Фотоотчет Ремонт ГБЦ на Ауди А8 двигатель AFB 2,5 TDi и многое другое

seric

*****
Сообщения
4 848
Реакции
3 438
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Jurik-11 написал(а):
Теперь засухаривать будет проще, только вот осталось МСК приклеить на герметик
Пробуй ставить МСК "на сухую" и проверяй на сползание.
Если результата не будет, покупай другие МСК.

Ни один герметик держать не будет, в конце концов МСК сползут вверх окончательно .
Это произойдет через 1-2 тыс. пробега и будешь делать все заново.

Хороший состав резины у Goetze
http://motorzona.ru/shop/model.audi/part-i...asp?tech-info=1
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

pau

Мастер советчик
Сообщения
482
Реакции
62
Адрес
None
seric написал(а):
Пробуй ставить МСК "на сухую" и проверяй на сползание.
Если результата не будет, покупай другие МСК.

Ни один герметик держать не будет, в конце концов МСК сползут вверх окончательно .
Это произойдет через 1-2 тыс. пробега и будешь делать все заново.

Хороший состав резины у Goetze
Если надо, могу отку сдеать с коробки колпачков Гётце... На ней инструкция как ставить. Обмакиаешь в масло и ставишь. На прошлой неделе собрал АКЕ. Направлющие, правда, заводские. После установки колпачек фиг стянешь...
И головку лучше брать на "11"...
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Адрес
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Пробуй ставить МСК "на сухую" и проверяй на сползание.
Если результата не будет, покупай другие МСК.
Пробовал - прокатывает, держится.

Ни один герметик держать не будет, в конце концов МСК сползут вверх окончательно .
Это произойдет через 1-2 тыс. пробега и будешь делать все заново.
Оно вроде более 1мм вверх не сползает (с маслом). Дальше надо тянуть с усилием.


Если надо, могу отку сдеать с коробки колпачков Гётце... На ней инструкция как ставить. Обмакиаешь в масло и ставишь.
Было бы хорошо увидеть фотку, если это действительно оригинальный Гетце, а не якобы Гетце (хотя и он может работает)
Поначалу тоже хотел Гетце, но привезли непонять что безродное, на 5-й странице было дело:
https://vwts.ru/forum/topic/192466/post-2826938
Походу экзист пару вагонов из китая привез этих непонятных колпачков.

А вот маркировка оригинального Гетце (у меня стояли на одной голове Гетце, на другой Кортеко):




И надпись "GOE", все как положено!:




А вот остались фотки этого якобы Гетце (их я уже сдал назад в магазин):




Ни маркировки, нифига (на некоторых есть кустарно высеченные случайные числа (2-ух, 3-ех значные и больше ничего), видимо левак, неужели Гетце так дегродировали: были аккуратные колпачки с четкой и ровной маркировкой, а стало непонять что. Левак скорее всего.

И самое интересно, что везде этого левака продается, хрен найдешь нормальное, в некоторых магазинах попадались четко промаркированные Гетце, но не хватало количества.

В итоге купил эти Кортеко (на прошлой странице) в коробках. Не думаю, что они сползают из-за того, что они какие-то не такие, скорее эта "Фрецция" накосячила в проточках (вот блин и клапаны и втулки - все с отличиями от оригинала и с косяками, неужели так сложно один раз размеры снять и штамповать, как в оригинале)
 

seric

*****
Сообщения
4 848
Реакции
3 438
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Подделывают то, что хорошо работает и популярно.

Меня другое удивляет, неужели у вас нет нормальных магазинов с запчастями, куда можно зайти и все в наличии руками потрогать.

Почему все лезут в exist ???

PS последняя фотка с якобы гетцем - полный левак.
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Адрес
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Меня другое удивляет, неужели у вас нет нормальных магазинов с запчастями, куда можно зайти и все в наличии руками потрогать.
Вот и меня удивляет, магазинов много, но почти везде такие же колпачки, т.е. якобы Гетцы. Другие из имеющихся в наличии тоже не вызывают доверия (Elring, Reinz), маркировки также не совпадали с тем, что рекомендуется, визуально тоже не важнецки выглядят.

Почему все лезут в exist ???
Удобнее, кстати в нем помимо левого Гетца нашел и эти свои Кортеко (надеюсь они не левак, вроде бы все аккуратно сделано и промаркировано) Только один момент вызывает вопросы: внутренний диаметр где-то 5,3мм, не за много ли?, мне казалось, что должно быть потуже? Т.к. старые поношенные имели такой же примерно размер, так ведь новый должен быть поменьше?
 

pau

Мастер советчик
Сообщения
482
Реакции
62
Адрес
None
Jurik-11 написал(а):
Вот и меня удивляет, магазинов много, но почти везде такие же колпачки, т.е. якобы Гетцы. Другие из имеющихся в наличии тоже не вызывают доверия (Elring, Reinz), маркировки также не совпадали с тем, что рекомендуется, визуально тоже не важнецки выглядят.
Сколько стоят то, эти Гетце?

Последний раз брал по 1,80 штука...
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Адрес
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Сколько стоят то, эти Гетце?
В зависимости от магазина у нас стоят они от 0,45 до 1$. Но везде одинаково левые :LOL:

Последний раз брал по 1,80 штука...
Фото дай.
Что-то мне подсказывает, что у тебя такие же левые Гетцы, т.к. ты писал:

И головку лучше брать на "11"...
А 11-я головка подходит именно на тот левак Гетц, о котором я писал выше. А на все остальные, нормально промаркированные, в том числе оригинальный Гетц подходит головка на 10.
 

pau

Мастер советчик
Сообщения
482
Реакции
62
Адрес
None
Jurik-11 написал(а):
Но везде одинаково левые

Что-то мне подсказывает, что у тебя такие же левые Гетцы, т.к. ты писал:


А 11-я головка подходит именно на тот левак Гетц, о котором я писал выше. А на все остальные, нормально промаркированные, в том числе оригинальный Гетц подходит головка на 10.
Ну, нет у нас левых Гетце, нет...
 

seric

*****
Сообщения
4 848
Реакции
3 438
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
слава богу Экзиста в Испании нет :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Адрес
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
слава богу Экзиста в Испании нет
:LOL: Ну тогда все равно, хотелось бы увидеть фото, как выглядит современный, оригинальный, испанский Гетц :)

Доустановил глушитель, решил все-таки его весь прокрасить:







Крепление подваренное прикрутил, по-хорошему надо было бы эти 2 сайлента заменить, один из них-то вообще рассыпался, но пока не заморачивался, долго их ждать под заказ:




Хомут стяжной взял какой-то Fa1 114-961:







Думал, что трубы стыкуются как-то поближе, но оказалось вот так:




Намазюкал герметика:




Одел, затянул:




Гайки мазал медной смазкой, ато старые снимались очень непросто.

механика. (на лямке таскали, не заводится)
Может все-таки угол сбился, или на насосе шкив снимался раньше.
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Адрес
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Решил разобраться с хрустом при вращении шкива компрессора кондея.
Там вобщем надо открутить болт с головкой на 10:




Ходил вокруг, думал, как застопорить шкив, людм делают вроде бы съемником для маслянного фильтра (металлические полукруглые плоскогубцы), но у меня не было. Кусок трубы взял вклинил:




И рукой снимается эта часть (вид с двух сторон):




Дальше стопорное кольцо:







Ну и руками стянул непосредственно сам шкив:




В шкиве запрессован сам подшипник, Japan NSK 35BD5222DUM18A, по кругу есть кернения:




Если на компрессоре снять еще одно стопорное кольцо, то снимается электромагнит. Но снимать особо не надо, хотя я снял, чтоб очистить от наслоений, грязи:




Как понял, у меня хрустел не сам подшипник, а шкив наружным ободом терся об электромагнит из-за грязи, ржавчины. Очистил - не хрустит.
Но и в самом подшипнике есть какой-то люфт, не знаю допустимо ли. В продаже NSK 35BD5222DUM18A не нашел, но пишут на всяких форумах, что можно поставить NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01 (12$), только вот ждать его долго под заказ, наверное заменю его потом, хруст пока итак пропал.
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Адрес
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Что можете посоветовать по поводу откручивания болта коленвала? Хочу заменить сальник заодно. Может поставить на передачу, зажать тормоз и пробовать крутить его. Или городить какой-то переходник, чтоб один конец, вкрутить в эти отверстия в шкиве, а второй об пол?


 

pau

Мастер советчик
Сообщения
482
Реакции
62
Адрес
None

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Адрес
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Вот чертеж с размерами: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...5776&page=4
Фото было, но не открывается, почему то...
Спасибо, суть понятна.
Вобщем долго при помощи болгарки, дрели и кусков металла вырезал такую хреновину, не все дырки попал :), делал "по месту", ох намучался:




Ура, открутил, рычаг где-то метр, хорошо хоть затянуто было не слишком фанатично, и вот шкив уже снят:




И его место, под ним еще были остатки ремня ГРМ, стружка сломанного шкива распредвала




Сальник стоял родной:




На фото виден слева какой-то зазор между кромкой и валом, вот поближе:




Извлекал при помощи шурупа и зажимал его плоскогубцами, дергал и по ним стучал молотком:




Новый сальник от Вити Reinz 81-24292-10




Почистил место:




На валу толи выработка от сальника, толи проточка такая специальная:




В качестве оправки для забивания сальника нашел какую-то обойму от старого подшипника:




Облил со шприца сальник маслом. Направил от руки (при одевании опасное для кромки сальника место - проточка под шпонку) и дальше забивал молотком по кругу:




И снова там же этот зазор, что-то немчуганы неровно выточили или вал поставили под углом. Конечно уплотняет от масла не эта кромка, а внутренняя, но все равно я думал, что она должна прилегать по кругу равномерно, но это оказалось не так:




Что в оригинале, что в моем сальнике зазор в одном и том же месте.
Вобщем так в итоге:




Осталось затянуть, только не могу найти, сколько там Нм тянуть? И надо ли мазюкать болт герметиком, или просто графиткой смазать и затянуть?
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 528
Реакции
824
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Новый болт, резьбу чуть моторным маслом, 200Нм +180 градусов
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 528
Реакции
824
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Могу предположить что фиксатор резбовых соединений для данного соединения врятли нужен. По поводу масла ... Элса действительно пишет что не надо маслом смазывать
 

pau

Мастер советчик
Сообщения
482
Реакции
62
Адрес
None
Petr_1221 написал(а):
Вообщето понормальному на фиксатор резьбы а не моторное масло!
Не надо там ничего мазать. С фиксатором этот болт, вообще не открутить...
 
Сверху