Что за двигатель BSE - надежность, проблемы, отзывы владельцы напишите отзывы

Alex776 написал(а):
Даа, качество деталей поступаемых на конвейер видимо из серии "че привезли-то и воткнули".
По поводу закоксовки колец думаю движки долгое время стояли на складе, возможно не один год, что масло потеряло все свои качества, либо изначально льют на заводе непонятно что. У многих проблема жора масла, причем с пробегом и в 20 тыщ и в 60. После замены колец жор масла прекращается

Алекс, ну вот откуда такая инфа, что у многих жор масла? :wall: Менять нужно чаще и лить настоящее, и не будет никакого жора! Пробег 80 тысяч, стоИт на одном уровне :drive:. Везде и всем рекомендую покупать масла как минимум у официальных представителей, а лучше найти спортсменов и покупать у них. Они-то знают, где брать настоящее масло, а не фальсификат. Сам лью Редлайн 5W-40 (прямые поставки контейнером с пиндосии), интервал 7500км. Знаю ещё несколько автомобилей, у кого жора нет. Предыдущий Бора BFQ, 2002гв. Покупал с пробегом 130 тысяч. Жрал 150-200 грамм на тысячу, но похоже дело было в предыдущих владельцах. Даже рекомендованные к замене на пробеге 80 тысяч км рулевые тяги лежали в багажнике новые (напомню пробег 130 тысяч), хотя куплены были сразу после рекомендации судя по чеку (то есть провалялись 50 тысяч км). Масло менялось в лучшем случае по регламенту и неизвестного качества :(
ЗЫ: На банках масла Редлайн написано "сделано в США". Ещё написано "свыше 3000 миль". Так что какие там 15-20 тысяч между заменой??? :wall: Ну и расфасовано не в литрах, а в квартах :)
 
У меня с нуля начала жрать, сначала скидывал на обкатку,первую доливку сделал еще и 5 тыщ не было, а официалы тычут в доки фольксвагена, до литра на тысячу норма. Послал я их короче, сам движок разлохматил, заменил кольца( родные п....ц в каком коксе были), колпачки и случилось чудо!!!!! перестала жрать. Вот и делайте выводы что творится на конвейере, джамшуты может собирают.
Перебирал кстати в 18 тыщ, то-1 проходил у официалов (8тыщ км)
это тазикам простительны такие вещи, но никак не фольцу
 
Alex776 написал(а):
У меня с нуля начала жрать, сначала скидывал на обкатку,первую доливку сделал еще и 5 тыщ не было, а официалы тычут в доки фольксвагена, до литра на тысячу норма. Послал я их короче, сам движок разлохматил, заменил кольца( родные п....ц в каком коксе были), колпачки и случилось чудо!!!!! перестала жрать. Вот и делайте выводы что творится на конвейере, джамшуты может собирают.
Перебирал кстати в 18 тыщ, то-1 проходил у официалов (8тыщ км)
это тазикам простительны такие вещи, но никак не фольцу

С нуля или с первого ТО стал жрать? Может масло левое на ТО влили? Само по себе не может беспричинно залечь. У меня 80 тысяч пробег, жрёт ну может грамм 100 на 7500км...
 
С нуля, в том то и дело. Либо на заводе льют г...но такое что с первых километров коксует кольца. К сожалению фото не делал, я даже на тазах такого не видел
 
Alex776 написал(а):
С нуля, в том то и дело. Либо на заводе льют г...но такое что с первых километров коксует кольца. К сожалению фото не делал, я даже на тазах такого не видел

Читал про некачественный бенз, из-за которого густеет и теряет свои свойства масло. Может заправился неудачно?
 
Бензин у нас в городе нормального качества, который выпускается на заводе в нашем городе, бадяжить смысла нет, да и имею привычку заправляться на проверенных АЗС. Именно новым фольцам не подходит чтоли этот бензин? :):):)Остальные жуют нормально, причем и новые и с пробегом, и иномарки и русские. У меня даже на пробежных иномарках такого никогда не было. Тут именно проблема в движках, сборка или масло го.....ное льют с завода
Кстати как можно объяснить разность зазоров в замках колец от 0.3-2мм при пробеге в 50тыщ и обслуживании у официалов? при хорошей сборке износ колец идет практически одинаковый.
 
Alex776 написал(а):
Бензин у нас в городе нормального качества, который выпускается на заводе в нашем городе, бадяжить смысла нет, да и имею привычку заправляться на проверенных АЗС. Именно новым фольцам не подходит чтоли этот бензин? :):):)Остальные жуют нормально, причем и новые и с пробегом, и иномарки и русские. У меня даже на пробежных иномарках такого никогда не было. Тут именно проблема в движках, сборка или масло го.....ное льют с завода
Кстати как можно объяснить разность зазоров в замках колец от 0.3-2мм при пробеге в 50тыщ и обслуживании у официалов? при хорошей сборке износ колец идет практически одинаковый.

Ну хз... не повезло Вам видимо. У меня 80 тысяч км пробег, всё ОК. Сколько Вы наездили сейчас?
 
Не только мне, многим не повезло, у многих такая проблема, пока сам до ума не доведешь
67 тыщ
 
Моторист в сервисе рассказал такую байку про BSE, мол у определенных годов выпуска бракованные кольца, недостаточно упругие и из-за этого жор масла в 4-м цилиндре, т.к. он самый "холодный". Т.е. раскоксовка тут не поможет, потому что кольца не закоксованы, а просто не справляются со своей работой.
Как можно диагностировать залегли кольца или нет? Будет компрессия повышенная?
 
все говорят bse не убиваемый в итоге жрет масло и до ста не доходит у меня на 1000км литр мерил компрессию норма разница в 05 бар на 4 свече нагар залил лавра разницы не заметил прошел 20т.км проверил свечи теперь в 3 нагар и двс весь сапатится заменил прокладку под крышкой клапанов расход на 1600 км 1л теперь весь поддон в масле думал сальник оказалось из под поддона льет прокладки там нет какой герметик лучше обычный или спец?
 
kazak34rus написал(а):
все говорят bse не убиваемый в итоге жрет масло и до ста не доходит у меня на 1000км литр мерил компрессию норма разница в 05 бар на 4 свече нагар залил лавра разницы не заметил прошел 20т.км проверил свечи теперь в 3 нагар и двс весь сапатится заменил прокладку под крышкой клапанов расход на 1600 км 1л теперь весь поддон в масле думал сальник оказалось из под поддона льет прокладки там нет какой герметик лучше обычный или спец?

Можно узнать, каков пробег? Какой по счёту владелец? Какой интервал смены моторного масла?
 
BSE 1,6 пробег 125000, доливаю 1-1,5 л на 5000 км, Кастрол Лонглайв. Готовлюсь морально и материально к замене колец - ШЛЯПА!!! o_O, не ожидал такого расклада. До этого был Форд 2,0 продал с пробегом 175000 без головняков.
П.С. в остальном Гольф машина приятная, особенно в комфорте и управляемости.
 
Посоветуйте, как быть.
При замене прокладки клапанной крышки были замечены затиры на кольцах распредвала.
Мастера предполагают замену вала, колпачков, и дальше по ходу осмотра.

Нареканий на работу двигателя нет. Масло почти не расходует.
Но предыдущий владелец вероятно долгое время не менял масло.
Сейчас 60000.

Как можно диагностировать повреждения?
 
ewgenius написал(а):
Можно узнать, каков пробег? Какой по счёту владелец? Какой интервал смены моторного масла?

я второй вл брал в салоне 98т.км есть подозрения что там скрутили и первый вл просто убил мотор сейчас 120т.км и еще на заливной пробке эмульсия на щупе нет и сливаешь масло без эмульсии лью мотюль 5w30 и бензин жрет примерно 14л по городу да и на трассе заметно
 
В холодное время года эмульсия на заливной крышке норма для этого мотора. Конденсат смешивается с маслом. Это у всех так, не стоит волноваться
 
Господа, день добрый. В общем на 52500 км вскрыл мотор, кольца на поршнях залегли маслосъемные, все поменял, заодно и колпачки. Машину брал новую, два ТО на гарантии, ко 2му уже тысяч на 8 хватило без долива, после поменял масло с ваговского 5-40, на кастрол 5-30 - 2 000 км, масленка, слил масло, залил Шелл 5-40 - 6 000 км и долив, дальше поехал в Москву, за 1 000 км - 1,5 литра влил и встал на переборку. Так вот, сейчас прошел 6 500 км после переборки, опять масленка, опять 0,5 л в мотор, теперь уже Ликви Молли 5-40.. Опять переборка светит??! я уже не знаю как быть то.. Причем при первой переборке, все внутри чистое, ХОН на месте, задиров нет, только кольца залегли. Конструкция правда у них дурная, как выразился мастер, такое на АвтоВАЗе было лет 30 назад. Да, и при разборе еще и ГРМ поменяли, не проходит он заявленных дилером 90 000км, 50 000 максимум, ему уже конец подходил.
 
kazak34rus написал(а):
я второй вл брал в салоне 98т.км есть подозрения что там скрутили и первый вл просто убил мотор сейчас 120т.км и еще на заливной пробке эмульсия на щупе нет и сливаешь масло без эмульсии лью мотюль 5w30 и бензин жрет примерно 14л по городу да и на трассе заметно

Да, салонам нет доверия, скрутить пробег могли запросто. Да и за 98 тысяч км убить мотор можно в лёгкую, причём даже не по вине владельца, а например недобросовестные работники сервиса. Расход великоват у Вас, хотя многое зависит от того, по каким пробкам приходится ездить. Я веду учёт расхода топлива по чекам, в городе укладываюсь в 10 литров, но я по пробкам почти не езжу, и у меня коробка МКПП. У коллег по работе Джетта 1,6 АКПП и Королла 1,6 АКПП, по пробкам у обоих расход примерно 13-14 литров на 100км. По трассе у меня от 6 до 7,5 л/100км в зависимости от загрузки авто и скорости передвижения.
Всех с наступающим НГ!
 
Choigan написал(а):
BSE 1,6 пробег 125000, доливаю 1-1,5 л на 5000 км, Кастрол Лонглайв. Готовлюсь морально и материально к замене колец - ШЛЯПА!!! o_O, не ожидал такого расклада. До этого был Форд 2,0 продал с пробегом 175000 без головняков.
П.С. в остальном Гольф машина приятная, особенно в комфорте и управляемости.

С какого пробега начался жор?
 
я уверен что у кого BSE в этом топике, льют кастрол. смените масло на другое, на любое, только не кастрол, и вы удивитесь, что расход упадет в разы. поверьте мне, я работал в ФВЦ.
 
Назад
Сверху Снизу