Triangle
Оракул
Номерочки колечек бы сразу написали
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alexsei32 написал(а):сколько моторов вы перебрали или хотя бы видели изнутри эксплуатирующихся на кастроле?
Mishgan45 написал(а):Онаружилось после предыдущего хозяина стоит телевизор 1K0805588G, хотя должен быть F не хватает вентиляционных отверстий слева от замка капота
matriks2 написал(а):Слева, это если смотреть на фото? На пассажирской стороне?
Там окно для охлаждения генератора, я так понимаю. Именно на него дует встречный поток у меня через вентиляционные отверстия. А с водительской, там ничего нет. Если автомат - то там ниже где то масленый радиатор, а если двигатель BGU - то же радиатор там где то рядом с масло фильтром.
ewgenius написал(а):Знаете, третий Фолькс, и проблем нет. Не было проблем с Пассатом Б3 1988гв 1,8PF, не было проблем с Борой 1,6. Вот теперь Джетта 1,6БСЕ, и тоже проблем нет не смотря на все страшилки на форумах. Своевременное обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации. 2 дня назад поменял масло, нашёл официального дистрибьютора Мобила в Екатеринбурге. А если в ашанах покупать, то чего тогда удивляться залёгшим кольцам да стуканутым моторам?
Пробег 98.000км, масло не жрёт, коробка не развалилась, ржавчиной не покрылась и тд...
Loki1990 написал(а):Всем привет.
На пробеге около 170-175ккм пробило прокладку ГБЦ (заметил по попаданию антифриза в масло).
Обслужил на сервисе, уехал, но потом нашёл под капотом у дворников вот такую скобу.
Связался с сервисом, сначала сказали, что зажим проводов, когда приехал — что некая "дистанционная шайба впускного коллектора", которую уже заменили.
"Быстро" по схемам деталь найти не смог. Номера на ней нет.
Вообще больше похоже на зажим аккумулятора, но не от Октавии.
Кто-нибудь может признать, что это и откуда?