Установка суппортов от Porsche Boxter на VW Golf 4 Наконец то все собрал - все работает

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
Странно что нет фото отчетов, о переделки тормозов на Фольксваген Гольф 5, ведь на моделях 1.4-1.9 тормоза тож не блещут эффектом!
такие же как у автора были
 
Александр_ru написал(а):
увеличенного незначительно "рычага". В твоём случае, полоса внизу, "рычаг" увеличенный несколько, но хватит-ли ГТЦ "продавить" 4-х поршневые суппорта в полной мере? обычно при увеличении "мощности" суппортов, должен увеличивать и ГТЦ.... по крайней мере по Elsa это характерно прослеживается....

На Е шках мерсах тоже небольшой ГТЦ
На Рено передние Супорта 2-х поршневые, цилиндр меньше чем на Гольфе!
 
AlexTDI написал(а):
Немало передельщиков Тормозов, но ИМХО Вы пошли очень сложным путем, многие обращают взор на тормоза от большого брата АУДИ

по крайней мере не надо никаких проставок.
Правда почти все переходили на Ауди ступицы 5*112

там все равно надо кулак поворотный менять, чтоб от ауди впихнуть тормоза
 
magic182 написал(а):
там все равно надо кулак поворотный менять, чтоб от ауди впихнуть тормоза

Кулак подходит от любого другого Фольксваген Гольф 4 б Ауди, Сеата с моторами помощнее, их на помойках уже достаточно.

Если меняется подшипник, то можно и ступицу другую поставить.
 
мне думается, что улучшенную эффективность тормозной системы можно проверить только при равнопрочих одинаковых условиях,т.е. если есть диагностическая карта с предыдущего ТО, при очередном прохождении его и сравнить полученные цифры с предыдущими измерениями, именно так я и собираюсь поступить.
 
AlexTDI написал(а):
Странно что нет фото отчетов, о переделки тормозов на Фольксваген Гольф 5, ведь на моделях 1.4-1.9 тормоза тож не блещут эффектом!
такие же как у автора были

Все примерно тоже самое что и на Фольксваген Гольф 4, сдается мне тока скопа переходная другая будет под размеры кулака гольф 5. На драйве кто то ставил на Фольксваген Гольф 5 ЖТИ даже 6-и поршневые от каена.
 
Александр_ru написал(а):
мне думается, что улучшенную эффективность тормозной системы можно проверить только при равнопрочих одинаковых условиях,т.е. если есть диагностическая карта с предыдущего ТО, при очередном прохождении его и сравнить полученные цифры с предыдущими измерениями, именно так я и собираюсь поступить.

Я так сравнивал на Сеат Кордобе, разница ощутима.

Но на ТО сразу сказали что тормоза нестандартные, т.к. нарушился баланс перед\зад.

при том что я перед заменой сначала сделал чтобы задок брал по норме!
 
AlexTDI написал(а):
Кулак подходит от любого другого Фольксваген Гольф 4 б Ауди, Сеата с моторами помощнее, их на помойках уже достаточно.

Если меняется подшипник, то можно и ступицу другую поставить.

может у вас и много на помойках, а у нас на разборке за кулак 7500 просят, причем за один тока
 
magic182 написал(а):
Все примерно тоже самое что и на Фольксваген Гольф 4, сдается мне тока скопа переходная другая будет под размеры кулака гольф 5. На драйве кто то ставил на Фольксваген Гольф 5 ЖТИ даже 6-и поршневые от каена.

у меня 2.0 Фольксваген Гольф 5 на нем тормоза как на аудях супорт крепится 2мя большими болтами, а на моделях 1.4б 1.6, 1.9 как у автора т.е направляющие на кулаке.

 
AlexTDI написал(а):
Я так сравнивал на Сеат Кордобе, разница ощутима.

Но на ТО сразу сказали что тормоза нестандартные, т.к. нарушился баланс перед\зад.

при том что я перед заменой сначала сделал чтобы задок брал по норме!

в чем выразается нарушение баланса? передок стопорит а зад катится или наоборот?
 
magic182 написал(а):
может у вас и много на помойках, а у нас на разборке за кулак 7500 просят, причем за один тока

На помойках думаю тож не дешево.

на ФФ1 дверь 40 евро.

А с рук, подешкевле Фольксваген Гольф 4 если чуть сильнее тукнули ремонтировать не выгодно.

цена от 1500 ,а бензиновые 2.3 так не дорогие.
 
magic182 написал(а):
в чем выразается нарушение баланса? передок стопорит а зад катится или наоборот?

тормозное усилие зад же не переделывал
 
magic182 написал(а):
в чем выразается нарушение баланса? передок стопорит а зад катится или наоборот?

ТО дали, но т.к. еле еле в допуск зашла разница
 
AlexTDI написал(а):
На помойках думаю тож не дешево.

на ФФ1 дверь 40 евро.

А с рук, подешкевле Фольксваген Гольф 4 если чуть сильнее тукнули ремонтировать не выгодно.

цена от 1500 ,а бензиновые 2.3 так не дорогие.

Я так полагаю вы из Таллина? Не в курсе почем у вас можно мотор купить 1.8Т или 2.8
 
AlexTDI написал(а):
ТО дали, но т.к. еле еле в допуск зашла разница

Я когда последний раз ТО проходли, мне талончик так дали, машина даже в бокс не заезжала - сам в шоке был, мастер тока пробег спросил и все + страховку там же оформили.
 
AlexTDI написал(а):
тормозное усилие зад же не переделывал

нет не переделывал, но задумки уже есть по этому поводу.
Второй суппорт поставить на зад, один под ручник реализовать а другой основной
 
AlexTDI написал(а):
Но на ТО сразу сказали что тормоза нестандартные, т.к. нарушился баланс перед\зад.

у меня размеры дисков штатные, но улучшенное качество дисков и тормозных колодок :) и передних и задних, Отто Zimmerman зад/перед, дырявые, колодки передние Ferodo DS2500, задние- Аte Ceramic
 
Александр_ru написал(а):
у меня размеры дисков штатные, но улучшенное качество дисков и тормозных колодок :) и передних и задних, Отто Zimmerman зад/перед, дырявые, колодки передние Ferodo DS2500, задние- Аte Ceramic

Федоро это очень хорошо:)
 
magic182 написал(а):
Я так полагаю вы из Таллина? Не в курсе почем у вас можно мотор купить 1.8Т или 2.8

На VW Golf 4????
Думаю 1.8Т машину целиком заказать из британии выйдет 2е
 
magic182 написал(а):
нет не переделывал, но задумки уже есть по этому поводу.
Второй суппорт поставить на зад, один под ручник реализовать а другой основной

Я не переделывал
 
Назад
Сверху Снизу