Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
One написал(а):
бу авто это головняк и точка это неоспоримая аксиома
купив машину например за 100-150тр на доводку надо истратить еще столькоже, чтобы это стало машиной  "сел-поехал" но кто его посли этого купит за 200-300тр? я думаю дураков не будет...

у меня своя есть математика... ознакомьтесь:
я купил 3-й Пассат в октябре 4-го года за 145 тыр. через 7 лет, в октябре 11 года продал его за 170 тыр. А с учетом снятых с него ништяков (в виде второго комплекта дисков, резины, черной линзовой хеллы, и т.д.) сумма вырастет до 230- 250 тыр. Эти семь лет я дошираки не жрал, да еще жена три года в декретном была (читай не работала). В 8-м году подвернулся Б4-й (в подписи) взял его, почти не ездил на нем. В 11м-году занялись жилищным вопросом, я 3-го пассата продал, чтобы с долгами расчитаться. Вот такая арифметика. И не надо тут ляля... б/у машины в хорошем состоянии в цене за несколько лет не теряют вообще ничего, в отличие от новых поделок...
Выбирать надо нормально, и головой думать, когда б/у берешь. А то схватят ушлепаную вафлю, и вот тут скулить ... гавно... ведро...дрочилово...
И к слову... о проданном 3-м Пассате, покупашка мне периодически пишет на почту. По Тольятти гончит, мекке Ваших приоро-грант... Так вот за год эксплуатации сменил два ступичных подшипника... ВСЕ!!!
Ездит... довольный как слон.
 
у меня было много машин я в эти сказки не поверю
вы на этом пасате ездили и что не ремонтировали? тоесть впарили человеку трупак за 170к?
а если делали то приведите весь список работ и пробегов
и посмотрим на арифметику
и то что было 9 лет назад и сейчас абсалютно разные ващи в 2006г например курс бакса был 25р другие таможенные пошлины и нормы по ввозу авто тогда пассат это мог быти из под одного двух немцев
а сейчас уже минимум 7 лет он живет инепойми как ремонтиреся в россии ибо с 2006г ввозить авто старше 7лет банально не выгодно...
а то что ништяки стоят дорого так это так всегда бло вы их из воздуха материализовали?
или авто по зч тоже всегда дороже было, но долго
 
One написал(а):
у меня было много машин я в эти сказки не поверю
вы на этом пасате ездили и что не ремонтировали? тоесть впарили человеку трупак за 170к?
а если делали то приведите весь список работ и пробегов
и посмотрим на арифметику
и то что было 9 лет назад и сейчас абсалютно разные ващи в 2006г например курс бакса был 25р другие таможенные пошлины и нормы по ввозу авто тогда пассат это мог быти из под одного двух немцев
а сейчас уже минимум 7 лет он живет инепойми как ремонтиреся в россии ибо с 2006г ввозить авто старше 7лет банально не выгодно...
а то что ништяки стоят дорого так это так всегда бло вы их из воздуха материализовали?
или авто по зч тоже всегда дороже было, но долго

я машинку взял в идеале у местного депутата из области. Он перебирался в Вашу нерезиновую, и распродавал свой парк (пассата и паджерика кажется) Пассата ему подарила сестра, живущая в гермашке. Зимой он на нем не ездил. Подвеска вся родная была.
По Пассату много чего делал, но процентах в 70 это был апгрейд, ввиде GT обвеса, электрозеркал, оптика, и т.д. только все снятое с таким же успехом продавалось, компенсируя всегда половину а то и более затрат.
И занимался я этим не по принуждению, а в виде хобби. И в 100% случаев, когда надо ехать... сел... завел ... поехал. А деньги тратил, НО... тратил как правило тогда, когда мне этого хотелось. И машинку я отдал человеку в отличном состоянии.
Вот единственно уцелевшая ссыль на питерский форум.
http://passatb3piter.ru/forum/topic/31251-...B0%D1%80%D0%B0/
 
и не совсем понятно, в чем Вы хотите меня убедить? В том, что на новую машину не надо тратить денег? В том, что по гарантии бесплатно,без звука и молниеносно меняют любой узел? В том, что новая машина не теряет в деньгах? В том, что современные машины год от года становятся надежней и ремонтопригодней? В чем? Оставьте лучше себе эти сказки, я давно знаю, что Дед Мороз- это переодетый дяденька :(
 
мне тоже не понятно в чем вы убеждаете меня
я свое мнене уже озвучил не раз
если хочешь авто без сюрпризов бери новое и не важен производитель, отездил 5 лет не зная проблем, продал, добавил, взял новое...
 
