Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
венто или пасад не рассматриваются?
в свое время живых вент попадалось больше чем Фольксваген Гольф 3
про Фольксваген Гольф 3 вариант вообще молчу - их покупают как я понял дачники и по каждому чиху в сервис едут
 
уж е нормального Фольксваген Гольф 4 шансов найти мало а вы про Фольксваген Гольф 3 венту трупешники они уже давно :)
 
За цену Гранты можно найти любую нормальную машину ,включая БМВ и МБ )) Просто смотря для чего она покупается ,если просто возить задницу из точки А в точку Б ,при этом наматывая тыщ сто за год ,то лучше взять Гранту и через год продать её ,скрутив одометр ))) А если нужна комфортная ,безопасная и т.д. семейная машина для пробега около 20тыс в год ,то конечно лучше поискать б/у иномарку...
Незнаю как можно было придумать такое название темы, т.к. Фольксваген Гольф 3 за цену Гранты найти практически нереально ,разве только эксклюзив какой нибудь...А так ,цены на Фольксваген Гольф 3 на 200т.р. уже заканчиваются ,а на любую новую Ладу ещё не начинаются )))
 
БМВ и МБ за цену гранты? Ну ну...
Искал в том году Е36/46 купе не более, чем за 320-340 рублей и живых не нашел.
 
Да, забыл, искалась не ниже 325, то что меньше уже не бмв. :rolleyes:
 
One написал(а):
уж е нормального Фольксваген Гольф 4 шансов найти мало а вы про Фольксваген Гольф 3 венту трупешники они уже давно :)

Было бы желание, найти можно все.
Если гнать из Европы, то и Фольксваген Гольф 3 живой можно найти, с реальным пробегом 100-200к.
Тут в соседней теме приводил пример двухнедельной давности: Polo дизель 97года (соответственно Фольксваген Гольф 3 по времени) с реальным пробегом ~100к продавали. За такой пробег машина ни разу не укатана и стоит в Европе копейки из-за года выпуска.
Единственное, не знаю экономическую целесообразность подобного занятия :)
 
Alex-MK3 написал(а):
Да, забыл, искалась не ниже 325, то что меньше уже не бмв. :rolleyes:

А че не М3? :LOL: Мне всегда так нравится, когда народ хочет купить хорошую бэху купе ,литра под 3 с АКПП, кожей-рожей на фарше и за недорого :rolleyes:
БМВ бывают или хорошие, или дешевые, само собой за 300 тысяч там от БМВ тока название будет и шильдик на руле
 
Хоть я раньше и высказвал свое мнение, но читая ветку добавлю еще своих 5 коп.
Судя по постам, даже те кто оправдывает совавтопром, мотивируя новизной, наличием гарантии, дешевизной з/ч, сервиса и тд один хрен гранту за машину по большому счету не считают. Я это не один заметил. Вот..
Дальше. Все почему-то очень уверены что Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4, а также Б3 и Б4 в живом состоянии и за реальные деньги найти нельзя. С чего бы это? Лично знаю владельцев Фольксваген Гольф 4 (2003 год) и Б4 (01 или 02 год-точно не знаю) с почти отличным состоянием своих авто. Фольксваген Гольф 4 планируется продаваться весной, и я очень сомневаюсь что цена будет выше "гранатовской". Максимум 220-230 тыров. Можно и больше поставить, но тогда долго... Просто нужно время, и вариант выстрелит. Но так и на гранту запись...
Также пишут что из-за бугра все машины с большим пробегом. Опять - с чего? Они там чё, таксисты поголовно? До хрена бюргеров проезжают в год по 20-30 тыков. И также продают 4-5 летние машины с пробегом до или около 100 тк. Согласен, такие нужно искать, но это возможно! И опять согласен что проще купить ТАЗ - магазов полно. НО...
ИМХО Гранта альтернатива не иномарке, а вообще МАШИНЕ...

А так как говориться кому что :hat:
 
Михаил 63 написал(а):
Также пишут что из-за бугра все машины с большим пробегом. Опять - с чего? Они там чё, таксисты поголовно? До хрена бюргеров проезжают в год по 20-30 тыков. И также продают 4-5 летние машины с пробегом до или около 100 тк. Согласен, такие нужно искать, но это возможно!

На экспорт продают машины, которые нет возможности нормально продать на внутреннем рынке.
Чистая логика: вы можете купить машину 5ти летнюю машину за 5к евро или зе 12к, скрутить ей пробег, импортировать и продавать в России с растаможкой за скажем 20к (чисто для примера). Естественно вы возьмете ту, что дешевле: укатанную. Если же есть желание машины с реально низким пробегом, то импортировать надежнее всего самому.
 
Михаил 63 написал(а):
выше "гранатовской". Максимум 220-230 тыров. Можно и больше поставить, но тогда долго... Просто нужно время, и вариант выстрелит. Но так и на гранту запись...
Также пишут что из-за бугра все машины с большим пробегом. Опять - с чего? Они там чё, таксисты поголовно? До хрена бюргеров проезжают в год по 20-30 тыков. И также продают 4-5 летние машины с пробегом до или около 100 тк. Согласен, такие нужно искать, но это возможно! И опять согласен что проще купить ТАЗ - магазов полно. НО...
ИМХО Гранта альтернатива не иномарке, а вообще МАШИНЕ...

А так как говориться кому что :hat:

гранта :good: :good: :good:

тока не забывай что ту 4-5 лет с пробегом 100 купит другой бюргер и откатает на ней 100 за 2 года и продаст, ничего почти за 2 года не делая.
уже извесная истина только первые владельцы следят более менее за авто, остальные тока катаются!

так что гранта не самая плохая альтернатива.
 
Я на такси пассажиров в Гранте катался, немного правда, вполне приятно внутри, мне гораздо больше чем в Логане понравилось, хотя в Логане места больше. Но с надёжностью у Гранты наверняка лотерея будет, зато продать можно в случае чего быстро и без проблем скорей всего
 
Михаил 63 написал(а):
Фольксваген Гольф 4 планируется продаваться весной, и я очень сомневаюсь что цена будет выше "гранатовской". Максимум 220-230 тыров. Можно и больше поставить, но тогда долго...

Это скорей всего Гольф в состоянии дров, просящихся или на капиталку, или на переплавку :rolleyes:
Хорошие Гольфы 4 начинаются от 300-350 тысяч, и то пойди найди
 
Мне вот такая мысль пришла читая эту тему. Выражение двадцатилетний пассат, гольф мое сознание воспринимает легко. Двадцатилетний жигуль? Рено? Ниссан? Как то не ассоциируется с машиной. Ну может я несправедлив..
 
Partizanen написал(а):
Это скорей всего Гольф в состоянии дров, просящихся или на капиталку, или на переплавку :rolleyes:
Хорошие Гольфы 4 начинаются от 300-350 тысяч, и то пойди найди

Цены на авто.ру смотреть одно, а вот купить это другое. Чел адекватен, не захочет чтобы авто за озвученные тобой цифры пол-года висел в обьявах. Состояние еще раз скажу очень гуд. Да, и движка АКЛ, а не "акака".
 
major_58 написал(а):
Мне вот такая мысль пришла читая эту тему. Выражение двадцатилетний пассат, гольф мое сознание воспринимает легко. Двадцатилетний жигуль? Рено? Ниссан? Как то не ассоциируется с машиной. Ну может я несправедлив..

Ты несправедлив, да и на кой черт на них 20 лет ездить то???
 
major_58 написал(а):
Мне вот такая мысль пришла читая эту тему. Выражение двадцатилетний пассат, гольф мое сознание воспринимает легко. Двадцатилетний жигуль? Рено? Ниссан? Как то не ассоциируется с машиной. Ну может я несправедлив..

ассоциации времен совка. от деда к сыну, от сына к внуку...одну машину...
 
Wilder написал(а):
ассоциации времен совка. от деда к сыну, от сына к внуку...одну машину...

Да нет. пожалуй. Когда разбирал на запчасти первый свой Б3, мне помогал родственник, владелец жигулей. Пассатику было 21 год и когда перевернули кузов он удивлялся что днище без ржавчины. Совсем. И пороги без дырок. С заводской краской. Так что вопрос не от отца к сыну. Дело в качестве изготовления. И сколько их возрастом за 20 лет катается еше? Много. Алекс, Вы где то видели прекрасный двадцатилетний Ремно? Я нет.
 
AlexTDI написал(а):
Ты несправедлив, да и на кой черт на них 20 лет ездить то???

А ездить на них 20 лет ,потому что в России есть и другие города ,кроме Питера и Москвы :) И там СОВСЕМ другие доходы ...К тому же никто 20лет не ездит ,по крайней мере я таких не встречал. Я езжу три года и на данный момент альтернативы не вижу :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу