износ распредвала ATD

подскажите, распредвалы каких производителей ставили и как они ходят?
 
coloboc написал(а):
подскажите, распредвалы каких производителей ставили и как они ходят?

поставил ОЕМ VW - что там и как пока не интересовался т.к. снимать клапанную крышку трудновато - пробег с замены 80 т.км., замена была при пробеге 140 т.км. :)
 
20тыс. км назад поставил гидрики INA, залез под клапанную крышку, провернул распредвал глянуть - и опять в шоке, продавлены выпускные гидрики.
Снял распредвал - по середине немного продавлены. Из-за чего ???
 
Booxter, так у тебя чип?
А № какой INA? Черные?
 
slawka02 написал(а):
Booxter, так у тебя чип?
А № какой INA? Черные?

да
да, черные, завтра в гараже номер гидриков гляну
 
Значит масла маловато к ним поступает. Или очень жестоко отстроены фазы. Выпуск раньше открывается.
 
АЕ хороший вал. стоит уже тысяч 50-как новый. гидрики только ина черные. сто раз менял в конце концов только они подходят
 
ilya-skoblov написал(а):
АЕ хороший вал. стоит уже тысяч 50-как новый. гидрики только ина черные. сто раз менял в конце концов только они подходят

Не может он быть хорошим. Он в 2 раза мягче оригинала, что можно получить из 45-й стали? :LOL:
Оригинал - подобие 18ХГ для цементации.
Твердость по Виккерсу:
AE и Avtowelt - 340 - 380 по HV10
OEM - 690 - 770 по HV10.
Как он может ходить?
ЗЫ. Все не исследовал, 2 AE из разных партий и один Avtowelt.
 
Booxter, ну что, поменял?
 
Моему распредвалу, похоже, тоже конец приходит: бубнение во впускном, громкий цокот гидриков на холодную. Масло заливал с самого начала только 505.01 (сначала Ликви Моли, потом из-за урезанного бюджета Total Quarz Ineo MC3 5w-30/5w-40). Подозрения, что виновато масло w40 - обычно заливал 30-ку, но на лето 40-ку. Так вот: при заливке 40-ки при резком ускорении доносился металлический скрип кратковременно и тяга мотора была не такой хорошей. Подозреваю, что 40-ка не так хорошо проходила по узким (а возможно и засорённым) каналам, из-за чего данные узлы не получали смазки в должном объёме, особенно при резком повышении оборотов. А наличие в 40-ке бОльшего количества полимерного загустителя сказывалось на отложениях в масляных каналах. Последний раз вскрывал клапанную крышку на 160000 для замены прокладки и регулировки зазора - гидрики и распредвал были целыми. Внутри было чисто. Сейчас 230000. Из-за новогодних праздников и днюх родственников, просто нет ни денег ни времени лезть и менять всё. Даже если гидрики ещё не сточились, как и распредвал, то это вопрос времени. :cry: До февраля всё это точно не протянет, а машина нужна как воздух! :wall:

Когда сделаю мотор - нафиг эту 5w40! Только 5w30!
 

Если в мануале рекомендовано производителем 5W30 а лилось 5w40 то конечно ето твой косяк , если же наоборот то проблема скорее всего в качестве масла .....Я сравнивал Ликви молли ТопТек 5w40 505.01 и Арал ХайТроник 5w40 505.01 ... По расходу и работе ДВС Ликви Молли уступает..... А покупал Ликви Молли именно на просторах СНГ и не факт что оно разлито именно в Германии а не где то в Шепетовке.... Total Quarz Ineo MC3 5W30 так вроде только 505.00 502.00 без 505.01 ? https://www.google.it/url?sa=t&rct=j&am...H6irnL6_KYHynz6
 
5w30 со спецификой 505.01 редкий вариант , в основном 505.04 505.07 или 505.00 502.00 :unknw:
 

post-7083-0-57895300-1504022309.png


Исчезло это масло из списка 505.01 только из-за того, что не проверялось на авто с сажевыми фильтрами. Без сажевика (как у меня) оно рекомендовано и проверено (якобы).
 
я себе не так давно менял распредвал и гидрики из-за вновь появившиегося бубнения. когда открыл клапанную крышку увидел достаточно сильный износ кулачков. перед этим менял в 12 году и пробоге 210 тысяч км по той же причине. первый раз поставил распред фирмы АЕ 914. ну это типа усиленный. ну соответственно новые вкладыши. проехал 30 тысяч и опять появилось бубнение. сейчас поставил оригинал, а чтобы немного съэкономить заказал от SHKODA с таким же двигателем. вал обошелся в 32 тысячи. не эконмьте на запчастях. старайтесь ставить неоригинал но тот который идет в оригинале. инфу всю можно найти в инете. любые запчасти фирмы АЕ можно ставить только если вы продаете машину, а для себя ни-ни!
 
Зачем экспериментировать? Есть поставщик на первичную комплектацию с более, чем 100-летней историей и безупречной репутацией.

Kolbenschmidt 50006304 - Легированная сталь SAE 8620
 
Да. KS и A.M.C. - два неоригинала, которые стоит ставить. Под SWAG обычно прячется тот же перепакованный KS.
 
~Motorman~ написал(а):
Зачем экспериментировать? Есть поставщик на первичную комплектацию с более, чем 100-летней историей и безупречной репутацией.

Kolbenschmidt 50006304 - Легированная сталь SAE 8620

Но и цена вопроса поражает воображение

В особенности для 1,9 с гольфа 4, где распредвал новый это пол стоимости авто

Ну на гольф 5 1/4 стоимости
 
Назад
Сверху Снизу