Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
transporter73 написал(а):
Пипец прикол  :yahoo:  15-20 летнее "китайское" ведро лучше пассата ??? Наверно поэтому там за те же деньги кожа-рожа и автомат  ;) ? Вот уж действительно верх идиотизма


не китайское, а корейское. и не 15-20-летнее, а существенно моложе. и, да, будет лучше. во-первых, потому что моложе. во-вторых, потому что, скорее всего, было куплено здесь и его судьбу можно как-то более-менее отследить, а не так, что "пассат только-только из-под дедушки", свареный литовскими умельцами их трех таких же и таможенный так же, хотя к 2012 наверняка всё, что было криво растаможено, уже на запчасти разобрали. в соседней теме человек за 150 т.р. пассат покупает. выбрал "хороший" вариант 22 лет с гнилым порогом (это только то, что сразу видно). за 150 т.р. потому что другие еще хуже. не, ну пожалуйста. каждый сам себе злобный буратино. я бы вообще не стал связываться с этими породистыми помоями,
 
Schturmann написал(а):
не китайское, а корейское. и не 15-20-летнее, а существенно моложе. и, да, будет лучше. во-первых, потому что моложе. во-вторых, потому что, скорее всего, было куплено здесь и его судьбу можно как-то более-менее отследить, а не так, что "пассат только-только из-под дедушки", свареный литовскими умельцами их трех таких же и таможенный так же, хотя к 2012 наверняка всё, что было криво растаможено, уже на запчасти разобрали. в соседней теме человек за 150 т.р. пассат покупает. выбрал "хороший" вариант 22 лет с гнилым порогом (это только то, что сразу видно). за 150 т.р. потому что другие еще хуже. не, ну пожалуйста. каждый сам себе злобный буратино. я бы вообще не стал связываться с этими породистыми помоями,

Если по аналогии русское/украинское/белорусское, то корейское/китайское одинаково .Вспомните кем были корейцы 15лет назад .Тем же ,что сейчас китайцы ))) И с чего это существенно моложе ?
 
По теме: В прошлом году стояла передо мной такая проблема, гольф3 или приора.

Гольф 97 года, хотя по тех.паспорту 98 :), Приора 2007 года. За гольф просили 6500 уе, за приору-7700, из моих 8000 денюжек срочно по семейным проблемам пришлось отрезать 2 килобаксов, про приору вопрос отпал сам собой, а хозяйн гольфа отдал за 6 тысяч, за год проехал 33 тыс. км, на дороге не ломался, текущий ремонт, то есть замена расходников. Я здесь писал про дерганье машины, оказалась забиты сеточки колбы бензонасоса, были еще пару моментов, признаюсь, сам был виноват: проеб...л пыльник внутренней гранаты и попал на замену, в авторазборе нашел в тот же день, купил за 4000 тенге (800 руб.), замена обошлась в 1500 тенге (300 рупь). Менялись сайленты передней подвески, и все такое.

Комплектация: АКПП, движка в подписи, ПЭП, кондер, все работает. На трассе без всякого напряга держит 140-160 км, больше не выжимал, машина компактная :)

Езжу и радуюсь
 
transporter73 написал(а):
Если по аналогии русское/украинское/белорусское, то корейское/китайское одинаково .Вспомните кем были корейцы 15лет назад .Тем же ,что сейчас китайцы )))


15 лет назад корейцы копировали японцев.

И с чего это существенно моложе ?


тупо с объявлений. на cars.auto.ru те же хундаи со 150 т.р. начинаются с начала 2000-х годов. а это вовсе не начало 90-х, никак, совсем. 7-10 лет и 15-20. что называется, почувствуйте разницу. я уж молчу о том, что в пробег в 200 ткм у 10-летней машины верится гораздо больше, чем в 200 ткм у 20-летней. ну, впрочем, да, дураков в этой стране еще на 100 лет припасено.
 
kostobay написал(а):
видимо ваш прадо по гавнам то и не ездил.  :LOL:  :LOL:  :LOL:  дайте его в наше гавно ;)  изда придет ему в две недели факт. недаром на разборах дефицит раздаток, карданов и редукторов каеты прадо-сюрф, а уж ленд крюзер и подавно. и если нарыл, считай бога за яйца подержал. а американские аналоги прадо120- 4 ранер, так те вообще гавнов боятся. да и моторы по сей день убогие, жрущие и нихера не едущие 4литровики тьфу епт :sick: одна радость нашему жадному брату, на них китайского гавна-запчастей уйма. потому как много чего меняется узлами. это вообще пизнец. джип сцуко и сраную фитюльку не найдешь. только китай o_O

Я переодически езжу на 120 Прадо по работе, в том числе и по говнам, не таким конечно, где по окна засасывает, но понижайки включаем, гребёт отлично :good:
В конторе несколько таких машин, эксплуатация очень интенсивная, на той что езжу я пробег 176 тыр - 0 проблем, только плановые ТО в срок. Есть машины с пробегом под 300, там да, коробасы уже уставшие и начинают хандрить потихоньку, но мосты/раздатки/карданы родные и ремонтов их не было. Был ремонт переднего моста на 250 тыщах, это да.
4 литровый 6 горшковый V-образник мотор 4GR-FE отличный, момент 380, 10 секунд до сотки очень бодро :good:, учитывая полный привод и более 2 тонн веса, хотя динамика там неглавное и в любом случае проигрыш в 1-2 секунды по сравнению с немцами нужен только гонщикам, для которых существуют другие машины.
Лопает 92 зебин без проблем, средний расход у нас 15-17 литров.
Что касается запчастей, то Китай и прочий хз какой левак ставят колхозники и прочая шелупонь, у нормальных людей такого нет, да и не ломаются они просто :good:

А вот тот же Таурег/МЛ бы у нас давно бы рассыпался, да и по своим внедорожным характеристикам они хорошо сливают Прадо, про надёжность я вообще молчу, на таких пробегах там бы родного уже давно ничего не осталось. Хотя сравнивать их можно только условно - назначение у них разное, как и многое другое.
 
kostobay написал(а):
если каета ездит по хорошему асфальту! недаром выхлоп весь от запчастей на японца. :LOL: :LOL: :LOL: жгите исче :good:

По всему она ездит хорошо :good:
А немцы на асфальте нашем рассыпаются, про бездорожье я и не говорю, настоящих проходимцев Гелик и всё, за Таурег не скажу - не ездил за рулём.
 
Partizanen написал(а):
А вот тот же Таурег/МЛ бы у нас давно бы рассыпался, да и по своим внедорожным характеристикам они хорошо сливают Прадо, про надёжность я вообще молчу, на таких пробегах там бы родного уже давно ничего не осталось. Хотя сравнивать их можно только условно - назначение у них разное, как и многое другое.

так этож паркетники а не жипы
у вага жипов нет вообще, а у мб есть болотная свая по прозвищу говноваген :)
но на цену нового говновагена можно купить уже 10-20 патриотов :LOL:
спрашивается накой хрен нужон такой жип?
 
Вообще почитал ттх болотной сваи и прифигел
2240000р за 0.5 секунды разкона это пиндец!!!! o_O o_O o_O o_O
а доплатив еще 6510000р вы получаете +0.1с к разгону до сотни и 20кмч к максималке o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O
 
One написал(а):
так этож паркетники а не жипы
у вага жипов нет вообще, а у мб есть болотная свая по прозвищу говноваген :)
но на цену нового говновагена можно купить уже 10-20 патриотов :LOL:
спрашивается накой хрен нужон такой жип?

Сдаётся мне Таурег уже не паркетник, но еще не жЫп.
Что касается Легендвагины, то те, у кого бабло на него есть, не думают про то, сколько чего за место него можно купить :rolleyes: Очень качественный немецкий УАЗик по сути, хотя конечно последние версии для маньяков-олигархов, ибо назначение авто совершенно испоганено.
 
А это правда что отмену техосмотра приурочили к началу продаж лады гранты ?
 
BambR написал(а):
А это правда что отмену техосмотра приурочили к началу продаж лады гранты ?

слишком толсто троллишь
 
оф топ, но все же.
приволок куманёк КПП с Шнивы, кроме того что у них болезнь с пятой передачей (сколько лет уже на классику ставят пятиступы, а болезнь так и осталась), это как говориться пол беды, а вот чтоб сожрало в ноль шестерню первичного вала-такого я ещё не видел, причем промвал при этом практически не пострадал.
 
quantum написал(а):
оф топ, но все же.
приволок куманёк КПП с Шнивы, кроме того что у них болезнь с пятой передачей (сколько лет уже на классику ставят пятиступы, а болезнь так и осталась), это как говориться пол беды, а вот чтоб сожрало в ноль шестерню первичного вала-такого я ещё не видел, причем промвал при этом практически не пострадал.

у вага проблем с кпп тоже море... только при этом бу ваговская вечно разваливающаяяся кпп стоит в два раза дороже чем новая вазовская!!!
 
Partizanen написал(а):
Я переодически езжу на 120 Прадо по работе, в том числе и по говнам, не таким конечно, где по окна засасывает, но понижайки включаем, гребёт отлично :good:
В конторе несколько таких машин, эксплуатация очень интенсивная, на той что езжу я пробег 176 тыр - 0 проблем, только плановые ТО в срок. Есть машины с пробегом под 300, там да, коробасы уже уставшие и начинают хандрить потихоньку, но мосты/раздатки/карданы родные и ремонтов их не было. Был ремонт переднего моста на 250 тыщах, это да.
4 литровый 6 горшковый V-образник мотор 4GR-FE отличный, момент 380, 10 секунд до сотки очень бодро :good:, учитывая полный привод и более 2 тонн веса, хотя динамика там неглавное и в любом случае проигрыш в 1-2 секунды по сравнению с немцами нужен только гонщикам, для которых существуют другие машины.
Лопает 92 зебин без проблем, средний расход у нас 15-17 литров.
Что касается запчастей, то Китай и прочий хз какой левак ставят колхозники и прочая шелупонь, у нормальных людей такого нет, да и не ломаются они просто :good:

А вот тот же Таурег/МЛ бы у нас давно бы рассыпался, да и по своим внедорожным характеристикам они хорошо сливают Прадо, про надёжность я вообще молчу, на таких пробегах там бы родного уже давно ничего не осталось. Хотя сравнивать их можно только условно - назначение у них разное, как и многое другое.

Ланд Крузер 120 бензиновый полное говно, единственный + это то что в нем тихо.

Д4Д :good: очень популярная модель. 3.0дизель мощностью 122кВт или 127 кВт.
Разгон до сотки около 11 сек. расход топлива за городом 8л в городе 10-11л
Машина надежная не ломучая.
даже если ездить на российской соляре никаких проблем не возникает.

Приятель проехал на таком почти 400000км ничего серьезного не делал.

Задняя подвеска вообще ничего, перед поменял подшипники ступичные, минимальное кол во резинок.
аморты не менял ни разу.
к последнему нгоду эксплуатации ломались некоторые мелочи от старости. типа замка зажигания, ключа зажигания, заклинило супорт и сожрало тормозной диск.

Главный минус шумная работа мотора (кажется тойота ставя дизель не переделала шумку.) и невысокая курсовая устойчивость на высоких скоростях.
но вообщем на это машина и не расчитана.
 
One написал(а):
у вага проблем с кпп тоже море... только при этом бу ваговская вечно разваливающаяяся кпп стоит в два раза дороже чем новая вазовская!!!

Да ,только после пробега 1000000км :)
 
transporter73 написал(а):
Да ,только после пробега 1000000км :)

такая чушь, они разваливаются гораздо раньше, а про старые 020 так вообще отдельная история, говно а не коробки
 
блин но стертых в ноль шестерен я не видел ни разу
 
transporter73 написал(а):
Да ,только после пробега 1000000км  :)

поддержу Вову foks, неправда ж это. коробки DUU со всеми своими клонами, например, очень сильно не доезжали до означенного 1 млн км, выблевывали наружу нутро через дырку от сорваного дифференциала. на дсг сейчас жалуются, 30-40 ткм и начинаются проблемы. а уж 020, с ее фланцами и их сальниками и опорными подшипниками, и обратным сцеплением, да гореть в аду тому, кто это придумал. а еще бывает веселуха, когда стирается опорная втулка толкателя нажимной пластины сцепления и шток начинает весело люфтить в первичном валу и гнать масло. 020 коробкам, которым сейчас в подавляющем большинстве меньше 1 млн км, проще поискать замену на разборке. потому что чинить ее выходит дороже и экономически нецелесообразно для такой старой машины, а разваливается в слюни оно сильно раньше. 02A тоже не подарок, но все ж получше будет. так что про 1 млн км очень громкие слова. из серии тех популярных в стране лет дцать назад баек, что мерседес дает гарантию на моторы в тот самый 1 млн км. возможно, это имеет какое-то отношение к грузовым, у них пробеги адовые, но даже применительно к грузовым я сильно сомневаюсь, чтобы была именно гарантия, хотя, кстати, остались еще те, кто в это свято верит - как же, мерцедец же, иномарка не ломаеццо. хорошо хоть те, кто думает, что ZZZ в вине означает тройную оцинковку, вроде как повывелись. и вот, кстати, о 020 коробках. там чуть уровень масла прощелкаешь (физкультпривет сальникам фланцев!), 5ю передачу разносит в понос почти сразу. и вперед, на живодерню, за очередным набором шестеренок. ну, тут владельцам 020 повезло, они ставились на всякие шкоды как-то весьма продолжительно по времени. 1 млн км ? ну, ну. блажен, кто верует.
 
Schturmann написал(а):
тупо с объявлений. на cars.auto.ru те же хундаи со 150 т.р. начинаются с начала 2000-х годов. а это вовсе не начало 90-х, никак, совсем. 7-10 лет и 15-20. что называется, почувствуйте разницу. я уж молчу о том, что в пробег в 200 ткм у 10-летней машины верится гораздо больше, чем в 200 ткм у 20-летней. ну, впрочем, да, дураков в этой стране еще на 100 лет припасено.

Эти хюндаи такие же ушатанные помойки. И не проживут они столько, сколько те же 3и гольфы бегают - хорошо, если в 2 раза меньше проживут.
Кузова нецинкованные, моторесурсы небольшие, полные бред такие ведра покупать. За 200 тыс пробега уже порядочно движки устают.
 
Natuss написал(а):
Эти хюндаи такие же ушатанные помойки. И не проживут они столько, сколько те же 3и гольфы бегают - хорошо, если в 2 раза меньше проживут.
Кузова нецинкованные, моторесурсы небольшие, полные бред такие помойки покупать. За  200 тыс пробега  уже порядочно движки устают.


то-то акценты у таксистов наворачивают под полмиллиона под их, таксистов, радостное пищание. ок, хундай - помойка, весьма престарелый и уколхоженый вусмерть гофль наше всё. ок, ок.

также предлагаю задуматься над тем, сколько лет после прекращения выпуска можно купить запчасти. я не говорю про всякий афтермаркет типа стоек и колодок, этого долго еще будет много. я про всякие эксклюзивы - кронштейны какие-нибудь на двигатель, или пластмасса какая в салон, или еще что. на гофль уже только с разборки и то - искать, искать, даже оригинала может уже тупо не быть. на более свежую машину с запчастями проблем в разы меньше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу