
EOS7777
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 611
- Реакции
- 134
- Город
- БЕЛАРУСЬ,МОГИЛЁВ
- Авто
- Ford Galaxy,2004, AUY+чип,D5W-F уже стоит круиз и ПТФ
Шаранов написал(а):Где, почём брал! Я бы тож залил ещё литров семь![]()
где, брал? да, в гараже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шаранов написал(а):Где, почём брал! Я бы тож залил ещё литров семь![]()
EOS7777 написал(а):Виталь, а почему именно семь?
EOS7777 написал(а):мне кажеться лампочка "резерв" загорается когда остаётся 12-15 литров
Просто Серега написал(а):вообще обычно резерв рассчитан на 80-100 км пробега.
у меня там литров 5-6 максимум оставалось на дне при загоревшейся лампе.
на дне бака это выглядело как 1 см уровня топлива.
tirex написал(а):Мне тоже интересен вопрос, как проверить "лампочку "РЕЗЕРВ ТОПЛИВА" как поверить". Вдруг, она и у меня есть.
EOS7777 написал(а):да и температура 65 ОЖ, а на приборке показывает больше 70.Холостые 0.6 л/ч
в покое АКБ показал 12.16 Вольт, а во время старта упало до 9.5-и это на тёплом ДВС-это нормально?
tirex написал(а):нормально удаётся посидеть за диагностикой, один час за всю неделю, в пятницу вечером, пока ребёнка жду с таэквондо.. вот ((
EOS7777 написал(а):в покое АКБ показал 12.16 Вольт, а во время старта упало до 9.5-и это на тёплом ДВС-это нормально?
Кстати, провёл измерения холодной машины.. брбрбр. АКБ 12,62 выдаёт на заглушенной, и 14,5 на ХХ без нагрузки. Вот. Да, это при -22 на бортовике. Машина всю ночь мёрзла на улице. Завелся с третьей попытки (один раз не схватило)
"fv152" написал(а):Результаты ломания машины tirexа:
Щетки на гене на предельном износе, заменены в сборе с таблеткой.
АКБ живее всех живых.
Стартер приговорен: отсутствует кусок корпуса на части внутри колокола, давно потерян передний подшипник вала, бендикс изношен вхлам. Жаль не сфоткали. Как оно до сих пор работает - непонятно. Корпус с бендиксом под замену, электрика вроде живая - побоялись разбирать, вдруг развалится, а замены пока нет.
"tirex" написал(а):Нет, данные со старым АКБ. Новый пока не покупаю. Сегодня перебрали стартер ( в конце расскажу) и генератор (заменён регулятор с щётками, старые были уже вот-вот и кирдык). Показания АКБ псле 100км поездки:
12,7В на стоящей машине( но, падает на 0,01В в секунду. ДУмаю, с утра будут более интересные замеры.
13,7 на ХХ
13,6 стабильно на полной нагрузке.
Утром пробуем завестись. Поа всё отлично.
Стартер... У стартера вылопана половина купола.. Да, машина была в аварии, 4 года езжу с таким куполом. по сути - верхняя часть оси ничем не закреплена.. Отсбда и проблемы и "вжиики" я так понимаю, в морозы. В тепле проблем нет.
Ищу убитый стартер Бош на 2,0)