите плыть по течению, которое Вам предлагает правительство, как
г.... о? Удачи! Других не надо агитировать. И гранта, и приора, и калина нормальные автомобили для идеальных условий, где нет конкуренции, и нет подержаных иномарок.
А ну как пошлины давайте снимем? В ВТО ведь вступили! Ссыкотно? Где тогда будет Автоваз со своими народными автомобилями? В темном дремучем месте, где плохо пахнет. Вот именно этим и пахнут эти народные автомобили, которые так старательно Вам втюхивает правительство бездельников и воров. Поддерживайте их дальше. Им очень нужны Ваши деньги.
 
костян написал(а):
и еще раз повторюсь: приора, калина, гранта - это действительно народное авто за небольшие деньги.
дык конечно народные, когда этот народ отрезали от рынка подержаных машин заградительными пошлинами. Новый народный автомобиль не может конкурировать с подержаным тарантасом? o_O Ну бред...
Хотите плыть по течению, которое Вам предлагает правительство, как
г.... о? Удачи! Других не надо агитировать. И гранта, и приора, и калина нормальные автомобили для идеальных условий, где нет конкуренции, и нет подержаных иномарок.
А ну как пошлины давайте снимем? В ВТО ведь вступили! Ссыкотно? Где тогда будет Автоваз со своими народными автомобилями? В темном дремучем месте, где плохо пахнет. Вот именно этим и пахнут эти народные автомобили, которые так старательно Вам втюхивает правительство бездельников и воров. Поддерживайте их дальше. Им очень нужны Ваши деньги. [/QUOTE]

а зачем люди тогда покупают логаны? Хундаи и20, фабии в базе?
ведь за эти деньги можно купить мерседес скажем Е220 5-6 летку.
Фольксваген Пассат 3-4лет.
а вместо тойоты авенсис с нуля 4-5 летнюю ауди А8, мерседес, или бмв 7
 
AlexTDI написал(а):
дык конечно народные, когда этот народ отрезали от рынка подержаных машин заградительными пошлинами. Новый народный автомобиль не может конкурировать с подержаным тарантасом? o_O Ну бред...
Хотите плыть по течению, которое Вам предлагает правительство, как
г.... о? Удачи! Других не надо агитировать. И гранта, и приора, и калина нормальные автомобили для идеальных условий, где нет конкуренции, и нет подержаных иномарок.
А ну как пошлины давайте снимем? В ВТО ведь вступили! Ссыкотно? Где тогда будет Автоваз со своими народными автомобилями? В темном дремучем месте, где плохо пахнет. Вот именно этим и пахнут эти народные автомобили, которые так старательно Вам втюхивает правительство бездельников и воров. Поддерживайте их дальше. Им очень нужны Ваши деньги.
а зачем люди тогда покупают логаны? Хундаи и20, фабии в базе?
ведь за эти деньги можно купить мерседес скажем Е220 5-6 летку.
Фольксваген Пассат 3-4лет.
а вместо тойоты авенсис с нуля 4-5 летнюю ауди А8, мерседес, или бмв 7 [/QUOTE]

Ну во первых сейчас большинство покупателей - "чайники" ))),а им только новое подавай ,а во вторых стоимость бензина и запчастей Логана и А8 сильно отличается ,чего не скажешь например сравнивая Логан с Пассатом б3/б4 или Фольксваген Гольф 3/Г4...
 
transporter73 написал(а):
а зачем люди тогда покупают логаны? Хундаи и20, фабии в базе?
ведь за эти деньги можно купить мерседес скажем Е220 5-6 летку.
Фольксваген Пассат 3-4лет.
а вместо тойоты авенсис с нуля 4-5 летнюю ауди А8, мерседес, или бмв 7
Ну во первых сейчас большинство покупателей - "чайники" ))),а им только новое подавай ,а во вторых стоимость бензина и запчастей Логана и А8 сильно отличается ,чего не скажешь например сравнивая Логан с Пассатом б3/б4 или Фольксваген Гольф 3/Г4... [/QUOTE]

Я бы не сказал что на тот же Фольксваген Гольф 3-Г4 запчасти бесплатные, а на ауди уж оочень дороги.
А вот с бензином да. 14-20л супротив 8-12л на гольфах.
Хотя если ездить 500-1000км в месяц. это не столь принципиальною
 
