износ распредвала ATD

ну сам подумай,значит не будет работать так как надо(будет с небольшим перекосом),вот и все. у меня у друга сломало 4 гидрика и 4 отверстия под гидрики раздрочило,ему пофиг ездит.все нормально
 
вся стружка от распредвала прошла через насос.скорее всего у тя убитый движок и слабое давление.а масло имеет значение только зимой.смотри насос вкладыши.поменяешь распредва 98%через небольшое время вытащишь его такимже изношеным.
 
ну вот парни большое спасибо за практические знания ,будем налаживать старое,возможности нет покупать новый распредвал и так полностью все клапана.направляющие и гидрики меняю.мотор обязательно переберу и промою всё,особенно масляный насос.
износ приличный цилиндров,а возможна гильзования под старые поршня7 :drinks:
 
Привет всем! ну вот и свершилось то ради чего я эту тему завел. Поменял я распред. у старого кулачки настолько изношены что он постоянно сгрызал гидрики. кулачки клапанов почти все стали на 2,5 мм меньше!!!!!
И теперь постаил все новое,завел, почему идут какие то странные хлопки во впускной коллектор? даже не хлопки а бубнение какое то. клапан какой то не успевает закрыться? и чем больше газу даешь,хлопки не становяться громче,а становяться чаще!!!
и эти хлопки на предыдущие мои не похожи. раньше у меня гидрик протерло насквозь,поэтому и клапан неправильно работал. что делать? в прошлый раз я особого внимания не обратил на распред и поменял только гидрики,сейчас поменял все. и появилось бубнение.
 
Не закрывается клапан. Или продавится гидрокомпенсатор и все устаканится. Или придется снимать голову и заниматся ремонтом клапанного механизма
 
вот сижу и думаю всё таки придётся менять распред ,после того чито Илья отписал,он опять убьёт гидротолкатель,внимательно просмотрел,есть неровность по центру кулачка,та размер по высоте скорей всего не тот.
ГБЦ в отличном состояние ,кроме колодца убитого толкателя,заменил всё клапана,направляющии втулки в качестве как делал наш соратник SERIC на форуме ,делали всё спецы отвалил хорошии деньги,качество гарантируют.
Одно только сомнение колодец.
Илья как там твой приятель с 4 раздроченными колодцами летает?
Блок цилиндров гильзую под старые поршня,мастер считает их идеальными,только гильзы посоветовал ставить наши от ВАЗА,дешевле и не хуже немецких,а цена капец доступная.
 
чем отличаются вкладыши шатунные,нижние с крышек от верхних на шатунах?!
 
друг мой летает тока пыль стоит) причем купил гидрики самые дешевые китайские и поехал.
 
снял сегодня головку буду притирать клапана на всякий случай. как проверить гидрокомпенсатор?рабочий или нет? одни говорят должен проминаться легко,другие что не должен вообще. так кому верить? разбил кувалдой старый компенсатор,как я понял,то он дожен проминатся без проблем...поправьте если не прав пожалуйста
 
зачем же так варварски разбирать :)
Все что собрано человеком - можно разобрать (или сломать)
Для разборки гидрокомпенсатора надо иметь варежку и деревянную доску.
Одеваете варежку на руку берёте гидрокомпенсатор и резкими ударами стучите им по доске. Через несколько ударов цилиндр выходит из корпуса гидрокомпенсатора.
Гидрокомпенсаторы должны быть наполненными и не должны продавливаться.
Рабочий ход гидрокомпенсаторов не такой и большой .МММ.. порядка 1.5 мм если не изменяет память. Поэтому и важно чтобы выступание клапана не выходило за монтажные допуски
 
Илья вот то что можно сказать законом по проверке гидриков,нашел здесь на сайте:Конструкция гидравлических толкателей не предполагает каких-либо регулировок в процессе эксплуатации двигателя. Однако, если в процессе работы слышен чрезмерный шум, их можно проверить следующим образом:
– запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;
– выключите двигатель и снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел 3.3.15);
– проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы кулачок распределительного вала первого цилиндра был направлен вверх;
– используя измерительный щуп, проверьте зазор между основанием кулачка и гидравлическим толкателем и, если зазор более чем 0,1 мм, то гидравлический толкатель неисправен и подлежит замене;
– если зазор меньше, чем 0,1 мм, используя деревянный или пластиковый инструмент, нажмите на верхнюю часть гидравлического толкателя так, чтобы он вошел в контакт с верхней частью стержня клапана;
– если ход гидравлического толкателя больше, чем 1 мм, гидравлический толкатель неисправен и подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки гидравлических толкателей не запускайте двигатель в течение как минимум 30 мин, так как в противном случае может произойти соударение поршней с клапанами.
 
то что друг летает радует,ищу спецов кто может наплавить сормайт на раненный кулачок и шлифовку его до нужно видаи размера.
 
спасибо за отзывы всем! сегодя сам разобрался в работе компенсатора. разобрал клапан который внутри стоит. там шарик подпружиненный,так что если масло туда зашло,обратно,ну никак не должно выходить. когда компенсатор пустой,должен давиться,когда наполнен-не продавишь(жидкость не сжимаема!!!).
и еще такой вопрос,когда ставил новый распред,поставил новые вкладыши. машина 15 км у меня проехала,и пипец этим вкладышам.хотя собирал все чисто и на масле, прорезь во вкладыше под смазку там где и должна быть,толщина его абсолютно такая как и заводского,вал тоже абсолютно такой же,все промеряно микрометром. почему сожрало так вкладыши? давление плохое? ну тогда бы и компенсатор не наполнился бы как я думаю,и почему тогда со старыми вкладышами проблем небыло? ответьте кто знает что то. спасибо!!!!!
 
ilya-skoblov написал(а):
спасибо за отзывы всем! сегодя сам разобрался в работе компенсатора. разобрал клапан который внутри стоит. там шарик подпружиненный,так что если масло туда зашло,обратно,ну никак не должно выходить. когда компенсатор пустой,должен давиться,когда наполнен-не продавишь(жидкость не сжимаема!!!).
и еще такой вопрос,когда ставил новый распред,поставил новые вкладыши. машина 15 км у меня проехала,и пипец этим вкладышам.хотя собирал все чисто и на масле, прорезь во вкладыше под смазку там где и должна быть,толщина его абсолютно такая как и заводского,вал тоже абсолютно такой же,все промеряно микрометром. почему сожрало так вкладыши? давление плохое? ну тогда бы и компенсатор не наполнился бы как я думаю,и почему тогда со старыми вкладышами проблем небыло? ответьте кто знает что то. спасибо!!!!!

сколько накатал на машыне?
 
мну распред без вкладышей,сказать что-то трудно,а пробег 15 км капец просто мизерный.
ты что выехал и сразу разобрал?мысль только одна небыло смазки.
 
собрал,завел-хлопки во впуске. снял голову,меняю направляющие и клапана и остальное.
на счет вкладышей думаю поставлю голову,но распред не буду пока,и на выкрученных свечах стартером покручу,гляну как масло себя ведет для смазки распреда.
 
ИЛЬЯ смотри правильно выбери прокладку и ГБЦ должен делать знающий мастер,там есть моменты которые нужно обязательно учитывать,выступ клапанов по плоскости головки,требуемый размер от торца клапана для нормальной работы гидриков,раз будишь менять направляющие и клапана.
 
мужики!!!!!!не знаю что теперь делать!!!! поставил новый распред-пошли хлопки во впускном коллекторе.ставлю старый,все норм. но на старом кулачки изношены сильно,один вообще почти круглый. сравниваю 2 распреда,одинаковые вроде. начинаю промерять его в центрах,на новом когда заанчивается база кулача и начинается рабочая его часть,он толще на 2,6 мм,чем старый. то есть получается что клапан раньше открывается и позже закрывается? отсюда и хлопки? но высота кулачков и их диаметр полностью совпадают,единственная разница вот ширине кулачка,которая глазом не видна. новый вал фирмы AE. из-за того что сначала не промерил валы,снял головку и заменил в ней все абсолютно!!!!!!!!!!!на снятой голове ставил распред на место,заливал в коллектора бензин-протечек нет!!!!!
 
на старом тоже хлопки,раньше получается не замечал...метки на месте,клапана притерты,но идут хлопки во впуск...что делать незнаю...уже 3 распреда менял-картина не меняется. когда снимал голову второй раз,видно было что клапана не закрывались (все клапана и впуск и выпуск). черные седла. либо я дибил,лиюо я че то не догоняю. эту загадку по ходу никто не решит...
 
Назад
Сверху Снизу