Что за двигатель BSE - надежность, проблемы, отзывы владельцы напишите отзывы

Город, пробки, короткие поездки, недогретый мотор..
BSE 60380км. После лавра пробег 380км.







 
Перечень по двигателю заказывал в экзисте может кому пригодится только колпачки берите со фторкаучука. Jp Group 1113250800 Наконечник масляного щупа 1 шт.71р.
General Motors 93165557 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 1 шт.1 602р.
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный 1 шт.317р.
Bosch 1 987 946 000 Ремень поликлиновый 1 шт.460р.
BSG BSG 90-615-001 Ролик натяжителя приводного ремня 1 шт.236р.
Hans Pries 109 035 785 Пробка сливная маслянного поддона картера1 шт.44р.
Reinz 70-31414-10 Герметик поддона 1 шт.361р.
VAG 050 905 471 Кронштейн 1 шт.106р.
VAG 050 905 471 A Переходник 1 шт.92р.
Elring 133.520 Прокладка выпускного коллектора 1 шт.184р.
Hans Pries 109 382 755 Сальник распредвала 1 шт.171р.
Hans Pries 109 835 015 Прокладка клапанной крышки 1 шт.357р.
Jp Group 1113650202 Кольцо уплотнительное крышки горловины маслозаливной 1 шт.34р.
Mahle Kolben 030 77 N0 Кольца поршневые, 4 шт.4 088р.
Reinz 61-31280-00 Прокладка ГБЦ 1 шт.1 478р.
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 10 шт.230р.
SWAG 32 91 4356 Болт ГБЦ 10 шт.850р.
VAG N 908 946 01 Гайка шестигранная самоконтр 8 шт.184р.
Ruville 55443701 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом 1 шт.4 322р.
 
Хочу поделится советом: герметик постели распредвала можно использовать анаэробный фиксатор резьбы Манол красного цвета №9927 можно другой номер цена 170 р а нас любом магазине на постель 8 клапанную как раз хватает только не пугайтесь снаружи он не сохнет только в месте сопряжения. За один прием использования лавра ничего другого там увидеть вы и не могли. чуть позже отпишу свой личный опыт по движку калины и использование лавра. сейчас времени нет долго набирать текст. Хочу поблагодарить всех форумчан за использованные материалы на форуме фотографии, отчеты, а то страшновато было сначала движок разбирать а оказалось мотор очень простой.
 
Alexsei32 написал(а):
сколько моторов вы перебрали или хотя бы видели изнутри эксплуатирующихся на кастроле?

Давно тут не был, ибо с фольца давным давно слез... Ну да ладно. Насчет кастрола. Сосед отдал старые подшивки За Рулем, еще советские.
И подвернулся крайне любопытная статья про соревнования наших мотогонщиков в США, штат Миннесота что ли.. Не суть. Год выпуска -1974, а номер то ли 7, то ли 9, не помню.



Повторюсь, это 1974 год и ребята с Кастрола лепили подставы уже тогда :good:

ПС
Надо брать либо ссылку для форумов,либо прямую ссылку вставлять кнопкой форума.
 
Сейчас они вряд ли в этом признаются.
Спасибо за ссылку. Ох, как важно поковыряться иногда в архивах.
Извините за флуд.
 
В общем тема по жору масла в двигателе 1,6 BSE очень важная! Возможно разрушающая легенду о супер надежности VAGовского мотора 1,6 BSE и ими подобных.
У меня Skoda Oktavia 1,6 2012г.в пробег 63000 (масло Shell Helix Ultra менял каждые 10) При замене свечей обнаружил, что свеча 4 цилиндра засрана маслом, три остальные норм.рабочего состояния. Расход масла незначительный, но появился!
Просмотрев разные форумы по этому двигателю пришел к выводу. Что многие, кто сразу обратил внимание на расход масла, обнаруживали этот процесс именно в 4-м цилиндре.
Механик оф.дилера Шкода также вскользь упомянул о нагрузках на 4 цилиндр и возможному появлению эллипса, что именно 4-й горшок слабое звено в двигателе. И в нем первыми начинают залегать МСК.
Я думаю это конструктивный просчет инженеров VAG. Далее, в поршне всего 4 отверстия отвода масла (думаю этого недостаточно!) Знаю некоторые высверливают дополнительный дренаж.
И дело тут не в марке масла, хотя конечно масло плохого качества ускорит этот процесс. А именно в просчетах масло съемных колец, или их брака!
По поводу раскоксовки колец химией думаю следующее. Проводить очистку нужно, как меру профилактики! (только не лавром, а лучше MITSUBISHI SHUMMA или GZOX). Негативные моменты после этого - гряз может забить лямбду и кат. Но в случае если жор масла пошёл во всю и кольца залегли, то раскоксовка вряд ли поможет. Тут только вскрытие.
Как эксплуатировать этот двигатель: замена масла каждые 8000 настоящим фирменным маслом! (не важно кастрол, шелл и т.д.); крутить мотор 3000-4000об. давать ему просраться; периодически раскоксовывать, хотя бы раз в 30.000, менять своевременно фильтра.
 
И еще один нюанс, началось с того, что периодически двигатель начинал троить и глохнуть. Ошибок не было. Обнаружил белый налет (влага) на контакте высоковольтного провода и модуля зажигания. Снял модуль и увидел трещины на корпусе. Вот теперь думаю не могла ли засранная свеча 4-го цилиндра из-за ухудшения искрообразования привести к разогреву катушки из-за чего корпус ее и лопнул?
 
Пиндец :( Я прибываю в шоке...работал у официалов...был у меня автомобиль с этим мотором, но такого у меня не было...да и работал я в фольксвагене, а автомобиль был шкодой...да и таких проблем ни я, ни мои товарищи массово не встречали....хотя автомобиль и начал подъедать масло,но было это сразу и все механики ,да и я сам списывал это на скорость...масло менял раз в 7,5-8 тысяч км., если ездить дальше, то масло начинало уходить и достигала 2 литра на следующие 7,5-8 тысяч, а вот если менять ровно посередине указанного межсервисного интервала то все было вровень.Сейчас автомобиль продан родному человеку и пробег 215000- в мотор никто не лазил...едет и чувствует себя прекрасно...масло пробовал лить разное :шелл, кастрол, мотюль - разницы нет!!!Сейчас заливает шелл.А вот пару автомобилей с переборкой данного мотора я видел, но это было в 10 году и были это две джетты компании "ЭФЕС", но их просто отшатали в дым....
 
Вот еще прикол с этим мотором, который мне довелось так же видеть :
случилось это все так же в 10 году, работал я тогда в "Урарту Моторс",привезли автомобиль фольксваген гольф 6 с нашим мотором на эвакуаторе. Пообщавшись с диагностом я был в шоке, т.к. данный автомобиль где-то в районе Краснодара был заправлен дизельным топливом и самостоятельно добрался до конечного пункта и там встал...Закончилось дело промывкой всей системы, заменой свечей и топливного фильтра....Вот и так бывает :drive:
 
А у мотора BSE, о котором, собственно, тема, разве электронно управляемый термостат?
Вроде бы там стоит обычный.

Но тема животрепещущая.
Я вот сейчас присматриваю ГОЛЬФ с таким мотором, вот и думаю, а так то меня много лет не было на этом форуме. Ездил на Фордах.
Там эта проблема тоже стоит.

Что придумал делать на форде один человек - В радиаторах на Форде есть заглушка, которую, если выковырять - имеет резьбу как под датчик включения вентилятора для ВАЗ. и получаем возможность поставить такой датчик от Классики и от Самар.

на моторах ДОНС ставился просто чуть более ранее открывающийся термостат - он там имеет сменный элемент, так же вкручивался вместо заглушки на радиаторе датчик включения вентилятора от ВАЗ, разрезался какой то провод из штатной проводки, и в разрыв этого провода подключался этот датчик.

Получалось очень красиво и культурно. как штатное.
Исходно там мотор тоже более 100 градусов рабочая температура. и вентилятор включался мозгами по сигналу от датчика температуры.
С датчиком от 2107 температура опускалась до примерно 90. вентилятор чаще включался, конечно. При этом, приборка показывает ровно тоже что и в штатном режиме. Показаниям приборки вообще верить нельзя
Но улучшение работы мотора отмечалось всеми.

На машинах, где в радиаторе не было гнезда куда ввернуть датчик - менялась крышка термостата, или устанавливался проходной отрезок металлической трубы с ввареной резьбой под датчик включения вместо части шланга.


Для обсуждаемого тут мотора есть ли какие то способы уменьшения температуры? есть ли ранее открываемые термостаты и способы более раннего включения вентилятора?
 
Всем привет, прошу совета! Онаружилось после предыдущего хозяина стоит телевизор 1K0805588G, хотя должен быть F не хватает вентиляционных отверстий слева от замка капота Что охлаждается этими отверстиями? стоит ли замарачиваться на замену все таки родного телевизора, отъездил 2 года, в принципе проблем с системой охлаждения и отопления не было. Спасибо.





 
Mishgan45 написал(а):
Онаружилось после предыдущего хозяина стоит телевизор 1K0805588G, хотя должен быть F не хватает вентиляционных отверстий слева от замка капота

Слева, это если смотреть на фото? На пассажирской стороне?
Там окно для охлаждения генератора, я так понимаю. Именно на него дует встречный поток у меня через вентиляционные отверстия. А с водительской, там ничего нет. Если автомат - то там ниже где то масленый радиатор, а если двигатель BGU - то же радиатор там где то рядом с масло фильтром.
 
matriks2 написал(а):
Слева, это если смотреть на фото? На пассажирской стороне?
Там окно для охлаждения генератора, я так понимаю. Именно на него дует встречный поток у меня через вентиляционные отверстия. А с водительской, там ничего нет. Если автомат - то там ниже где то масленый радиатор, а если двигатель BGU - то же радиатор там где то рядом с масло фильтром.

Двигатель bse на механике, там на фото я обвел место разницы, получается правая сторона по охду движения, либо слева от замка капота если смотреть спереди. то есть получается что то все таки охлаждается ... можно в принципе выпилить окошечки чтобы не заморачиваться заменой панели.
 
ewgenius написал(а):
Знаете, третий Фолькс, и проблем нет. Не было проблем с Пассатом Б3 1988гв 1,8PF, не было проблем с Борой 1,6. Вот теперь Джетта 1,6БСЕ, и тоже проблем нет не смотря на все страшилки на форумах. Своевременное обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации. 2 дня назад поменял масло, нашёл официального дистрибьютора Мобила в Екатеринбурге. А если в ашанах покупать, то чего тогда удивляться залёгшим кольцам да стуканутым моторам?
Пробег 98.000км, масло не жрёт, коробка не развалилась, ржавчиной не покрылась и тд...

Знаете,у меня щас 3я шкода А7 и первая была Tour. На мое удивление с А5 возникли такие же проблемы.Поэтому я оказался на этом форуме.
Дело было так,начну с далека,первая шкода 2006г 1.6 мех лил Кастрол(гавно а не масло) как положено не на базаре брал У официальных представителей Кастрол,и проверял канистры на подделку.Расход первые 20000км небыл критичным.Грамм 150 на 8000км. к 90000км расход дошел до литра на 1000км по трассе.Скорость 120 обороты не критичные. в городе чуть меньше брала,так вот,что бы не писали в наших книжках в регламенте типа 0.5 на 1000км это норма,нихера это не норма,завод себя обезопасил и ВСЕ. Так вот,сменил я Маслосъемные колпачки проблема не ушла,и вот тут мне моторист и сказал типа какое масло льешь? говорю Кастрол,он как давай ржать... Вобщем посоветовал ХАДО залить(тоже про залегшие кольца сказал) залил ХАДО(год 2009 примерно был) не хотелось двигатель вскрывать,хотя в третьем целиндре компрессия была меньше на 1бар, ииии... первая замена чуть меньше сожрало,вторая замена и жор прекратился совсем,по трассе спец дал 160 в оба конца это 1000км и улетело на глаз грам 50 а вгороде вообще не брало (проездил я на ней до 2012г и продал с пробегом в 172000км без каких либо проблем с жором),так вот теперь с А5 ВОБЩЕ ДУРДОМ. (2012г ноябрь выпуск,купил в декабре,чешка)Масло как выгнал с салона сразу начал лить Ликви моли 0W40 ни каких проблем небыло до 75000км примерно,потом расход чуть появился,поехала машина в отпуск замена масла прошла перед этим,по трасе скорость 100-120 ушел литр на 3000км, (небыло такого расхода никогда ни капли),щас пробег 98000км и расход примерно 1л на 3000км также. И я считаю это не нормальным." последний раза заливал Ликви моли топ тэк 4600.
я хз че теперь делать... очень печалька...
Но продолжу,щас у меня Октавия А7 1.4 с турбиной и масло вообще не берет,лью Ликви моли топ тэк 4600. В нашем городском клубе около 100машин в группе. У кого Кастрол, Рове,и не известные масла расход есть и у атмо и у турбо,по моему совету замены на норм масла расходы исчезли. Правда я еще лью присадку смт2 и тоже как бы советую но по желанию.

Что теперь делать???? про картерные газы думаю...
 
Всем привет.
На пробеге около 170-175ккм пробило прокладку ГБЦ (заметил по попаданию антифриза в масло).
Обслужил на сервисе, уехал, но потом нашёл под капотом у дворников вот такую скобу.
Связался с сервисом, сначала сказали, что зажим проводов, когда приехал — что некая "дистанционная шайба впускного коллектора", которую уже заменили.
"Быстро" по схемам деталь найти не смог. Номера на ней нет.
Вообще больше похоже на зажим аккумулятора, но не от Октавии.
Кто-нибудь может признать, что это и откуда?



 
Октавия А5 FL 2013 года с реальным пробегом 377000 км. Мотор живёт себе спокойненько, поджирает правда масла литр-полтора на 15000. Не ссыться, компрессия в норме. Купил у первого владельца, он сразу после обкатки поставил Гбо и отъездил 365000, при этом менял масло раз в 15000 и лил Кастрол). За все время ремонтов мотора не было, из крупняка только гена и сцепа. Конечно есть его заслуга что мотор он не крутил и ездил по-пенсионерски. По надёжности огонь мотор, правда жаль что не едет никуда)
 
Loki1990 написал(а):
Всем привет.
На пробеге около 170-175ккм пробило прокладку ГБЦ (заметил по попаданию антифриза в масло).
Обслужил на сервисе, уехал, но потом нашёл под капотом у дворников вот такую скобу.
Связался с сервисом, сначала сказали, что зажим проводов, когда приехал — что некая "дистанционная шайба впускного коллектора", которую уже заменили.
"Быстро" по схемам деталь найти не смог. Номера на ней нет.
Вообще больше похоже на зажим аккумулятора, но не от Октавии.
Кто-нибудь может признать, что это и откуда?

Деталь от Октавии А5. Находится на задней стороне ГБЦ . В паз этого кронштейна вставляется экран выпускного коллектора. Таких кронштейнов два.
 
Назад
Сверху Снизу