Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NickBhl написал(а):
В перми разборок нет, если найти в другом городе "Живой" то он будет стоить 5000-6000 р. плюс доставка 1000 р. и его придется красить еще + 5000 р. итого 11-12 т. р. за Б/У и тут думаешь еще пару косарей и НОВЫЙ оригинал, пусть и не крашеный! Ищу не первый год "в цвет" б/у шный, что бы иметь явное преимущество перед новым.

Понятно, у нас с этим попроще
 
там кто то страницей ниже писал про робу и кожаные туфли, так вот как раз лучше ездить на гранте в кожаных туфлях и хорошей рубашке, не тратя на обслуживание машины и не пачкаясь в гараже что то пытаясь починить самостоятельно, чем ездить на старье и по вечерам зависать в гаражах пачкаясь и царапая руки в попытках открутить очередной закисший болт.
я сам долго ездил на ваге, у меня 3х гольфов было 3 штуки, я занимался ремонтом вага, и все знаю не по наслышке, так вот моя точка зрения такая - машину надо подбирать по деньгам, и с тем условием что бы не вваливать в нее деньги, машина должна ездить а не стоять в ремонте, а деньги лучше тратить в другом направлении, и для меня отдых более приятный если я на той же гранте поеду в хорошее кафе и далее в театр и там потрачу бабки, чем на каком нить пассате буду ездить по разборкам и потом по вечерам крутить на нем гайки.
гранта хороша тем что ее купив, поездив - получится элементарно ее продать за хорошие деньги и оч быстро, при этом не потратив бабок на ремонты машины, если у кого то проблемы с самооценкой и он боится показаться на улице сидя за рулем жигулей - то это его комплексы
 
Михаил 63 написал(а):
А вот это плохо. Потому что это означает не охринительность ВАЗа, а то что народ беднеет...

это означает, что народ умнеет и перестает брать 20-летние вёдра, при этом в кредитное рабство тоже не хотят залезать. кому-то - маськва и статусное стояние в пробке на кредитной иномарке, а кому-то эта маськва в йух не впилась, и для перемещения грузопассажиров достаточно таза. что характерно, за 20-летнее ведро иногда ломят столько же, сколько и за новый таз. ну и нахрен это ведро сдалось ?
 
Михаил 63 написал(а):
Да не видел я ни одного умника при денежке в кармане от 500 000 и выше покупающего гранту!!!!!!!!!!!!!!!!

А вот если нет этих денег на машину (а это меньше 20 в баках), то хреново это, страна в жопе... Беднеем, а не умнеем.

ты вообще читаешь о чем пишут, где ты нашел сумму в 500 тыщ?? гранта стоит 300
 
foks написал(а):
так вот моя точка зрения такая - машину надо подбирать по деньгам, и с тем условием что бы не вваливать в нее деньги, машина должна ездить а не стоять в ремонте, а деньги лучше тратить в другом направлении, и для меня отдых более приятный если я на той же гранте поеду в хорошее кафе и далее в театр и там потрачу бабки, чем на каком нить пассате буду ездить по разборкам и потом по вечерам крутить на нем гайки.

полностью поддерживаю :drinks:
Авто должно в первую очередь ездить и ездить исправно, не вынося мозг и не опустошая кошелёк.
Но опять же, так не у всех и не все так думают и считают, кто-то вообще бабла не считает и не знает сколько он вложил в своё ведро, которое когда-то было Мерином/БМВ/Ауди
 
Partizanen написал(а):
полностью поддерживая, авто должно в первую очередь ездить и ездить исправно, не вынося мозг и не опустошая кошелёк, но опять же так не у всех, кто-то вообще бабла не считает и не знает сколько он вложил в своё ведро, которое когда-то было Мерином/БМВ/Ауди

согласен, есть истинные фанаты, достаточно посмотреть коряго клуб, но в большинстве своем тамошние люди имеют минимум еще одну машину, у многих вторые - третьи машины - мерины практически новые и тд
а мы щас говорим за среднестатистического человека не озабоченного определенной маркой,а просто выбирающего машину которая должна выполнять свою основную функцию - ездить из точки А в точку Б
 
Михаил 63 написал(а):
А вот это плохо. Потому что это означает не охринительность ВАЗа, а то что народ беднеет...

...это потому ,что профессиональных водителей сейчас "не делают", а "чайник" разницы в управляемости и комфорте между VW & Lada (а так же Solaris и иже с ними) не заметит :drive:
...А если не "чайник" ,то делает вид что разницы нет, "зато новым пластиком пахнет" ...
 
foks написал(а):
чем на каком нить пассате буду ездить по разборкам и потом по вечерам крутить на нем гайки.

+100500. я после пассата больше не хочу ничего старого. вон, уас. он хоть и хафно, как принято считать, однако ж ездит и ездит себе, особо не напрягая. а если вдруг чего, с чем я не захочу иметь дела, то уас поедет в сервис. не так дорого это будет стоить, как гнать в сервис изрядно престарелый ваген и наценки "за иномарку" тоже нет. или вон нива, в 2004 куплена новой. исторически сложилось так, что за 8 лет пробег всего 65 ткм, но оно ездит и ездит, внимания особого к себе не требуя. в отличие, кстати, от пассата того же... нет, наверняка найдется кто-то, кто скажет, что пассат у меня был помойный еще при покупке. сколько угодно. у меня просто немного другой подход к ремонту.
 
transporter73 написал(а):
...это потому ,что профессиональных водителей сейчас "не делают", а "чайник" разницы в управляемости и комфорте между VW & Lada (а так же Solaris и иже с ними) не заметит :drive:
...А если не "чайник" ,то делает вид что разницы нет, "зато новым пластиком пахнет" ...

вообще ни о чем, как можно говорить о комфорте в таких машинах, уж простите но я их повидал крайне много, владелец ее нахваливает, а я посидев блевать хочу, ибо все делано - переделано, меняно - переменяно
мне есть с чем сравнивать
 
transporter73 написал(а):
...это потому ,что профессиональных водителей сейчас "не делают", а "чайник" разницы в управляемости и комфорте между VW & Lada (а так же Solaris и иже с ними) не заметит  :drive:
...А если не "чайник" ,то делает вид что разницы нет, "зато новым пластиком пахнет" ...

а разницы - нет. что в солярке дешевый вонючий пластик и отвратительная шумка, что в ладе, что в калужском полуседане. только в ладе кнопки не облезают за первые полгода, и клиренс побольше. а что до управляемости... о какой управляемости можно говорить ? в маськве вечные пробки, за мкадом - убитые дороги. владельцы полуседанов, солярок и подобного перед каждой кочкой откладывают по кирпичу и меееееедленно переползают. вот тут управляемость, несомненно, важна. да.

и комфорта в 20-летнем ведре тоже НЕТ. сидухи в продавленными каркасами, такая же отсутствующая шумка, колхоз-колхоз-колхоз в салоне... буэ.
 
transporter73 написал(а):
...это потому ,что профессиональных водителей сейчас "не делают", а "чайник" разницы в управляемости и комфорте между VW & Lada (а так же Solaris и иже с ними) не заметит :drive:
...А если не "чайник" ,то делает вид что разницы нет, "зато новым пластиком пахнет" ...

Не совсем так. Разницу даже чайник почуствует через неделю поездок на одном и на другом.
А если "не чайник", то как правило это люди у которых есть деньги на то, что они и покупают + то, что "новая" для части людей очень много значит, они козыряют этим
 
Partizanen написал(а):
Не совсем так. Разницу даже чайник почуствует через неделю поездок на одном и на другом.
А если "не чайник", то как правило это люди у которых есть деньги на то, что они и покупают + то, что "новая" для части людей очень много значит, они козыряют этим

о да. разница. когда у меня пассат стоял долго в ремоте, я брал на покататься что посвежее. и таки да, разница есть. не надо понимать, что загремело или завистело, потому что не гремит и не свистит.
 
Schturmann написал(а):
не надо понимать, что загремело или завистело, потому что не гремит и не свистит.

А это у вас так было, а есть немало народу у которых такого нет, ездят и не парятся :)
Вобщем каждому своё
 
foks написал(а):
там кто то страницей ниже писал про робу и кожаные туфли, так вот как раз лучше ездить на гранте в кожаных туфлях и хорошей рубашке, не тратя на обслуживание машины и не пачкаясь в гараже что то пытаясь починить самостоятельно, чем ездить на старье и по вечерам зависать в гаражах пачкаясь и царапая руки в попытках открутить очередной закисший болт.

У меня нет гаража :) ,поэтому описанные проблемы мне не знакомы ))) За три года и 53т.км были поменяны шаровые ,помпа ,опоры пер. стоек и задн. аммортизаторы :unknw: И всё !
 
transporter73 написал(а):
У меня нет гаража :) ,поэтому описанные проблемы мне не знакомы ))) За три года и 53т.км были поменяны шаровые ,помпа ,опоры пер. стоек и задн. аммортизаторы :unknw: И всё !

поверь - ты счастливчик, эти машины разваливаются на ходу
 
Partizanen написал(а):
А это у вас так было, а есть немало народу у которых такого нет, ездят и не парятся :)
Вобщем каждому своё

ага. полно народу, исповедующих принцип "немцы не дураки", "иномарка не ломается" и "еще походит". пусть. каждому свое. мой гаражный сосед до самой своей смерти пилил напильником тормозные колодки от москвича для своего мерцедеца W116 - на родные денег не было, покупать ваз категорически не хотел. как же, мерцедец, пусть весь на изоленте и проволоке. а потом, когда он помер, пришли его дети, и сдали этот мерцедец и еще один такой же, который там как запчасти стоял, на металлолом, потому что геморроя от него больше, чем реальной пользы. дети сами по себе работают механиками в каком-то ниссановском дилерском центре, ездят на новых ниссанах и не парятся. и я их вижу в гараже реимущественно в двух состояниях. забрать машину и поставить машину. в то время как отец их перманентно пребывал в состоянии "ща еще немного допилим от таза, зила, газа и что там еще, обманем немцев и поедем". ни разу не видел этот мерцедец ездившим, кстати.
 
Schturmann написал(а):
. а что до управляемости... о какой управляемости можно говорить ? в маськве вечные пробки, за мкадом - убитые дороги. владельцы полуседанов, солярок и подобного перед каждой кочкой откладывают по кирпичу и меееееедленно переползают. вот тут управляемость, несомненно, важна. да.

Я живу не в Москве и примерно раз в недельку поддаю до 170 км/ч :blum:
 
transporter73 написал(а):
Я живу не в Москве и примерно раз в недельку поддаю до 170 км/ч :blum:

а я часто езжу по трассам и вижу, что иногда бывает с тем, кто "раз в недельку поддает до 170". пожалуйста, сколько угодно. зная, что такое 20-летняя машина, я бы не стал так делать, но каждый буратино сам себе враг.
 
foks написал(а):
поверь - ты счастливчик, эти машины разваливаются на ходу

Про "счасливчик" согласен :) ,мой Пассат попал в Россию в 2007г ,причем "без Москвы" .И состояние его досихпор очень приличное ...
Ну а что на ходу разваливаются ,это просто смешно :LOL:
 
transporter73 написал(а):
примерно раз в недельку поддаю

А я тоже поддаю........вискаря или пивасика .........по настроению........а иногда и водочки B)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу