Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

Шаранов написал(а):
Где, почём брал! Я бы тож залил ещё литров семь :drive:

где, брал? да, в гараже :) Виталь, а почему именно семь?
 
EOS7777 написал(а):
Виталь, а почему именно семь?

патамушто у него бачок большой, под два насоса, у него фароомыватель есть B)
 
сегодня добрался до бака, в принципе наверное чисто вот заборная сеточка, сверху тоже немного было
30e40f191286.jpg
, в самой "колбе" на дне были какие-то "тяжёлые" частицы
52c0fca9de24.jpg
-в общем объёме с кофейную ложку!Доставал всё уже когда загорелась лампочка "резев топлива", померил в баке было ещё сантиметров 5 ДТ, мне кажеться лампочка "резерв" загорается когда остаётся 12-15 литров
 
EOS7777 написал(а):
мне кажеться лампочка "резерв" загорается когда остаётся 12-15 литров

вообще обычно резерв рассчитан на 80-100 км пробега.
у меня там литров 5-6 максимум оставалось на дне при загоревшейся лампе.
на дне бака это выглядело как 1 см уровня топлива.
 
Просто Серега написал(а):
вообще обычно резерв рассчитан на 80-100 км пробега.
у меня там литров 5-6 максимум оставалось на дне при загоревшейся лампе.
на дне бака это выглядело как 1 см уровня топлива.

значит, у рейстайлов по другому, я когда на "резерв" заливаю 20-ку, показывает пол бака!
 
Я с этим ВАГовским БК уже высох один раз. Хотя БК уверенно показывал "ещё на 5 км". И я не гнал, ехал тихооонечко. И высох.
Шедевр электроники.
 
лампочке "РЕЗЕРВ ТОПЛИВА" как поверить :(, залил 5 литров -проехал 70км (город), залил 10 литров-85 км(город, правда холоднее)- вот завтра опять залью "пятёрочку" :drive:
 
А зачем те эти эксперименты!? Котел-то не отрубается от плеска на дне? Я как-бэ с полным предпочитаю ездить.
 
Читаю я вас и задумался: а может быть на моём рестайле какая лампочка забывает загореться, когда бензина совсем на дне остаётся? Я высох второй (!) раз за неделю (!).. Это треш какой-то. Сперва я в городском цикле проигнорировал "битте, танкен" и буквально за 10 квартоалов и три вечера встал мёртво... Вчера (точнее, сегодня в ночь) я получил "битте, танкен" на трассе *(МКАД, 140 км\ч) и через 40 км заглох, въезжая в город, ровно у поста ГАИ, кхе, кхе. или как там они по-новому зовутся..
Мне тоже интересен вопрос, как проверить "лампочку "РЕЗЕРВ ТОПЛИВА" как поверить". Вдруг, она и у меня есть.

Ну, блин, на опеле сперва загоралась лампочка "бензоколонка", а потом, когда совсем швах, она начинала мигать. Вот это я понимаю, система упреждения. А моргнуть один раз и всё... Мда.. Вытащил с балкона канистру. Придётся возить с собой.. ((
 
есть "остатки" летнего ДТ -вот я их по тихоньку и стравливаю :), да вот чего заметил сначало лампочка загорается и тухнет(вместе с зумером) потом горит постоянно, но проехав на горящей 70 км "эбер" работает!
 
сегодня был достойно пройден "Техосмотр"-всё окей!
 
tirex написал(а):
Мне тоже интересен вопрос, как проверить "лампочку "РЕЗЕРВ ТОПЛИВА" как поверить". Вдруг, она и у меня есть.

В наших машинках можно с помощью ВАГ-КОМа подкоректировать показания датчика топлива но помоему в пределах +/- 2 литра. А делается это так: по инструкции. В пустой бак заливается помоему 8 литров и стреклка показометра выставляется на первую красную рисочку, вот. Лично я, после надписи Плиз Рефул, это англицкая, как Битте танкен, проезжал км 70-80 и после заливки 20-ки датчик показывал гдето 25-27л. А было дело ехал я и комп мне упорно показывал осталось проехать "0" км, но я всётаки проехал км 5-7 до АЗС.
 
Так Ваг-Комом можно посмотреть сколько литров датчик показывает! Появилось Битте Танкен, подруби комп и посмотри на скольки литрах это происходит!
 
Да у меня, то ноут не работает, но шнурок с программой, то инвертор, когда первые три уже выздоровели. Замкнутый круг( По сути, нормально удаётся посидеть за диагностикой, один час за всю неделю, в пятницу вечером, пока ребёнка жду с таэквондо.. вот ((

Спасибо за инофрмацию Это первое, что я сделаю при следующем коннекте с машиной!
 
сегодня пробывали читать показания AVTO-COMом, надув,форсы показал, да и температура 65 ОЖ, а на приборке показывает больше 70.Холостые 0.6 л/ч
меня другое насторожило в покое АКБ показал 12.16 Вольт, а во время старта упало до 9.5-и это на тёплом ДВС-это нормально?
 
