ewgenius
Постоянный участник
Alex776 написал(а):Даа, качество деталей поступаемых на конвейер видимо из серии "че привезли-то и воткнули".
По поводу закоксовки колец думаю движки долгое время стояли на складе, возможно не один год, что масло потеряло все свои качества, либо изначально льют на заводе непонятно что. У многих проблема жора масла, причем с пробегом и в 20 тыщ и в 60. После замены колец жор масла прекращается
Алекс, ну вот откуда такая инфа, что у многих жор масла? Менять нужно чаще и лить настоящее, и не будет никакого жора! Пробег 80 тысяч, стоИт на одном уровне . Везде и всем рекомендую покупать масла как минимум у официальных представителей, а лучше найти спортсменов и покупать у них. Они-то знают, где брать настоящее масло, а не фальсификат. Сам лью Редлайн 5W-40 (прямые поставки контейнером с пиндосии), интервал 7500км. Знаю ещё несколько автомобилей, у кого жора нет. Предыдущий Бора BFQ, 2002гв. Покупал с пробегом 130 тысяч. Жрал 150-200 грамм на тысячу, но похоже дело было в предыдущих владельцах. Даже рекомендованные к замене на пробеге 80 тысяч км рулевые тяги лежали в багажнике новые (напомню пробег 130 тысяч), хотя куплены были сразу после рекомендации судя по чеку (то есть провалялись 50 тысяч км). Масло менялось в лучшем случае по регламенту и неизвестного качества
ЗЫ: На банках масла Редлайн написано "сделано в США". Ещё написано "свыше 3000 миль". Так что какие там 15-20 тысяч между заменой??? Ну и расфасовано не в литрах, а в квартах