Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

VipLS

Участник
Сообщения
17
Реакции
2
Местоположение
Тольятти
Авто
VW Passat B5+ TDI - AVF - EYF
Пробег 30 тыс км .?!?! Привет Castrol лу .... o_O o_O
 

Руслан Kurt

глобал мемберс
Сообщения
1 232
Реакции
30
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
vw B7, шкода А7
VipLS сказал(а):
Пробег 30 тыс км .?!?!  Привет Castrol лу ....  o_O  o_O
да тут больше от плохого топливо, чем от масло... в инете находил фотки на ино-сайтах ремонтируемого этого двигателя после 70 тыс км- такого нагара нет, но там я так понял дело было в бракованных деталях !
 

sergey166

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Тюмень
Авто
Skoda Octavia 1.6 BFQ 2008
suslikrus, какие изменения были внесены в этот двигатель с начала производства и как они повлияли на решение приведенных проблем? Просто жду шкоду с 1.8, производство на этой неделе. Спасибо!
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 822
Местоположение
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Изменения с начала производства:
1 диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
2 изменённые поршни
3 изменённые поршневые кольца
4 другая технология хонингования
5 регулируемый масляный насос
6 вакуумный насос фирмы Ixetic
7 подающая топливная магистраль (прокладка)
8 тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113

По-моему мнению 2,3,4 пункты повлияли на появление проблем с поршневой.

В начале этого месяца я занимался ремонтом головки блока двигателя CAWA 2TSI, выпущенным в марте этого года, который отличается от CDA ходом поршня.
На двигателе был установлен натяжитель цепи нового образца.




Отсутствовала часть болтов крепления передней крышки блока цилиндров




Похоже, немцы начали экономить на болтах!
Возможно эти изменения коснутся двигателей 1.8TSI
 
  • Спасибо!
Реакции: 6 людей

vwline

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
22
Местоположение
Украина, Киев
Авто
VW Passat B6 1.8 TSI (BZB) АКПП 6 ст. (KGV) '09
Насколько я понимаю масла не должно быть в обоих патрубках выходящих с маслоотделителя:


Я прав?
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 822
Местоположение
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
В идеале да.
Проблема в том, что масло особо не задерживается в местах соединения трубок маслоотделителя с впускным коллектором и входящим патрубком турбонагнетателя. Для определения наличия масла в трубках нужно снять катушку 3его цилиндра, открутить болт (торекс на 30) трубки маслоотделителя и отсоединить трубку от корпуса маслоотделителя.





 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей

vwline

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
22
Местоположение
Украина, Киев
Авто
VW Passat B6 1.8 TSI (BZB) АКПП 6 ст. (KGV) '09
suslikrus
Это проверка наличия масла в выходе газов к турбонагнетателю.

Запросто можно снять патрубок выхода газовов к впускному коллектору:




При наличии масла в этом патрубке (как на фото) и по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя можно ли со 100% уверенностью сказать, что маслоотделитель под замену?
 
  • Спасибо!
Реакции: Admin

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 822
Местоположение
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
vwline
Ваш способ проверки напоминает мне ситуацию, когда механики снимают патрубок охадителя наддувного воздуха, проводят пальцем внутри патрубка, обнаруживают масло и приговаривают турбину.
Ничего личного)))
Масляная пленка в том месте, где Вы показали, отсутствует только на абсолютно новых двигателях. Начиная с первого ТО (15тыс км) она есть.
Дальше - хуже.
Я бы не стал приговаривать маслоотделитель, основываясь на наличие масла в патрубке (как на фото).
Масляная пленка на выходе из маслоотделителя может возникнуть из-за:
1) Забитого воздушного фильтра.
2) Негерметичности обратного клапана, установленного в вставке масляного поддона.







3) Проблем с поршневой.
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей

vwline

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
22
Местоположение
Украина, Киев
Авто
VW Passat B6 1.8 TSI (BZB) АКПП 6 ст. (KGV) '09
suslikrus сказал(а):
Определить неисправность маслоотделителя можно  по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя.



Вот я и задаю вопрос: При наличии масла в этом патрубке (как на фото) и по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя можно ли со 100% уверенностью сказать, что маслоотделитель под замену?
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 822
Местоположение
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
suslikrus сказал(а):
Масляная пленка в том месте, где Вы показали, отсутствует только на абсолютно новых двигателях. Начиная с первого ТО (15тыс км) она есть.
Дальше - хуже.
Я бы не стал приговаривать маслоотделитель, основываясь на наличие масла в патрубке (как на фото).
При наличие следов масла на входе в турбонагнетатель я бы порекомендовал заменить маслоотделитель и проверить состояние воздушного фильтра.
А 100%-ой гарантии решения проблем, связанных с расходом масла на двигателе CDA, не дает даже завод изготовитель. И я, как человек, не один раз видевший состояние цилиндро-поршневой группы данного двигателя, тоже их не дам.
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей

qwerty51

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Город-герой Мурманск
Авто
VW Passat B6 Highline 1.8 TSI (BZB) 6 АКП + 2 пакета
Доброго времени суток!
Уважаемый suslikrus, подскажите пожалуйста!
1,5 года назад приобрел VW Passat B6 (1.8 TSI, BZB, АКПП, пробег сейчас 50 т. км) при эксплуатации наблюдается расход масла ~ 3 л. на 10 т. км. Имеется точно такая же проблема в районе хомута на входящем патрубке турбонагнетателя (как на вашем изображении)!
Три вопроса:
1. Может ли такой большой расход масла из-за неисправности маслоотделителя.
2. Вообще, свойственен ли расход масла для таких моделей движков (BZB)
3. Есть ли конструктивные отличия CDAA (CDAB) от BZB?
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 822
Местоположение
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
1 Заводская норма - 0.5л на 1тыс км.
Расход масла возможен из-за несправности маслоотделителя.
Перед заменой необходимо проверить состояние воздушного фильтра.
2 К сожалению я не владею статистикой по расходу масла на моторах BZB.
3 На моторе BZB давление масла регулируется механическим путем.
На моторах CDAA и CDAB давление масла регулируется электромагнитным клапаном N428
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей

Roms

Путешественник
Сообщения
1 140
Реакции
13
Местоположение
Москва -> Южное Тушино -> Щукино теперь
Авто
VW Golf 2 -> Opel Corsa D -> SEAT Altea XL 1.8T DSG
Господа, подскажите, плз.
Имеется CDAA. Масло гонит в турбину, проверял по патрубкам, которые подходят непосредственно в интеркуллер.
Воздушный фильтр чистый.
Масло уходит по 0,5 литра на тысячу, а то и быстрее.

На сколько процентов дело в маслоотделителе?
И как намекнуть дилеру, что масло уходит именно в турбину?
 

Ustas974

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
Ваз 21099 2002г
suslikrus сказал(а):
vwline
Ваш способ проверки напоминает мне ситуацию, когда механики снимают патрубок охадителя наддувного воздуха, проводят пальцем внутри патрубка, обнаруживают масло и приговаривают турбину.
Ничего личного)))
Масляная пленка в том месте, где Вы показали, отсутствует только на абсолютно новых двигателях. Начиная с первого ТО (15тыс км) она есть.
Дальше - хуже.
Я бы не стал приговаривать маслоотделитель, основываясь на наличие масла в патрубке (как на фото).
Масляная пленка на выходе из маслоотделителя может возникнуть из-за:
1) Забитого воздушного фильтра.
2) Негерметичности обратного клапана, установленного в вставке масляного поддона.
3) Проблем с поршневой.
На каком покрытии фоткали(Как пена :D )
P.S. Сам работал на грузовом сервисе...и когда меняли из-за маслянного патрубка турбину за 60-80 тонн...,народ на "говно" исходил :rolleyes:
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 822
Местоположение
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Roms сказал(а):
Господа, подскажите, плз.
Имеется CDAA. Масло гонит в турбину, проверял по патрубкам, которые подходят непосредственно в интеркуллер.
Воздушный фильтр чистый.
Масло уходит по 0,5 литра на тысячу, а то и быстрее.

На сколько процентов дело в маслоотделителе?
И как намекнуть дилеру, что масло уходит именно в турбину?
Для двигателя CDA есть заводское предписание, которое гласит, что если расход масла превышает нормы, установленные заводом изготовителем, меняйте порши. Без выполнения работ по этому предписанию намекать дилеру о возможных проблемах, связанных с турбиной и маслоотделителем, бесполезно.
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 людей

mikroob

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Ryazan
Авто
VW Jetta 1.6AT 2009г
Подскажите, исправлена ли проблема с данным двигателем в машинах 2012 года? Поскольку на форумах есть информация о том, что якобы поменяли поршневую группу на доработанную.
 

bryce

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
Opel Vectra b 1999 x18xe1
Я откатал на йети 23 тыщи 1и8 на ДСГ
после первых 6.5 тыщ я долил литр(при этом на 1000 я поменял масло на мотюль). На 15000 было первое ТО, слилось 4.8 литра масла (по мануалудолжно быть вроде около 4.9, скорее всего эти 100 мл остались на стенках канистры и внутри мотора). Сейчас пробег 23 тыщи. На 22-х я менял масло и фильтр, слилось столько же, сколько залил! И да езжу 80% тапка в пол.

ПС машину купил новой в феврале 2012 года
 

lex7

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
Octavia 1.8tsi AT 06/12
bryce сказал(а):
ПС машину купил новой в феврале 2012 года
А какая самая раннея дата в вашем ПТС?
Брал машину в июле на стоянке стояли еще мартовские
А лучше уж сразу номер двигателя так будет наиболее информативно
 

vova111

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Местоположение
Кемерово
Авто
B6 BZB
Привод насоса







Приветствую !
Меняю сам помпу на BZB. Никак не могу открутить этот пресловутый болтик с левой резьбой. Ключ на 12 большеват, на 11 не лезет. Во внутренний шлиц неподлезть. Там точно на 12 головка? И еще вопрос: у меня нижний шкив (приводной, на балансире) одет буртиком наружу. На фото он буртиком внутрь (к двигателю). Как правильно?
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 822
Местоположение
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Помпу можно снять-поставить без снятия шестерни балансирного вала.
Ваша шестерня установлена правильно, своё фото я исправлю.
 

YouTube Channel

Верх