Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
transporter73 написал(а):
Я езжу три года и на данный момент альтернативы не вижу :hat:

Ну Алексей для кого чуть выше писал - "Гранта не самая плохая альтернатива"? :LOL:
 
transporter73 написал(а):
на данный момент альтернативы не вижу :hat:

Я тоже, на сумму менее 1 миллиона руб. А за 500-600 т. руб Поло седан, Киа Рио? Возможно придётся, хотя совсем не хочется.
 
вижу разум повключали наконец то. :good: а то гольф, гольф. :oops:
 
major_58 написал(а):
Да нет. пожалуй. Когда разбирал на запчасти первый свой Б3, мне помогал родственник, владелец жигулей. Пассатику было 21 год и когда перевернули кузов он удивлялся что днище без ржавчины. Совсем. И пороги без дырок. С заводской краской. Так что вопрос не от отца к сыну. Дело в качестве изготовления. И сколько их возрастом за 20 лет катается еше? Много. Алекс, Вы где то видели прекрасный двадцатилетний Ремно? Я нет.

Мне не важно каким будет 20 летний Рено.
мне важно что сейчас оно стоит не дорого и обладает необходимыми мне потребительскими свойствами.
 
major_58 написал(а):
Да нет. пожалуй. Когда разбирал на запчасти первый свой Б3, мне помогал родственник, владелец жигулей. Пассатику было 21 год и когда перевернули кузов он удивлялся что днище без ржавчины. Совсем. И пороги без дырок. С заводской краской. Так что вопрос не от отца к сыну. Дело в качестве изготовления. И сколько их возрастом за 20 лет катается еше? Много. Алекс, Вы где то видели прекрасный двадцатилетний Ремно? Я нет.

У меня был В4 на момент покупки ему было 7 лет. машина неплохая но комфорт на 3, управление на 2+, надежность 7 летнего авто сами знаете не высокая.
зато 0 ржавчины, ну и что?
 
AlexTDI написал(а):
управление на 2+, надежность 7 летнего авто

По моему тут что-то не так. Если бы сейчас выпускались B4, я бы предпочел его многим современным российского автопрома.
 
AKD2 написал(а):
Если бы сейчас...

если бы у бабушки отросло... то дедушка под нож хируга отправился бы... :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
У меня был В4 на момент покупки ему было 7 лет. машина неплохая но комфорт на 3, управление на 2+, надежность 7 летнего авто сами знаете не высокая.
зато 0 ржавчины, ну и что?

:lol2: :LOL: Таких приколов я ещё не читал :LOL: Алекс ,жги ещё :yahoo:
"Надежность 7-ми летнего авто не высокая " - такое можно написать только владея Рено :)
А В4 наверно был эксклюзив ,Российской сборки ? Собранный из 3-х машин ?
На данный момент очень мало существует машин ,которые могли бы потягаться с В4-м в управляемости !!! Порше ,Ламбо и иже с ними не всчёт :)
 
AKD2 написал(а):
По моему тут что-то не так. Если бы сейчас выпускались B4, я бы предпочел его многим современным российского автопрома.

И не только Российского :)
 
На машине за 3 года и 100000км даже лампочки в приборной панели сломались.
щетки стартера сломались, выжимной,
некоторые колодки пришлось по 3 раза менять

Подвески и т.д пришлось ремонтировать.

Паралельно был новый Гольф 4 .
Гольф разве что в салоне было меньше места.

Управление :good:
Расход топлива, правда гольф ел больше чем пассат
и гольф не ломался, не смотря на кошмарно дорогое обслуживание.


Есть что и с чем сравнить.
 
Не надо обожествлять машину, тогдап может трезвым взглядом на нее посмотрите.

Да, как бензовоз она :good:
А в силу очень простой конструкции и кузова который медлено гниет еще ездят по дорогам .
 
Ну если в4 убитый вхлам был, а Фольксваген Гольф 4 новый ,понятно что Гольф лучше ехал ))
Никто её не обожествляет. Но про управляемость ты реально загнул ))) Посмотри на форму кузова ,на аэродинамику, на длину ...Как такая машина может получить "2+" за управление ? :)
Я наоборот про коррозию скажу ,что например Венто и Пассат б4 не дотягивают до Советских Жигулей ,кузова у них были крепче. А у вышеназванных Фольцев ,чего только стоят пороги из "фольги" )))
До Фольцев у меня был Ваз2104 1988г.в., брал его в 2005г в Москве ,проехал 120тыс и продал. Так он до сих пор у нас тут бегает и ни одной дырки )))А машине 24 года ! Это я к тому ,что к Фольцу отношусь объективно :)
 
Никто тут не обожествляет, речь идет об альтернативе по приемлимой цене, по твоему (твоя подпись) получится, что Ларгус верх совершенства в сравнении с B4 Variant.
 
В4 был далеко не убитый. да и не такой уж и старый 7 лет.

Но болезни у него стандартные.
Ходовая, шарниры, рулевые концы, тяги, аморты.
С\б

Тормоза слабенькие.

По длине кстати В4 чуть чуть длинее чем гольф5

Ну из менее распостраненных болезней сломалась КПП

детали стоят конечно недорого.

по мотору за 100000км сломался только ДМРВ.
 
transporter73, ну ты тоже загнул, у тебя наверно был спец 04, трижды утопленный в цинковой ванне. Ни одной классики не видел старше 10 лет без пятен.
 
А вот детали многие стоили очень дорого.


КПП б\у просили 300-400евро.
ДМРВ 200евро.

Аморты по кругу 300евро.
Да в нынешних условиях это не самые высокие цены, но 9 лет назад это не так уж и дешево было.
 
AlexTDI, на B4 я пока особых проблем не вижу, кроме электрики приборной панели, ABS, стеклоподъемников из-за старения пайки. Ну и моторчиков, которые уже заменены (вентилятор радиатора, стартер, РХХ).
 
AKD2 написал(а):
AlexTDI, на B4 я пока особых проблем не вижу, кроме электрики приборной панели, ABS, стеклоподъемников из-за старения пайки. Ну и моторчиков, которые уже заменены (вентилятор радиатора, стартер, РХХ).

Приборная панель у меня погасла по частям, сгорели лампы подсветки.
каждая почти по 5 евро. o_O o_O

Датчик АБС задний растрескался провод.
в итоге разбил немного машину, заменил датчик вместе с погнутой осью.
32 евро\пара
 
AlexTDI написал(а):
Приборная панель у меня погасла по частям, сгорели лампы подсветки.
каждая почти по 5 евро. o_O o_O

Лампы золотые наверно покупал :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Датчик АБС задний растрескался провод.
в итоге разбил немного машину

наверное боялся тормозить, :wall: АВС же неисправна o_O
Алекс знатный тролль.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу