magic182
почему-то не вижу в смете
тормозных колодок и соответственно вопрос по ним, что за колодки, по фото колодка не по всей радиальной высоте диска, т.е. часть рабочей поверхности диска не участвует в работе и пока всё новое, это не так видно, по мере износа, будет толстая ржавая полоса....
у В-5х, на 312 и 288 диски, колодки одинаковые, в качестве улучшения тормозов есть мнение установки 312 дисков с заменой
только скобы, хотя у суппортов под 288 и 312 диски ,part-номера разные, а геометрических размеров, расстояния от оси врашения колеса до оси поршня суппорта нет....т.е. что я хочу сказать, если колодка на 312 диске будет располагаться так-же, как и на 288 ( нерабочая полоса диска вверху), то и целесообразность вообще становится непонятной такой замены, если эта полоса внизу, то только за счёт увеличенного незначительно "рычага". В твоём случае, полоса внизу, "рычаг" увеличенный несколько, но хватит-ли ГТЦ "продавить" 4-х поршневые суппорта в полной мере? обычно при увеличении "мощности" суппортов, должен увеличивать и ГТЦ.... по крайней мере по
Elsa это характерно прослеживается....