Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
One написал(а):
по другому наших долбо... дятлов не научишь...
в современных условиях это осущкествимо кстати довольно легко и финансово не затратно даже для ввозимых авто но вот что делать со старыми авто?

Прикольное мнение, кому надо будет тот любой ограничитель снимет :LOL: и будет дальше влуплять.
 
One написал(а):
и ментолитет тех кто туда идет по большей части прост "хапнуть побыстрее и побольше"
и "чтоб меня все боялись ведь мне все можно"

В нашей стране такой менталитет уже почти у всех :LOL:
 
One написал(а):
плакать надо а не смеятся :fool:

они еще этим горядтся. из той же кучи - объехать всех по обочине, повернуть налево из крайнего правого, объезжать пробку по встречной под предлогом "ну тут же прерывистая", а потом вклиниваться, ну и так далее. и оттуда же - устроить пробку на ровном месте из-за царапины с писькин волос толщиной. они не понимают, что в их поведении не нормально. как же, альфа-самцы, все дела... жывотные.
 
Schturmann написал(а):
они еще этим горядтся. из той же кучи - объехать всех по обочине, повернуть налево из крайнего правого, объезжать пробку по встречной под предлогом "ну тут же прерывистая", а потом вклиниваться, ну и так далее. и оттуда же - устроить пробку на ровном месте из-за царапины с писькин волос толщиной. они не понимают, что в их поведении не нормально. как же, альфа-самцы, все дела... жывотные.

Мне нравится слушать нравоучения и философию, интересно как ты на самом деле ездиешь :LOL:, наверно святой и не нарушаешь никогда, ну или просто п..бол
 
По версии Штурмана ,только он и ещё несколько его товарищей нормальные люди ,а остальные долбо..бы :unknw: Целая страна реальных долбо..бов ,которые пьют водку вместо того ,что бы работать и ездят на г... ...А он бедолага на 3-х работах зарабатывал на УАЗ ...Судя по всему он не понимает значения слова "работа" .А иначе как можно на трех сразу работать :unknw:
 
mixailba написал(а):
Мне нравится слушать нравоучения и философию, интересно как ты на самом деле ездиешь :LOL:, наверно святой и не нарушаешь никогда, ну или просто п..бол

вообще-то нет, кроме скоростного режима, да и тот не вылезает за +20-25 км/ч. и чего ?
 
46 страниц флуда оо.
 
transporter73 написал(а):
По версии Штурмана ,только он и ещё несколько его товарищей нормальные люди ,а остальные долбо..бы :unknw: Целая страна реальных долбо..бов ,которые пьют водку вместо того ,что бы работать и ездят на г... ...А он бедолага на 3-х работах зарабатывал на УАЗ ...Судя по всему он не понимает значения слова "работа" .А иначе как можно на трех сразу работать :unknw:

ну почему же все остальные. я по работе катаюсь в разные совершенно регионы в командировки. имею сказать, что из тех, с кем я общался, в регионах очень даже хорошо себя чувствуют если не совсем все, то подавляющее их большинство, и в маськву не хотят, потому что незачем. кто хочет, тот работает. кто не хочет, тот ноет, как ему фигово живется. судя по всему, уважаемый transporter73, вы себе плохо представляете, что одним сидением в офисе на жопе работа не ограничивается. что работа бывает удаленной. что можно совместить несколько мест так, что они друг другу мешать не будут. то, что на водку с зомбоящиком тупо не остается времени, это, конечно, да, трагедия. у меня больше вопросов нет. спасибо за внимание.
 
