Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
JonnyKr написал(а):
Добрый день!
Уважаемы suslikrus! И все-таки вопрос Вам. Купил по случаю passat cc 2010 1,8 cdab с детским пробегом в 15000. Прокурил всю тему вдоль и поперёк. Конкретного масложора не наблюдаю, пока грамм 200, но уверен, что он не за горами. Номер двигателя 118227. Хочу попробовать устранить проблему с форсунками, до того как, они засрут мне поршни. Пожалуйста подскажите, есть ли хоть какой-нибудь шанс обойтись только снятием поддона? Фоток нормальных двигателя снизу без поддона не нашел. Может в определенном положении балансиров коленвала можно их выкрутить? Приварить скажем поперечинку к торксу, или подлезть с гибким валом? Или при выкручивании форсунка упирается в балансир все равно?
Если вас не затруднит хотя бы пару фоток.

Добрый!
Если честно, смущает Ваш "детский" пробег.
Расход масла в 200 грамм на тысячу км не является показателем для замены маслоподающих форсунок, залитые "живым" маслом свечи через каждые 500км пробега - это да.
Комплект маслоподающих форсунок меняется только со съёмом коленчатого вала, а тот, в свою очередь, со съёмом двигателя.
 
Пробег железный, подтвержден сервисной книжкой, брал у знакомого человека.
Значит буду по свечам определять. Если забрасывает, буду менять форсунки, заодно и натяжитель цепи сменю.
Спасибо за информацию.
 
JonnyKr написал(а):
....Прокурил всю тему вдоль и поперёк... .....форсунками, до того как, они засрут мне поршни....

курил, курил тему и... из всего написанного понял, что на CDA нужно менять именно форсунки..
 
vnrS, это сарказм? А по-вашему что нужно поменять? Полдвижка? Я НЕ ВЕРЮ, что маслосъемные кольца во всём виноваты. Скажите, ЧТО мне нужно поменять на пробеге в 15000 км?
По всему прочитанному я понял, что если бы изначально на двигателе стояли форсунки от BZB, то и кольца справлялись бы с ситуацией вполне достойно, и не было бы никакого масложора. В конце концов, поменяю форсунки, и если не решится проблема продам её нах. через год с пробегом под 40 тыщ.

Сейчас на экзисте родные поршни ВК стоят 15000 за штуку (с маслосъемными кольцами "в полосочку"), колбеншмит 9500 (с маслосъемными кольцами "в дырочку").
Куланц с моим расходом не светит. Может через полгода жор начнется. Хочу начать с начала, свечи почистил, через 100 км по пробкам проверю состояние.
 
Всех с наступающим новым годом!
Вот и мне ДМ принес подарок на НГ в виде масложора...
Фольксваген Пассат В6 1,8 TSI BZB 2008гв. пробег 124 т.км. В течение 6 лет подлив составлял от 2 до 4 л./15 т.км. Неделю назад загорелась лампочка и жор резко увеличился примерно до 1 л/1000 км. - может и больше, пробег не "регулярный"...
На морозы не грешу - зима нынче не холодная. Собрался к ОД. Перечитываю форум, готовлюсь к "диагнозу и лечению".
Несколькими страницами ранее было обращение к suslikrus по вопросу его услуг по ремонту двигателя.
suslikrus если это возможно, направьте информацию и в мой адрес, так как лечения я так понимаю, не избежать.
Если у кого то были подобные диагнозы, просьба кинуть инфу ГДЕ, ЧТО, во ЧТО обошлось...
Еще раз всех с наступающим НГ!
 
Поставили диагноз - не исправен м/отделитель, поврежден сальник КВ.
Но, предполагаю. что это только часть болезни, т.к. масло ест уже 5 лет... (от 1 до 4 л между заменами).
 
Ответил в личку.
 
JonnyKr написал(а):
vnrS, это сарказм? А по-вашему что нужно поменять? Полдвижка? Я НЕ ВЕРЮ, что маслосъемные кольца во всём виноваты.....

... Может через полгода жор начнется. Хочу начать с начала, свечи почистил, через 100 км по пробкам проверю состояние.

Ессесно сарказм.
Разобрать полдвижка, что бы "потом не менять полдвижка"...
И в ромашку играть "верю-не верю" смысла не вижу. Замена форсунок ничего не даст. Кольца легли. Жор уже есть. Если и свечи загаживает, ваще красота. Выбор - замена поршневой или, как тут указывали выше, ездить до продажи. Удачи.
 
vnrS написал(а):
Разобрать полдвижка, что бы "потом не менять полдвижка"...

Именно так и есть. Цены на поршневую уже озвучены.
 

1. Расточка блока вещь иногда очень нужная при выработке, т.к. овал вы заменой поршневой с цилиндра не уберете. последствия...
2. Купил я шкоду был расход больше литра на 1000 по оценке прошлого хозяина, отъездил 5 дней и поменял для эксперимента масло на 10w40 полусинтетику. через два дня оставил греться жену на час на холостом ходу. Вкратце задымела как....))) литр за 30 км и пять раз тапка в пол.
при очень спокойной езде на 100 и дым сизый.
p.s Нах я это написал...?
имею опыт ремонта двс. Иногда полусинтетика и большая вязкость уменьшает расход. Здесь не помогло.
В общем финансов нет, а делать ннннадо. Вот и думаю поменять только кольца, если нет отвала и не было очень сильно масляного голодания (продолжение в конце)

p.s2 нах я опять написал чушь....

Ладно. По существу, ремонтом такого двс я не занимался.
Вопрос: не горит лампа давления масла и через диагностику вкл её не получается(что то типа не удается связаться пишет) (ошибок по этому поводу в блоке нет). Если датчик закоксовался или вышел из строя: неужели на этом авто нет ошибок по этому поводу???????

При масленом голодании на что сразу обратить внимание?
Кроме сеточки баланс вала. Про выработку цилиндра и шеек и вкладышей прошу не писать.
Меня интересует то, что я могу не увидеть при замене только колец или поршней
 
yarik215 написал(а):
1. Расточка блока вещь иногда очень нужная при выработке, т.к. овал вы заменой поршневой с цилиндра не уберете. последствия...
2. Купил я шкоду был расход больше литра на 1000 по оценке прошлого хозяина, отъездил 5 дней и поменял для эксперимента масло на 10w40 полусинтетику. через два дня оставил греться жену на час на холостом ходу. Вкратце задымела как....))) литр за 30 км и пять раз тапка в пол.
при очень спокойной езде на 100 и дым сизый.
p.s Нах я это написал...?
имею опыт ремонта двс. Иногда полусинтетика и большая вязкость уменьшает расход. Здесь не помогло.
В общем финансов нет, а делать ннннадо. Вот и думаю поменять только кольца, если нет отвала и не было очень сильно масляного голодания (продолжение в конце)

p.s2 нах я опять написал чушь....

Ладно. По существу, ремонтом такого двс я не занимался.
Вопрос: не горит лампа давления масла и через диагностику вкл её не получается(что то типа не удается связаться пишет) (ошибок по этому поводу в блоке нет). Если датчик закоксовался или вышел из строя: неужели на этом авто нет ошибок по этому поводу???????

При масленом голодании на что сразу обратить внимание?
Кроме сеточки баланс вала. Про выработку цилиндра и шеек и вкладышей прошу не писать.
Меня интересует то, что я могу не увидеть при замене только колец или поршней

Компрессию меряли....или гадать будешь.По твоему рассказу кольцам хана.Саныч.
 
yarik215 написал(а):
1. Расточка блока вещь иногда очень нужная при выработке, т.к. овал вы заменой поршневой с цилиндра не уберете. последствия...
2. Купил я шкоду был расход больше литра на 1000 по оценке прошлого хозяина, отъездил 5 дней и поменял для эксперимента масло на 10w40 полусинтетику. через два дня оставил греться жену на час на холостом ходу. Вкратце задымела как....))) литр за 30 км и пять раз тапка в пол.
при очень спокойной езде на 100 и дым сизый.
p.s Нах я это написал...?
имею опыт ремонта двс. Иногда полусинтетика и большая вязкость уменьшает расход. Здесь не помогло.
В общем финансов нет, а делать ннннадо. Вот и думаю поменять только кольца, если нет отвала и не было очень сильно масляного голодания (продолжение в конце)

p.s2 нах я опять написал чушь....

Ладно. По существу, ремонтом такого двс я не занимался.
Вопрос: не горит лампа давления масла и через диагностику вкл её не получается(что то типа не удается связаться пишет) (ошибок по этому поводу в блоке нет). Если датчик закоксовался или вышел из строя: неужели на этом авто нет ошибок по этому поводу???????

При масленом голодании на что сразу обратить внимание?
Кроме сеточки баланс вала. Про выработку цилиндра и шеек и вкладышей прошу не писать.
Меня интересует то, что я могу не увидеть при замене только колец или поршней

Компрессию меряли....или гадать будешь.По твоему рассказу кольцам хана.Саныч.
 
конечно мерил до замены масла
в трех 12, а во втором 10.5-10.8
Сейчас вывесил машину, разберу в ближайшие пару дней
То что кольцам хана я и так догадываюсь
самое главное чтобы блок был без сильной выработки и т.п.
т.к. ремонтные поршня будет очень трудно достать!......
А время на ремонт будет сильно ограничиваться погодными условиями и временем в три недели.

есть инструкция по разбору двигателя?
 
Всем привет).
Похоже и меня коснулась тема масложора tsi. Имеем авто 2012 года, 1.8 tsi, пробег 42 000 км.
Расход с нуля пробега составлял 65-70 гр. на 1000 км. Двигать сухой. С 30 000 км. Прогрессирует масложор ((((( на данном пробеге уже к 200 гр. на 1000 км. На блоке появились "вспотевшие" масляные пятна ( по всей длине, от маслоотделителя до заливной горловины) фото скину позже. При замене свечей на 40 000 км. Обнаружил масло в свечной канале ( 2-го или 3-го цилиндра, не помню)

Замена масла каждые 10 000 км. Все Shell 0w-30. Воздушный каждые 5000 км.
Вопросов куча((((( а самый главный- что предпринять??? Какие произвести работы для проверки диагноза и понятия запущенности проблемы!
С уважением, жду ваших рекомендаций.
 
Привет.
Имею двигатель 1.8TSI CDAB с пробегом 124 тыс. км. Двигатель работает ровно, заводится при -15С без проблем(ниже не приходилось), на динамику не жалуюсь. НО расход масла до неприличия велик. Замер компрессии показал 11.2-9.4-9.8-9.2. Свечи в масле. Я так полагаю, предстоит замена поршней с кольцами. Поподробнее изучив тему, пришел к выводу, что мне необходимо ставить комплект с номером оригинальной детали 06H 107 065 BK (чему я несказанно рад, что не придется покупать шатуны).
Прошу совета, на что указать чтобы обратили внимание сервисники при ремонте (ведь могут проделать только те работы, что указаны в наряде, а если вдруг еще что потом выйдет из строя, то еще раз приедет - сделаем), раз уж двигатель будет снят и разобран, дабы не делать это в ближайшее время из за других неисправностей?

suslikrus написал(а):
1) До номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS)  меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK

2) С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»

06H107065DF поршень
06J198401H шатун

Уважаемый suslikrus,
решение №1 наработано на собственном опыте или такую замену могут произвести на сервисе у дилера с гарантией на запчасти и проделанные работы?
Склоняюсь к ремонту у оф. дилера, т.к. нет проверенных сервисов, а с учетом стоимости запчастей не хочется быть скупым и платить дважды.
 
igorek31rus написал(а):
Уважаемый suslikrus,
решение №1 наработано на собственном опыте или такую замену могут произвести на сервисе у дилера с гарантией на запчасти и проделанные работы?

Оба решения были предложены заводом-изготовителем и опубликованы в соответствующей TPI 2025422/4 от 18.04.2012.
На сегодняшний день заводом-изготовителем предусмотрено только одно решение проблемы расхода масла в двигателях CDA, независимо от номера двигателя - это поршни DF. Именно это решение Вам предложит ОД. В свою очередь, Вы можете настоять на первом варианте ремонта, но для ОД это будет лишним поводом не давать Вам гарантии на свою работу и з/ч, т.к. данный вид ремонта не актуален.
 
Всем привет,

готовлю себя к замене поршневой (octavia 2010г, 70тыс), жрет более литра. Вот только нахожусь в Питере, может кто посоветует где провести ремонт? Имею ввиду в первую очередь грамотного человека такого же как и ув. suslikrus :rolleyes:
 
Доложусь...
Как писал выше:
Фольксваген Пассат В6 1,8 TSI BZB 2008гв. пробег 124 т.км. В течение 6 лет подлив составлял от 2 до 4 л./15 т.км. Неделю назад загорелась лампочка и жор резко увеличился примерно до 1 л/1000 км. - может и больше, пробег не "регулярный"...

у ОД поставили диагноз, "неисправность маслоотделителя и заднего сальника КВ".
Заменил, ушла ошибка и расход значительно снизился (менее 0,5 л/1000 км). Точнее не определить...
Спасибо всем за помощь в подборе ЗИПа
 
Продолжаю...
Разобрал движок. Пробег 100 000 км
Маслосъемные кольца. Убил бы, сцуко того, кто придумал кольца на эти поршня. 1.0 / 1.2 / 1.5. наверное делал стажор на заводе.
Вердикт:
Маслосъемное кольцо с большой выработкой и плохой упругостью! Выпадает с цилиндра????
Да. И самое главное- ребята, забудьте о раскоксовке! Она вам не поможет! Канавки не забиты, дырки широкие чтобы их забить. Если вы конечно не льете масло для дизеля. У меня был огромнейший жор. Который прогрессировал практически с нуля. И даже полусинтетика 10w40 ничего не изменила.
P.s. компрессионые в норме, маслосъемное стерлось до размера цилиндра.

Есть два относительно самых недорогих решения этой проблемы:
1. Замена поршневой на Колбеншмидт около 25.000 руб
2. Расточка канавок под новые кольца 1.2 /1.5 / 2.0 нового образца
Кольца 4500руб и расточка около 2000руб
Я хочу пойти по второму пункту, но столкнулся с небольшими трудностями.
Вкратце:
Практически не возможна расточка по ГОСТ меньше 0.4 из-за биения
И гуляния поршня. Проще говоря нужно купить кольца, которые будут не меньше 1.5 / 1.7 / 2/0. С маслосъемным больше 2.0 могут возникнуть небольшие проблемы, хотя...
Пока вердикт по моим кольцам окончательный не вынесен.
Да и даже со своей работой и заменой только действительно нужных деталей- СЦУКО, СУММА РЕМОНТА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!
Продолжение следует.........
 
День добрый. А я вот все же надеюсь на раскоксовку. Даже Лавр прикупил уже.
Жор 550-600мл/1000км после устранения всех подтеков а запотеваний.

Масло Motul X-Cess 5w-40. Кстати, после устранения утечки масла, поехал на расстояние 750км в одну сторону. Проверил уровень - в норме. Даже порадоваться успел, но не долго. На обратном пути загорелась лейка... В итоге расход масла ни куда не делся, печально... Летит масло из маслоотделителя (в патрубке присутствует) во впускной коллектор. Патрубок на турбину сухой.
 
Назад
Сверху Снизу