Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

ChuPac написал(а):
это я прокомментил твое пожелание, чтобы клима врубалась только, когда печка будет дуть горячим воздухом.
Клима при работе автономки врубается сразу и дует на стёкла. При этом, по мере нагрева ОЖ, клима дутет воздухом, который прогревается постепенно и стекла нагреются так же.
А по твоему желанию, если клима будет врубаться при +70, то она задует на стекло сразу горячим воздухом. И если на улице хороший минус, будет резкий перепад температуры, вот тебе и трещина.
Я это написал, потому что ты высказал желание такого алгоритма работы климы, с которым я не очень согласен ввиду возможности такого происшествия.
Что не та описал?
Я понимаю твоё желание, чтобы клима не отнимала тепло до нормального прогрева, но это будет резким перепадом.

Илья, я не собираюсь с тобой спорить, это совершенно бесполезно, ты у нас самый умный и всегда прав.

есичО, то включение вентилятора салонного отопителя при достижении ОЖ температуры в 60-70С есть оригинальный алгоритм. т.е. не мной пожеланный, а придуманый производителем. на то есть временные реле которые дают 15-ти минутную задержку по включению вентилятора салонного отопителя.
резкого перепада не будет.
удачи :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Илья, я не собираюсь с тобой спорить, это совершенно бесполезно, ты у нас самый умный и всегда прав.

есичО, то включение вентилятора салонного отопителя при достижении ОЖ температуры в 60-70С есть оригинальный алгоритм. т.е. не мной пожеланный, а придуманый производителем. на то есть временные реле которые дают 15-ти минутную задержку по включению вентилятора салонного отопителя.
резкого перепада не будет.
удачи :hat:

я не спорю, но мне кажется правильным включения сразу.
НО чёта я ничё не пойму. Одни сожалеют, что клима сразу включается дуть, ты говоришь, что так не есть хорошо и нужно, чтобы она включалась с задержкой. Теперь ты говоришь, что клима и так включается с задержкой и это заложено. Чёто вообще каша получилась.
Но чтобы ты ни говорил, что перепада не будет, он будет.
Вот скажи, что будет при следующих условиях: за бортом -20, клима начинает дуть после 15, за это время котёл нагреет ОЖ до 30-50 гр. Разве -20 и +30 и разницей в итоге в 50 гр не есть перепад?
Никто не спорит, Объясни нормально с фактами. А то щас начнёшь вспоминать пробку мою. Извини, но моя пробка и бачок вот такие еб***тые, что всё у них так, как я написал, хоть это и расходится с теорией и фактическим строением системы. У меня это факт.
 
Так я не всосал, климат при +2 за бортом, должен сам включаться при запуске двигателя или нет? И возможно ли сию логику изменить (прошить\адаптировать\перепрограмировать)?
Пока мы сошлись, что на рестайлах, собака климат включатеся СРАЗУ после включения двигателя. Мне лично это не нравится. Буду рад научиться сие изменять.
 
на моем шарике климат включался сразу, но!! работать он начинал на минимальных оборотах и по мере прогрева добавляя обороты. хоть летом, хоть зимой. почти всегда положение "авто". я фактически не пользовался направлением потока воздуха и режимом "экон".
 
НА "микробе" вот ,чё посоветовали
на климе выдерни контакт 20 в 28-пиновом красном разъеме и она перестанет запускаться в автономном режиме. Остальной функционал не пострадает.

от себя, у меня нет климы-просто "крутёлки", вечером выходя из авто, всегда ВЫКЛ. печку, ибо ОЖ быстрее нагревается и для АКБ меньше нагрузка, НЕ ГОНЯЕТ ПО САЛОНУ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ! Зато пришёл ЛЕГКО завёлся, ВКЛ. печку, обогрев стекла, сидушки и пошёл снег сметать, пару минут и в тёплый авто :drive:
 
я себя заставил одеть "зиму" 215/55 R16 :), по сравнению с 195/60 авто смотриться :good: :good: :good:
 
ChuPac написал(а):
Но чтобы ты ни говорил, что перепада не будет, он будет.

Пля, пытался я тебе нормально объяснить, да видать не доходит.
Илья, заипал ты спорить! юзаю предпусковик уже который год, греет он ОЖ у меня ВСЕГДА до последнего (т.е. прихожу заводить мотор когда эбер в режиме половинной мощности, а это значит что ОЖ имеет температуру 70С или выше), после запуска климу не вырубаю, зимой у меня с утра она всегда на HI выставлена и на вторую скорость вращения вентилятора.
после запуска ничего не трогаю, так и работает. воздух начинает идти сначала холодный и потом ПОСТЕПЕННО!!! прогревается.
торпедо вон какая огромная и она холодная, пока прогреется не одна минута проходит!
ты о процессе теплообмена между воздушными и твердыми телами слышал что-нибудь на уроке физики в школе? :)

если так не доперает, то вспомни, когда ты приходишь летом в разогретую на Алмаатинском солнышке машину, заводишь двигатель (ОЖ холодная!), то какой воздух идет из дефлекторов??? может быть всетаки не холодный, а? B)
и если климу (кондишн) включить, то ледяного воздуха из дефлекторов тоже сразу не будет! потому как пока все воздуховоды в торпеде не остынут, то и воздух будет тепрее чем хотелось бы.
или ты считаешь что я не прав? :rolleyes: и сразу врубив кондишку на жаре в разгоряченном салоне ты получишь ледяной воздух из дефлекторов и трещину на лобовом??? :LOL:

а про алгоритм ты сам запутался. я говорю, что есть комплекты оригинальные от Эбера для переделки в салонный отопитель как D5WZ, так и D5WS. и в этом комплекте включение вентилятора салонного отопителя организовано с задержкой через временное реле.

все что работает сразу при включении предпусковика есть самоделка, делается в климатических авто просто, на 20-ый пин красной колодки климатроника подается питание, на дисплее появляется символ машины и надпись НE. клима дует на лобаш на 2-ой скорости.

надеюсь доходчиво объяснил. признание неправоты от тебя даже не надеюсь получить :drinks:
 
шоругаисся? o_O Ещё раз повторю, я не спорю, пытаюсь уточнить или опровергнуть реальной ситуацией теорию.
Хорошо, у тебя ОЖ 70 гр, и при этом несмотря на разницу температур, выдуваемый воздух нагревается плавно.
Но можешь уточнить, насколько это у тебя ПОСТЕПЕННО?
Я согласен, что воздух попрёт не сразу 70 градусов из сопел. Но согласись, что и далеко не 0 при забортном -20.
И в то же время, даже если учитывать, что те, кто заработал себе трещину на лобовике, включали отопитель с прогретой ОЖ, но при не прогретой торпеде, воздуховодах, соплах и т.д. Т.е. допустим при -20, ОЖ +70 и холодных материалах, выходящий воздух хоть и остывал, но всё-равно спровоцировал перепад температур на стекле и трещину.
 
EOS7777 написал(а):
вчера приезжал за дисками(продал) VW Sharan 1.9TDI ASZ, его хозяин льёт масло только с допуском 507.00-ибо другое ему нельзя o_O
и еще у него климат-котроль 2-ух зонный и пульт для предпускового прогрева "эбер", так вот как запускается "эбер" и сразу начинает шуметь "клима" с надписью "НЕ", а можно сделать ,чтоб она не врубалась!

Отрезать только 20-й пин от климы - это тоже самое что оторвать впившимуся клещу жопу.
 
Сегодня сделал пробег 350 км(трасса) на "новой" зимней резине -почти всю дорогу дождь, скорость 100-120 км/ч вроде "держит" :drive:
 
В нашем городке сегодня утром в 7.30 все спешили на работу и на мосту через р. ДНЕПР сначало "влупилось" 10 АВТО, а потом ещё 11 - половина авто было на летней резине!!!! http://auto.onliner.by/2012/11/08/dtp-3091/
 
Зато, наверное, смеялись они над коллегами, недельку назад - "что так рано переобулись?" ...
 
tirex написал(а):
Зато, наверное, смеялись они над коллегами, недельку назад - "что так рано переобулись?" ...

Там бывает такое "стекло" образуется, что до пи..ды зимняя или летняя. Езжу там с утра до вечера ХЗ скока раз.
 
EOS7777 написал(а):
В нашем городке сегодня утром в 7.30 все спешили на работу и на мосту через р. ДНЕПР сначало "влупилось" 10 АВТО, а потом ещё 11 - половина авто было на летней резине!!!! http://auto.onliner.by/2012/11/08/dtp-3091/


p6-3-221110-231002_700.jpg
 
Просто Серега написал(а):

:LOL: Так тож пендосы. Мо снег раз в десять лет в теплых штатах бывает. Зимняя резина!? Не, не слышали.
 
EOS7777 написал(а):
В нашем городке сегодня утром в 7.30 все спешили на работу и на мосту через р. ДНЕПР сначало "влупилось" 10 АВТО, а потом ещё 11 - половина авто было на летней резине!!!! http://auto.onliner.by/2012/11/08/dtp-3091/

эх, всему вас там учить нада))) незачёт, короче.


full.jpg



full.jpg


Было это без снега и мороза, просто дождь! 18 октября.

http://kolesa.kz/content/news/2012/10/18_10_dtp

 
о! Вектра Б посерединке...
 
tirex написал(а):
о! Вектра Б посерединке...

)))
У нас опель - характерная машина одного южного региона, большинство машин именно оттуда. Тусят они у нас тут бомбилами, ездят просто задница как.
 
Назад
Сверху Снизу