Schturmann написал(а):
а чего мне смеяться. у меня зарплата вовсе не космос и дается не за то, что я прихожу в офис и пугаю жопой стул весь день. я в офисе-то и не бываю почти... не важно. с этим не-космосом я три года, грубо говоря, досираки жрал в режиме строгой экономии и на двух-трех работах впахивал, не считая сезонной халтуры. почти замерли все процессы, требовавшие денег. однако, для нервов даже такая порнография была куда спокойнее, чем "с утра вышел и вместо работы поехал на такси в магазин запчастей". опять же, если судить по моему недалекому дачно-дервенскому замкадью, кто хочет, тот работает и всё у него получается, и в москву не рвется, потому что незачем - и так очередь стоит. кто не хочет, жалуется на жизнь, водку пьет и живёт в дерьме.

Итить колотить, и ЭТО цена за новую приору? Нет уж спасибо, уж как-нить мы обойдемся без "жрать дошираки всей семьей полгода", посадить себе все внутренние органы ради говнотачки, но новой :)
Хз как вам, а мне здоровье дороже мнимых понтов и "новой" помойки.

Не слишком ли много внимание к вопросу выбора авто? Может все дело в пока еще низком уровне достатка? Низком для того, что бы авто было просто средством передвижения... что бы авто было просто новым..каждые пару лет новым...

Какой бы ни был достаток, у семейных людей редко бывают новые машины. Хотя, может дело в том, что у богатых редко бывают семьи :)
Но, возьмите в пример ту же Швецию, где все-таки достаток выше, а автопарк устаревший весьма и весьма. Люди не гонятся за "новым" авто, предпочитают вкладывать деньги в себя, в семью, в здоровье.
В России же вон, как чел выше - будет жрать дошираки полгода, угробит себя, но лишь бы купить новую, что бы было время пивасика тяпнуть, мало же здоровье дошираками угробил. А потом удивляемся, почему в Швеции средняя продолжительность жизни мужчин 85 лет, а в России хорошо если через 55 перевалила. А все дело в труде и в здоровом образе жизни. Труд полезен человеку, тем более такому, который на жопе в офисе сидит целыми днями :)

Добавлю. В Швеции очень распространенное хобби - восстановление машин. Все дело в том, как к этому относиться - для одного "дуть в трубу в гараже", для другого - пища для ума и для рук. Что сделало человека человеком? А что сделает обезьяной? :)
 
One написал(а):
так у них же вроде налоги там на покупку авто бешеные :)

Не думаю что у вас авто продают без налога с оборота, так же и тут. Причем различными фокусами можно получить часть денег обратно.

Тем более цены как правило указываются с налогом, а достаток шведской семьи позволяет купить новую машину гольф класса ну где-то за полгода-год (зависит от уровня достатка) без кредитов.

ЗЫ. Бешеные налоги тут на зарплаты, около 50%, но как и во всех странах размер брутто-зарплаты нужен только для пары бумажек.
 
One написал(а):
так у них же вроде налоги там на покупку авто бешеные :)

При чем тут налоги, просто люди другие, у нас же как если вышел новый телефон, то его сразу надо купить, типо это круто, примерно тоже самое сейчас и с машинами, если я купил новую тачку то типо круче становлюсь, а все кто на старых ездят г...но, Schturmann это кстати и подтверждает :unknw:
 
Schturmann написал(а):
с этим не-космосом я три года, грубо говоря, досираки жрал в режиме строгой экономии и на двух-трех работах впахивал, не считая сезонной халтуры.

э-э-э... дружище так тут большинство уже не мальчики, а семейные люди, чей статус не определяется количеством взятых кредитов на всякую ерунду.
Не надо было брать ушлепаный говнопасс и бычиться потом на весь мир. Я Вам уже сообщал, что в нашей стране ( не в москве, а в стране) половина от всей численности легковых автомобилей, старше 10 лет, и ничего... обходятся без дошираков, трех работ,и сексуальная жизнь у них в полном поряде. А Вы у нас чуть ли не один такой впечатлительный.
 
