zaslava2
Постоянный участник
Всё дело в маслице,много левого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
luka1972 написал(а):Здравствуйте! Кто подскажет, чем отличаются дв. BSF от BSE. И есть ли там гидронатежитель?
И ещё я помпу ни разу не менял, стоит ли? Пробег 226000км.
luka1972 написал(а):Здравствуйте! Кто подскажет, чем отличаются дв. BSF от BSE. И есть ли там гидронатежитель?
И ещё я помпу ни разу не менял, стоит ли? Пробег 226000км.
по железу нет отличий. у BSE есть так называемая система наддува вторичного воздуха для ускореного прогрева нейтрализатора. помпу менять.
Лёхин написал(а):Комрады подскажите пожалуйста! че за скрип-скрежет при пуске двигателя при ниже -15, пропадает по мере прогрева (2-3 минуты), звук напоминает вышедшей из строя ролик натяжной, стоит ли заморачиваться более подробным поиском источника этого звука или забить как на должное?
общий пробег - 14 с копейками.
было одно время помпы поскрипывали. замена помпы по гарантии помогала
seric написал(а):
Что значит неремонтопригоден ???
Только отдали недавно мотор из ремонта.
Замена поршней, расточка и т.д в +0.50мм.
Поддерживаю suslikrus, случаи массовые.
В нашем случае при пробеге в 150 тыс.км у ОДНОГО владельца при регулярном уходе, ступенька на гильзе такая, что ноготь можно сломать.
Эллипсность поршня 0.02мм, колец нет ( стерлись), расход масла был 1.5л на 300 км.
Сегодня разобрали Шкоду с BSЕ, ситуация с блоком получше, но колец тоже нет.
Делайте выводы, господа......
skyfleet написал(а):на 120000 менял помпу ремень (ремкомплект оригинал+ ХЕПУ помпа), далее отвозил на диагностику (рекламировать не буду, могу если чо в личку скинуть)=> нагара нет, маслосьемные сухие, надиров нет, компрессия везде одинаковая,износ сетки Хона 20-25% - смотрели по всей видимости эндоскопом, утверждать не могу, не знаю, мастер сказал -450-550 спокойно при такой эксплуатации, главное ремни вовремя и масло 7-10 тыр, щас 165000 сам лью Мобил Пик лайф 5-вэ50, единственное что, сопливит из под ГБЦ или клаппаной крышки, вернее просто испарина какая-то
Вопрос в зал, есть у кого симптомы такие ? и какой у кого пробег (что делали за все время с ДВС)
так для статистики а то смотря на отцовскую ВАЗ 2114 с пробегом 130000 и уже капиталкой (1 раз рвал ремень, потом ГБЦ перегрел с вытекающими) смотрю на свой одометр и как то не посебе
Bomba написал(а):масло особо не жрал
skyfleet написал(а):Скажите, это все его проблеммы были ?
skyfleet написал(а):на 120000 менял помпу ремень (ремкомплект оригинал+ ХЕПУ помпа), далее отвозил на диагностику (рекламировать не буду, могу если чо в личку скинуть)=> нагара нет, маслосьемные сухие, надиров нет, компрессия везде одинаковая,износ сетки Хона 20-25% - смотрели по всей видимости эндоскопом, утверждать не могу, не знаю, мастер сказал -450-550 спокойно при такой эксплуатации, главное ремни вовремя и масло 7-10 тыр, щас 165000 сам лью Мобил Пик лайф 5-вэ50, единственное что, сопливит из под ГБЦ или клаппаной крышки, вернее просто испарина какая-то
Вопрос в зал, есть у кого симптомы такие ? и какой у кого пробег (что делали за все время с ДВС)
так для статистики а то смотря на отцовскую ВАЗ 2114 с пробегом 130000 и уже капиталкой (1 раз рвал ремень, потом ГБЦ перегрел с вытекающими) смотрю на свой одометр и как то не посебе
начали разбирать и ситуация классическая - масло в патрубке у ДЗ, свеча в 4 колодце черная и с маслом.
Проехал после данной процедуры всего 100 км.
Jetro написал(а):sany28,Sep 11 2013, 10:20 AM
У меня ситуация с 4 свечей один в один. Но после снятия всего впускного коллектора, обнаружил следы масла во всех впускных колодцах. Логично предположить что масло равномерно распределяется через коллектор из ДЗ, но почему тогда только 4 свеча была в масле? Я промывал полностью весь коллектор.
На данный момент вернулся из отпуска, пробег составил всего 3500, пока не могу сказать положительно ли сказалась процедура раскоксовки на работу двигателя. Да стал резвее, тянет, динамика возросла, но на холостом все равно потряхивает. На 87 тысячах полезу разбирать повторно, отпишусь о результатах.