Установка суппортов от Porsche Boxter на VW Golf 4 Наконец то все собрал - все работает

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
Александр_ru написал(а):
так если найдёшь номер колодок, которые сейчас стоят, то это можно выяснить думаю....
которые стояли, надеюсь знаешь...

вот номерок GDB1395
 
MSTRKRFT написал(а):
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=32364&hl=

находятся в г. лида

если есть вопросы, спрашивай

спасибо, обязательно спрошу как руки дойдут... я вот еще думал может купить гольфа или бору в ушатанном кузове, все таки наверное проще отттуда перкинуть чем потом докупать к свапу по мелочи или я ошибаюсь?
 
magic182 написал(а):
Как я ее домой потащу то из Таллина, так то можно приехать и в багажник погрузить мотор, а целю машину я не готов тащить

думаю мотор с необходимым барахлом почти столько же т.к. Работа по деонтажу дорогая от Фольксваген Гольф 4 задний мост в сборе 120 евро а супорт с него 30 разбирать никто не хочет
 

ed7750fa36e2.jpg

p.s. чёт дешовые какие-то колодки для Порша :) или мне теперь после Ferodo DS2500 кажется :)
 
леньтяи:)
 
чёт мои по размерам побольше будут.....

8ff0481d838f.jpg

 
Александр_ru написал(а):
чёт мои по размерам побольше будут.....

8ff0481d838f.jpg

не с крепежными ли ушами вместе у них 156.3 длина?
 
magic182 написал(а):
спасибо, обязательно спрошу как руки дойдут... я вот еще думал может купить гольфа или бору в ушатанном кузове, все таки наверное проще отттуда перкинуть чем потом докупать к свапу по мелочи или я ошибаюсь?

мне докупить пришлось только кронштейн педалей для замены на электронный газ и лягушку.

а по подкапотке мне всего наложили столько, что лишнее еще осталось

у нас моторы ушатанные практически все, а тут хоть и не свежий, но состояние мне понравилось.
 
фото не цитируй, накажут :)
даже если и с ушами, не меньше твоих будут по рабочей части....там уши-то небольшие....я просто к тому говорю, что 4-х поршневой суппорт подлиннее будет вроде....
 
MSTRKRFT написал(а):
у нас моторы ушатанные практически все, а тут хоть и не свежий, но состояние мне понравилось.

а по каким половым признакам ты определил, что мотор не ушатанный? внешний вид, этого мало.....
 
да, с ушами...другие рисунки посмотрел, но тем не менее, думалось, что заметно больше будут колодки на таких суппортах....тем более, что по ширине практически одинаковые :unknw:
 
Александр_ru написал(а):
а по каким половым признакам ты определил, что мотор не ушатанный? внешний вид, этого мало.....

по запаху
 
Александр_ru написал(а):
да, с ушами...другие рисунки посмотрел, но тем не менее, думалось, что заметно больше будут колодки на таких суппортах....тем более, что по ширине практически одинаковые :unknw:

там фишка в том что колодку более плотно и равномерно зажимает по два поршенька с каждой стороны а колодки самые обычные, тока стоят в два раза дороше, потому что порше мать его!
 
Александр_ru написал(а):
фото не цитируй, накажут :)
даже если и с ушами, не меньше твоих будут по рабочей части....там уши-то небольшие....я просто к тому говорю, что 4-х поршневой суппорт подлиннее будет вроде....

Пардон не знал. А почему нельзя фото цетировать?
 
нет, ну с тем, что прижим с двух сторон лучше, я согласен, здесь спору нет....
 
Александр_ru написал(а):
нет, ну с тем, что прижим с двух сторон лучше, я согласен, здесь спору нет....

к тому же это задние суппорта, не передних колодка поболее будет сам супорт под больший диск запилин
 
Назад
Сверху Снизу