One написал(а):
А скажи чем помимо качество тлк лучше уаза и на сколько это качество лучше то?
уровень уаза это тлк70 машина 80-х годов разработки
новая тоета стоит как 3-4 новых уаза, ах да в росии официально не продается тоесть никакой гаранти итд и это за 2+ ЛЯМА!!!
Я за 70-ку не скажу - мало про неё знаю, но сам факт того, что её до сих пор делают и покупают говорит о многом. Сравнивать УАЗ и ТЛК нельзя никак, это по сути одно и то же, а внутри всё совсем разное, по аналогии с колбасой за 500 рублей из натурального мяса и колбасой за 100 рублей из собак и картона с добавками.
Я могу сказать за 105 Крузак с 4,2 литровым шестигоршковым атмосферным дизелем - машина очень простая, неприхотливая и крайне надёжная. Еще могу рассказать за 120 Прадо - переодически езжу на ней по работе + знаю лично того, кто их обслуживает/ремонтирует.
При этом я не говорю что машины идеальные, но в техническом плане в наших условиях машины крайне удачные и приспосбленные для нашей эксплуатации.
То, что цены у нас такие на авто и вообще всё остальное - скажем "спасибо" медвепутам с их таможенной политикой и прочим, и шушлобратии барыг с их аппетитами по продаже авто.
Машина это прежде всего материалы и технологии их обработки и применения, из хреновой стали и материалов не сделаешь хороший мотор и кузов. И если у УАЗов и прочей нашей техники сейчас кузовная сталь и технология её обработки гомно(даже немцы отказались использовать наш прокат в Калуге при производстве Фольксваген Поло седан, и АВТОВАЗ закупает корейский прокат), то у немцев и японцев сталь что надо и обработка соответствующая. Взять хотя бы Ауди с её двухсторонней гальванической оцинковкой кузова в специальной гальванической ванне, такой кузов стоит в районе 8-12 тысяч йоро, поэтому и имеет 12 лет гарантии от коррозии, т.е. если машину не били и не убивали, она не ржавеет вообще(пример - отдельные экземпляры старых соток и восьмедисяток в обалденном состоянии). А у нас продают полностью машины за тот же эквивалент этим деньгам и даже дешевле с АКПП, климатом...
Так из чего и как они сделаны, как долго будут служить и как легко будут ремонтироваться? И чем дальше вникать в конструкцию авто, тем таких примеров всё больше.
Проще говоря чем серьезнее класс авто - тем дороже должная стоит машина, т.е. дороже должны быть технологии и применяемые материалы при её изготовлении, которые в конечном счёте и делают её безопасной, динамичной, экономичной, комфортной, надёжной и долговечной.
Обеспечение всего этого стоит очень дорого и не может стоит по-другому, иначе тогда где-то будет кроилово, другое дело насколько и за какие деньги.