EOS7777 написал(а):
да и температура 65 ОЖ, а на приборке показывает больше 70.Холостые 0.6 л/ч
в покое АКБ показал 12.16 Вольт, а во время старта упало до 9.5-и это на тёплом ДВС-это нормально?

Ну начнем с темпы. Вот ты бы Вася удивился больше когда комп показал бы температуру в 70-75 градусов, а на панели былоб 90 и это нормально. Хотя до 70 градусов должно ити вровень с показометром. По АКБ маловато 12.16В в покое должно быть как минимум 12.5-12.6, а совсем заряженый АКБ при температуре на улице 0 должен показывать 12.7-12.8, и чем ниже температура тем больше он должен показывать.... физика, вплоть до 12.9 13.0В Свози АКБ на диагностику, я когда свой старый завез, к нему подключили кайто бошевский аппарат и он через секунд 20-30 выдал что батарея имеет 44% характеристик от заявленых на ней, а значит моя 95-ка реально имела емкость 42Ач, а второй АКБ 72-ка прибор показал 56% от заявленых, а это тож только 40Ач, но на 72-ке прибор написал что нужна зарядка, а значит не всё потеряно. Возил на Таксопарк за диагностику 10тыр взяле. А что по форсам и турбинке??
 
tirex написал(а):
нормально удаётся посидеть за диагностикой, один час за всю неделю, в пятницу вечером, пока ребёнка жду с таэквондо.. вот ((

У меня такая же история, только ребенка жду с муз.школы.
 
EOS7777 написал(а):
в покое АКБ показал 12.16 Вольт, а во время старта упало до 9.5-и это на тёплом ДВС-это нормально?

Старта двигателя? Мне кажется, не совсем нормально. А давай, я вечером замеры сделаю на своём. Расскажу.
Проседание должно быть, но ниже 10В как-то совсем грустно. Ща поищу свои исследования на ОВБ своей старой.

во, нашёл тему:
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...%80%2A#p2271186

Кстати, провёл измерения холодной машины.. брбрбр. АКБ 12,62 выдаёт на заглушенной, и 14,5 на ХХ без нагрузки. Вот. Да, это при -22 на бортовике. Машина всю ночь мёрзла на улице. Завелся с третьей попытки (один раз не схватило)


Но это было исследование, когда третья попытка завести машину была неуспешной. Дело было в стартере (подбит колокол) и перебраны щётки генератора (на всяк случай). В нашем случае интересны замеры АКБ (они для всех машин одинаковы будут +-)

"fv152" написал(а):
Результаты ломания машины tirexа:
Щетки на гене на предельном износе, заменены в сборе с таблеткой.
АКБ живее всех живых.
Стартер приговорен: отсутствует кусок корпуса на части внутри колокола, давно потерян передний подшипник вала, бендикс изношен вхлам. Жаль не сфоткали. Как оно до сих пор работает - непонятно. Корпус с бендиксом под замену, электрика вроде живая - побоялись разбирать, вдруг развалится, а замены пока нет.


А это результаты уже после заменённых\починенных стартера и генератора:
"tirex" написал(а):
Нет, данные со старым АКБ. Новый пока не покупаю. Сегодня перебрали стартер ( в конце расскажу) и генератор (заменён регулятор с щётками, старые были уже вот-вот и кирдык). Показания АКБ псле 100км поездки:
12,7В на стоящей машине( но, падает на 0,01В в секунду. ДУмаю, с утра будут более интересные замеры.
13,7 на ХХ
13,6 стабильно на полной нагрузке.
Утром пробуем завестись. Поа всё отлично.

Стартер... У стартера вылопана половина купола.. Да, машина была в аварии, 4 года езжу с таким куполом. по сути - верхняя часть оси ничем не закреплена.. Отсбда и проблемы и "вжиики" я так понимаю, в морозы. В тепле проблем нет.

Ищу убитый стартер Бош на 2,0)



Так что, 12,1 маловато. Очень маловато. Отсюда и проседание до <10В. Я помню, с 13,6 падало до 11В в момент запуска двигателя.
 
Я могу только напругу в покое написать, и она на моём новом АКБ 1 месяц б.у. равна 12.6В, после 5 часов простоя после поездки на работу с включенными ПТФ, ближним, ну и 2 печки почти на полную и стеклоочиститель. В стартерном режиме замеры не корректны ввиду очень быстрого пуска двигателя, мультиметр даже не успевает отреагировать, мелькают какието цифры порядка 10.6- 10.9В, но эт думаю не то что реально. Думаю поедет скоро Василий за новой АКБ. Бери 100-ку.
 
О, какие ребята у нас в городе
ace367057c5c.jpg
 
Назад
Сверху Снизу