а зачем люди тогда покупают логаны? Хундаи и20, фабии в базе?
ведь за эти деньги можно купить мерседес скажем Е220 5-6 летку.
Фольксваген Пассат 3-4лет.
а вместо тойоты авенсис с нуля 4-5 летнюю ауди А8, мерседес, или бмв 7 [/QUOTE]
мне к сожалению не 20 лет :( я имею материальную и техническую базу, а так же умение работать не только головой, но и руками ( можно и наоборот) и мне на хрен не сперся этот дилер... официал... дистрибьютор... и что там еще есть из нерусских слов. Для меня сервис- это шиномонтаж, сход-развал и малярно-кузовной ремонт... ну возможно что-то еще уж очень специфичное...
И робу мне в падлу одеть...чтобы в "яме" поработать, просто чем больше ты знаешь... все более ты понимаешь, что лучше тебя никто не сделает... это как сравнивать магазинные маринованные огурцы... с мамиными или тещиными...
Поэтому это будет авоська, а не лоХан... мерин а не хуЙндаЙ.
С другой стороны если на все это забить... припасть так сказать под крыло дилера... листать ему периодически...так совсем жИром заплывешь... а это стенокардия... тахикардия... пи...дец по русски. Так что я еще раз за гофлю в теме... точнее за шарик или пассат ( я человек семейный), короче за автохлам в привычном и современном понимании. Курс истории ГОВНА пройден, изучен и сдан на ПЯТЬ. Пусть молодые копроэкономику штудируют с логанами, хундаями, и прочими ...а мы это все съели, прожевали, и выс..али!
Вот как-то так...
 
не все хотят ковыряться в г... даже при наличии умения это делать. потраченного на ковыряние времени всё равно никто не вернёт, а денег, потраченных на, скажем, сервис можно еще заработать. и купив новую машину, совершенно необязательно гонять ее к дилеру, можно точно так же делать всё самому, если уж так хочется, только реже в разы, чем в случае с 20-летним говном. а еще, новая машина станет говном лет через несколько, а б/у - она уже вотпрямщас или уже говно, или очень близко к говну на те самые несколько лет разницы. например, если у новой машины до состояния говна есть, скажем, 10 лет, то у 7-8-летней - 2-3 года. при пробеге 40-50 ткм в год это ощущается наиболее быстро и остро именно у старой машины. впрочем, jedem das seine, как говорят немцы (которые, как известно по форуму, не дураки, и какой там еще набор стереотипов).
 
transporter73 написал(а):
Ну во первых сейчас большинство покупателей - "чайники" ))),а им только новое подавай ,а во вторых стоимость бензина и запчастей Логана и А8 сильно отличается ,чего не скажешь например сравнивая Логан с Пассатом б3/б4 или Фольксваген Гольф 3/Г4...

новое просто-напросто стало доступно. вот и всё. гораздо проще взять кредит, купить новое и не заморачиваться с поддержанием на плаву старого, чем на последнее купить говна кусок и трястись за него, находя себе миилионы оправданий в виде "престижа марки", "легендарной надежности немецких авто", "зато не в кредит" и что там ещё.
 
Schturmann написал(а):
новое просто-напросто стало доступно. вот и всё. гораздо проще взять кредит, купить новое и не заморачиваться с поддержанием на плаву старого, чем на последнее купить говна кусок и трястись за него, находя себе миилионы оправданий в виде "престижа марки", "легендарной надежности немецких авто", "зато не в кредит" и что там ещё.

:LOL: Миллионы оправданий находят себе те ,кто купил российскую машину ,пытаясь доказать ,в первую очередь себе ,что они не лоханулись :yahoo: ,и обсирая весь мировой автопром !!! Даже в Европе ездят по 10лет и более ,а у вас в нищей России 7-летка уже полуговно :unknw:
А из-за того ,что авто сейчас слишком доступно и появилось огромное количество чайников ))),которые ничего не соображая в конструкциях машин ,только и повторяют известные слова Г.Форда "лучшая машина- это новая"...А произнёс он эти слова ,запустив первый конвеер и ему естесственно было выгодно чтобы люди так думали )))
А "поддержание на плаву" новой Российской машины (в т.ч. Соляриса и иже с ними) обходилось бы мне дороже ,чем сейчас Пассата ,а удовольствия от вождения и комфорта меньше !!! :hat:
 
если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой. эксперимент может быть признан чистым только в том случае, когда есть подтвержденная статистика содержания и старого пассата, и нового соляриса, всё остальное - болтовня ни о чём.

акустического комфорта, например, даже в старом пассате больше, чем в новом солярисе, штатная шумка там дрянь. но покупать старую машину только потому, что там шумка лучше... ну... пожалуйста, конечно, но мне этого не понять. если про российские авто это был плевок в мой адрес, то на ту сумму, в которую мне обошлось уазло, я бы мог купить целый выводок этих старых пассатов, чтобы был набор "неделька", или средней паршивости крузак, или террану/патфайндер лет 5-7, или тот же пассат 3-4 лет, или полтора каких-нибудь кредитвагена типа форда фокуса и что там еще у манагеров популярно. однако, я свой выбор сделал сознательно. jedem das seine. по крайней мере, уазло уже четвертый год ездит, особо не ломаясь, по сравнению со старым пассатом, не ломается вообще никак совсем.

и самый прикол, у меня сосед купил себе мало-мало-б/у мерин ml, думал, что ломаться не будет и для рыбалки сгодится. не угадал. и ломается, и обслуга дохрена выходит, и для рыбалки ну никак совсем. сосед сильно задумывается над тем, чтобы продать нахрен этот мл и купить себе на старость новый уаз.
 
недавно общался с владельцем крузака 80
говорит не ломается и пробег уже за 500, катается на нем по стране ездид в иркутск, на алтай и тд
а самое интересное в -25 дизеляка заводится с пол тыка, старый гольф дизельный у меня не завелся в этот мороз
но по салону уже подуставший авто, есть косяки по кузову и еще у таких машин есть гемор с доками если найдешь не кривую то потом не фак что у неее не появится двойник тройник итд...
у этого как-то появился двойник и гимор владельцу с экспертизами
 
новый солярис-да упаси Бог, там ценник аховский на обслуживание и расходники-у моего директора жены новый солярис, так что я в курсе ценника, пока только оригинал, адекватные замены только появляются.

статистика обслуживания 20 летнего пассата (машина в подписи) за год с небольшим-фильтра с заменой масла, масло с фильтром в акпп и ремни, потому как сервисный интервал подошел, колодки задние, ну радиатор печки умер....родной.......через 20лет, мотор печки заменил т.к. с щетками было лень возиться, тоже родной еще стоял

вроде как все

блин, ну УАЗик совсем другая машина

зы. недавно обратил внимание на безумный дорожный просвет новых гранд, спрашивается-зачем так, это же куда она улетит после 120км/ч.....
 
Лех, ну ты тоже сравнил.
Тебе достался может и не идеальный на 5+ автомобиль, но реально беспроблемный таранстас на твердые 4+.
Остальные 99% это реально хлам, который потребует нехилых вложений.
Если умеешь обслуживать сам, ничего страшного, они простые, если руки из жопы - лучше новую.

Не знаю что там у вас с корейцами, но у нас даже в розницу цены на оригинал сопоставимы с фэби.
 
Pierburg написал(а):
Остальные 99% это реально хлам, который потребует нехилых вложений.
Если умеешь обслуживать сам, ничего страшного, они простые, если руки из жопы - лучше новую.

+500

у меня уже нет желания пердолить в трубу в воздушный фильтр тарантас в гараже. в это время я лучше любимую... либо пиваса всажу, а еще лучше и любиму.. и пиваса и в танки погоняю. так что это кажись самый решающий фактор покупки мною новой приоры. все остальное я уже высказал, и еще раз повторюсь: продолжайте страстно любить старый металлолом. и ездийте на ем еще много много тысяч киллометров. я же неспешно докручу до 60-80 тык максимум и пересяду на очередной авто (и уверен на 200 проц, что после табурека только новый!!!). я уже сейчас подумываю продать мотю и вцепить супруге новый с салона авто. новый - это новый. пока не знаю еще какой... :hat:
 
Не знаю что там у вас с корейцами

я имел ввиду конкретно соляриса

мне с моей комплекцией в тазиках реально тесно.

зы. гранда :sick:
калина в техническом плане хороший автомобиль, не сырой

pps. в общем тема отстой, потому как если бы новая приора или калина или гранда стоили 200 тыр, то я бы тоже купил новую
 
Алексей! А кто спорит-то? Не я! Есть новый автомобиль с потребительскими характеристиками как у моего говнопассата? Не меньший размер машинки, мощный мотор от 150 лысы, автомат, абс, едс, элктростекла-зеркала, климат (кондей), жопогрейки, пара и более подушек. Вот это оснащение имеем в моем говнопассате. Сколько будет вот со всем этим стоить новый авто? Тут придется не любимой впердоливать, а на вторую работу устраиваться, чтобы успевать слюнявить банку за кредит на новую повозку. Вот такая алгебра. Есть что на приметеза 200-300 тыр.
 
quantum написал(а):
зы. недавно обратил внимание на безумный дорожный просвет новых гранд, спрашивается-зачем так, это же куда она улетит после 120км/ч.....

в россии максимально резрешенная пдд скорость 110кмч
яб с завода ограничитель законодательно на эту скорость производителей обязал ставить как у япов на 180....
 
А еще у меня есть друг он короме ваз 2101 авто не признает тк копейка самая надежная простая и непрехотливая, он на ней ежедневно ездиет уже 5 лет и не парится машина куплена за !!!!! 1р !!!!! из вложений после покупки поставил мотор и кпп с подаренной ему сгнившей 2104 и 2 переборки кпп, лостальное только расходники...
 
здесь все зависит от того, как каждый хочет передвигать свою задницу-с комфортом или без, я вот тоже, почти пол года, даже чуть больше, на оке прокатался, так бы и катался дальше, если бы она моя была............
 
ему всего в копейке хватает вот только кондей ставить собрался :)
а что еще надо для ежедневной машины?

меня вот и в старом гольфе все устраивает но я не могу на него на 100% положится вот в -25 он например не завелся в тот момент когда мне срочно ехать надо было, а так отличная тачка бросить нигде не жалко зацепят нежалко во внутрь все влезает жрет 5-7л саляры

пэтому если ездить каждый день то надо иметь новую машину что б с утра не прийти и не завести а потом в сервес и весь день на смарку...
 
А че, ты в ней зачотно смотришься :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу