Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У коллеги TLC 80-ка 96 года, ему въехали в крыло, накладка расширительная на крыле отвалилась а под ней дыры сквозные вдоль всей арки. Купил кетайское крыло, покрасил.
 
quantum написал(а):
блин, да не отъездит дизельный УАЗ без проблем три года

я в свое время работал на СТО и мы новые уазки обслуживали-чтоб его всего протянуть уходил день, а тянулся он весь

зы. не думаю что ситуация намного изменилась

хз ненаблюдаю такого пока из поломок только передний кардан :)
3500 не космос денег...
 
One написал(а):
а какие?
вот задача купить большой полноприводный дизельный автомобиль котррый без проблем отездиет 3 года есть 700к
какие будут варианты?

Только УАЗ(правда чей там дизель? какой он? как себя ведёт?), и то не факт что на дизель хватит с ценами то нашими и какой-нибудь дворняга вроде СанЙонга, но уж лучше УАЗ наш ИМХО, чем эту дворняжку корейскую :sick:
 
NickBhl написал(а):
У коллеги TLC 80-ка 96 года, ему въехали в крыло, накладка расширительная на крыле отвалилась а под ней дыры сквозные вдоль всей арки. Купил кетайское крыло, покрасил.

во во о чем и речь дрова одни остались...
 
Partizanen написал(а):
Только УАЗ(правда чей там дизель? какой он? как себя ведёт?), и то не факт что на дизель хватит с ценами то нашими и какой-нибудь дворняга вроде СанЙонга, но уж лучше УАЗ наш ИМХО, чем эту дворняжку корейскую :sick:

я уже три сангенга видел с моторами в багажнике, хваленные мерседесовскиедизеля :LOL: :LOL: :LOL:
у патриота ивековский комерческий мотор очень даже современный!
кпп корейская
очень надежная агрегатка получается!!!
 
А если и не дрова, то в любом случае это будет очень недешевая покупка, где надо найти компромисс в возрасте, состоянии и цене за такие деньги.
Покупка б/у авто это всегда компромисс на свой страх и риск.
 
One написал(а):
я уже три сангенга видел с моторами в багажнике, хваленные мерседесовскиедизеля :LOL: :LOL: :LOL:
у патриота ивековский комерческий мотор очень даже современный!
кпп корейская
очень надежная агрегатка получается!!!

От Мерседеса там только название и дешевый пиар для тех, кто думает что купил "почти джип Мерседес", а на деле даже запчасти разные и ничего не взаимозаменяемо.
Уж лучше такой Патриот, хоть что-то там толковое, а не псевдо "мерседесовское", и продать потом проще будет и запчасти доступные.
 
а про компрамисы в выборе бу покупать бу пассат за 150-200к это верх идеотизма
нундай соната кожа рожа афтомат абс и прочие радости стоит столькоже да еще и на пяток лет моложе :)
 
One написал(а):
а про компрамисы в выборе бу покупать бу пассат за 150-200к это верх идеотизма
нундай соната кожа рожа афтомат абс и прочие радости стоит столькоже да еще и на пяток лет моложе :)

согласен и таких людей очень немало :( + соната всё же дороже будет + пожилые корейцы мозг могут вынести порой почище немцев, сплошные крайности вобщем
У меня у самого есть друг и неплохой, ездит на 34 кузове 20 летнем, старым и ушатанным как гомно мамонта, но машина ездит кое-как, дошёл до того, что гонял её белорусам электронный блок ТНВД менять :rolleyes: (она еще и дизельная - у него соляра халявная) и вот он мне недавно выдал - чё мне купить за 300 тыщ на замену моей пятёрки, что бы размеры авто примерно такие же были, я ему говорю - ничего, только такие же дрова или что-то лет 10-12 или 97% что еще хуже. Говорю ему, купи что-то попроще/посвежее, хрена лысого, не куплю говорит, буду искать, вот такой народ у нас бывает :unknw: из серии с голой ж*пой и на обломках Ауди/БМВ/Мерседеса...
 
One написал(а):
у патриота ивековский комерческий мотор очень даже современный!
кпп корейская

Сказать по правде и не знал :), так а что там тогда патриотического - рама и валы с мостами?
Хотя, возможно это и есть правильное решение производителя.
 
TPN написал(а):
Ребят, вот тогда скажите мне, нихрена не понимающему в УАЗах и Тоётах, почему Патриоты не идут караванами на запад (восток) на экспорт при таком раскладе с Ваших слов - это должен быть беспроигрышный вариант. Ладно у нас народ деньги считать не умеет, но ведь там-то люди гораздо расчётливее нашего Ивана. Патриоты у нас в городе встречаются, спору нет, но вот на его одного, как минимум пара десятков Крузёров годовалых прийдётся, а тех которым 10 и больше годков - вообще как грязи. При этом продукция УАЗа "до Патриота" встречается только у силовых структур.
:hat:

у вас - специфика региона. у вас там сплошной руль в бардачке. неискоренимый. :) а у силовых структур уазы из соображений неподдержки вероятного противника, и это правильно.

к буржуям и патриоты, и нивы идут. чехи те же их закупают вроде как под свои нужды, так, сходу если вспомнить.
 
quantum написал(а):
блин, да не отъездит дизельный УАЗ без проблем три года

да вроде ездит, хотя 3 лет еще не прошло, чуть более 2.5. из крупного - к 90 ткм зашумел передний мост. заберу машину из жестянки (страховая разродилась! славатебейайтса!), буду перетряхивать, все равно давно хотел самоблок воткнуть. мелочи сделали в свое время по гарантии. да и то, мост зашумел. фи. с утра сдам в сервис, вечером заберу, мелочи какие.
 
Partizanen написал(а):
Только УАЗ(правда чей там дизель? какой он?  как себя ведёт?)


iveco f1a. ведет себя нормально, не считая экологических заморочек в виде EGR, но это лечится его ампутацией и правкой мозгов. недостаток - ремень на привод ГРМ, есть преценденты его перескакивания от заводки с веревки и после стоянки на морозе после купания в воде. сейчас ивеку не ставят, ставят змз-514. про него ничего не скажу, потому что не знаю.

, и то не факт что на дизель хватит с ценами то нашими и какой-нибудь дворняга вроде СанЙонга, но уж лучше УАЗ наш ИМХО, чем эту дворняжку корейскую :sick:


идем сюда.
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
смотрим цены. делаем выводы.
 
Schturmann написал(а):
"породистое авто". смешно же. кто-то умеющий эксплуатировать низменные инстинкты когда-то сказал, что кусок металла с какой-то надписью за какой-то ценник - это круто и породисто, хомяки поверили, и понеслось. в природу поведения гомосапиенса заложена разнообразная чушь типа альфа-самцовости, доминантности и повышения ЧСВ за счет окружающих, и эта чушь активно подогревается маркетологами и подобными дармоедами. на самом же деле машина в первую очередь предназначена для перемещения жопы и груза из точки А в точку Б. всё остальное, как то: ловля бапп на тачку, сношение бапп там же, социальные игры на тему "у кого тачан дороже", статусное стояние в пробке и прочие фаллометрические перделки-свиристелки есть понты. ИЧСХ, скорость проезжания пробки не зависит от марки и возраста того, на чем проезжается, если, конечно, это не общественный транспорт. на нём часто быстрее.

Конечно. Новое авто лучше, ЕСЛИ....... оно немецкое, японское.
Но вот вопрос господа, почему в целом неплохую машину (та же Гранта задумка хорошая, все ничего) на ВАЗе соберут так, что она разваливается. Почему немецкий двигатель пробег 500000 тысяч км нормально, а ВАЗовский ~150000 и кап.ремонт. Ну и т.д. Почему из моих знакомых кто ездил на одной и той же марке машины собранной в европе (корее) и в России (кстати и в Казахстане) соглашаются в одном это небо и земля совершенно разные машины, как из тех же комплектующих можно собрать машину гораздо хуже.
Вот тебе и ПОРОДИСТОЕ авто. :hat:
 
Schturmann написал(а):
у вас - специфика региона. у вас там сплошной руль в бардачке. неискоренимый. :)

Не, сейчас уже доля праворуких сильно сдала за десяток лет. Все жипы последнего десятилетия с левым рулём, Хорьки почти пропали, зато Лексусов расплодилось, как грязи.
 
One написал(а):
прадо 120 гавно у которого как у тазов класической модели отваливаются передние колеса
из-за идиотизма инженеров!!!!
Наши же коструктора уже на ниве этот недостаток устранили еще в 70-е годы!!!!

про ломучесть мостов крузака на 80 мост надо перебирать каждые 60-100ткм пробега ломается
пары тоже ломаются и дури тут не надо, то то на вашей боре нет ржи неповерю если она ездиет то ржа будет у сестры машина 3-го года машине 9 лет покупалась новая в салоне пробег 200 ржа есть сколы на трассе неизбежны!!!
то что лесная машина без ржи да еще с 400ткм так это вообще друг ваш сказочник, у него наверное брат еще ест ганс хкисиан андерсон :) и чтоб понять это достаточно открыть авто ру самая бюдетная дизельная 80-ка 400тр дрова и утиль... и это за почти пол ляма ено как я уже писал дураков у нас в стране на 100лет вперед припасено....

+тыща нахх!

видимо ваш прадо по гавнам то и не ездил. :LOL: :LOL: :LOL: дайте его в наше гавно ;) изда придет ему в две недели факт. недаром на разборах дефицит раздаток, карданов и редукторов каеты прадо-сюрф, а уж ленд крюзер и подавно. и если нарыл, считай бога за яйца подержал. а американские аналоги прадо120- 4 ранер, так те вообще гавнов боятся. да и моторы по сей день убогие, жрущие и нихера не едущие 4литровики тьфу епт :sick: одна радость нашему жадному брату, на них китайского гавна-запчастей уйма. потому как много чего меняется узлами. это вообще пизнец. джип сцуко и сраную фитюльку не найдешь. только китай o_O
 
Partizanen написал(а):
Тойота лучше тем, что она едет, и едет очень хорошо, как по асфальту так и по говнам, а еще не ломается, не ржавеет и не дешевеет нифига с определенного момента.
Ничего подобного ни на каком УАЗе и близко нет и западопоклонничество тут соверешенно не причём, не надо путать тёплое с мягким, в который раз уже :rolleyes:

если каета ездит по хорошему асфальту! недаром выхлоп весь от запчастей на японца. :LOL: :LOL: :LOL: жгите исче :good:
 
One написал(а):
а про компрамисы в выборе бу покупать бу пассат за 150-200к это верх идеотизма
нундай соната кожа рожа афтомат абс и прочие радости стоит столькоже да еще и на пяток лет моложе :)

Пипец прикол :yahoo: 15-20 летнее "китайское" ведро лучше пассата ??? Наверно поэтому там за те же деньги кожа-рожа и автомат ;) ? Вот уж действительно верх идиотизма
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу