износ распредвала ATD

надо обеспечить в ГБЦ размер "А" для всех клапанов и хлопки пропадут......... :LOL:
 
По поводу хлопков не парься! У меня на пассате та же шляпа! когда снят шланг от интеркулера к всасывающему коллектору тоже наблюдается выброс малого количества выхлопного газа во всасывающий коллектор, а потом его быстренько обратно засасывает! если вникнуть в принцип работы двигателя так и должно быть! В конце такта выпуска отработанных газов когда поршень ещё немного недошел до ВМТ выпускной клапан уже закрылся и вследствие этого остальной газ сначала немного сжимается а потом разжимается и открывается впускной клапан и в этот момент газ который не вышел в выхлопную трубу сначала вырывается во всасывающий коллектор а потом по мере движения поршня вниз он обратно засасывается! Так и должно быть! Мой пассат тоже так делает и это ему не мешает 170 лететь! На изношенном распредвалу такого не наблюдается, потому что он еле открывает клапана! По поводу приоткрытых клапанов у тебя наверное новые гидрокомпенсаторы все никак не просядут до нормального рабочего размера!
 
Парни, не гоните ерунду, у нормально работающего мотора ничего не должно стрелять, хлопать.

По гтдрокомпенсаторам и прочим деталям.
У друга Лопнул ремень на Фольксваген ЛТ 2.5 мотор распредвал на части.


отремонтировали голову, все поменяли.

после запуска машина первые 5 мин немного подымила и все с тех пор ни хлопания, дыма и прочего. ничего нет, запускается в любой мороз, хоть день стояла хоть месяц

Для ремонта брали только хорошие з\ч, не оригинал.
 
будем знать теперь за распреды,решил брать новый.
буду промерять всё начиная посадочных и высоту кулачков.
жду когда придёт распред ,а так мотор готов.
 
SERIC размер А играет самую главную роль при гидриках согласен ,думаю новый распред будет соответствовать размерам,только вопрос почему пишут соратники нужно время для их при работки,если так можно сказать.
в руководствах написано полчаса всего после установки новых компенсаторов.
 
Я просил на форуме подсказать мне "размер А" на мой двигатель,но никто не дал ответа! Я поставил на снятой голове распред и замерил расстояния от головы до кулачков,вычел длину клапана и минимальную толщину гидрика(15.6мм). получил вывод что запас у меня еще 4мм,т.е гидрик еще разойдеться на 4 мм,причем тогда этот размер А?
Ладно не про это сейчас. Дело было так. решил заменить распред,так как знал что он изношен и сжирает гидрики. до замены распреда и гидриков машина летела,как поставил (еще до снятия головы) сразу пошли хлопки и след-но пропала тяга. промерял фазу распреда моего и нового, все сходиться до сотых!!!! значит получается мне продали не те гидрики??? ставлю старый вал на эти гидрики-тоже хлопки!!! я смотрел в эксисте там есть 2 вида их,они полностью одинаковые,диаметр 26,высота35,но одни на мотор идут вторые нет!!!!
И еще там товарищ один писал в теме,что хлопки-это так и должно. я скажу,парень сделай так чтобы их небыло и от твоей машины как будто прицеп отвяжут!!!! во впуске никаких бахов и бухов быть не должно!!!!!!!!!!
 
одни гидрокомпенсаторы идут на моторы с ТНВД и другие на насос форсунку.С виду они одинаковые но говорят нельзя на НФ ставить те более старые.Еще с НФ более дорогие.Какой фирмы у тебя напиши я скажу те или не те.
А может хлопки из открытого ЕГР и при снятом патрубке их слышно, а синхронизацию?
 
Гидрики АЕ. в первый раз когда покупал в минске мне дали АЕ и каждый был упакован в отдельой коробочке,а когда в смоленске заказал привезли в общей коробке и другого цвета. промерял минимальную толщину,в тех которые брал в минске(мне они подощли) 15.6,а в этих 16,0. егр заглушен. повторюсь что до замены старых аешных гидриков на эти сразу появились хлопки и пропала тяга.и даже когда ставлю старый вал на эти гидрики,хлопки есть.
 
Если АЕ то твой номер FOL114 Я себе ставил FRECCIA вроде как нормально
 
напугали вы меня сношенями валами, открутил болты, открыл крышку, а распредвала то и не видно, похоже его и гидрики можно проверить, сняв с мотора тоже самое и гидрики

Еще обратил внимание, что даты выпуска на НФ разные, точнее отличаются, и не понял зачем краской все пометили на НФ,_???



806743bae928.jpg



1b921e4d021f.jpg



a4f7a97a26da.jpg



9498520420c8.jpg



a6edeb48f805.jpg



9514df326a56.jpg



e0f242c3575e.jpg



c40d9d9d1be5.jpg



a3cf7781d9df.jpg



1cdf7a024471.jpg



fdeb85cfac26.jpg



7ea940d3c051.jpg



529b273a1010.jpg



1ae661501745.jpg



375c7acd190e.jpg



4b253e537a5b.jpg




ca7886209842.jpg



99efbb3605d4.jpg



6851e0936a42.jpg



42c47f671c46.jpg

 
Добрый всем!!! Наконец то сдалась моя машина мне... после снятия головки 2 раза,замены трех распредвалов,промеров фаз и т.п.,короче убив месяц на выяснение причины,почему же идут хлопки(точнее бубнение во впуске) пришел к следующему...
купил еще один комплект гидриков фирмы ае,поставил,машина заработала как должна и поехала!!!!! всему виной компенсаторы оказались от машин с тнвд!!!!!!!!!!! внешне нет никаких отличий,и диаметр и высота совпадают. но если перевернуть и посмотреть их изнутри видно что на тех что для нф есть выступ,а для тнвд нету...фото попробую потом скинуть. всем спасибо!!!
 
ilya-skoblov написал(а):
ае,поставил,машина заработала как должна и поехала!!!!! всему виной компенсаторы оказались от машин с тнвд!!!!!!!!!!! внешне нет никаких отличий,и диаметр и высота совпадают. но если перевернуть и посмотреть их изнутри видно что на тех что для нф есть выступ,а для тнвд нету...фото попробую потом скинуть. всем спасибо!!!

Вот те и на, вроде такая мелочь, а сколько нервов съела
 
ilya-skoblov написал(а):
Добрый всем!!! Наконец то сдалась моя машина мне... после снятия головки 2 раза,замены трех распредвалов,промеров фаз и т.п.,короче убив месяц на выяснение причины,почему же идут хлопки(точнее бубнение во впуске) пришел к следующему...
купил еще один комплект гидриков фирмы ае,поставил,машина заработала как должна и поехала!!!!! всему виной компенсаторы оказались от машин с тнвд!!!!!!!!!!! внешне нет никаких отличий,и диаметр и высота совпадают. но если перевернуть и посмотреть их изнутри видно что на тех что для нф есть выступ,а для тнвд нету...фото попробую потом скинуть. всем спасибо!!!

а кто виноват???
магазин такие дал?
или сам виноват, такие купил???
 
пришел в магазин,заказал,назвал буквы мотора да еще и предупредил,что там свои компенсаторы стоят!!!! ну а в итоге я попал где то на 15 рублей.....
 
Илья выложи фотки.Буду тоже менять
 
ilya-skoblov написал(а):
пришел в магазин,заказал,назвал буквы мотора да еще и предупредил,что там свои компенсаторы стоят!!!! ну а в итоге я попал где то на 15 рублей.....

можно же скачать ЕТКА и свой ВИН забить и подбирать детали самостоятельно(!)
мне тут тож в м-не РУСЬ подобрали - домой приехал - перепроверил и обплевался косорукости менеджера ... хорошо что сразу отнесся с недоверием и ничего не купил :LOL:
 
Внесу некоторую сумятицу в Ваши головы B)
В одном из знакомых мне сервисов меняли гидрокомпенсаторы на PD двигателе и были вклячены гидрокомпенсаторы от TDI (1Z,AFN,AHU и так далее) двигателя. Машина у ехала без проблемм. Сколько она проехала неизвестно - так как это была купи- продайная машина
 
ну машина едет,но так как будто сзади телега тракторная! проверено на себе. за написанное отвечаю. ставить компенсаторы от тнвд на нф нельзя!!!!!
 
ilya-skoblov, А с вкладышами проблему решил? Что с давлением масла?
Есть куча фоток, будет время, выложу.
 
ХАЙ! всем соратникам по борьбе с VW TDI хехе! :LOL: :drive: :drinks:
мну закончил тоже ремонт ,купил новый распред, ГБЦ отремонтировал капитально как SERIC ,блок загильзовал гильзами от ВАЗА ,немецкие слишком дорогие,всё работает хакей кроме турбины,там проблема скорей всего в электро клапанах регулирующие его работу,та ЭБУ не даёт заводить сразу горячий мотор,по подскаске парней откл. разъём от температуры ,заводится сразу,буду решать проблему.
теперь нужно готовится к зиме,свечи накала ни одна не работает,проверял ни гугу .
турбина сложная морока. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу