
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
ilya-skoblov написал(а):понятно,мой автомобиль всегда на Motul ездил. заменю все,посмотрим. если опять начнется тогда уже в голову полезу.
не дешевле ли сразу всё снять и отдефектовать?
сначала комплект гидриков, теперь комплект их же +РВ, а если каналы масляные в ГБЦ забиты, снова покупать з/ч и тратить время на еще больший ремонт?
может сейчас все и сразу, а? еси чо, то в итоге дешевле и быстрее выйдет.
не, хозяин - барин канеш, но я бы сделал так.
когда менял себе прокладки ГБЦ до кучи махнул кольца, вкладыши, МСК и отдавал голову в дефектовку и шлифовку. раз все разобрано, то почему бы и не сделать? потом все равно поленз бы и снова тоже самое откручивать и тратить кучу времени на ту же работу
