Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

и вот спорят же... :LOL:

s max - 4903\2154\1884\1620-1660
galaxy - 4819\2154\1884\1709-1811
(длина\Ширина с учетом наружных зеркал заднего вида\Ширина без учета наружных зеркал заднего вида\Высота(мин-макс))

и немного ошибся. сделаны на одной базе. нового мондео
 
Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест - опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра откуда цифра про 4,9 метра :rtfm:
 
Мне новый Galaxy не понравился! Когда выбирал своего второго Шарана присматривался и к нему, на Малиновке пробовал его, внутри места мала, сидушки мелкие, и мотор CR.
 
EOS7777 написал(а):
Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест - опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра откуда цифра про 4,9 метра :rtfm:

и все таки не веришь?
http://www.agat34-ford.ru/models/cars/s-max/advantages/
http://www.agat34-ford.ru/models/cars/galaxy/advantages/
 
syroman
Я бы мало чему там верил!
0-100 км/ч (сек) 11,2
50-100 км/ч (сек) 15,5
КАК?
 
syroman, но внутри всё равно он больше!
а снаружи заметить разницу сложнее ,чем в салоне :thankyou2:
да, и цифры с модельного ряда 2012 года o_O, у нас таких немного :drive:
 
по поводу размеров, меньше больше, мне говорили манагеры в салоне Форд.
 
EOS7777 написал(а):
syroman, но внутри всё равно он больше!
а снаружи заметить разницу сложнее ,чем в салоне :thankyou2:

ну это может быть, у гелакси жопа не припущена вниз как у S
 
да, ладно с этими мм, вон люди в баки перед зимой полезли,может и мне пора ;)
 
EOS7777 написал(а):
да, ладно с этими мм, вон люди в баки перед зимой полезли,может и мне пора ;)

Лишним не будет. ;)
 
EOS7777 написал(а):
да, ладно с этими мм, вон люди в баки перед зимой полезли,может и мне пора ;)

готовь сани летом....
конечно слазай, не помешает. у меня прошлой осенью в первые заморозки прихватило всю эту бяку и авто встало. пришлось, разбирать, отогревать, чистить
 
Да, многие могут посчитать, разного рода проделанные работы лишними. Но проделывать такие работы ставши гденить в -20 посередь трассы, думаю будет намного сложнее и неприятней. Да ладно сам, а если с семьёй будешь ехать, так за время таких процедур, все позамерзнут нафиг. Процедуру по чистке заборника вполне можно провернуть в течение часа.
Подпишусь к syroman в прошлом году тож стал по причине каки в баке, а именно на сетке заборника. Отъездила моя машинка морозцы в -29, а как немного потеплело -15, завелась хорошо, отьехал от стоянки на 500м и стал. Открутил с фильтра подачу и обнаружил что насосик с бака не качает (хотя слышно было его пустое жужание), после чего и полез чистить. Небольшой минусик машинок с PD и насосом в баке, эт то, что нельзя продуть трубку подачи назад в бак. На насосе клапанок стоит.
 
Vavanych написал(а):
Да, многие могут посчитать, разного рода проделанные работы лишними. Но проделывать такие работы ставши гденить в -20 посередь трассы, думаю будет намного сложнее и неприятней. Да ладно сам, а если с семьёй будешь ехать, так за время таких процедур, все позамерзнут нафиг. Процедуру по чистке заборника вполне можно провернуть в течение часа.
Подпишусь к syroman в прошлом году тож стал по причине каки в баке, а именно на сетке заборника. Отъездила моя машинка морозцы в -29, а как немного потеплело -15, завелась хорошо, отьехал от стоянки на 500м и стал. Открутил с фильтра подачу и обнаружил что насосик с бака не качает (хотя слышно было его пустое жужание), после чего и полез чистить. Небольшой минусик машинок с PD и насосом в баке, эт то, что нельзя продуть трубку подачи назад в бак. На насосе клапанок стоит.

повезло что подкачивающий насос не спалил!
его обмотки охлаждаются топливом и когда топлива нет (не поступает ввиду забитого приемника) можно спалить насос потому что нет охлаждения.
 
ага, на прогреве у меня тож не глохла. а как только отъеду так и вставал. как после твой завелся? нормально?
 
Просто Серега написал(а):
повезло что подкачивающий насос не спалил!
его обмотки охлаждаются топливом и когда топлива нет (не поступает ввиду забитого приемника) можно спалить насос потому что нет охлаждения.

Серег, он все равно кратковременно включается, не настолько чтоб...
 
syroman написал(а):
Серег, он все равно кратковременно включается, не настолько чтоб...

а, ну если так, то да, проблем не должно было быть...
 
syroman написал(а):
ага, на прогреве у меня тож не глохла. а как только отъеду так и вставал. как после твой завелся? нормально?

После того как она заглохла первый раз, я стартером покрутил раз 5 сек. по 10 и она завелась поработала 2-3 минуты и опять заглохла. АКБ мой был уже не ахти и я попросил соседа дернуть, говорю ему если заведется то спасибо, если нет то хоть с дороги машину уберу чтоб немешала другим. Он дернул, она завелась, я быстренько (на холостых) во двор, стал так чтоб никому не мешать и думаю если прогреется минут 5-7 и будет работать то поеду на работу, а тут фиг вам называется, опять через 2-3 минуты она заглохла. Я не стал более мучать авто и поехал на працу на общественном транспорте. А по приезду с работы вооружился тряпками, старыми шмотками, фонариком и полез в бак, почистил тама сетку, снял шланг подачи с фильтра на тандемник и несколько раз включил зажигание (пока из фильтра соляра не потекла, (насосик при включении зажигания даёт небольшую порцию соляры гдето грамм 50)), потом одел шланги и по стартеру. Но пока я несколько раз включал зажигание чтоб насосик заполнил магистраль и фильтр, включались же и свечи накала и АКб мой почти окончательно умер. Благо мне морально помогал дружбан, вот от его Ауди (вернее от моей бывшей А4) мы и прикурили Шарана и он раза со второго завелся. Во такая блин история.
Серега говорил что насосик можно спалить, оно то так (еслиб в придачу ко всем забитостям, соляры в баке было мало), но, в баке было соляры литров 30-35, а на улице -15 гдето, поэтому охлаждения ему (насосу) снаружи было думаю предостаточно.
 
Назад
Сверху Снизу