Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Доброго времени суток! Очень нужен совет! У меня Octavia 1,8 TSI 2010 г.в. (пробег 70000 км). Расход масла около литра на 1000 км. Собираюсь заменить поршневую. Предварительно подсчитал стоимость, дорого выходит! Вопрос следующий: поршни KOLBENSCHMIDT 40251600, может кто ставил на замену 06H107065BK и вообще каково качество продукции данной фирмы? С отзывами по ней в нете туго. Заранее благодарен.
 
Качество продукции очень приличное, с удовольствием бы поэкспериментировал.
 
suslikrus написал(а):
Качество продукции очень приличное, с удовольствием бы поэкспериментировал.

Держал такой поршень в руках.
У него отверстия в маслосъемном кольце не соответсвтвуют оригинальному поршню 06H 107 065 BK, хотя каталог Кольбен для этого номера дает именно такой номер.
 
Для CDA много поршней, и только поршни BK идут с маслосъёмными кольцами, снабженными прорезями. Маслосъемные кольца остальных поршней снабжаются отверстиями.
 
Altay22 написал(а):
Доброго времени суток! Очень нужен совет! У меня Octavia 1,8 TSI 2010 г.в. (пробег 70000 км). Расход масла около литра на 1000 км. Собираюсь заменить поршневую. Предварительно подсчитал стоимость, дорого выходит! Вопрос следующий: поршни KOLBENSCHMIDT  40251600, может кто ставил на замену 06H107065BK и вообще каково качество продукции данной фирмы? С отзывами по ней в нете туго. Заранее благодарен.

Спасибо за подсказку, тоже почитаю про эти поршни, а какая цена вопроса? И не забыли про шатуны, на 2010 году их тоже менять надо, не говоря уже о куче расходки и самой работе. Для эксперимента еще нужно на них проехать тысяч 50 как минимум, жалко и без этого больной мотор так грузить.
 
По моей информации оригинальный поршень в сборе стоит больше 7 тыщ, а колбен немногим более четырех. Вот такая экономия. Кроме этого необходимо купить солидный список одноразовых деталей (болты, прокладки и т.д.), а также заменить цепь, натяжитель.... Вот и набегает прилично......... :unsure:
 
Что касается шатунов, то по информации suslikrus, на моем двигателе меняются только поршни.
 
Altay22 написал(а):
Что касается шатунов, то по информации suslikrus, на моем двигателе меняются только поршни.

Расстрою тебя дружище по несчастью, suslikrus ошибается(не в обиду будет сказано, может просто описка), наоборот на двигатели старые (2010г) меняют все, а на более новых с номеро 21... только поршни, инфа проверенная, смотрел по винам у ОД и + видел много заказ-нарядов с гарантийной заменой поршневой. У меня самого номер двигателя до переходного, там в 2011 г. было несколько модификаций, я так понимаю уже боролись с жором опытным путем.
 
Господа, техническая информация, выложенная мной в первом посте, касающаяся двух вариантов замены поршней, основывается на актуальную на тот момент TPI марки VW. Подбирать запчасти на skoda, ссылаясь на TPI VW, скорее всего, не совсем правильно.
Определить актуальность установленных поршней и шатунов, а так же вариант замены всегда можно по программе ETKA.
 
amiko, не расстраивай людей, таких как мы с тобой. Я не большой специалист (данное авто взял 1,5 месяца назад и столкнулся с данной проблемой), но понял следующее: шатуны меняются только в комплекте с поршнями DF. А вот поршни ВК и их аналог от кольбеншмита (на сколько я понял) можно ставить на старые шатуны. Если кто владеет точной информацией, прошу подтвердить или опровергнуть мои слова. Буду очень признателен!
 
Обратись к дилеру, он все расшифрует. Сочувствую, продавец явно слукавил при продаже, двигун косячный. Я владею подобным пепелацом изначально, чаще всего расход превышает 0,5 л к 50000 км пробега.
 
amiko написал(а):
Расстрою тебя дружище по несчастью, suslikrus ошибается(не в обиду будет сказано, может просто описка), наоборот на двигатели старые (2010г) меняют все, а на более новых с номеро 21... только поршни, инфа проверенная, смотрел по винам у ОД и + видел много заказ-нарядов с гарантийной заменой поршневой. У меня самого номер двигателя до переходного, там в 2011 г. было несколько модификаций, я так понимаю уже боролись с жором опытным путем.

Не надо вводить людей в заблуждение! Всё правильно указал suslikrus по номерам двигателей. Двиг 11 года, якобы переходной (только непонятно какой CDAB не переходной) это не повод разводить муть. Все у кого двигатели 09-10 годов, в том числе и у меня, с номерами явно до указанного suslikrus номера 221246 - МЕНЯЛИ ТОЛЬКО ПОРШНИ. Об этом уже писано-переписано, но каждые несколько месяцев появляется некто, утверждающий обратное.
Т.к. нумерация двигателей у VAG сквозная, то и указанное правило действует на все двигатели CDAB. И неважно под какой маркой выпущен автомобиль.
 
Altay22 написал(а):
Доброго времени суток! Очень нужен совет! У меня Octavia 1,8 TSI 2010 г.в. (пробег 70000 км). Расход масла около литра на 1000 км. Собираюсь заменить поршневую. Предварительно подсчитал стоимость, дорого выходит! Вопрос следующий: поршни KOLBENSCHMIDT  40251600, может кто ставил на замену 06H107065BK и вообще каково качество продукции данной фирмы? С отзывами по ней в нете туго. Заранее благодарен.

В своё время задавался этим же вопросом, но никто не мог ответить. Теперь же пересмотрев кучу двигателей и поршней, заменив себе поршневую могу сказать определенно: все поршни для дв. до №221246 (тех, что аналоги BZB по поршневой), а так же поршни BK - все производства KS, других там просто нет - на внутренней поверхности выбито клеймо. Поэтому поршни KOLBENSCHMIDT 40251600 и есть практически оригинальные BK (возможно бывают отличия в дренаже МС кольца). Жаль, что suslikrus в своё время не обратил на эти запросы внимание - многие могли бы существенно сэкономить при замене.
По двигателям с номерами после 221тыс. не скажу, но предполагаю, что производитель тот же. Правда не видел аналогов DF в продаже под маркой KS и в их каталоге тоже нет.
Единственная проблема - при давней попытке заказать 40251600 оказалось, что их нигде нет, вообще. Пришлось брать стандартный BK с переплатой в 20 тыс.
 
vnrS написал(а):
Не надо вводить людей в заблуждение! Всё правильно указал suslikrus по номерам двигателей. Двиг 11 года, якобы переходной (только непонятно какой CDAB не переходной) это не повод разводить муть. Все у кого двигатели 09-10 годов, в том числе и у меня, с номерами явно до указанного suslikrus номера 221246 - МЕНЯЛИ ТОЛЬКО ПОРШНИ. Об этом уже писано-переписано, но каждые несколько месяцев появляется некто, утверждающий обратное.
Т.к. нумерация двигателей у VAG сквозная, то и указанное правило действует на все двигатели CDAB. И неважно под какой маркой выпущен автомобиль.

Даже спорить не буду, а то это как на шкодном форуме развернется страниц на 10 как минимум, и не нужно бросаться словами "муть" почем зря. У меня двигун 01 или 02 месяца 2010 года с номером 09..... И все дилеры в один голос пробивая по вину твердят и показывают мне по программе, что меняется вся шатунно-поршневая группа на поршни DF и соответствующие им шатуны. Так что могу только добавить, как бы не пришлось кое-кому капиталить заново, а гражданину altay в любом случае сначала обратиться к дилеру, а потом уже что-то думать насчет ремонта.
 
amiko написал(а):
Даже спорить не буду, а то это как на шкодном форуме развернется страниц на 10 как минимум, и не нужно бросаться словами "муть" почем зря. У меня двигун 01 или 02 месяца 2010 года с номером 09..... И все дилеры в один голос пробивая по вину твердят и показывают мне по программе, что меняется вся шатунно-поршневая группа на поршни DF и соответствующие им шатуны. Так что могу только добавить, как бы не пришлось кое-кому капиталить заново, а гражданину altay в любом случае сначала обратиться к дилеру, а потом уже что-то думать насчет ремонта.

Как обычно "слово - против фактов". Кто же победит?
Факты представил suslikrus, эту нформацию на своём опыте проверили многие владельцы, есть накладные, заказы-наряды, фотографии. Более того они же изучили конструкции поршней и всё сопутсвующее.
С другой стороны слово, о том что всё это не правильно и предложение спросить у дилеров, видимо у тех, которые же сами и предлагают то, что противоречит фактам.
П.С. Как ни странно, но дилеры у которых делались работы по замене поршневой полностью соглашались со списком з/ч, проверяя это по своей программе, а потом и в процессе сборки дв.
П.С.П.С. Утверждать в данном случае "капиталить заново" может только человек мало знакомый с этим процессом и результатом работы. Например потому, что посадить поршни DF на "старые" шатуны и наоборот - просто невозможно.
...Самым разумным было бы попросить уважаемого suslikrus прокомментировать вашу проблему с выдачей ему необходимой исходной информации.. Тогда можно было бы понять, требует ли этот конкретный переходный двигатель 10 года комплекта поршень-шатун.
 
Учётный №: 2025422/3
Дата разрешения публикации: 27.07.2011

Двигатель: расход масла выше значения, заданного изготовителем

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Расход моторного масла выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

Техническое обоснование
Отличия в качестве поршней.

Решение в условиях сервиса
Проверить расход масла, при необходимости - заменить поршни с поршневыми кольцами

• С помощью Ведомого поиска неисправностей определить фактический расход масла.
‒ Ведомый поиск неисправностей - Выбор функции/компонента - Двигатель -
Измерение расхода масла
• Если фактический расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, заменить все 4 поршня
(номер ориг. детали 06H 107 065 BS) на 4 поршня с номером ориг. детали 06H 107 065 BK



Сводка TPI Учётный №: 2026711/5
1,8 л TFSI EA 888: расход масла в двигателе выше указанного производителем
Дата разрешения публикации: 28.10.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Расход масла в двигателе выше указанного производителем

Техническое обоснование
При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.

Решение в условиях производства
Улучшенные поршни и шатунные комплекты

Решение в условиях сервиса
Рекомендация по ремонту!

Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.

Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:

06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)

06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)



Учётный №: 2025422/4
Дата разрешения публикации: 18.04.2012


Двигатель: расход масла выше значения, указанного изготовителем

Описание неисправности клиентами:
•В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
•Повышенный расход масла в двигателе.

Заключение сервисного центра:
•Жалоба клиента воспроизводится.
•Расход моторного масла выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

Для однозначного определения фактического расхода масла в двигателе нужно в ⇒ Ведомом поиске неисправностей следовать указаниям по порядку измерения расхода масла. Инструкция по порядку измерения разделена на Начало измерения расхода масла и соответственно 'Оценка результатов измерения (после пробной поездки)'.

Если фактический расход масла превышает 0,5 л на 1000 км:
•До номера двигателя CDA_221245:
‒Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) обязательно заменить на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

•С номера двигателя CDA_221246:
‒Заменить все 4 поршня согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей/Руководству по ремонту.



Учётный №: 2025422/6
Дата разрешения публикации: 30.01.2013

Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)

Описание неисправности клиентами:
•В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
•Повышенный расход масла в двигателе.

Заключение сервисного центра:
•Жалоба клиента воспроизводится.
•Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
•с номера двигателя: CDA_221246


 
На сегодняшний день для двигателя CDAB независимо от его номера рекомендован один единственный вариант ремонта
Поршень 06H 107 065 DF
Шатун (при необходимости) 06J 198 401 H

По поводу шатунов
Шатуны 06J 198 401 F устанавливались на автомобили с датой выпуска до 30.05.2011
На автомобилях с датой выпуска начиная с 01.06.2011 устанавливался комплект шатунов 06J 198 401 H
 
Большое спасибо за столь подробную информацию! Однако, что касается меня, то замена на поршни DF да еще и с комплектом шатунов невозможна по финансовым соображениям, поэтому я заказал поршни кольбеншмит (аналог ВК). Если все пойдет по плану, то на новогодние праздники займусь ремонтом.
Меня мучает еще один вопрос: почему просто заливает маслом свечу 3-го цилиндра да так, что масло выдавливает через резьбу и уплотнительную шайбу в колодец? Где-то прочитал предположение, что масло в большом количестве попадает в 3-й цилиндр потому, что подвод картерных газов от маслоотделителя (во впускной коллектор) происходит как раз в районе 3-го цилиндра. У кого какие мысли на этот счет?
 
Altay22 написал(а):
Большое спасибо за столь подробную информацию! Однако, что касается меня, то замена на поршни DF да еще и с комплектом шатунов невозможна по финансовым соображениям, поэтому я заказал поршни кольбеншмит (аналог ВК). Если все пойдет по плану, то на новогодние праздники займусь ремонтом.

Ну и правильно сделали, лично я очень критичен к поршням DF.
А что именно заказали KOLBENSCHMIDT 40251600 или 40251620?
 
Заказал 40251600. 40251620 вроде как ремонтные. С таким масложером сомневаюсь, что цилиндры износились за 70 тыс.

Suslikrus, а что Вы думаете по поводу масла в колодце 3-го цилиндра?
 
Назад
Сверху Снизу