Печка плохо греет - список возможных причин

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 362К
Я покупал, выглядела точно как у Antony78 на фотах.
 
я ставил себе такой же радиатор Valeo 812 030, брал правда не в экзисте, всё как на фото, что по ссылке выше...
 
TPN написал(а):
Я покупал, выглядела точно как у Antony78

То есть коричневая картонная коробка с маленькими наклейками, это так и должно быть ? Будем знать.
Я думал что у настоящего Валео коробка должна быть цветная.
 
СеРьГа написал(а):
Поменял радиатор печки, и тепло ушло. Ну да ладно. Поставил новый, но не помню кто его слепил, но тепло только когда на улице около 0 градусов. Какой фирмы или производителя посоветуете взять радиатор печки. Заранее благодарен.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36422&st=301#
 
grixxx написал(а):
одна из причин всех проблем печки .а также охлаждения двигателя-шланг обратки расширительного бачка.в нем стоит втулочка диаметром 2мм и если она забется-начинются чудеса-печка работает или неработает а также проблемы с охлаждением двигателя авто-через этот шланг сбрасывается избыточное давление.если эта втулочка забита-давление сбрасывается через заливной шланг выгоняя ОЖ -создается воздушная пробка и начинается пляска.

а может тогда эту втулочку выкинуть нахрен?
 
Не советую.
 
Патамушта этот жиклёр там не просто так. Надо полагать, его туда не от балды засунули. После от него отказались, перенеся из шланга в тройник.
 
друзья помогите если можете.Всё началось с заменой термостата, так как гонял только по малому.Потом решил поменять помпу.Прочитав в мануале что ОЖ должна течь через радиатор постоянно, что по малому что по большому кругу, решил проверить.Снял обратку с отопителя, а оттуда тишина.сказали что пробка, и дул в РБ и жал патрубки, а ни какого толку.снял шланг подачи с башки, проверил течёт ли ож, так она с*ка вытекает, а по шлангу в отопитель не доходит.дело похоже подходит к замене прокладки башки.что посоветуете?
 
Читать книги,изучать форум.
 
djekart85 написал(а):
друзья помогите если можете.Всё началось с заменой термостата, так как гонял только по малому.Потом решил поменять помпу.Прочитав в мануале что ОЖ должна течь через радиатор постоянно, что по малому что по большому кругу, решил проверить.Снял обратку с отопителя, а оттуда тишина.сказали что пробка, и дул в РБ и жал патрубки, а ни какого толку.снял шланг подачи с башки, проверил течёт ли ож, так она с*ка вытекает, а по шлангу в отопитель не доходит.дело похоже подходит к замене прокладки башки.что посоветуете?

Я у себя выгонял воздух: пережимал толстый шланг малого круга рукой и газовал до ошущения раздувания шланга в зажатом кулаке.
 
всем доброго дня. Поменял радиатор печки на шаране поставил такой же как и снял .Печка не греет. Только когда даешь 3000 об. начинает греть. газ отпускаешь и опять холодно. На старом радиаторе такого не было. p.s. старый потек пришлось заменить. прошу помощи.
 
serh3 написал(а):
всем доброго дня. Поменял радиатор печки на шаране поставил такой же как и снял .Печка не греет. Только когда даешь 3000 об. начинает греть. газ отпускаешь и опять холодно. На старом радиаторе такого не было. p.s. старый потек пришлось заменить. прошу помощи.

Решил проблему??? У меня похоже то же самое началось((((
 
См. Моё последнее сообщение.
 
Доброго времечка всем.
На втором Галакси 2002г стоит клима двух зонная, пробовал протестировать её как было сказанно, зажимал две кнопки включал зажигание.. Но никакой самодиагностики не происходит.

Проблема как у многих практически не греет печка, кондей пустой не герметичен.

Вопрос первый - клима должна греть, независимо от работоспособности кондея?
Вопрос второй - куда стоит прежде всего лезть для начала диагностики?

Сегодня уточнил симптомы,
В прогретом состоянии температура двигателя колеблется около 80°

1- на первом контуре:
при направлении на салон температура неизменна холодная в независимости от
оборотов двигателя,
при наравлении на ноги и подгазовке до 4000 воздух становится теплее но летний
2- на втором контуре, греет даже на холостых теплее (чем в ноги при перегазовке на первом
контуре)
 
1. Клима должна греть.
2.Смотри уровеньтосола,работу котла,циркуляцию ож.Если норм,смотри заслонку хол/гор.
 
Тосол в норме, что такое котел?
 
Да и прогрев двигателя до рабочей температуры 80° почти 10 км
 
Gera_M77 написал(а):
Тосол в норме, что такое котел?

Допподогреватель ож,находится под левой задней дверью.
Посмотри патрубки на входе и выходе в салон,если холодные-возможно нет прохода(воздух или забит),если горячие-смотри компом заслонку хол/гор воздуха...
 
ascerdfg написал(а):
Я у себя выгонял воздух: пережимал толстый шланг малого круга рукой и газовал до ошущения раздувания шланга в зажатом кулаке.

Попробуй еще эту процедуру...
 
Назад
Сверху Снизу