костян написал(а):
я машинку взял в идеале у местного депутата из области. Он перебирался в Вашу нерезиновую, и распродавал свой парк (пассата и паджерика кажется) Пассата ему подарила сестра, живущая в гермашке. Зимой он на нем не ездил. Подвеска вся родная была.
По Пассату много чего делал, но процентах в 70 это был апгрейд, ввиде GT обвеса, электрозеркал, оптика, и т.д. только все снятое с таким же успехом продавалось, компенсируя всегда половину а то и более затрат.
И занимался я этим не по принуждению, а в виде хобби. И в 100% случаев, когда надо ехать... сел... завел ... поехал. А деньги тратил, НО... тратил как правило тогда, когда мне этого хотелось. И машинку я отдал человеку в отличном состоянии.
Вот единственно уцелевшая ссыль на питерский форум.
http://passatb3piter.ru/forum/topic/31251-...B0%D1%80%D0%B0/

Где статистика?а то вон кабрей у меня тоже уже 6 лет я его тоже как хоби кручу верчу но авто при этом почти не ездиет а 99% времени стоит как постамент
 
One написал(а):
мне тоже не понятно в чем вы убеждаете меня
я свое мнене уже озвучил не раз
если хочешь авто без сюрпризов  бери новое и не важен производитель, отездил 5 лет не зная проблем, продал, добавил, взял новое...

да есть где-то и статистика. дык а смысл? Сами же пишете, что каждый остается при своем :) Проблемы бывают везде и всегда, и с новым аппаратом то же. И Вы так же прекрасно не хуже меня знаете. И против новых автомобилей не имею ничего против, вот абсолютно. Но шапка должна быть по сеньке, вот и все. А бросать все на алтарь, ради новой повозки... нет уж, увольте.
А цель вот конкретно моей писанины здесь- это возможность эксплуатации подержаного автомобиля без траханья, дрочилова.... и прочих противоестественных вещей, которые здесь так красочно в эпитетах описывают. Все просто как белый день! :)
 
One написал(а):
мне тоже не понятно в чем вы убеждаете меня
я свое мнене уже озвучил не раз
если хочешь авто без сюрпризов бери новое и не важен производитель, отездил 5 лет не зная проблем, продал, добавил, взял новое...

Да етить-колотить, сплошные сказочники. Вы в России живете или в стране фей, где пони кушают радугу и какают цветами?

Гарантийные обязательства изготовителя

1.  Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1  Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.2  Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
1.3  Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
1.4  На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.


Уже через год вы будете трахать все подшипники, шаровые, аморты, выпуск, и т.д. Где разница-то вашего нового авто с 20 летним гольфом? На гольфе поменяешь так больше года пробегает.
 
костян написал(а):
Проблемы бывают везде и всегда, и с новым аппаратом то же. И Вы так же прекрасно не хуже меня знаете.

А у меня друг инженер по гарантии в АВТО вазе :rolleyes:
запчастей от 8 000 000 меняют каждый месяц. В день от 30 машин потоком.

Про кучи блоков и головок я молчу. А как они там собирают движки? бывает что больше миллиметра зазор в кольцах((((

Представляю, что значит купить новую машину и не менять масло, а только фильтр. Ведь у них до 700 гр на 1000 в допуске. Печально смотреть, говорит, в лица клиентов((((

Можно еще много рассказывать... сыромятины хватает :(

Может тему переименовать Два Гольфа 3 или Гранта?
 
Тема не правильная и не понимаю из за чего сраться :LOL:
я например за 290 ни Гранту ни пассат В3 ни гольф 3 ни взял бы )) :LOL:
это уже цена других авто ...


 
One написал(а):
у меня было много машин я в эти сказки не поверю
вы на этом пасате ездили и что не ремонтировали? тоесть впарили человеку трупак за 170к?
а если делали то приведите весь список работ и пробегов
и посмотрим на арифметику
и то что было 9 лет назад и сейчас абсалютно разные ващи в 2006г например курс бакса был 25р другие таможенные пошлины и нормы по ввозу авто тогда пассат это мог быти из под одного двух немцев
а сейчас уже минимум 7 лет он живет инепойми как ремонтиреся в россии ибо с 2006г ввозить авто старше 7лет банально не выгодно...
а то что ништяки стоят дорого так это так всегда бло вы их из воздуха материализовали?
или авто по зч тоже всегда дороже было, но долго

Вы что рассказываете? какой нафиг 2006 год?

В 2006 я продал своего В4 1995 года как морально устаревший, физически изношеный авто. Я проехал на нем 100000км. Серьезных поломок было 2, КПП перестала работать задняя скорость, купил другую КПП с ЗХ, и потек радиатор. купил самый дешевый китай за 60евро.

Но это старый авто, не проходило и 2-3мес. чтобы что-то не сломалось по мелочам, то лампочка сгорит, то предохранитель, то колодки неожидано сотрутся, то АбС не стого ни с сего перестал работать, то на стартере кончились щетки, то. БК с ума сошел и начал показывать средний расход 9-14л.
И как приятно было что за последующие 2 года на новом авто ни делал ничего кроме заклейки 1 шины, и заливка бензина постоянная.

После пассатовского которого хватает на 1300-1600км, Форд мондео бак 52л
надо было заправлять по 2 раза в неделю, а то и по 3.

Да и сейчас 3-х летний авто куплен был. за год сгорела 1 лампочка.
 
Corleone написал(а):
А у меня друг инженер по гарантии в АВТО вазе :rolleyes:
запчастей от 8 000 000 меняют каждый месяц. В день от 30 машин потоком.

Про кучи блоков и головок я молчу. А как они там собирают движки? бывает что больше миллиметра зазор в кольцах((((

Представляю, что значит купить новую машину и не менять масло, а только фильтр. Ведь у них до 700 гр на 1000 в допуске. Печально смотреть, говорит, в лица клиентов((((

Можно еще много рассказывать... сыромятины хватает :(

Может тему переименовать Два Гольфа 3 или Гранта?

Еще год пройдет и будет 3 гольфа 3\Гранта
 
One написал(а):
мне тоже не понятно в чем вы убеждаете меня
я свое мнене уже озвучил не раз
если хочешь авто без сюрпризов бери новое и не важен производитель, отездил 5 лет не зная проблем, продал, добавил, взял новое...

+1 чем новее тем лучше, меньше сюрпризов.
 
Arian написал(а):
Сравните с ценами на 3й гольф, может таки вернетесь в реалии мира сего :)

так покажи мне хоть одного гольфа в действительно отличном состоянии! у нас таковых уже давно нет. если есть пара-тройка, так они почему то денег не гуманных стоят, а отдавать почти приору за ведро 18 лет... :fool: :fool: :fool: таких дебилов я не понимаю.

ввоз авто девяностых годов уже как лет 5 запрещен(теперь с первого января категорически), а то что еще колесит по нашим дорогам, уже и авто назвать сложно. либо ты не штудировал эту тему, либо гермошлем с головы не снимаешь. все уже по три раза оговорено не только мной. и собранную из хз чего, хоженую у нас машину покупать как то не охота. господин ONE прально говорит, если купить мал мальски нормальный авто, то в него еще и всунуть придется на всю шишку, и лопатник опустошить на стоимость авто. вот только тогда может быть и выйдет вполне еще авто. многие еще занимаются таким вот гаражным алкоголизмом, мне же уже не охота, авто обязан возить мою задницу не по выходным дням, свободным от ремонта, а в любое время как только желание у меня появится сесть в авто. то-то же. пася был еще вполне авто, но начал моцк иметь всякими мелочами, с которыми возится ну край не когда. ведь помимо бухла в гараже и секса подмашинного надо еще и на жизнь зарабатывать. потому было принято решение продать его и на почти теже деньги купить все таки приору. не одной стоящей машины у нас по крайней мере я не нашел.
 
kostobay написал(а):
так покажи мне хоть одного гольфа в действительно отличном состоянии! у нас таковых уже давно нет. если есть пара-тройка, так они почему то денег не гуманных стоят, а отдавать почти приору за ведро 18 лет... :fool: :fool: :fool: таких дебилов я не понимаю.

Вот она логика дебилов. почему гольф в отличном состоянии должен стоить дешевле вазовского чермета ? Мода не этого сезона ? так перекрасься в блондинку, чтобы форма соответствовала содержанию :D
 
BambR написал(а):
Вот она логика дебилов. почему гольф в отличном состоянии должен стоить дешевле вазовского чермета ? Мода не этого сезона ? так перекрасься в блондинку, чтобы форма соответствовала содержанию :D

умник мля. за полугнилое гавно 20 лет отдать хорошие деньги? так кто из нас дебил? вывод очевиден :hat:
 
kostobay написал(а):
умник мля. за полугнилое гавно 20 лет отдать хорошие деньги? так кто из нас дебил? вывод очевиден :hat:

то у тебя "отличное состояние", то "полугнилое говно" :LOL: Ты договорись уже с тараканами в черепе.
 
да просто нету их не гнилых, реально открой глазенки.
 
тут уже кажись все сказали, добавить более нечего. пора остановится всем. кому то эталон ведро 20 лет и да поможет вам всевышний в его ремонте и содержании. кому то это уже нахх не надо(я из этого числа), и он стремиться почаще менять авто и поновее(а то и вовсе новое) покупать. так что удачи всем :hat:
 
костян написал(а):
в чем Вы хотите меня убедить? В том, что на новую машину не надо тратить денег?

понятно, что по старому ведру вы каждый месяц привыкли вваливать бабло и с пивом в гараже ползать в грязи, представляете, на новую машину не надо реально тратить денег! бенз тока лей, импасибл! но это всё байки, расслабьтесь, легче убеждать себя в противоположном :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу