Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну ей богу а. раз так, так вот. меня тоже многое бесит в фольксвагене. в первую очередь покрытие вот это, такое вроде как под черный матовый дорогой пластик. на самом деле такая херня :sick:. мля купил машину за тридцатку а кнопки(и не только они!) чуть неаккуратно, царапаются. какой мудаг эту блевотину выдумал? ясен хер, только немец падла мог такое нам подсунуть в обиду за 45. и это во всем более менее свежем фольксе. гавно ведь. а вы про дешманские жигули с круглыми лопостями.

да и японцы не блещут хорошим материалом салона. так что завязывать пора, этот спор вечный. вот у одного жена ну прям красавица. у другого крокодил косолапый. и ниче все счастливы. что тот свою любит и она для него самая-самая. что другой крокодила пялит и тоже она для него самая-самая. а вы тут про машины, железо, мать его...
 
Wilder написал(а):
а завод в питере видимо не тойота строила давно и не тойоты там производит. ))

я вот не пойму, вы читать не умеете или там не по русски написано?
речь шла о конкретных равнозначныз автомобилях от тоеты и уаза
повторю еще раз тлк70 в россии официальнно не продается!!! цена нового автомобиля в россии будет за 2ляма ... уз же стоит около 700
 
One написал(а):
А скажи чем помимо качество тлк лучше уаза и на сколько это качество лучше то?
уровень уаза это тлк70 машина 80-х годов разработки
новая тоета стоит как 3-4 новых уаза, ах да в росии официально не продается тоесть никакой гаранти итд и это за 2+ ЛЯМА!!!

Я за 70-ку не скажу - мало про неё знаю, но сам факт того, что её до сих пор делают и покупают говорит о многом. Сравнивать УАЗ и ТЛК нельзя никак, это по сути одно и то же, а внутри всё совсем разное, по аналогии с колбасой за 500 рублей из натурального мяса и колбасой за 100 рублей из собак и картона с добавками.
Я могу сказать за 105 Крузак с 4,2 литровым шестигоршковым атмосферным дизелем - машина очень простая, неприхотливая и крайне надёжная. Еще могу рассказать за 120 Прадо - переодически езжу на ней по работе + знаю лично того, кто их обслуживает/ремонтирует.
При этом я не говорю что машины идеальные, но в техническом плане в наших условиях машины крайне удачные и приспосбленные для нашей эксплуатации.
То, что цены у нас такие на авто и вообще всё остальное - скажем "спасибо" медвепутам с их таможенной политикой и прочим, и шушлобратии барыг с их аппетитами по продаже авто.

Машина это прежде всего материалы и технологии их обработки и применения, из хреновой стали и материалов не сделаешь хороший мотор и кузов. И если у УАЗов и прочей нашей техники сейчас кузовная сталь и технология её обработки гомно(даже немцы отказались использовать наш прокат в Калуге при производстве Фольксваген Поло седан, и АВТОВАЗ закупает корейский прокат), то у немцев и японцев сталь что надо и обработка соответствующая. Взять хотя бы Ауди с её двухсторонней гальванической оцинковкой кузова в специальной гальванической ванне, такой кузов стоит в районе 8-12 тысяч йоро, поэтому и имеет 12 лет гарантии от коррозии, т.е. если машину не били и не убивали, она не ржавеет вообще(пример - отдельные экземпляры старых соток и восьмедисяток в обалденном состоянии). А у нас продают полностью машины за тот же эквивалент этим деньгам и даже дешевле с АКПП, климатом...
Так из чего и как они сделаны, как долго будут служить и как легко будут ремонтироваться? И чем дальше вникать в конструкцию авто, тем таких примеров всё больше.
Проще говоря чем серьезнее класс авто - тем дороже должная стоит машина, т.е. дороже должны быть технологии и применяемые материалы при её изготовлении, которые в конечном счёте и делают её безопасной, динамичной, экономичной, комфортной, надёжной и долговечной.
Обеспечение всего этого стоит очень дорого и не может стоит по-другому, иначе тогда где-то будет кроилово, другое дело насколько и за какие деньги.
 
Schturmann написал(а):
а вот мои деньги я попрошу не считать, и отчитываться, сколько потрачено, на что и куда, я не буду. предлагаю продолжать завидовать молча и восторгаться старыми вёдрами.

Я и не считаю, Бог с Вами. И вёдрами не восторгаюсь, я просто езжу на разных машинах - и на новых, и не очень.
Я просто говорю про то, что за цену самого навороченного УАЗа (800 тыр-лям) "мало-мало б/у" ТЛК если и купишь, то только у ингушей со сбитыми номерами, трупом и мешком героина в багажнике в подарок :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Я и не считаю, Бог с Вами. И вёдрами не восторгаюсь, я просто езжу на разных машинах - и на новых, и не очень.
Я просто говорю про то, что за цену самого навороченного УАЗа (800 тыр-лям) "мало-мало б/у" ТЛК если и купишь, то только у ингушей со сбитыми номерами, трупом и мешком героина в багажнике в подарок :rolleyes:


здесь (по крайней мере, в этом топике) мало-мало-б/у начинается от 10 лет. в этом нетрудно убедиться, почитав, что пишут. также имею сказать, что я слишком хорошо знаю, что такое старая импортная машина, которая когда-то была новой и дорогой, и это всё как-нибудь без меня. "порода" ? да сколько угодно. 20 лет не возраст ? да пожалуйста! нравится жить в гараже и бегать по живодерням - сколько угодно! только не надо возводить это в абсолют. тот же уас вовсе не шыдевыр, но ТКЛ или патруль в его деньги будут мертвыми, несмотря на то, что вроде еще дышат, а новая 70-ка сколько-сколько стоит ? да и, собственно, за что ? ломучесть, разве что, чуть поменьше, только случись что, на отдельные позиции, которых, например, нет в неоригинале, ценник будет сразу какой надо ценник. уверяю, на покатушках погнуть, например, кардан легче легкого, элегантно приложившись об пень или валун. там много-то не надо, вибрация сразу полезет. такие случаи, правда, крайне редкие, но меткие, чаще полуоси рвутся. я уж молчу про кузовщину, которая царапается и мнется, а оптика бьется. и сколько-сколько там запчасти в средем едут ? месяц ? получается - месяц простоя, зато тавота ? нет, спасибо, отказать. я ценю свое время больше тех понтов, которые дает тавота. рассуждая более общими категориями и про использование понтов, девок на 70-ку ловить бессмысленно, потому что 70-ка есть сугубо утилитарный аппарат, а 100, 105 какой-нибудь в лес гонять и дрова оттуда возить уже жаба удавит.
 
Partizanen написал(а):
Я за 70-ку не скажу - мало про неё знаю, но сам факт того, что её до сих пор делают и покупают говорит о многом. Сравнивать УАЗ и  ТЛК нельзя никак, это по сути одно и то же, а внутри всё совсем разное, по аналогии с колбасой за 500 рублей из натурального мяса и колбасой за 100 рублей из собак и картона с добавками.
Я могу сказать за 105 Крузак с 4,2 литровым шестигоршковым атмосферным дизелем - машина очень простая, неприхотливая и крайне надёжная. Еще могу рассказать за 120 Прадо - переодически езжу на ней по работе + знаю лично того, кто их обслуживает/ремонтирует.
При этом я не говорю что машины идеальные, но в техническом плане в наших условиях машины крайне удачные и приспосбленные для нашей эксплуатации.
То, что цены у нас такие на авто и вообще всё остальное - скажем "спасибо" медвепутам с их таможенной политикой и прочим, и шушлобратии барыг с их аппетитами по продаже авто.

Машина это прежде всего материалы и технологии их обработки и применения, из хреновой стали и материалов не сделаешь хороший мотор и кузов. И если у УАЗов и прочей нашей техники сейчас кузовная сталь и технология её обработки гомно(даже немцы отказались использовать наш прокат в Калуге при производстве Фольксваген Поло седан, и АВТОВАЗ закупает корейский прокат), то у немцев и японцев сталь что надо и обработка соответствующая. Взять хотя бы Ауди с её двухсторонней гальванической оцинковкой кузова в специальной гальванической ванне, такой кузов стоит в районе 8-12 тысяч йоро, поэтому и имеет 12 лет гарантии от коррозии, т.е. если машину не били и не убивали, она не ржавеет вообще(пример - отдельные экземпляры старых соток и восьмедисяток в обалденном состоянии). А у нас продают полностью машины за тот же эквивалент этим деньгам и даже дешевле с АКПП, климатом...
Так из чего и как они сделаны, как долго будут служить и как легко будут ремонтироваться? И чем дальше вникать в конструкцию авто, тем таких примеров всё больше.
Проще говоря чем серьезнее класс авто - тем дороже должная стоит машина, т.е. дороже должны быть технологии и применяемые материалы при её изготовлении, которые в конечном счёте и делают её безопасной, динамичной, экономичной, комфортной, надёжной и долговечной.
Обеспечение всего этого стоит очень дорого и не может стоит по-другому, иначе тогда где-то будет кроилово, другое дело насколько и за какие деньги.

незнаеете но говорите
прадо 90-120 гавно машина в основном для города
12 лет гарантии на кузов тоже ход маркетологов, кто ездиет в лес тот поймет что условий которые на эту гарантию выставлены соблюсти нельзя если автомобиль использовать по назначению!!! для асфальта есть другие более предназначенные для этого авто!!!
про качество от вас только один пустой треп что уаз хуже а тоета лучше!!! только где и в чем хз :unknw:
а так как ломается все так для сравнения главная пара моста на тлк стоит ~40тр ремонт моста в круг ~100тр на зч, корпус моста стоит ~70тр
кардан на 70-ку стоит ~40тр

на уаз мост в сборе стоит ~75тр
кардан стоит ~3,5тр
а эти вещи на внедорожниках ломаются даже на тоете...
 
а что тлк 80 не в счет?
и где на патриота карданы по 3,5?
 
quantum написал(а):
а что тлк 80 не в счет?
и где на патриота карданы по 3,5?

что такое тлк 80 это тот хдам что прекратили выпускать 15 лет назад? и который у нас в росии ездиет с 2 кондиционерами вместо печки потому что так дешевле?
а тот что нормальный дешевле чем за 600-800тр за 20-25 летний автомобиль не найти??? :LOL: :LOL: :LOL:

мы говорим о новых автомобилях утили не в счет :rtfm:

вот первая ссылка кардан 3,5тр http://www.zp-avto.ru/online_catalog/UAZ/u...38/#el_00012252
это передний задний поболее из двух частей стоит 6тр
 
quantum написал(а):
и где на патриота карданы по 3,5?

везде. берем, например, ПЖ, не самый дешевый магазин, зато крупный и известный.

http://konsulavto.ru/cat/0?q=%D0%BA%D0%B0%...amp;x=0&y=0

615595 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный УАЗ-3160,315195, 3163 ПАТРИОТ КПП 5-ст. передний (L=509мм) KENO-ЗМЗ 31601-2203010 3 095.00
072072 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный УАЗ-3160,315195, 3163 ПАТРИОТ КПП 5-ст. передний (L=509мм) АДС 31601-2203010 3 630.00
619209 Вал карданный УАЗ-3162, 3163 ПАТРИОТ задний SOLLERS-ЗМЗ 31621-2201010-95 2 370.00
176375 Вал карданный УАЗ-3162, 3163 ПАТРИОТ задний дв.IVECO 3163-2200010 7 050.00
202402 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный УАЗ-3162,3163 ПАТРИОТ задний 3-х опорный L=608мм 31622-2200010-10 7 050.00
242560 посмотреть в Автокаталоге Вал карданный УАЗ-3163 рулевой СБ ГУР Delphy 3163-3401400-40 5 100.00
219756 Вал карданный УАЗ-3163 рулевой СБ ГУР ZF 31608-3401400 3 200.00

а есть еще масса специализированных магазинов с другим ассортиментом и другим ценником. чаще ассортимент больше, цены меньше.
 
One написал(а):
про качество от вас только один пустой треп что уаз хуже а тоета лучше!!! только где и в чем хз :unknw:

как правило, тавота безосновательно лучше только тем, что она тавота. равно как и старый гофль лучше только тем, что когда-то его выпустили не у нас. и телевизор горизонт, тут упоминавшийся, хуже только тем, что он белорусский, и так во всём. только и всего, западопоколнничество как тяжелый пережиток советского прошлого, когда за импортный видак отдавали квартиру.
 
у меня вот например самый дешевый японский жип, маленький и утилитарный
что сколько стоит могу с легкостью рассказать
и я порой завидую ценам на уазы, но выбор мой был осознанный тк в данном классе наших автомобилей просто нет
а про сроки вообще молчу... например кардан я в общей сложности ждал 3 месяца :fool:
в наличаи есть только расходники колодки фильтра, и тд
или вот например стело двери оригинал стоит 3,5тр месяйц ждать высаживается в лесу как нефиг нафиг, ну или недельку ждать и 7тр :fool:
бу барыжат по 2,5-3...
 
One написал(а):
у меня вот например самый дешевый японский жип, маленький и утилитарный
что сколько стоит могу с легкостью рассказать
и я порой завидую ценам на уазы, но выбор мой был осознанный тк в данном классе наших автомобилей просто нет


самурай, он же джимни что ли ? если да, то нива не подходит. хотя бы потому, что не рамная.

а про сроки вообще молчу... например кардан я в общей сложности ждал 3 месяца :fool:
в наличаи есть только расходники колодки фильтра, и тд
или вот например стело двери оригинал стоит 3,5тр месяйц ждать высаживается в лесу как нефиг нафиг,  ну или недельку ждать и 7тр :fool:
бу барыжат по 2,5-3...


ну, о чем я и говорю. зато иномарка! она вечная, надежная и не ломается, не то что уасхафно. а еще породистая и престижная. а еще мне нравится вспоминать, как сосед мой угробил мотор с развалом поршней на своем ниссане цедрике, и кончилось тем, что он 4 месяца во дворе собирал мотор из своего и купленного на разборе мотора с утопленника с гнутыми шатунами, потому что так дешевле. а потом оно всю зиму стояло, а потом еще 3 месяца ушло на то, чтобы франкенштейна завести. потом как-то завелось и продалось. а потом он купил себе новый таз и очень этим был доволен, несмотря на то, что педрик в размере был больше и внутри комфортнее. зато таз ездил.
 
Schturmann написал(а):
самурай, он же джимни что ли ? если да, то нива не подходит. хотя бы потому, что не рамная.



ну, о чем я и говорю. зато иномарка! она вечная, надежная и не ломается, не то что уасхафно. а еще породистая и престижная. а еще мне нравится вспоминать, как сосед мой угробил мотор с развалом поршней на своем ниссане цедрике, и кончилось тем, что он 4 месяца во дворе собирал мотор из своего и купленного на разборе мотора с утопленника с гнутыми шатунами, потому что так дешевле. а потом оно всю зиму стояло, а потом еще 3 месяца ушло на то, чтобы франкенштейна завести. потом как-то завелось и продалось. а потом он купил себе новый таз и очень этим был доволен, несмотря на то, что педрик в размере был больше и внутри комфортнее. зато таз ездил.

да самурай выбран из-за массогабаритных характеристек, можно квадрики по лесу гонять :LOL:
а нива у меня была, машина хорошая но пока новая, а дальше несущий кузов начинает говорить о себе
 
One написал(а):
да самурай выбран из-за массогабаритных характеристек, можно квадрики по лесу гонять :LOL:
а нива у меня была, машина хорошая но пока новая, а дальше несущий кузов начинает говорить о себе

муахахаха. на него маньяки ставят 35" и пруцца аццке. :)

вот, кстати, в чем прелесть рамной машины, если кузов сгнил, то и хрен с ним.
 
Schturmann написал(а):
муахахаха. на него маньяки ставят 35" и пруцца аццке. :)

вот, кстати, в чем прелесть рамной машины, если кузов сгнил, то и хрен с ним.

в этом правиле есть исключение, называется оно мисубисипэжеро, если сгнил кузов то рама уже давно сгнила :LOL:

но 35тапки самурай не переварит полуоси станут как колодки расходником
и как тут недавно высянилось усилинные привода в него это фуфел маде ин юэсэй не стоящий 10тр за пару
 
One написал(а):
незнаеете но говорите
прадо 90-120 гавно машина в основном для города
12 лет гарантии на кузов тоже ход маркетологов, кто ездиет в лес тот поймет что условий которые на эту гарантию выставлены соблюсти нельзя если автомобиль использовать по назначению!!! для асфальта есть другие более предназначенные для этого авто!!!
про качество от вас только один пустой треп что уаз хуже а тоета лучше!!! только где и в чем хз :unknw:
а так как ломается все так для сравнения главная пара моста на тлк стоит ~40тр ремонт моста в круг ~100тр на зч, корпус моста стоит ~70тр
кардан на 70-ку стоит ~40тр

на уаз мост в сборе стоит ~75тр
кардан стоит ~3,5тр
а эти вещи на внедорожниках ломаются  даже на тоете...

Про то, что не знаю я и не говорю, я про это написал, а про 70-ку еще раз повоторюсь, если она у нас продаётся за такие деньги, значит её кто-то покупает. Машина очень нишевая, на свою аудиторию.
Прадо в 120 отличная машина для езды по раздолбанным дорогам, говном её назвать у меня язык не повернётся, уже 170 тысяч на ней наездили, что называется в хвост и в гриву по таким местам, куда никакие немцы(кроме разьве что Гелика) и армейской техники никогда бы не проехали, и полное отсутствие проблем, только ТО по регламенту. Поэтому мне непонятно, по каким критериям вы назвали её говном, это голословно и не более.
12 летняя гарантия на кузов у меня на Боре тоже кстати и не кончилась ещё - ржавчины нет вообще нигде + родственник знатный джипперист и говномес-трофист, его старая 80-ка тоже не имеет ржавчины нигде, хотя машине уже 15 лет и пробег под 400 тысяч, так что про заговор маркетологов это вы опять мимо.
Про качество я вам объяснять больше не буду - смысла нет, если вы даже по аналогии на примере колбасы не видите разницу.
Ломается то конечно всё, но вот опять же когда и как. Чтобы сломать раздатку, главную пару моста на Крузаке надо приложить недюженые усилия, хотя конечно с дуру можно и член сломать, было бы желание :rolleyes: А так там всё ходит за 200 тысяч и более при очень интенсивном использовании внедорожных возможностей, это у УАЗа раздатки, карданы, мосты - расходный материал :rolleyes:
 
прадо 120 гавно у которого как у тазов класической модели отваливаются передние колеса
из-за идиотизма инженеров!!!!
Наши же коструктора уже на ниве этот недостаток устранили еще в 70-е годы!!!!

про ломучесть мостов крузака на 80 мост надо перебирать каждые 60-100ткм пробега ломается
пары тоже ломаются и дури тут не надо, то то на вашей боре нет ржи неповерю если она ездиет то ржа будет у сестры машина 3-го года машине 9 лет покупалась новая в салоне пробег 200 ржа есть сколы на трассе неизбежны!!!
то что лесная машина без ржи да еще с 400ткм так это вообще друг ваш сказочник, у него наверное брат еще ест ганс хкисиан андерсон :) и чтоб понять это достаточно открыть авто ру самая бюдетная дизельная 80-ка 400тр дрова и утиль... и это за почти пол ляма ено как я уже писал дураков у нас в стране на 100лет вперед припасено....
 
One написал(а):
и я порой завидую ценам на уазы, но выбор мой был осознанный тк в данном классе наших автомобилей просто нет
а про сроки вообще молчу... например кардан я в общей сложности ждал 3 месяца :fool:
в наличаи есть только расходники колодки фильтра, и тд
или вот например стело двери оригинал стоит 3,5тр месяйц ждать высаживается в лесу как нефиг нафиг,  ну или недельку ждать и 7тр :fool:
бу барыжат по 2,5-3...

Ога, все владельцы Крузаков завидут владельцам УАЗов и их ценам на мосты/главные пары/раздатки :LOL: :LOL: :LOL:
 
One написал(а):
прадо 120 гавно у которого как у тазов класической модели отваливаются передние колеса
из-за идиотизма инженеров!!!!
Наши же коструктора уже на ниве этот недостаток устранили еще в 70-е годы!!!!

Первый раз слышу такие сказки, что про ВАЗы, что про Прадо 120 :LOL: :LOL: :LOL:
В конторе не один 120, есть и совсем первые экземпляры модели - ничем подобным и не пахнет.
Надо будет рассказать эти басни тому, кто их ремонтирует, скорей всего он будет долго смеятся.
Воистину, чего только не услышишь в рунете :rolleyes:
 
Schturmann написал(а):
как правило, тавота безосновательно лучше только тем, что она тавота. равно как и старый гофль лучше только тем, что когда-то его выпустили не у нас. и телевизор горизонт, тут упоминавшийся, хуже только тем, что он белорусский, и так во всём. только и всего, западопоколнничество как тяжелый пережиток советского прошлого, когда за импортный видак отдавали квартиру.

Тойота лучше тем, что она едет, и едет очень хорошо, как по асфальту так и по говнам, а еще не ломается, не ржавеет и не дешевеет нифига с определенного момента.
Ничего подобного ни на каком УАЗе и близко нет и западопоклонничество тут соверешенно не причём, не надо путать тёплое с мягким, в который раз уже :rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу