Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Natuss написал(а):
Эти хюндаи такие же ушатанные помойки. И не проживут они столько, сколько те же 3и гольфы бегают - хорошо, если в 2 раза меньше проживут.
Кузова нецинкованные, моторесурсы небольшие, полные бред такие ведра покупать. За 200 тыс пробега уже порядочно движки устают.

за 200 все моторы устают :hat:
у друга, он тут местный, не буду писать у кого, может это ему не надо, так на его джетте 2007 года (если не ошибаюсь) механическая коробка умерла, пробег вроде тыщ 100 был!! это нормально?? где ваши 1 миллион километров??))))))))))
 
Schturmann написал(а):
то-то акценты у таксистов наворачивают под полмиллиона под их, таксистов, радостное пищание. ок, хундай - помойка, весьма престарелый и уколхоженый вусмерть гофль наше всё. ок, ок.

также предлагаю задуматься над тем, сколько лет после прекращения выпуска можно купить запчасти. я не говорю про всякий афтермаркет типа стоек и колодок, этого долго еще будет много. я про всякие эксклюзивы - кронштейны какие-нибудь на двигатель, или пластмасса какая в салон, или еще что. на гофль уже только с разборки и то - искать, искать, даже оригинала может уже тупо не быть. на более свежую машину с запчастями проблем в разы меньше.

+1 хюндаи ездят очень по многу без проблемно!!!
 
Natuss написал(а):
Эти хюндаи такие же ушатанные помойки. И не проживут они столько, сколько те же 3и гольфы бегают - хорошо, если в 2 раза меньше проживут.
Кузова нецинкованные, моторесурсы небольшие, полные бред такие ведра покупать. За 200 тыс пробега уже порядочно движки устают.

хундай 2000гв это купленный технологии митсу
поверь они ходят не меньше вага но то что они на 10-15 лет моложе огромный плюс в том числе это выражается и в опциях, более новые машины богаче уже в базе :)
 
foks написал(а):
за 200 все моторы устают :hat:
у друга, он тут местный, не буду писать у кого, может это ему не надо, так на его джетте 2007 года (если не ошибаюсь) механическая коробка умерла, пробег вроде тыщ 100 был!! это нормально?? где ваши 1 миллион километров??))))))))))

да нихрена все зависит от прокладки
если прокладка норм то и у тазов моторы по 300ткм ходят
а дай дураку будет как в поговорке со стеклянным уём...
 
One написал(а):
да нихрена все зависит от прокладки
если прокладка норм то и у тазов моторы по 300ткм ходят
а дай дураку будет как в поговорке со стеклянным уём...

Вот это всё относится к ВАГовским коробкам ! Даже не представляю где вы берёте рассыпающиеся коробки и как вы прощелкиваете уровень масла в них :unknw: У меня была Джетта 86г. ,никто там ни разу масло не проверял ,а тем более не менял и работала она прекрасно (правда кулиса разболтана была) при пробеге за 400т.км. Сейчас на Пассате пробег 225т.км ,масло не менялось ,уровень не проверялся (не могу открутить))),но рассыпаться она и не думает :hat:
 
transporter73 написал(а):
Даже не представляю где вы берёте рассыпающиеся коробки и как вы прощелкиваете уровень масла в них  :unknw: 


тупо из статистики и практики. масло прощелкивается на раз, когда фланцы начинают болтаться и сальники разбивают. в любом вменяемом сервисе на просьбу заменить сальники в коробке мастер сначала посмотрит, не люфтит ли. если люфтит, то даже менять не будет, потому что бессмысленно.

вот, кстати, внимание, вопрос гофлепоклонникам-хундаененавистникам. на 020 коробке фланцы со временем стираются, от сальника образуется проточка. надо покупать новый фланец. где ? на разборе нету, потому что там такие же. в неоригинале нету, в оригинале могло давно закончиться. дальше что, обварка-проточка-если повезет, то закалка ТВЧ, или другая коробка, или как ?

У меня была Джетта 86г. ,никто там ни разу масло не проверял ,а тем более не менял


при тебе. не факт, что 100500 предыдущих хозяев и какие-нибудь литовские самосборщики этого не делали.
 
transporter73 написал(а):
Вот это всё относится к ВАГовским коробкам ! Даже не представляю где вы берёте рассыпающиеся коробки и как вы прощелкиваете уровень масла в них :unknw: У меня была Джетта 86г. ,никто там ни разу масло не проверял ,а тем более не менял и работала она прекрасно (правда кулиса разболтана была) при пробеге за 400т.км. Сейчас на Пассате пробег 225т.км ,масло не менялось ,уровень не проверялся (не могу открутить))),но рассыпаться она и не думает :hat:

Фольксваген Гольф 4 Фольксваген Гольф 5 сплош и рядом коробкаи там расходни в Фольксваген Гольф 4 в особенности
020 кпп сделанная для Фольксваген Гольф 1 и перекочевавшая далее на Фольксваген Гольф 2 Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 расчитана изначально под легкое 750кг и маломощное 70лс авто
а в итоге слало ставится на авто в полтора раза тяжелее и мощнее и стало сыватся
собственно на ниве беда таже она тяжелее и мощнее класики

 
Schturmann написал(а):
тупо из статистики и практики. масло прощелкивается на раз, когда фланцы начинают болтаться и сальники разбивают. в любом вменяемом сервисе на просьбу заменить сальники в коробке мастер сначала посмотрит, не люфтит ли. если люфтит, то даже менять не будет, потому что бессмысленно.

вот, кстати, внимание, вопрос гофлепоклонникам-хундаененавистникам. на 020 коробке фланцы со временем стираются, от сальника образуется проточка. надо покупать новый фланец. где ? на разборе нету, потому что там такие же. в неоригинале нету, в оригинале могло давно закончиться. дальше что, обварка-проточка-если повезет, то закалка ТВЧ, или другая коробка, или как ?



при тебе. не факт, что 100500 предыдущих хозяев и какие-нибудь литовские самосборщики этого не делали.

ну Толь ты конечно утрируешь что найти не реально, я за месяц поисков нашел отдельно флянец :LOL:
 
One написал(а):
ну Толь ты конечно утрируешь что найти не реально, я за месяц поисков нашел отдельно флянец :LOL:

а когда это было ? :) я эти фланцы на экзисте заказывал, тоже месяц получился. но время идет, и запчасти потихоньку кончаются. новых не производят, старые запасы расходятся. дальше - что ? так что я не совсем утрирую. усраться и найти оно, конечно, можно. но мы все всё понимаем....
 
Schturmann написал(а):
а когда это было ? :) я эти фланцы на экзисте заказывал, тоже месяц получился. но время идет, и запчасти потихоньку кончаются. новых не производят, старые запасы расходятся. дальше - что ? так что я не совсем утрирую. усраться и найти оно, конечно, можно. но мы все всё понимаем....

это было год или полтора назад, но да если машина должна ездить, а не стоять в гараже как лего, то месяц это не вариант...

но можно было купить кпп на разборе в тотже день тыщь за 12-15, цена новой вазовской =))), но ее состояние и сколько она проходит вопрос
 
One написал(а):
это было год или полтора назад, но да если машина должна ездить, а не стоять в гараже как лего, то месяц это не вариант...

но можно было купить кпп на разборе в тотже день тыщь за 12-15, цена новой вазовской =))), но ее состояние и сколько она проходит вопрос

12-15 ? это чуть ли не дороже новой вазовской. я эти коробасы покупал по 6-7. жаба давила именно потому, что непонятно, сколько это проживет. хотя тем, кто считает, что колхозный гофль лучше всего остального, ничего не докажешь :)
 
Schturmann написал(а):
12-15 ? это чуть ли не дороже новой вазовской. я эти коробасы покупал по 6-7. жаба давила именно потому, что непонятно, сколько это проживет. хотя тем, кто считает, что колхозный гофль лучше всего остального, ничего не докажешь :)

не ну за 6-7-10 можно и с рук купить но это поискать надо опятже пару дней, и еще понимать что посмотреть при покупке, а 12-15 это на ближайшую разборку пришел и как правило с гарантией 2 недели, но ставит как правило у них...

