Установка суппортов от Porsche Boxter на VW Golf 4 Наконец то все собрал - все работает

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw golf 4
magic182

magic182

Профессиональный советчик
Сообщения
925
Реакции
32
Город
Россия, Питер
Авто
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
Вот небольшой от чет как я заморочился и поставил суппорта от Porsche на свой носок, отчет лежит на Drive2 так как второй отчет писать было лениво.

Смотрим, комментируем:)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...153135881/#post
 
если честно-не понимаю...............хотя каждый с ума сходит по своему

480.jpg

что то мне кажется что шланг при повороте руля аккурат в привод будет упираться
 
шланг действительно не айс, но никуда не упирается, скоро поставлю армированные специально делаются под гольф 4 на суппорта брембо.
Вот такие: http://www.ebay.co.uk/itm/VW-AUDI-SEAT-SKO...#ht_1858wt_1037
 
Молодец! тормозить должно приятно.

А под банджо-болт шланги не проще будет? Как родные передние, как на задние суппорта?
Колесный диск 17"? 16" не налезет?
 
под банджо болт никак ваще, там даже резьба другая и площадки прижимной нет, в оригинале там трубка кривая идет с крепежом и уже потом шланг на нее крепится, я нашел шланги специально под гольф 4 на суппорта брембо, скоро буду заказывать. диски 17-е, думаю при желании можно и под 16-е сделать, но уже придется диск 288 ставить от гольф GTI а у меня от R32 стоит на 312
 
А зачем все Это??? :unknw: :unknw: :unknw:
Штатные тормоза Фольксваген Гольф 4 отличные, на крайняк можно поставить от более мощных моделей 2.3, 2.8 безо всяких переходников.

 
Гораздо эффективнее те же деньги доложить в поркупку другого, более нового авто, с мощнее мотором, с лучшими тормозами. причем штатными
 
AlexTDI написал(а):
Гораздо эффективнее те же деньги доложить в поркупку другого, более нового авто, с мощнее мотором, с лучшими тормозами. причем штатными

Я на свой Г 4 поставил перфорированые тормозные диски, и заменил на передней подвеске задние сайлент блоки, поставил от ауди ТТ они без прорезей как на Фольксваген Гольф 4. Если сравнить что было до и после, то разница в тормозах очень большая. Теперь тормозной путь не надо расчитывать, машына останавливаетса там где хочеш... По деньгам 230 евро 4 шт. Тормозные колодки оригинальные, и то что говорят что на префорированые диски стирают сильно колодки не правда! Проехал 90 000 тыс, износ 60 %. ПО отчету, на картинке видно что тормозные колодки не полностью покрывают тормозную поверхность диска, ето так задумано ?? ;)
 
еще один псевдо гонщик!!
тут что, одни гонщики??
 
AlexTDI написал(а):
еще один псевдо гонщик!!
тут что, одни гонщики??

А с чего, ВЫ, уважаемый взяли что я гонщик или как там псевдо гонщик, мне ноавится свой автомобиль и я хочу что то в нем модернизировать... Не за горами и свап
 
Viktor32 написал(а):
Я на свой Г 4 поставил перфорированые тормозные диски, и заменил на передней подвеске задние сайлент блоки, поставил от ауди ТТ они без прорезей как на Фольксваген Гольф 4. Если сравнить что было до и после, то разница в тормозах очень большая. Теперь тормозной путь не надо расчитывать, машына останавливаетса там где хочеш... По деньгам 230 евро 4 шт. Тормозные колодки оригинальные, и то что говорят что на префорированые диски стирают сильно колодки не правда! Проехал 90 000 тыс, износ 60 %. ПО отчету, на картинке видно что тормозные колодки не полностью покрывают тормозную поверхность диска, ето так задумано ?? ;)

Саленты от ТТ они же R32 у меня уже 2.5 года как стоят и тормозза я тоже меня, но тут вид совершенно другой
 
Viktor32 написал(а):
Я на свой Г 4 поставил перфорированые тормозные диски, и заменил на передней подвеске задние сайлент блоки, поставил от ауди ТТ они без прорезей как на Фольксваген Гольф 4. Если сравнить что было до и после, то разница в тормозах очень большая. Теперь тормозной путь не надо расчитывать, машына останавливаетса там где хочеш... По деньгам 230 евро 4 шт. Тормозные колодки оригинальные, и то что говорят что на префорированые диски стирают сильно колодки не правда! Проехал 90 000 тыс, износ 60 %. ПО отчету, на картинке видно что тормозные колодки не полностью покрывают тормозную поверхность диска, ето так задумано ?? ;)

Саленты от ТТ они же R32 у меня уже 2.5 года как стоят и тормозза я тоже меня, но тут вид совершенно другой
 
AlexTDI написал(а):
А зачем все Это??? :unknw: :unknw: :unknw:
Штатные тормоза Фольксваген Гольф 4 отличные, на крайняк можно поставить от более мощных моделей 2.3, 2.8 безо всяких переходников.

с меня ящик пива, если ты поставиш на Фольксваген Гольф 4 с тормозами 280мм тормоза с дисками 288мм без переделок. ничего что там поворотные кулаки разные идут?
 
AlexTDI написал(а):
еще один псевдо гонщик!!
тут что, одни гонщики??

Просто два года назад когда на автобаме на скорости 150 км чисто случайно не заехал в попу одному идиоту который внезапно решыл перестроитса в лево, ПРИЗАДУМАЛСА сейрезно над тормозами, и повышению их еффективности малыми бюджетными средствами.... :unknw:
 
малыми бюджетными средствами можно тока накладки брембо на суппорта купить.
я вот тоже думал что особо много не потрачу, а потом как понеслось. это надо то не подходит, да и вообще тормоза надо делать с умом. Как сказал мне один знакомый тюнинг автомобиля начинается с тормозов, а потом уже двигатель мощный и все прочее:)
Я вчера по кольцу проехался, оттормаживает великолепно, теперь когда по городу езжу смотрю в зеркало заднего вида, чтоб никто не прилетел сзади.
 
magic182 а суппорта двухпоршневые?
 
4-х поршневые
 
magic182 написал(а):
под банджо болт никак ваще, там даже резьба другая и площадки прижимной нет, в оригинале там трубка кривая идет с крепежом и уже потом шланг на нее крепится, я нашел шланги специально под гольф 4 на суппорта брембо, скоро буду заказывать. диски 17-е, думаю при желании можно и под 16-е сделать, но уже придется диск 288 ставить от гольф GTI а у меня от R32 стоит на 312

Ясно :)

У R32 диски 334мм.
312мм в оригинале идут под 16" диск. Я к чему спрашиваю - если на твою конструкцию налезет 16" колесный диск, значит это все станет и мне на 288 и 15" колеса ;)
 
Попутал. :)

Думаю, можно спокойно это все на 288 поставить, просто переходная скоба нужна меньше, в оригинале эти суппорта идут под 300 диск.
 
Назад
Сверху Снизу