Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Partizanen написал(а):
Ага, только надо помнить, что запчастюльки на Логан недешевые, а кузовня очень дорогая, бампер задний просто пипец сколько стоит

А что счас в России самое дешевое по деньгам продается?
 
alna написал(а):
Толь,они все уже расползлись по регионам и Казахстану,где и обретут вечный покой.Посмотри как изменилась география обитания машин начала 90-х годов выпуска.Твой Пасс картошку возит где то ,мой вообще непонятно где (стопудово в регионе),гофля сгорела,её восстановили и пульнули в регион

ну мы-то с тобой уже давно выросли и всё понимаем. но есть такая штука, как "региональное мышление" и западопоклонничество, и с этим ничего не сделаешь, это должно само вымереть. правда, что характерно, даже в регионах корчи потихоньку исчезают. я периодически катаюсь в командировки, в том числе и на машине, и смотрю, что вокруг происходит. буквально в те выходные приехал из Астрахани, и могу заметить, что калин полно, приор полно, гранты тоже появляются, а вот Фольксваген Гольф 2 уже редкость. и даже Фольксваген Гольф 3 уже редкость. б3 еще катаются, но тоже мало. яхз, может, вся эта толпа металлолома упилила по той же М6 в Казахстан. но сам факт.
 
transporter73 написал(а):
но вы же не одеваете вместо джинс (пусть потёртых),новенькую робу сварщика ))) А ведь она новая ,дешевая и неубиваемая

:LOL: Убил!
 
mixailba написал(а):
а что машины вечные есть?

это не ответ на вопрос. правильный ответ - посгнивали нахрен, морды поотрывало. в то время как Фольксваген Гольф 2 91 года еще найти можно.

теперь ответ на вопрос о вечности. нет, вечных машин нет. и именно поэтому нет смысла покупать то, что к прессу гораздо ближе по меньшей мере на 20 лет.
 
transporter73 написал(а):
Уважаемые господа ТАЗоводы ,практичность покупки авто и клуб любителей VAG - это не совсем совместимые вещи. Хотя о практичности и преимуществах VW писано-переписано ,и это неоспримая правда ,но давайте посмотрим на ситуацию глазами ТАЗоводов ,невесть откуда взявшимся на VW-клубе  :)  Пусть Гранта практичней ,но вы же не одеваете вместо джинс (пусть потёртых),новенькую робу сварщика ))) А ведь она новая ,дешевая и неубиваемая (в отличии от Гранты)...Или почему вместо кожаных туфлей не носите кирзачи ? Они намного дешевле и практичней...Или может вы вместо калькулятора пользуетесь счётами ?...Кто из рьяных почитателей Гранты сможет ответить на эти вопросы  :rolleyes: ???
Я конечно являюсь фанатом фирмы VW ,но не до такой степени ,чтобы расхваливать гнилые и убитые Фольцы ,да ещё вкладывать в них немеряные бабки. Мой б4 у меня уже три года ,езжу не много (53 тыс. за 3 года), но он у меня ни дня не стоял !!! Мне тоже хочется НОВУЮ (или более свежую) машину ,но пока что я невижу альтернативы ценой до 350т.руб ,а дороже я не потяну  :hat:
Никого не хотел обидеть ,стараясь руководствоваться только фактами  :)

Вы всё верно написали, я с вами согласен.
Подъитоживая, речь идёт о том, что подавляющему большинству при выборе "старый немец 15-20 лет от роду за 150-200-250 тыщ" или "новый ВАЗ" проще взять последнее и не парится, ибо первое только для умелых и опытных людей, готовых мирится со всеми недостатками старого авто, находя в этом плюсы для себя.
Хотя конечно такой выбор это крайности, которых очень немало у наших сограждан сейчас.
 
Schturmann написал(а):
калин полно, приор полно, гранты тоже появляются

А вот это плохо. Потому что это означает не охринительность ВАЗа, а то что народ беднеет...
 
Михаил 63 написал(а):
А что счас в России самое дешевое по деньгам продается?

Можно еще купить новую классику вазовскую (сёмерку кажись) за 200 тыщ, дешевле в РФ, да и в мире помойму нет ничего...
 
Partizanen написал(а):
....бампер задний просто пипец сколько стоит

Раз уж о бамперах дорогих заговорил...Не первый год хочу купить новый передний на Венто, кривой и хрупкий китай не хочу за 5000 р. в хорошем состоянии оригинала "в цвет" не попадалось. Оригинал грунтованный на мой "супер-ваг" 93 года стоит минимум 13 тыщ, жаба давит на 19 летнее авто покупать бампер за 1/10 стоимости самого авто!
Мне потом чуваку которому я буду продавать авто рассказывать про оригинальный ваговский бампер? И так по многим пунктам, качественное содержание 20 летнего ВАГ недешево обходится и ни кем не будет потом оценено.
 
Михаил 63 написал(а):
А вот это плохо. Потому что это означает не охринительность ВАЗа, а то что народ беднеет...

А это политика нынешней власти, покупайте отечественное за такие бабки.
Не было бы пошлин и бесконечных вливаний бабла, АвтоВАЗ и прочие наши производители старья уже бы давно склеили ласты и выпускали бы иномарки и все бы ездили на б/у европейцах и японцах, цены достаточно глянуть в инете
 
Partizanen написал(а):
Можно еще купить новую классику вазовскую (сёмерку кажись) за 200 тыщ, дешевле в РФ, да и в мире помойму нет ничего...

Чесно сказать не знаю как сейчас их выпускают (по качеству), но в 90-х и 2000-х они дали бы фору гранте по этому парамтру. И халява, пусть и задний привод!
 
NickBhl написал(а):
Раз уж о бамперах дорогих заговорил...Не первый год хочу купить новый передний на Венто, кривой и хрупкий китай не хочу за 5000 р. в хорошем состоянии оригинала "в цвет" не попадалось. Оригинал грунтованный на мой "супер-ваг" 93 года стоит минимум 13 тыщ, жаба давит на 19 летнее авто покупать бампер за 1/10 стоимости самого авто!
Мне потом чуваку которому я буду продавать авто рассказывать про оригинальный ваговский бампер? И так по многим пунктам, качественное содержание 20 летнего ВАГ недешево обходится и ни кем не будет потом оценено.

А на разборке/в инете найти/купить не получается?
 
Михаил 63 написал(а):
А вот это плохо. Потому что это означает не охринительность ВАЗа, а то что народ беднеет...

народ наоборот умнеет, зачем брать старое корыто которое может развалиться на кочке, если можно купить свежак, покататься год - два не вливая ни рубля в нее, за это время подкопить денег и купить потом что то нормальное.
это практичность как раз
 
Partizanen написал(а):
Не было бы пошлин и бесконечных вливаний бабла, АвтоВАЗ и прочие наши производители старья уже бы давно склеили ласты и выпускали бы иномарки и все бы ездили на б/у европейцах и японцах, цены достаточно глянуть в инете

Вот, золотые слова! :good: Покупаем уродов и потом их расхваливам потому что дешево... :sick:
 
Михаил 63 написал(а):
Чесно сказать не знаю как сейчас их выпускают (по качеству), но в 90-х и 2000-х они дали бы фору гранте по этому парамтру. И халява, пусть и задний привод!

Халява была когда утилизация была, пару человек сдав свои старые ВАЗы отхватили классику по 100 тыщ, а 200 тысяч классика не стоит...
 
Partizanen написал(а):
А на разборке/в инете найти/купить не получается?

ага, попробуй поищи нормальный оригинал на Фольксваген Гольф 3)) там либо цена будет не адекватная для данного типа автомобилей, либо состояние такое чот сам не захочешь его покупать, либо опять же надо сидеть месяцами и выжидать когда же что то хорошее на разбор притащат, и потом успеть урвать кусок чьей то машины
 
Михаил 63 написал(а):
Вот, золотые слова! :good: Покупаем уродов и потом их расхваливам потому что дешево... :sick:

именно так) вы щас начали о политике уже трещать смотрю)) ах вот если бы, ах если бы, смысл сидеть и фантазировать? есть реалии, и под данные реалии нашей страны жигуль очень даже нормально входит
 
foks написал(а):
народ наоборот умнеет, зачем брать старое корыто которое может развалиться на кочке, если можно купить свежак, покататься год - два не вливая ни рубля в нее, за это время подкопить денег и купить потом что то нормальное.
это практичность как раз

Да не видел я ни одного умника при денежке в кармане от 500 000 и выше покупающего гранту!!!!!!!!!!!!!!!!

А вот если нет этих денег на машину (а это меньше 20 в баках), то хреново это, страна в жопе... Беднеем, а не умнеем.
 
foks написал(а):
ага, попробуй поищи нормальный оригинал на Фольксваген Гольф 3)) там либо цена будет не адекватная для данного типа автомобилей, либо состояние такое чот сам не захочешь его покупать, либо опять же надо сидеть месяцами и выжидать когда же что то хорошее на разбор притащат, и потом успеть урвать кусок чьей то машины

Хм, странно, но по этим машинам я слабо в теме и мне в этом плане проще, могу любые б/у запчасти доставать дешево и слава Богу на Бору/Гольф запчастей качественных немало, да и неломается она :) Вот с БМВ проблемы подобные есть, редкая она у нас, хотя тоже не беспокоит.
 
Partizanen написал(а):
А на разборке/в инете найти/купить не получается?

В перми разборок нет, если найти в другом городе "Живой" то он будет стоить 5000-6000 р. плюс доставка 1000 р. и его придется красить еще + 5000 р. итого 11-12 т. р. за Б/У и тут думаешь еще пару косарей и НОВЫЙ оригинал, пусть и не крашеный! Ищу не первый год "в цвет" б/у шный, что бы иметь явное преимущество перед новым.
 
Михаил 63 написал(а):
А вот если нет этих денег на машину (а это меньше 20 в баках), то хреново это, страна в жопе... Беднеем, а не умнеем.

Не у всех счастье выражается в обладании авто и его стоимости.
А так да, цены у нас на всё очень неслабые, особенно если взять те деньги, что получают бюджетники с пенсионерами и оклады, что гребёт всякая шелупонь и ворьё
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу