Установка суппортов от Porsche Boxter на VW Golf 4 Наконец то все собрал - все работает

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
magic182 написал(а):
Попутал. :)

Думаю, можно спокойно это все на 288 поставить, просто переходная скоба нужна меньше, в оригинале эти суппорта идут под 300 диск.

То, что оно станет на 288 - эт понятно, раз на 312 стоит :) Колодка-то у 288 и 312 одинаковая.
Вопрос налезет ли на них 15" диск.

Если на эти супорта с 312мм дисками налезет 16", то и на 288 налезет 15" - вот я к чему.
 
зачем меняли кулаки?
 
Wanchope написал(а):
зачем меняли кулаки?

на тормозной системе с 280 дисками скоба идем вместе с кулаком одним целым, а уже с 288 дисками и выше она отдельно к кулаку крепится, вот и пришлось менять.
 
d.lus написал(а):
То, что оно станет на 288 - эт понятно, раз на 312 стоит :) Колодка-то у 288 и 312 одинаковая.
Вопрос налезет ли на них 15" диск.

Если на эти супорта с 312мм дисками налезет 16", то и на 288 налезет 15" - вот я к чему.

К сожалению у меня нет 16-х дисков померить это, могу тока сделать замер от центра ступицы до верхней точки суппорта
 
Viktor32 написал(а):
Просто два года назад когда на автобаме на скорости 150 км чисто случайно не заехал в попу одному идиоту который внезапно решыл перестроитса в лево, ПРИЗАДУМАЛСА сейрезно над тормозами, и повышению их еффективности малыми бюджетными средствами.... :unknw:

в россии нет автобанов, и максималка чуть больше 100
 
magic182 написал(а):
малыми бюджетными средствами можно тока накладки брембо на суппорта купить.
я вот тоже думал что особо много не потрачу, а потом как понеслось. это надо то не подходит, да и вообще тормоза надо делать с умом. Как сказал мне один знакомый тюнинг автомобиля начинается с тормозов, а потом уже двигатель мощный и все прочее:)
Я вчера по кольцу проехался, оттормаживает великолепно, теперь когда по городу езжу смотрю в зеркало заднего вида, чтоб никто не прилетел сзади.

реально 1 раз за 1-3 мес приходится тормозить от души.
 
magic182 написал(а):
К сожалению у меня нет 16-х дисков померить это, могу тока сделать замер от центра ступицы до верхней точки суппорта

Если не сильно затруднит - буду признателен :hat:
Есть на ком сравнить со штатными 312

Ну или расстояние от крайней точки диска до крайней наружной точки суппорта (по диаметру)

а диски у тебя родные? По вылету стали? Спицами не цепляют?
 
d.lus написал(а):
Если не сильно затруднит - буду признателен :hat:
Есть на ком сравнить со штатными 312

Ну или расстояние от крайней точки диска до крайней наружной точки суппорта (по диаметру)

а диски у тебя родные? По вылету стали? Спицами не цепляют?


тока 15 и 17 с 16-ми никого из знакомых нет...
Завтра постараюсь замерить, так как в гараже целый день буду копаться, послезавтра VW fest же, надо подготовиться

диски оригинальные VW long beach от VW bora 1.8Т вылет 38, пришлось ставить проставки 10 мм. там получается 4-5 мм от суппорта до спицы


960.jpg


там по ссылке у меня полный отчет
 
magic182 написал(а):

вообще, хорошие тормоза, это конечно :good:
но очевидно тебе занедорого достались они, т.к. если их(или аналогичные) приобретать в магазе новые, влетит в очень нехилую "копеечку".... озвучь кстати бюджет тюнинга с тормозами :)
 
AlexTDI написал(а):
в россии нет автобанов, и максималка чуть больше 100

и что? :) ты наивно полагаешь, что все ездят чуть больше 100? :)
 
Александр_ru написал(а):
вообще, хорошие тормоза, это конечно  :good:
но очевидно тебе занедорого достались они, т.к. если их(или аналогичные) приобретать в магазе новые, влетит в очень нехилую "копеечку".... озвучь кстати бюджет тюнинга с тормозами :)

сами суппорта обошлись в 6600 с английского ebay + доставка 60$
- тормозные шланги (32901894) - 820 р.
- болты Porsche для крепления суппортов 4 шт. (99906704101) - 800 р.
- диски тормозные 312 мм на 25мм разболтовка 5\100 5\112 vw\audi (09.7880.11) - 4780 р. за пару
- переходники для суппортов под поворотные кулаки - 4000 р. за пару
- кулаки поворотные от golf GTI (от тормознйо системы под 288 диск) б\у - 5000 р. за пару
- новые ступицы - 1400 р.
- подшипники ступичные новые - 1400 р. за шт. + 700 р. за установку на сервисе их в кулаки (брал самое дешевое так как надо было собрать это все, в дальнейшем конечно куплю нормальные подшипники м ступицы)
- датчики ABS новые (927290002 и 927290001) - 470 и 500 р.
- болты крепления скобы 4 шт. - 440 р.
- болты колесные более длинные 10 шт. - 1200 р.
- проставки колесные 10 мм - 1900 р. за пару.

как то так.
 
Александр_ru написал(а):
и что? :) ты наивно полагаешь, что все ездят чуть больше 100? :)

Точно:) чуть больше 180-ти:)
 
magic182 написал(а):
тока 15 и 17 с 16-ми никого из знакомых нет...
Завтра постараюсь замерить, так как в гараже целый день буду копаться

Дак меня расстояние от центра ступицы до края суппорта или от края тормозного диска до края суппорта вполне удовлетворит.

Спасибо :hat:

диски оригинальные VW long beach от VW bora 1.8Т вылет 38, пришлось ставить проставки 10 мм. там получается 4-5 мм от суппорта до спицы

таки толще немного :)
 
magic182
почему-то не вижу в смете :) тормозных колодок и соответственно вопрос по ним, что за колодки, по фото колодка не по всей радиальной высоте диска, т.е. часть рабочей поверхности диска не участвует в работе и пока всё новое, это не так видно, по мере износа, будет толстая ржавая полоса....
у В-5х, на 312 и 288 диски, колодки одинаковые, в качестве улучшения тормозов есть мнение установки 312 дисков с заменой только скобы, хотя у суппортов под 288 и 312 диски ,part-номера разные, а геометрических размеров, расстояния от оси врашения колеса до оси поршня суппорта нет....т.е. что я хочу сказать, если колодка на 312 диске будет располагаться так-же, как и на 288 ( нерабочая полоса диска вверху), то и целесообразность вообще становится непонятной такой замены, если эта полоса внизу, то только за счёт увеличенного незначительно "рычага". В твоём случае, полоса внизу, "рычаг" увеличенный несколько, но хватит-ли ГТЦ "продавить" 4-х поршневые суппорта в полной мере? обычно при увеличении "мощности" суппортов, должен увеличивать и ГТЦ.... по крайней мере по Elsa это характерно прослеживается....
 
d.lus написал(а):
таки толще немного :)

на 6 мм больше получается чем расстояние от тормозного диска до спиц
 
magic182 написал(а):
....
    - проставки колесные 10 мм - 1900 р. за пару.

Отличная работа! Не подскажешь, где проставки покупал? Можно в личку, чтобы не было рекламой.
 
Александр_ru написал(а):
magic182
почему-то не вижу в смете :) тормозных колодок и соответственно вопрос по ним, что за колодки, по фото колодка не по всей радиальной высоте диска, т.е. часть рабочей поверхности диска не участвует в работе и пока всё новое, это не так видно, по мере износа, будет толстая ржавая полоса....
у В-5х, на 312 и 288 диски, колодки одинаковые, в качестве улучшения тормозов есть мнение установки 312 дисков с заменой только скобы, хотя у суппортов под 288 и 312 диски ,part-номера разные, а геометрических размеров, расстояния от оси врашения колеса до оси поршня суппорта нет....т.е. что я хочу сказать, если колодка на 312 диске будет располагаться так-же, как и на 288 ( нерабочая полоса диска вверху), то и целесообразность вообще становится непонятной такой замены, если эта полоса внизу, то только за счёт увеличенного незначительно "рычага". В твоём случае, полоса внизу, "рычаг" увеличенный несколько, но хватит-ли ГТЦ "продавить" 4-х поршневые суппорта в полной мере? обычно при увеличении "мощности" суппортов, должен увеличивать и ГТЦ.... по крайней мере по Elsa это характерно прослеживается....

:good: :good: :good:
 
тормозные колодки и датчик их износа достались практически нулячими вместе с суппортами :) а так где то у меня был номерок колодок которые подходят на эти суппорта надо порыться в папочке с чеками и записями, куда я все по тормозам складывал. что касается диска и то что остается не рабочая поверхность, то как уже писал, это все потому что нет диска на VW 300 мм, если и есть то это дорогостоящий составной. Вот пример фото с зарубежных сайтов по установке таких же суппортов, там четко видно что и у них часть диска тоже не участвует в процессе торможения.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...4b854-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...b3539-large.jpg

по поводу ГТЦ согласен. хотя на мой взгляд мощность не особо возрасла, просто возрасла равномерность прижатия колодки к тормозному диску. в суппорте 4 поршенька диаметром 27мм вроде, мне кажется это сопостовимо с одним большим что шел в оригинале на суппортах FS III - могу и ошибаться
 
GrEm написал(а):
Отличная работа! Не подскажешь, где проставки покупал? Можно в личку, чтобы не было рекламой.

На авто рынке МАРШАЛ
 
Немало передельщиков Тормозов, но ИМХО Вы пошли очень сложным путем, многие обращают взор на тормоза от большого брата АУДИ

по крайней мере не надо никаких проставок.
Правда почти все переходили на Ауди ступицы 5*112
 
Назад
Сверху Снизу