Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

Шаранов написал(а):
Мне бака под пробку в Хмельницкий и обратно хватило (1500 км.), даж ещё пяток литров остался. Скорость была 90, редко чуть больше, комп выдал средний 4,9.

мне на 1100 км хватало 70 литров, скорость в основном 100 км/ч, 4 человека в салоне и полный багажник сумок.
из 1100 км примерно 300 км пройдено со скоростью 130 км/ч, на обгонах крутить мотор не стеснялся.
если ехать спокойно 90 км/ч и без интенсивных обгонов, то можно и больше пройти :)
 
А я было залил бак под горлышко, это гдето 84л, и при выезде на трассу, бортовой комп писал осталось проехать 890км и бОльшего значения я не увидел, но проехав км 180-200 он по прежнему писал осталось проехать 890км. И до загорания Плиз Рефул пробег был 1100км из них 20-30% город.
 
Vavanych написал(а):
И до загорания Плиз Рефул пробег был 1100км из них 20-30% город.

пробег в городе тоже разный бывает.
лично как у меня, то бывает с таким расходом как по трассе (т.е. разгоны не интенсивные и кручу не больше 2500 об/мин), а бывает и все 10-12 на 100 км потребляет (разгоны интенсивные, кручу бывает до 4500 об/мин на второй и третьей передачах).
 
у меня по городу комп пишет около 5 литров на сотню, я мотор редко когда выше 2,5 тыщ кручу, только на обгонах. при заправке "покуда соляра не потекла назад из бака через горловину" при поездке на юг первые 300 км поездки стрелка топлива лежала больше 1/1, и запас хода показывало 999 км. больше он показывать не умеет :)
 
ну,вот зима типа настоящая у нас наступила :snowballs:
у кого сколько греет "эбер", сегодня днём -13- за 23 мин нагрелась до 80 градусов, без работы печки. после заводки(как летом) сразу упала до 70!
При таком морозе по городу ,без "эбера" не греется( ну, если его отключить температура ОЖ падает до 70-80 )-это норма? либо термостат?
 
EOS7777 написал(а):
ну,вот зима типа настоящая у нас наступила :snowballs:
у кого сколько греет "эбер", сегодня днём -13- за 23 мин нагрелась до 80 градусов, без работы печки. после заводки(как летом) сразу упала до 70!
При таком морозе по городу ,без "эбера" не греется( ну, если его отключить температура ОЖ падает до 70-80 )-это норма? либо термостат?

норма, никогда не сомневался в этом, но инфракрасный градусник имею, сегодня мерял патрубки радиатора, не открывается термостат у меня раньше времени, и не греется мотор по городу выше 70 без эбера
 
EOS7777 написал(а):
ну,вот зима типа настоящая у нас наступила :snowballs:
у кого сколько греет "эбер", сегодня днём -13- за 23 мин нагрелась до 80 градусов, без работы печки. после заводки(как летом) сразу упала до 70!
При таком морозе по городу ,без "эбера" не греется( ну, если его отключить температура ОЖ падает до 70-80 )-это норма? либо термостат?

Сегодня днем при - 13 и на ветру, через пол часа перешел в режим пониженной мощности. Движку запустил, сразу снова загудел как самолет. :)
 
Да.. шаран - холодненькая машина. Как ею на севере пользуются, ума не приложу...
Ну ладно, мой двигатель (2,8) греется в движении за 14 км и 20 минут до 90 градусов. Хорошо. И печка в салоне греет (если заднюю отключить) аж 80 градусов из дефлекторов показывает. Но... Но нет ни "Ташкента", как некотороые пишут, ни просто жары, как я привык делать, если хочешь заснуть. Теплопотери, что-ли, большие. Через окна огромные. Или через щали...
Мало того. Как только я с ХХ перехожу в движение, температура воздуха из дефлекторов резко падает. Ну очень резко. И больще 60-ти не показывает (если обе бечки включены).
Ну и 20 минут для прогрема до 90 градусов для бензинового 204 сильного VR6-го в минус 17 всего.. Мда.. Летом, наверное, это хорошо - малый прогрев, не перегрев. Но зимой.. Ээхъ.

Разубедите меня.
 
Владением Галакси на протяжении пяти лет, а точнее четыре года из пяти- было терпимо холодно. Морда была закрыта, всегда. Что-бы тепло было, нужно долго ездить. Спасали "жопа-гревы". Но на пятой зиме, умер родной термостат. После его замены стало намного "теплее". Тем более, остекление и салон большие, в добавок живет на улице(у мну), жестокие зимы... вот и теплопотери- до кучи... B)
С приобретением данного у мну Шарана- миф о том что, Шаран холодная машина- рассеялся.
Теплообмен- на вышем уровне, особенно задняя "печуха". До -15С, ставлю климат на+22.
После -15С климат +29С. Тепло пиз..ц какое, я в большом ВОСТОРГЕ от такого теплообмена.
Морда не закрыта, прогрев двигателя ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ. Да, БЫСТРЫЙ... :good:
Переход с ХХ в движение, подение темпиратуры из дефлекторов- не наблюдал. Я обычно замечаю такие нюансы, но тут нифига... Темпиратуру всегда показывает- 90. B)
Тут в Шаране, еще не пользовался "жопа-гревами", хотя очень холодно на улице.
Удовлетворяет тепло, которое вываливается из ПЕЧУХИ... :drinks: :drinks:
 
Shakhray NA, ну, я только искренне радуюсь за тебя, чесслово)
Вот ссылочку дам на свое излияние эмоция по поводу теплошарана))

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t...&start=1185

Имею уже спортивный интерес. Как же это победить)
 
Прошлой зимой, тож картоночку совал, удивлялся как быстро остывает после остановки и т.д.. А весной поменял термостат и все стало на свои места. :)
 
по моим наблюдениям "картонка" не даёт никакого эффекта, кроме перегрева на трассе когда резко потеплеет :(
 
купил сегодня термостат,надо поменять(хотя неизвестно когда))-нет места...вот дожился),а то в авто -холодильник.стрелка встала в одном положении-хоть по трассе,хоть по городу!как вкопанная!оставляю пока авто в гараже-там тепло :) ..сегодня до -20 обещают :)
 
У нас сегодня холодно бр бр бр..... -11 градусов :LOL: :LOL: :LOL:
В конце недели на рождество обещают -25 :(
 
А я вот, вчера, при минус 18-ти по Бк, на ветру, стоя на коленках в снегу (шучу, на подушечке), искал 2 часа утечечку АКБ.. Кхе, кхе.
Вечер, темно, ветер, аааа...

И самое смешное - не нашёл. Как вам - все предохранители вынуты, а 0,2-0,35 плавает Ампераж. Кто-то ж, его же жрёт, чтоб его так.
А сегодня с утра за 20 минут езды, стрелка так и не оторвалась от 50-ти. Всё-таки залезут мои руки в термостат, ой, залёзут.
 
tirex написал(а):
искал 2 часа утечечку АКБ.. Кхе, кхе.

И самое смешное - не нашёл. Как вам - все предохранители вынуты, а 0,2-0,35 плавает Ампераж. Кто-то ж, его же жрёт, чтоб его так.
А сегодня с утра за 20 минут езды, стрелка так и не оторвалась от 50-ти. Всё-таки залезут мои руки в термостат, ой, залёзут.

По поводу утечки. А ты выждал время 10минут? Именно столько держит РЕЛЕ подсветки салона и багажника. Тож было искал и тож порядка 150-200мА, пока не подождал 10минут.
По поводу температуры. Сення спецом засёк, завел авто и выключил климат и через ровно 20минут (правда проехал ровно 300м до дома со стоянки) стрелка оторвалась от 50-ти, и это дизель, а на улице-17. Правда при поездке на работу стрела так и не поднялась выше 80-ти климат стоит на 18 градусов.
 
Vavanych написал(а):
Правда при поездке на работу стрела так и не поднялась выше 80-ти климат стоит на 18 градусов.

Вот и я думаю термостат поменять!
 
Piligrim да, у Vavanych не работает "ЭБЕР" :(
 
Vavanych

Снова стали теги по тупорылому ставиться. и хрен с ними.

Дык. это. Я же предохранители вчера все по одному вынимал. Это раз. любое реле, по-любому, через предохранитель питается. \С другйо стороны, я не добирался до предохранителей ЗА блоком предохранителей.
И третье - я 2 (!) часа ковырялся. Хотя, конечно, нужно посмотреть, реле подсветки на каком предохранителе висит и как быстро я его вынимал.

Да и сегодня. Я 40 минут. ааа.. я же двери открывал\закрывал.. Точно. \Спасибо за наводку. Попробую завтра выждать 10 минут и только потом пробовать искать.
 
Назад
Сверху Снизу