Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

Ronis написал(а):
А, что диагностика говорит?

Диагностика говорит неисправен блок управления. Пытаюсь его победить уже наверно с сентября месяца. С одной стороны это много 4 месяца ковыряццо, но с другой катострофически нету время с ним посидеть как следует (детишек надо растить). Остаётся время ночью в выходные. Если и не победю то фиг с ним (победим к след зиме), сколько той зимы.
 
ещё мин три месяца :)
 
tirex написал(а):
А я вот, вчера, при минус 18-ти по Бк, на ветру, стоя на коленках в снегу (шучу, на подушечке), искал 2 часа утечечку АКБ.. Кхе, кхе.
Вечер, темно, ветер, аааа...

И самое смешное - не нашёл. Как вам - все предохранители вынуты, а 0,2-0,35 плавает Ампераж. Кто-то ж, его же жрёт, чтоб его так.
А сегодня с утра за 20 минут езды, стрелка так и не оторвалась от 50-ти. Всё-таки залезут мои руки в термостат, ой, залёзут.

Серега, ИМХО жрет что-то не штатное запитанное мимо предохранителей.
 
заметил такую "вещь" при езде по трассе через 15-30 мин(от температуры зависит), у передней печки, как-бы открывается "второе дыхание", приходиться уменьшать o_O, у кого ещё так?
 
EOS7777 написал(а):
заметил такую "вещь" при езде по трассе через 15-30 мин(от температуры зависит), у передней печки, как-бы открывается "второе дыхание", приходиться уменьшать o_O, у кого ещё так?

ты пластиковый корпус отопителя под торпедой видел?
там такая бандурина, что пока она прогреется пол года пойдет, + воздуховоды торпеды.
замечал неоднократно, что при длительной езде передняя печка начинает жарить, притом совсем немногим хуже задней.
 
Таки-да! Нагреет себя сначала, потом салон. :)
 
Vavanych написал(а):
Вот ты бы Вася удивился больше когда комп показал бы температуру в 70-75 градусов, а на панели былоб 90 и это нормально. Хотя до 70 градусов должно ити вровень с показометром.

Раз уж в этой теме писали про темпу, то вот небольшие уточнения.
Вчера ради интереса подрубил комп и решил посмотреть, так как же всётаки ведет себя показометр температуры онтифриза и непосредственно его датчик.
Так вот при отрыве стрелки на показометре от 50, датчик показал примерно столькоже 50-51. А вот дальше интересней при 56 на датчике, на показометре 60, 62-70, 68-80, 72-90.
 
Vavanych написал(а):
вот дальше интересней при 56 на датчике, на показометре 60, 62-70, 68-80, 72-90.

ага, вот теперь видна и 2-ая причина "второго дыхания"
 
всех, с НОВЫМ ГОДОМ! :drinks:
 
EOS7777 написал(а):
всех, с НОВЫМ ГОДОМ! :drinks:

С Новым Годом :ny:
Казахи с Новым Годом Поздравляют- Западных Братков :friends: :drinks:
 
с Новым Годом!!!!! :drinks: :yahoo:
 
Всех с праздничком!
 
у кого стоит ЕТКА ,посмотрите пожалуйста, "защёлки-крепижи" для ЭБУ (или как говорят "мозги")те, что за АКБ находяться :(
ЭКЗИСТ выдал мне Ford 1 025 764Кронштейн- мне кажеться ,это не они :(
 
Вася ты про какую деталюху??

2da12fbdc7abt.jpg
 
поломал, я обе позиции 3 и 4, схожу сфоткаю и замерю :(
 
EOS7777 написал(а):
поломал, я обе позиции  3 и 4, схожу сфоткаю и замерю :(


Эээ, зачЭм ламаль, сюшай !? :)
Vavanych
Это для бензинок крепление, у нас другое.
 
холодно,однако...такие пару см шириной :( позиция 3-кот.вверху и внизу.
 
Да, точняк 3.По-ходу такие-же.

529bc26de916t.jpg

А я сегодня провода обогрева фильтра скидывал с клем и болт с + благополучно ускакал под ЭБУ, в район коробки (сцуко). Завтра буду колхозить, бо хитрый он.
 
Назад
Сверху Снизу