Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ВАЗ - говно... Как это не прискорбно и не патриотично... Именно по этому он и дешевле своих "буржуйских" собратьев. То что машин новей и железо не ржавое по сравнению с б/у иномарками, так никто не спорит. Но ведь глупо спорить о том, что и комплектующие на ВАЗ через один брак, и что методика сборки молотком не дает премиум качества.

Где-то здесь написано, что конкретно гранта - замена классике и это большой шаг вперед. Спорно. Про шаг.
 
Михаил 63 написал(а):
комплектующие на ВАЗ через один брак

запчасти на ВАЗ тех же производителей, что и на иномарки.
 
Михаил 63 написал(а):
ВАЗ - говно... Как это не прискорбно и не патриотично... Именно по этому он и дешевле своих "буржуйских" собратьев. То что машин новей и железо не ржавое по сравнению с б/у иномарками, так никто не спорит. Но ведь глупо спорить о том, что и комплектующие на ВАЗ через один брак, и что методика сборки молотком не дает премиум качества.

Где-то здесь написано, что конкретно гранта - замена классике и это большой шаг вперед. Спорно. Про шаг.

бред сивой кобылы, у меня 9ка с новья откатала 4 года и 70 тыщ пробега, за это время поменял лишь генератор, и ГТЦ и сцепу махнул - все!! гранта отъездила уже 9000 км и еще ничего не было, так что рассказывай про брак и ползанье под машиной кому нить другому
 
Михаил 63 написал(а):
ВАЗ - говно... Как это не прискорбно и не патриотично... Именно по этому он и дешевле своих "буржуйских" собратьев. То что машин новей и железо не ржавое по сравнению с б/у иномарками, так никто не спорит. Но ведь глупо спорить о том, что и комплектующие на ВАЗ через один брак, и что методика сборки молотком не дает премиум качества.

Где-то здесь написано, что конкретно гранта - замена классике и это большой шаг вперед. Спорно. Про шаг.

Я для себя расписал приоритеты:

1. Надежность, минимальные поломки.
2. Минимальная стоимость содержания.
3. Высокая ликвидность(продать быстро если понадобится)
4. Бюджет: 250 т.р.

Если по этим пунктам сравнивать авто, то ВАЗ лучше чем VAG.
 
mixailba написал(а):
а что машины вечные есть?

Вечных нет, но те же Авдотьи 80-100 если не были биты не гниют вообще, у нас в гаражах есть таких пару штук, состояние :good:, а машинам по 20 лет.
Но тут конечно очень многое от владельца зависит, в умелых руках эти Авдотьи переживут еще всю эту новомодную бюджетную шелупонь.
 
luis_garcia написал(а):
запчасти на ВАЗ тех же производителей, что и на иномарки.

Далеко не все, но часть есть - поршневая группа Fegeral Mogul, электроника Бош, ремни/ролики импортные.
 
Partizanen написал(а):
Вечных нет, но те же Авдотьи 80-100 если не были биты не гниют вообще, у нас в гаражах есть таких пару штук, состояние :good:, а машинам по 20 лет.
Но тут конечно очень многое от владельца зависит, в умелых руках эти Авдотьи переживут еще всю эту новомодную бюджетную шелупонь.

их не то что в гаражах у тебя, и вообще осталось штук 10 наверное, так что про них говорить как про динозавров, в принципе все поколение этих машин - вымерло, все гнилые, кривые, колхозные! это как бы реалии, время берет свое что бы ты не делал
 
NickBhl написал(а):
Я для себя расписал приоритеты:

1. Надежность, минимальные поломки.
2. Минимальная стоимость содержания.
3. Высокая ликвидность(продать быстро если понадобится)
4. Бюджет: 250 т.р.

Если по этим пунктам сравнивать авто, то ВАЗ лучше чем VAG.

Всё верно в вашем случае, но про надёжность и минимальность поломок спорный вопрос, может повезти, а может и нет.
Но в любом случае это лучше чем 20 летний Гольф-Пассат с богатой жизненной историей, уймой владельцев в ПТС и неизвестным состоянием :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Всё верно в вашем случае, но про надёжность и минимальность поломок спорный вопрос, может повезти, а может и нет.
Но в любом случае это лучше чем 20 летний Гольф-Пассат с богатой жизненной историей, уймой владельцев в ПТС и неизвестным состоянием :rolleyes:

Вот из-за первого пункта я и смотрю больше на Логан, чем на Гранту.
 
foks написал(а):
их не то что в гаражах у тебя, и вообще осталось штук 10 наверное, так что про них говорить как про динозавров, в принципе все поколение этих машин - вымерло, все гнилые, кривые, колхозные! это как бы реалии, время берет свое что бы ты не делал

И всё же они есть, единицы, но можно найти. Правда опять же задешево такой экземпляр взять не получится :rolleyes:
В любом случае это вариант для истинных фанатов и ценителей марки/модели, в качество под попной повозки проще и лучше что-то другое взять, тот же ВАЗ.
 
Partizanen написал(а):
Далеко не все, но часть есть - поршневая группа Fegeral Mogul, электроника Бош, ремни/ролики импортные.

я и не говорю что все. + расходники и по ходовой очень много
 
Partizanen написал(а):
И всё же они есть, единицы, но можно найти. Правда опять же задешево такой экземпляр взять не получится :rolleyes:
В любом случае это вариант для истинных фанатов и ценителей марки/модели, в качество под попной повозки проще и лучше что-то другое взять, тот же ВАЗ.

их на столько мало, что уже в расчет можно и не брать, так как ждать такую машину в продаже можно и по пол года, да и ценник за нее будет такой что только совсем человек не в себе будет ее покупать, ибо зачем нужна хоть и бодрая но старая машина за не кислые деньги, тем более ее еще потом и продать нужно, так как здравый человек понимает что машину берет на ней ездить а не дрочить на нее в гараже, и поездив какое то время - год - два ее надо скинуть и купить другую максимально постаравшись не в бухать в нее ведро денег и не потерять сильно при продаже.
я говорю с точки зрения практичности использования автомобиля, а не с точки зрения коллекционера или озабоченного фольксвагеном парня.
 
NickBhl написал(а):
Вот из-за первого пункта я и смотрю больше на Логан, чем на Гранту.

Вот по твоим пунктам:
Если рассматривать наш автопром, то что бы кто купил - 99-ю или оку? (это в 90-х примерно также как сейчас гранта-приора и тот же солярис и фф2).
Насколько я помню 9 и 99 народ брал, пусть и б/у, но не оку. А все потому что ока по сравнению с 9-ой гавно. Также как и гранта по отношению к ВАГу (цена не в счет, их просто сравнивать нельзя по этому параметру).
 
Михаил 63 написал(а):
Вот по твоим пунктам:
Если рассматривать наш автопром, то что бы кто купил - 99-ю или оку? (это в 90-х примерно также как сейчас гранта-приора и тот же солярис и фф2).
Насколько я помню 9 и 99 народ брал, пусть и б/у, но не оку. А все потому что ока по сравнению с 9-ой гавно. Также как и гранта по отношению к ВАГу (цена не в счет, их просто сравнивать нельзя по этому параметру).

хренота а не сравнение, вообще пост ни о чем...
разговор идет про машины с одинаковой ценой, а ты тут пишешь невесть что, так же и я могу писать тебе что твой пассат кусок говна, ибо майбах новый лучше.
 
Михаил 63 написал(а):
...цена не в счет, их просто сравнивать нельзя по этому параметру

Если цену опускать, то ВАГ сосет у Мерседеса да и много еще у кого...
Мне дрочить на Мерседес? Или подбирать авто за реальные деньги?
 
foks написал(а):
я говорю с точки зрения практичности использования автомобиля, а не с точки зрения коллекционера или озабоченного фольксвагеном парня.

В этом случае я согласен.
У нас опять же много народу еще клюёт на то, что иномарка, а какой там год, состояние дело десятое, про то, кому и как её продавать вообще не думают.
Но в целом конечно современные тенденции таковы,что многие берут новые недорогие авто, а не б/у.
 
foks написал(а):
хренота а не сравнение, вообще пост ни о чем...
разговор идет про машины с одинаковой ценой, а ты тут пишешь невесть что, так же и я могу писать тебе что твой пассат кусок говна, ибо майбах новый лучше.

И ты будешь прав! Он и б/у будет лучше! :LOL:
А про одинаковую цену, ну тогда + много за б/у логан вместо новой гранты, и мотор бегает и ходовая неубиваемая, и по годам за этот бюджет не гнилой вполне можно подобрать. Да мне кажется много чего из бюджетных иномарок можно подобрать в хорошем состоянии за 300 тыров чтобы ездить и не париться.
 
Михаил 63 написал(а):
А про одинаковую цену, ну тогда + много за б/у логан вместо новой гранты, и мотор бегает и ходовая неубиваемая, и по годам за этот бюджет не гнилой вполне можно подобрать.

Ага, только надо помнить, что запчастюльки на Логан недешевые, а кузовня очень дорогая, бампер задний просто пипец сколько стоит
 
Уважаемые господа ТАЗоводы ,практичность покупки авто и клуб любителей VAG - это не совсем совместимые вещи. Хотя о практичности и преимуществах VW писано-переписано ,и это неоспримая правда ,но давайте посмотрим на ситуацию глазами ТАЗоводов ,невесть откуда взявшимся на VW-клубе :) Пусть Гранта практичней ,но вы же не одеваете вместо джинс (пусть потёртых),новенькую робу сварщика ))) А ведь она новая ,дешевая и неубиваемая (в отличии от Гранты)...Или почему вместо кожаных туфлей не носите кирзачи ? Они намного дешевле и практичней...Или может вы вместо калькулятора пользуетесь счётами ?...Кто из рьяных почитателей Гранты сможет ответить на эти вопросы :rolleyes: ???
Я конечно являюсь фанатом фирмы VW ,но не до такой степени ,чтобы расхваливать гнилые и убитые Фольцы ,да ещё вкладывать в них немеряные бабки. Мой б4 у меня уже три года ,езжу не много (53 тыс. за 3 года), но он у меня ни дня не стоял !!! Мне тоже хочется НОВУЮ (или более свежую) машину ,но пока что я невижу альтернативы ценой до 350т.руб ,а дороже я не потяну :hat:
Никого не хотел обидеть ,стараясь руководствоваться только фактами :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу