Что за двигатель BSE - надежность, проблемы, отзывы владельцы напишите отзывы

Доброго времени суток всем. :hat:

Кто-нибудь мне может сказать: есть ли на bse "обратка"- обратная топливная магистраль?
Искал,не нашел.
 
Топливный фильтр с регулятором давления, обратка идет от него.
 
crrosh написал(а):
Топливный фильтр с регулятором давления, обратка идет от него.

А визуально он где расположен? хочу форсы промыть винсом, а где обратку пережимать - не нашел :unknw:
 
Под машиной, возле правого заднего колеса. Трубка пластиковая пережимать не советую. А зачем моешь, для профилактики?
 
Да, профилактика.
Но стой, раз есть обратка, то она же должна идти от топливной рампы и пережимать ее удобней же там, под капотом, нежели сзади_снизу.
Или я что-то упустил?

По идее на рампе я вижу только вход и сосок для замера давления в магистрали.
 
Как видишь не всегда, а тогда когда регулятор давления в рампе. По мне так глупая затея. Не думаю что масло, свечи, катализатор и пара лямбда зондов обрадуются твоей промывки. Да и форсунки разные бывают, ты на своих сопла видел, нормальный бензин вот что им нужно. Хотя дело твое.
 
crrosh написал(а):
Не думаю что масло, свечи, катализатор и пара лямбда зондов обрадуются твоей промывки. Да и форсунки разные бывают, ты на своих сопла видел, нормальный бензин вот что им нужно. Хотя дело твое.

Да вот решился уж)
А так, масло менять, лямбду тоже (сдохла после каталика), промывка со старыми свечами.

А как ты посоветуешь пережать обратку? Или раз регулятор не в рампе, то можно тупо выключить бензонасос и с рампы промывочная жидкость не будет идти в бак?

Мб есть кто на форуме с таким опытом на bse?
 
Придется собирать установку из емкости, дешевого топливного насоса и опять же фильтра с регулятором давления (можно снять старый с машины). Чтоб проще представлять саму процедуру, набери в ютубе, там есть ролики.
 
Единственная проблема в двигателе BSE это масло Castrol. Пробег 51 тыс. км, уровень масла как вкопанный, начиная с ТО2 заливаю Лики Моли Энержи 0в40(Покупаю кстати в Ашане). Если колечки залегли, то уже никакая раскоксовка и замена бренда масла не поможет, тут только капиталить, о масле надо думать заранее. Планирую переходить на Xenum, если евро скакать больше не будет, кому будет интересно могу достать по приемлемой цене. :drive:
 
в 08 году купили новую октавию 2 с этим мотором, пробег 100 тыс с копейками, всё нормально работает масло не жрёт, масло всегда шелл 5w40, ну и фильтра по расписанию.

загорелся недавно чек энж, пока не проверяли чсто случилось, работает же..
 
crrosh написал(а):
Придется собирать установку из емкости, дешевого топливного насоса и опять же фильтра с регулятором давления (можно снять старый с машины). Чтоб проще представлять саму процедуру, набери в ютубе, там есть ролики.

Установка у меня собрана, работоспособна и вполне "не колхоз", есть редуктор для регулировки давления.
Процедура знакома, на других двс ее проводил.

Упрощу вопрос: обратку пережимать или нет на bse? Ведь в данном случае на рампе ее нет
 
Что пережимать то собрались,если нет обратки? :oops:
 
suslikrus написал(а):
+1
Одна проблема увы имеется. Ближе к 80ти тыс км залегают поршневые кольца.


194008_01.jpg


Определить залегание можно по наличию масла в дроссельном патрубке.


194008_02.jpg

Добрый день.
Чёт мне кажется, что проблема именно в дроссельном патрубке, т.к. есть косвенная информация именно по этой проблеме.

Прокопав кучу инфы на различных форумах есть проблемы и после переборки движки с продолжением жора масла.

В личной беседе было выяснено, что на Оппеле Астра с двиглом Z16XER, после капиталки масло жрало так же. Обратили внимание на клапан сопуна. Была порвана мембрана! После замены клапана проблема исчезла совсем.

Если логически:
Представим какой компрессор представляет из себя двигатель.
Патрубок сопуна врезан после фильтра, если фильтр подзасран и клапан не работает (порвана мебрана) - вся взвесь масла из под крышки летит во впускной коллектор. Чем больше обороты, тем больше летит.

Жаль не напоролся на 100ткм (когда обнаружился жор) на данную инфу. Теперь, раскидав движок, борюсь со следствием. Картина не радужная. Элипсность еще не мерял. Фотки позже.

Вывод (возможный):
При ужоре масла в первую очередь проверить преславутый клапан, т.к. остальное это следствие.
Ежели чего, поправте, пожалуйста
 
jetta 1,6 2013г. проехала 55 тыс. - все в норме пока... только плановые ТО
 
Кстааати, а вот как этот клапан работает и как проверяется?
 
клапан не следствие...а последствия колец..если кольца не пропускают,чего сосать то,нечего.масляную взвесь не засосет,надо заменить взвесь чем то(воздухом,бензо-воздушной смесью).
 
а если дырок(под маслосьемным кольцом) больше в поршне сделать,залегать будут?
 
apollo1986 написал(а):
Планирую переходить на Xenum, если евро скакать больше не будет, кому будет интересно могу достать по приемлемой цене. :drive:

Хорошая попытка, продавец масла :good:
 
Triangle написал(а):
Кстааати, а вот как этот клапан работает и как проверяется?

Да нечему там работать, и тем более ломаться. При работе под нагрузкой резиновый клапан на подобии "выхлопа" в противогазе отгибается и не препятствует прорвавшимся картерным газам попадать в камеру сгорания. Газы инертны, и на соотношении воздух-бензин влияния не оказывают. При работе на холостом ходу за дроссельной заслонкой образуется разряжение и газы отсасываются из картера по тонкой трубке (на фото видно) минуя и не загаживая дроссель. При этом резиновый клапан прижат разряжением и мешает подсосу неконтролируемого, чистого воздуха из впускного патрубка. При использовании машины в холодном климате чтобы исключить примерзание, клапан делается с подогревом. Как то так. Жор масла в этом движке -маслосъемные кольца.
PaPichka тебе совет: если износ цилиндров в пределах, меняй поршни в сборе с кольцами Kolbenschmidt, они дороже Mahle но на них стоят составные маслосъемные кольца, которые не требуют обкатки и лучше работают в элепсовидных цилиндрах. Маслосъемные кольца Mahle- чугунные с пружинкой. С взаимозаменяемостью колец и поршней я бы не экспериментировал.
 
Назад
Сверху Снизу