хотя в последнее время на большенстве разборок Фольксваген Гольф 2-г3 пас б3 б4 уже не катит=руется как старое гавно
последние лет 5 уже активно разбирают Фольксваген Гольф 4 Фольксваген Гольф 5 б5 б6
 
foks написал(а):
за 200 все моторы устают :hat:

Далеко не все, слишком многого это зависит. У нормальных людей и на Жигулях моторы по 300 тысяч без ремонтов ходят, а уж раздолбаев и к 100 тысячам на немцах уже капиталить надо.
Объёмные моторы по 3-4-5 литров и более вообще очень сложно убить, надо быть редким идиотом :rolleyes:
Что до моторов от Хундай - моторесурс значительно ниже, если сравнивать с аналогичными моторами от японцев.
 
AlexTDI написал(а):
Ланд Крузер 120 бензиновый полное говно, единственный + это то что в нем тихо.

Д4Д :good: очень популярная модель. 3.0дизель мощностью 122кВт или 127 кВт.
Разгон до сотки около 11 сек. расход топлива за городом 8л в городе 10-11л
Машина надежная не ломучая.
даже если ездить на российской соляре никаких проблем не возникает.

Приятель проехал на таком почти 400000км ничего серьезного не делал.

Задняя подвеска вообще ничего, перед поменял подшипники ступичные, минимальное кол во резинок.
аморты не менял ни разу.
к последнему нгоду эксплуатации ломались некоторые мелочи от старости. типа замка зажигания, ключа зажигания, заклинило супорт и сожрало тормозной диск.

Главный минус шумная работа мотора (кажется тойота ставя дизель не переделала шумку.) и невысокая курсовая устойчивость на высоких скоростях.
но вообщем на это машина и не расчитана.

Ни разу бензиновая шестёрка на 120 Прадо ни говно. А подобные утверждения не более чем трёп.
На дизеле на 120 я не ездил, да и не поставлялись они к нам официально.
А вот на сотом крузаке дизеля отличные :good:
 
Partizanen написал(а):
Что до моторов от Хундай - моторесурс значительно ниже, если сравнивать с аналогичными моторами от японцев.

брехня
 
Partizanen написал(а):
Ни разу бензиновая шестёрка на 120 Прадо ни говно. А подобные утверждения не более чем трёп.
На дизеле на 120 я не ездил, да и не поставлялись они к нам официально.
А вот на сотом крузаке дизеля отличные :good:

просто он не едет на 5-7л разницы в расходе. Что лучше так только комфорт 2.7 едет хуже дизеля 4.0 чуть лучше но жрет почти в 2 раза больше
 
Partizanen написал(а):
Ни разу бензиновая шестёрка на 120 Прадо ни говно. А подобные утверждения не более чем трёп.
На дизеле на 120 я не ездил, да и не поставлялись они к нам официально.
А вот на сотом крузаке дизеля отличные :good:

гавно еще то. расход хороший - отдачи хрен. немец с таким обьемом в рот нашатает каете. один плюс у каеты, простая до сих пор конструкция, только просчетов в подвеске много. азия с африкой - рынок почти только каеты. но паркетники японские и корейские уже на несколько шагов позади европейских. :blum:
 
kostobay написал(а):
гавно еще то. расход хороший - отдачи хрен. немец с таким обьемом в рот нашатает каете. один плюс у каеты, простая до сих пор конструкция, только просчетов в подвеске много. азия с африкой - рынок почти только каеты. но паркетники японские и корейские уже на несколько шагов позади европейских. :blum:

у 200 крузака расход более менее!
 
AlexTDI написал(а):
у 200 крузака расход более менее!

у дизельного :hat: увы я не тракторист. нуегонахх с нашей мазутой и холодами :LOL:
 
One написал(а):

Вовсе нет, ибо стоимость корейского мотора и того, из чего он сделан куда меньше чем у японцев и тем более немцев, особенно если брать бюджетные шушлайки типа Акцента/Спектры, на современных более-менее, но опять же не на всех.
На машинах D и E класса и выше это гораздо заметнее.
Яркий пример - СанЙонги, с якобы моторами от Мерседеса :vw_fan:, а на деле рядом не стояли, даже запчасти не подходят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу