Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Evgeni4ch написал(а):
Здравствуйте, ув. участники форума. Перечитал всю тему и теперь делюсь проблемой. Прошу уважаемых Гуру форума откликнуться и помочь советом.

Имеем авто VW Passat B6 1.8 TSI CDA, 2011г., пробег 190т.км.
Приехала из-за повышенного расхода масла (более 2-х л. на 1тыс. км). Разобрали двигатель: Поршня BS c закоксованными мс кольцами. Износ поршня 0,02 мм., износ цилиндров 0,01-0,02мм (причем обратный: в вверхей части цилиндра отсутсвует, а в нижней, ближе к мертвой зоне - максимальный), эллипса нет. Приняли решение о замене колец на утолщенные (как на поршнях BK) с проточкой канавок. Заменили также МСК и сальники КВ.
И конечно, же - не помогло! Расход масла к концу 2-й тыс. пробега составил ок. 2-х литров на тысячу. При этом при перегазовках появился черный с сажей дым (как писал ранее Dimon_Spb), хотя, может он и был ранее, просто хозяин не замечал. Клиент съездил к официалам, те провели диагностику на предмет смесеобразования (черного дыма) и ничего не выявили. Посоветовали на всякий случай поменять ремкомлекты топл. форсунок (подсос воздуха), что и было сделано по настоянию клиента и, конечно, не принесло результата.
Далее был заменен клапан ВКГ, правда, не оригинал а VIKA (до этого ставили такие на моторы BZB - работали без проблем). Родной клапан разобрали - мембрана без повреждений.

Сейчас повторно разобрали двигатель. На днищах поршней и стержнях клапанов нагар как и во всех вышеприведенных случаях. Кольца в отличном состоянии, не закоксованы и не повреждены. Перечитав форум, проверили масляные форсунки - открытие на 0.9 - 1,0 атм (что как я понимаю, не есть хорошо).

А теперь, уважаемые Знатоки, вопрос :)?

1. Есть ли смысл менять родные поршни BS на BK или аналог от KS, т.к. мы проточив канавки, фактически их и получили. Износ поршня в две сотки считаю незначительным (или я не прав?). Кольца поставили KS.
2. Возможно, проточка под ремонтные поршня будем лучшим вариантом? Существует мнение, что при "обратном" износе (пусть даже и незначительном) кольца затягивают в камеру сгорания огромное количество масла и следует точить цилиндры.
3. Связан ли черный с сажей дым и повышенный расход масла, ведь при жоре масла на выхлопе обычно сизый дым?
4. Масляные форсунки, как я понимаю, следует поменять?
5. Может я что-то упустил и есть еще причины такого расхода масла?

Спасибо за ответы.

З.Ы. Забыл упомянуть. Турбина исправна, люфт вала в допуске, следов масла в патрубках и в интеркуллере нет. Расход топлива тоже в норме, на хх - 0,6-0,7 л/ч; в движении, со слов клиента, не увеличился. В динамике авто тоже не потеряла. В общем, если б не масложор и черный дым - отличный автомобиль.

когда проточили поршень, я так понимаю его точат в верх к днищу,чуть сместились отверстия в канавки для слива масла в низ, в картер, вот теперь нужно взять сверлышко и приподнять чуть отверстия в верх, чтобы масло стикало полностью из снятых кольцом масло, так как поршень идет в низ кольцо чуть приподымается на те 0,1 мм или сколько там делали расстояние при проточке, и часть отверстия перекрывается и поэтому большой жор (чисто мое мнение)ради 60 тыщ за поршня ВК, я бы попробывал, поменять всегда можно, плюс форсунки, поменять можно, одно лишь не понимаю тут Алексеем написано что он проверял их, но не написано как, толи давление было с маслом, или же воздухом,мне кажется здесь тоже есть некоторая особенность!
 
Evgeni4ch написал(а):
Уважаемый Алексей (suslikrus), хотелось бы услышать Ваше мнение про мой пост выше.

1. Какой смысл высказывать своё мнение, если ремонт сделан полностью игнорируя все мои рекомендации?
2. Двигателя с пробегом 190 тысяч у меня не было, о реальном состоянии цилиндров остаётся только догадываться.
3. Проточку канавок поршней я не практикую и в ближайшее время не собираюсь.
4. Маслосъёмное кольцо KS,установленное Вами, меня не устраивает, с ним не работаю.
5. Что со стержнями клапанов после замены МСК тоже не понятно.
P.S. Про форсунки писать не буду, чтобы в очередной раз не плодить следующий пост с контекстом "Да хе..ня всё это"
 
suslikrus написал(а):
1. Какой смысл высказывать своё мнение, если ремонт сделан полностью игнорируя все мои рекомендации?
2. Двигателя с пробегом 190 тысяч у меня не было, о реальном состоянии цилиндров остаётся только догадываться.
3. Проточку канавок поршней я не практикую и в ближайшее время не собираюсь.
4. Маслосъёмное кольцо KS,установленное Вами, меня не устраивает, с ним не работаю.
5. Что со стержнями клапанов после замены МСК тоже не понятно.
P.S. Про форсунки писать не буду, чтобы в очередной раз не плодить следующий пост с контекстом "Да хе..ня всё это"

Дело в том, что на этот форум я пришёл уже после того как произвели ремонт, в поисках решений. Наше СТО не профильное, с таким мотором столкнулись, по сути, в первый раз(но на нашем счету не одна сотня других). пошли по накатанной. разобрали, продефектовали: выработки цилиндров и поршней нет(повторюсь- считаю, 2 сотки это не выработка). решили только заменить кольца и произвести частичный ремонт головки. канавки под кольца проточили из экономических соображений (колец новых родных нет, поршня в сборе дорого и ждать 2 недели)
теперь спрашиваю совета, поможет ли замена на поршни Bk или нужно точить (доводы приводил выше)
и опять же, чёрный дым!? это масло или нет!?
На Вашем счету много таких моторов. при таком расходе масла шёл ли из выхлопной какой нибудь дым вообще?
 
Evgeni4ch написал(а):
и опять же, чёрный дым!? это масло или нет!?
На Вашем счету много таких моторов. при таком расходе масла шёл ли из выхлопной какой нибудь дым вообще?

Присоединюсь к вопросу: у меня тоже при расходе литр на 500 присутствует черный дым когда газуешь. Но я полагаю это переобогащенная смесь из-за засранных маслом лямбд.
 
Парни, у меня черного дыма нет, белый есть и много, расход 3 литра на тыщу. Пробег 150 ткм
 
Suslikk написал(а):
Но я полагаю это переобогащенная смесь из-за засранных маслом лямбд.

Этот автомобиль был у официалов, те провели диагностику и сказали что с зондами все в порядке, работают правильно. Катализатор тоже в норме не закокосован, на нем присутсвует черный налет, который легко стирается пальцем. На счет дыма официалы тоже развели руками
 
Вот фото разобранного двигателя после пробега 2 тыс. км. (после ремонта).


192986_244.jpg



192986_245.jpg



192986_246.jpg



192986_247.jpg



192986_248.jpg



192986_249.jpg



На зеркале всех цилиндров четко виден заводской хон. На стержнях клапанов в местах работы сальников нет явных царапин и повреждений. На поршнях кольца идеальные. А вот нагар на днищах и на тарелках клапанов уже новый, тот что за 2 т.км.
 
Добрый день.
Всю ветку не осилил, сориентируйте меня пожалуйста.

VW Tiguan 2009, 170 л.с. 2.0 TFSI CAWA., 113 000 км.

Масложор ужасный, что делать?

Если ездит жена, спокойно, то всё окей.
Если я сажусь за руль и немного потоплю, в течение недели начинает мигать лампочка масла (накатал порядка 300 км за неделю, точных данных сколько масла на км съедает у меня нет). Стоит замерять.
Менялись прокладки, сальники и проверялись соединения около 7000 км назад.
Castrol Magnatec Professional 10/40 - масло менялось около 700 - 1000 км назад, делалась в сервисе раскоксовка впускных клапанов.

Задумался о смене поршневых колец. Увидел ценник в 60 000 рублей (на 2013 год) - а стоит ли оно того?
1) Если в основном супруга катается и довольно редко, может и не менять? (Не похерить бы только движок.)

2) Если менять, действительно ли это решит проблему?
3) Где-то уже был список с артикулами для ремонта или искать на экзисте?
3) Какие кольца лучше поставить, их точно надо будет растачивать?
 
Evgeni4ch, спасибо за фотки! Видно что поток масла жуткий. Главное теперь определиться откуда он? По впускным не очень понятно насколько увеличился нагар. Если притирали (а поясок притирки по фото видно) и штоки и тарелки чистили идеально, тогда понятно что масло летит через впускные клапана, и виновника надо искать по цепочке - клапанный механизм- маслоотделитель-турбина. По ощущениям клапан после рассухаривания свободно болтается? Как ведёт себя колпачок? Что там с внутренней поверхностью коллектора? Патрубки?

На стержнях клапанов в местах работы сальников нет явных царапин и повреждений.

А износ микрометром?

Из всей представленной информации наиболее вероятным считаю износ направляющих клапанов.
 
Suslikk написал(а):
Присоединюсь к вопросу: у меня тоже при расходе литр на 500 присутствует черный дым когда газуешь. Но я полагаю это переобогащенная смесь из-за засранных маслом лямбд.

У меня был черный дым. После устранения причин масложера черный дым исчез вместе с масложером. Больше ничего, кроме замены распредвалов с авто не делалось.
 
Очередной отчет после ремонта.
Пост о проделанном ремонте.

Итак, пробег 2000 км. Посещение Алексея для осмотра авто после ремонта.
К этому пробегу я уже совсем не стесняюсь давить на газ, "обкатка" закончена. Вообще езжу спокойно, так что расход при движении пригород-мкад опускается до 5,8 л/100км. Но иногда давануть просто необходимо, так что раскручивание до 5500, признаюсь, встречается. Вчера по М11 около 20 км двигался со скоростью 180-200, разгонялся за дизельным туарегом 245 лс, так что разгон по динамике был близок к максимальному. Авто ведет себя очень уверенно - я не остстал.
Осмотр показал отсутствие каких-либо замечаний. Никаких подтеков, нигде. Уровень масла по щупу за эти две тысячи не изменился (погрешность измерения глазом не в счет, ибо расход был 1,5 л на 600 км). Цвет нового масла изменился еле заметно. Таким образом, со своей сторону выражаю Алексею еще раз благодарность, как за проделанный ремонт, так и за заботу и заинтересованность после ремонта.
Осмотр после ремонта не был обусловлен пробегом именно в 2000 км, просто так совпали мои и Алексея возможности.
 
Evgeni4ch написал(а):
Дело в том, что на этот форум я пришёл уже после того как произвели ремонт, в поисках решений. Наше СТО не профильное, с таким мотором столкнулись, по сути, в первый раз(но на нашем счету не одна сотня других). пошли по накатанной. разобрали, продефектовали: выработки цилиндров и поршней нет(повторюсь- считаю, 2 сотки это не выработка). решили только заменить кольца и произвести частичный ремонт головки. канавки под кольца проточили из экономических соображений (колец новых родных нет, поршня в сборе дорого и ждать 2 недели)
теперь спрашиваю совета, поможет ли замена на поршни Bk или нужно точить (доводы приводил выше)
и опять же, чёрный дым!? это масло или нет!?
На Вашем счету много таких моторов. при таком расходе масла шёл ли из выхлопной какой нибудь дым вообще?

  Присоединюсь к вопросу: у меня тоже при расходе литр на 500 присутствует черный дым когда газуешь. Но я полагаю это переобогащенная смесь из-за засранных маслом лямбд


Первое чем блок управления корректирует работу двигателя - это топливо. Поэтому обогащенная смесь и, как следствие, черный дым из трубы при неисправном двигателе - это нормальное явление. Восстанавливайте механическую часть двигателя, скорее всего, цитирую моего клиента: "черный дым исчезнет вместе с масложером".
 
JonnyKr написал(а):
Evgeni4ch, спасибо за фотки! Видно что поток масла жуткий. Главное теперь определиться откуда он? По впускным не очень понятно насколько увеличился нагар. Если притирали (а поясок притирки по фото видно) и штоки и тарелки чистили идеально, тогда понятно что масло летит через впускные клапана, и виновника надо искать по цепочке - клапанный механизм- маслоотделитель-турбина. По ощущениям клапан после рассухаривания свободно болтается? Как ведёт себя колпачок? Что там с внутренней поверхностью коллектора? Патрубки?


А износ микрометром?

Из всей представленной информации наиболее вероятным считаю износ направляющих клапанов.

Клапана впуск - 5.97 мм, выпуск - 5.95мм по всей длине штока. сотка гуляет туда-сюда. я так понимаю имаю, это их номинал. В направляющих люфт есть, но не критический. как тут писали не "как карандаши в банке". Менять конечно будем клапана и направляющие, но больше для успокоения.
впускной патрубок и дроссельная заслонка - чистые, турбина тоже исправна. а вот коллектор возле месте прилегания к блоку в небольшом нагаре. в обоих трубках маслоотделителя - масло, хотя он новый!
нагар на клапана можно объяснить тем, что при таком огромном количестве масла в цилиндрах оно неизбежно через маслоотделитель попадает в коллектор и коксуется на тарелках клапанов.
 
Кто-нибудь знает где можно приобрести поршни KS?
Узнал у одного из представителей KS, что большую партию с завода-изготовителя уже отгрузили, но кому неизвестно!
Теперь срок поставки к ним изменился на середину ноября 2015 года.
 
Serega84 написал(а):
Кто-нибудь знает где можно приобрести поршни KS?
Узнал у одного из представителей KS, что большую партию с завода-изготовителя уже отгрузили, но кому неизвестно!
Теперь срок поставки к ним изменился на середину ноября 2015 года.

Завод произвёл партию в две тысячи штук. Львиная доля партии направилась на Российский рынок. Выбирать какого-то одного поставщика и ждать, пока у него появятся поршни особого смысла нет. Если они появятся, то у всех сразу.
 
Serega84 написал(а):
Кто-нибудь знает где можно приобрести поршни KS?
Узнал у одного из представителей KS, что большую партию с завода-изготовителя уже отгрузили, но кому неизвестно!
Теперь срок поставки к ним изменился на середину ноября 2015 года.

мне в "Детали Моторов" обещали в середине Октября :LOL:
а так купил и я всетаки Р010200000 Старкмайстер.
 
lavrentiy написал(а):
мне в "Детали Моторов" обещали в середине Октября :LOL:
а так купил и я всетаки Р010200000 Старкмайстер.

Этот поставщик знает своё дело!!!
 
lavrentiy написал(а):
мне в "Детали Моторов" обещали в середине Октября :LOL:
а так купил и я всетаки Р010200000 Старкмайстер.

На сколько я знаю эти поршни идут без родных колец. Какие кольца ты поставишь?
 
Дело в том, что я себе уже попробовал ставить поршни P01.0200.000! Кольца мне подсунули KS 80001210000!!!
Поставив все это на свое авто у меня масложор только увеличился с 1л/800км до 1л/200км!
При прогазовки на холостых за моей машиной образовывалось целое облако дыма!
В итоге поменял моториста (первый был от местного официального дилера) на опытного гаражного, который мне проверил цилиндры на износ приговорив их к расточке и замене поршневых на 1-й ремонтный размер. Обязал брать поршни только в сборе с кольцами!

 
Serega84 написал(а):
Дело в том, что я себе уже попробовал ставить поршни P01.0200.000! Кольца мне подсунули KS 80001210000!!!
Поставив все это на свое авто у меня масложор только увеличился с 1л/800км до 1л/200км!
При прогазовки на холостых за моей машиной образовывалось целое облако дыма!
В итоге поменял моториста (первый был от местного официального дилера) на опытного гаражного, который мне проверил цилиндры на износ приговорив их к расточке и замене поршневых на 1-й ремонтный размер. Обязал брать поршни только в сборе с кольцами!

Жуть.
 
Назад
Сверху Снизу