уважаемый Arian, восстанавливать для души и трахать единственное ржавое ведро - это вообщето разные вещи. мне до безумия нравятся мини купер и гофль1. но пока не дорос до приобретения и ковыряния с онными. так что теплое с горячим не надо путать. видимо в швеции понятия нашей реальности уже забыты, так же как и в эстонии. :hat:
 
mixailba написал(а):
При чем тут налоги, просто люди другие, у нас же как если вышел новый телефон, то его сразу надо купить, типо это круто, примерно тоже самое сейчас и с машинами, если я купил новую тачку то типо круче становлюсь, а все кто на старых ездят г...но, Schturmann это кстати и подтверждает :unknw:

е него были старые машины и он их сам перелопачивал от и до, его просто достало ковырять машинуу а ни ездить на ней а потом продав примая что силы деньги и время потрачены в пустую

бу авто это головняк и точка это неоспоримая аксиома
первое износ узлов и агригатов в целом второе кузов который начав гнить уже не выличишь

например купив Фольксваген Гольф 3 его надо в 99% случаев перекрашивать, и перетряхивать
купив машину например за 100-150тр на доводку надо истратить еще столькоже, чтобы это стало машиной "сел-поехал" но кто его посли этого купит за 200-300тр? я думаю дураков не будет...
 
One написал(а):
е него были старые машины и он их сам перелопачивал от и до, его просто достало ковырять машинуу а ни ездить на ней а потом продав примая что силы деньги и время потрачены в пустую

например купив Фольксваген Гольф 3 его надо в 99% случаев перекрашивать, и перетряхивать

купив машину например за 100-150тр на доводку надо истратить еще столькоже

Это его личные проблемы от чего он устал, а усираться здесь и навязывать свое мнение не надо, тем более оскорбляя других людей.
Я купил своего гольфа 1,5 года назад, единственное что я сделал: перебрал стартер, поменял катушку зажигания и подшипник кондиционера. ВСЕ, че ты тут загоняешь про 150 тыс., это надо какое говно купить чтоб потом в него столько впихнуть :LOL:
 
kostobay написал(а):
уважаемый Arian, восстанавливать для души и трахать единственное ржавое ведро - это вообщето разные вещи. мне до безумия нравятся мини купер и гофль1. но пока не дорос до приобретения и ковыряния с онными. так что теплое с горячим не надо путать. видимо в швеции понятия нашей реальности уже забыты, так же как и в эстонии. :hat:

Так восстанови "для души" и катайся для тела :)
Вы путаете восстановление ретро авто 50ых и авто 80ых, последние восстанавливаются для ежедневной езды.
Сами-то вы разбираетесь в вашей реальности? Посмотрите цены на новую гранту, сколько она в разумной комплектации? 450? 500? Хз, может вы всем жрать дошираки предлагаете, но не все на это согласны ради мнимого удовольствия полежать 1 день в год на диване с пивасиком, вместо похода в гараж.
Сравните с ценами на 3й гольф, может таки вернетесь в реалии мира сего :)

One написал(а):
е него были старые машины и он их сам перелопачивал от и до, его просто достало ковырять машинуу а ни ездить на ней а потом продав примая что силы деньги и время потрачены в пустую

бу авто это головняк и точка это неоспоримая аксиома
первое износ узлов и агригатов в целом второе кузов который начав гнить уже не выличишь

например купив Фольксваген Гольф 3 его надо в 99% случаев перекрашивать, и перетряхивать
купив машину например за 100-150тр на доводку надо истратить еще столькоже, чтобы это стало машиной "сел-поехал" но кто его посли этого купит за 200-300тр? я думаю дураков не будет...

А что, купив новый ваз за 500к вы хоть кому-то втюхаете его за 500к? Прям очереди дураков стоят :) Как только новое авто выехало за ворота дилерского центра, цена упала на 15-20%, т.к. это уже б/у.

Профессионально перекрашивать 20 летнюю машину? Не смешите мои тапочки.
Да, блестеть будет не так, как новый ваз, но машину "сел-поехал" из старого фольца получить достаточно просто - заменить ходовую, подлатать кузов если требуется, заменить ремни/то/се тыщ 50-60 на ваши деньги максимум будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу