износ распредвала ATD

ещё по запчастям ,надо покупать всегда в проверенных магазинах пользующихся авторитетом покупателей,я брал всё в одном магазине просто супер,пусть дорого но платить всего один раз!хехе
в каждом городе всегда найдутся люди работающие добросовестно,не покупайтесь на цену. :hat:
 
Приветствую всех. Имею ту же проблему что и у ilya-skoblov и НАЗБЕК, а именно хлопки во впускной коллектор. Уже заказал запчасти (распред вкладыши и гидрики) в связи с данной поломкой появился ряд вопросов:
1) Почему изнашиваются кулачки на распредвалу только выпускных клапанов? На впуске как новые и гидрики и кулачки на распред валу.
2) Кто знает какие допуски у масла должны быть чтобы его можно было применять на дизеле с НФ? Вопрос к тому что проблема началась через примерно 30тыс км как перешел на другое масло. До этого лил ARAL лонг лайф спец для дизеля но показалось дорогое (около 2,5тр). Перешел на ESSO ультрон турбо дизель (1,3тр), и теперь ломаю голову не из-за масла ли произошла данная поломка? PS да мотор AVF пробег 200тыс км.
 
kolqchiy написал(а):
Приветствую всех. Имею ту же проблему что и у ilya-skoblov и НАЗБЕК, а именно хлопки во впускной коллектор. Уже заказал запчасти (распред вкладыши и гидрики) в связи с данной поломкой появился ряд вопросов:
1) Почему изнашиваются кулачки на распредвалу только выпускных клапанов? На впуске как новые и гидрики и кулачки на распред валу.
2) Кто знает какие допуски у масла должны быть чтобы его можно было применять на дизеле с НФ? Вопрос к тому что проблема началась через примерно 30тыс км как перешел на другое масло. До этого лил ARAL лонг лайф спец для дизеля но показалось дорогое (около 2,5тр). Перешел на ESSO ультрон турбо дизель (1,3тр), и теперь ломаю голову не из-за масла ли произошла данная поломка? PS да мотор AVF пробег 200тыс км.

2.500руб. вы считаете дорогое масло? Вот вам и результат экономии, купили масло за 1300руб., а ремонт встанет теперь в 30000руб. Допуск масла должен быть 505.01 для НФ.
 
все на Motul specific ездят. допуски в теме уже писали.
Кулачки и гидрики изнашиваются везде!!!!! просто у вас так совпало,тут ничего такого нет. проверьте заглушки на оси коромысел. бывает выпадают. там канал один общий и на гидрики и на ось эту. новый вал,компенсаторы и проблема забыта. главное гидрики купить именно на нф. если обычные поставишь,будут хлопки!!!!!!!!!!!! внешне они полностью идентичны.
мне привезли не те однажды,задолбался причину искать. 2 раза бошку снимал.
удачи!!!
 
ilya-skoblov написал(а):
главное гидрики купить именно на нф. если обычные поставишь,будут хлопки!!!!!!!!!!!! внешне они полностью идентичны.
мне привезли не те однажды,задолбался причину искать. 2 раза бошку снимал.
удачи!!!

да я прочитал всю тему и про то как ты мучался. А ремонт обходится примерно в 10 а не в 30тр. Надеюсь мне привезли то что надо, не знаю как проверить, вот что заказал (Ina 420 0209 10 Гидрокомпенсатор)
 
ilya-skoblov написал(а):
и зачем лонг-лайф????

А фиг знает в магаз пришел говорят вот это хорошее, а до этого на бензиновом авто ездил на масле этой марки очень понравилось.
 
ilya-skoblov написал(а):
все на Motul specific ездят.

Вот блин а мне уже опять ESSO привезли да я и смотрю допуски у него не те 505.01нету o_O и что мне с ним теперь делать? может как обкаточное, на пару тыс и поменять на Motul? :wall:
 
И ещё один вопрос возник, прочитал тут что колечки на НФ надо менять каждые 50-70тыс км, это действительно так? У меня Вроде ни саляра ни антифриз в масло не попадает да и вообще форсунки ни снимал никто походу. Стоит ли поменять колечки вместе с компенсаторами и распредом? или лучше как говорится "Не мешай машине работать" (всю ночь не спал мучался вопросом ;) )
 
kolqchiy написал(а):
И ещё один вопрос возник, прочитал тут что колечки на НФ надо менять каждые 50-70тыс км, это действительно так? У меня Вроде ни саляра ни антифриз в масло не попадает да и вообще форсунки ни снимал никто походу. Стоит ли поменять колечки вместе с компенсаторами и распредом? или лучше как говорится "Не мешай машине работать" (всю ночь не спал мучался вопросом ;) )

Не мешай машине работать"
 
ilya-skoblov написал(а):
и зачем лонг-лайф????

У меня на машыне бортовой комп. запрограмирован на замену после 25 000, но после покупки 100 000 менял каждые 10 000, первые 5 замен ( чтоб отмыть мотор ) потом перешел на замену после 15 000. Масло со спецыфикой 505.01 или 504 00 - 507 00. ПРоехал 225 000 пока все нормально...
 
А что в моторе отмывать????

Он нормальный внутри, несмотря на интервал 30000км

 
AlexTDI написал(а):
А что в моторе отмывать????

Он нормальный внутри, несмотря на интервал 30000км

Покупал машыну у пенсионера, а они люди доверчивые и все обслужывания по сервисной книжке были сделаны у офицыалов. А здесь офицыалы ето полный лохотрон, некоторые делают свою работу на совесть, но в основном економят, так как машына на гарантии до 100 000, а за ето врямя с такими моторами ничего не случитса ... Вот в такой ситуацыи было решено перейти на более короткие интервалы замены своими руками, а еще после того как ( ради интереса ) был разрезан топливный фильтр и с него слит почти что гудрон o_O в етом я убедилса еще больше.... ;)
 
Сегодня в 11.00 получил заветные запчастюшки и в 16.00 уже моторчик приятно заурчал приятным и как бы благодарным урканьем :yahoo: :yahoo:. Заменил распред, вкладыши и гидрики ну заодно и масло, заказывал еще и колпачки маслосъемные но когда взял новые в руки сразу решил лучше старых они точно работать не будут полное Г... :mad:. Так же воспользовавшись советом AlexTDI форсунки не трогал. Масло пока залил ESSO но решил через 1000км поменяю на масло с подходящими допусками... вот что странно Гидрокомпенсаторы изношены (слабо сказано в них дырка) только выпускных и только 1и3 цилиндр, остальные с минимальной выработкой но кулачки на распред валу с выработкой на всех выпускных ( так и не понял почему), в распредвале никакиж масленных каналов нету. По не опытности и от части от того что все было залито маслом не разобрался и открутил болты крепления головки блока, как только до меня дошло что я сделал :wall: быстрнько затянул обратно и открутил то что нужно. В связи с этим вопрос следует ли готовится к замене прокладки головки блока??? Тест драйв прошел на ура разгон как до поломки, с подмаргиванием лампы ESP и свистом :good:
 
kolqchiy Каналы не в РВ а в оси толкателей НФ! :rtfm:
По идее прокладка повторно не ставится как и болты, также они затягиваются в несколько этапов с определенным усилием и в определенной последовательности! И ещё, если вытаскивал болты то могло масло под них попасть, возможно появление трещины головки!
 
Piligrim написал(а):
kolqchiy Каналы не в РВ а в оси толкателей НФ! :rtfm:
По идее прокладка повторно не ставится как и болты, также они затягиваются в несколько этапов с определенным усилием и в определенной последовательности! И ещё, если вытаскивал болты то могло масло под них попасть, возможно появление трещины головки!

Затянул с нужным усилием и в нужной последовательности, головку даже с места не сдвинул как только понял что натворил сразу заткрутил всё обратно. и болт вынимал только один из передней части головки... А маслянные каналы в оси толкателей НФ осматривал и заглушки по бокам тоде все ОК...
 
Невнимательно прочитал последнее сообщение, звиняй. ;)
А как с выработкой вкладышей, на каких шейках больше? А выпускные клапана всегда более нагружены. Думаю есть зависимость от синхронизации РВ и преднатяга толкателей НФ.
 
slawka02 написал(а):
А как с выработкой вкладышей, на каких шейках больше?

Вкладыши вроде живые ещё были но я всё равно поменял так как купил новые...
 
Назад
Сверху Снизу