Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

Клапана это интересная тема. Согласен :)
Если газ работает хорошо, если настроен как надо - тогда прогар клапанов маловероятен или даже вообще невозможен. У меня уима примеров где машины ездят на газу без проблемами годами и клапанам хотьбы хны.

Вроде как клапана чаще горят на япономобилях. В частности вроде бы как на Хондах. Но опять же, в жизни я не видел ни одну Хонду с прогоревшими клапанами. Сеичас колеги установили газ на 2=х Хонда Сивик 2007 и 2008г. и на CRV 2008г. Оборудование BRC, нет никаких масло-впуско-каполок-катетров. Ребята ездят и радуются. Пробеги давно уже за те которые как говорят "выносит клапана на газу" (слышал что даже всего 30.т.км. и всё - капздец). В жизни всё хорошо. Но вроде как народ говорит- КЛАПАНА ГОРЯТ!!! Скажу я Вам товарищи что в интернете они горят. А наяву как то не наблюдается такое явление.

Если на моём Шаране прогорят клапана я обьязательно об этом напишу ;)

P.S.
Я без наездов. Просто разсердился немного. :) Я в теме уже долго. Все проиденные км с 2001г. я наездил на газу. Мой товарищи, друзья, газовая комуна наша :LOL: Пробеги внушительные и не у кого не прогорели клапана. Уверен что такое имело место быть, наверняка у кого то такое случилось, я такого не видел ни разу.

Вспомнился хороший пример. Товарищ покупает Chrysler Grand Voyager 2011.г который едет на Е85 (этанол 85%, бензин 15%), ставит газ. Через пару недель приезжает к газовщикам с претензией что мол машина стала плохо заводится или вообще не заводится. Всё это после установки газа. (ЗАМЕЧУ что все деиствия после ХХ даты когда был установлен газ будут произходить ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГАЗА, глушитель отвалился - ГАЗ, амортизаторам капец - газ, тяжёлый балон и т.д.). Как оказалось просто на улице стало очень холодно. А етанол при низких зимних температур (-20 и ниже) плохо испаряется и машина плохо заводится с газо или без него. Сказали это человеку, залил он бензин и стало всё заводится.

Так и про клапана. На некоторых машинах клапана сгорели бы и на бензине, но если есть газ, то можно всё свалить на газ. Клапан горят и на бензине. Кстати. Часто. В интернете вообще супер часто.
 
у газа очень высокая температура сгорания, относительно. очень часто прогорают на ТАЗах. их надо переодически регулировать... иначе финиш. я протих газа ни чего против не инею. я по дизелям угоряю :LOL:
 
normis на мой взгляд газ - это лишняя вечная проблема. Вот даже Вы пишите надо знать что подобрать, какие форсы на какое двигло, правильно установить, настроить + правильно эксплуатировать и всё это выливается в то, что не Вы имеете газ, а газ имеет Вас. Без обид - это чисто моё мнение сложившееся из опыта эксплуатации ГБО.
 
Шаранов написал(а):
normis на мой взгляд газ - это лишняя вечная проблема. Вот даже Вы пишите надо знать что подобрать, какие форсы на какое двигло, правильно установить, настроить + правильно эксплуатировать и всё это выливается в то, что не Вы имеете газ, а газ имеет Вас. Без обид - это чисто моё мнение сложившееся из опыта эксплуатации ГБО.

а заядлые ГБОшники считают наши дизеля обителем зла :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
а заядлые ГБОшники считают наши дизеля обителем зла :LOL:

:LOL: я в курсе. Про дизель есть даж в песни группы "Сектор газа", "лучше ты послушай как ревёт на дизельный мотор". :drive: :LOL:
 
я полгода на МАЗДЕ626 1993 г.в. 2.0i ездил только на газу ибо им-же был убит "расходомер"( газа по городу 11-безина 20) :(, о как я радовался когда её еле продал :clapping:
P.S. при стоимости авто 2800$, дмрв стоил 700$, а б\у 350-400 :sick:
 
у меня был пежо 406 на газу, притом газ поставлен был в европе, а не у нас. оборудование голандское 4-го поколения. отездил два года, была единственная проблема с газом: со временем перестала переключаться на газ, когда положено было, как оказалось вышел из строя датчик температуры, по которому она определяла, когда ей на газ перейти. промлему исправили на 5 минут. все больше он мне хлопот не доставлял. потерь мощности я не почувствовал. в общем у меня остались от ГБО только приятные воспоминания. что больше всего мне не нравится в моей машине - это громкость работы двигателя по сравнению с бензинками
 
Андрей 1986 написал(а):
что больше всего мне не нравится в моей машине - это громкость работы двигателя по сравнению с бензинками

этож про 1.9 TDI :drinks: :drinks:
 
после мойки в мороз перстала гореть подсветка салона при открытии задней пассажирской двери :(, но на панели приборов значок "незакрытая дверь"-ГОРИТ o_O, жду потепления....
 
вот оно мытье в морозы)))
 
Зимиой не мою, пока соль с заднего бампера не начнет отваливаться! :LOL: Послезавтра плюс небольшой, мо помою!? Во машина удивиться! :LOL:
 
там в кнопке три провода: общая масса, один провод на включение света, второй в приборку...
зимой вообще машину выше ручек не мою и оставляю открытыми двери, чтобы вода вымерзла и не пришлось потом рвать уплотнительные резинки
 
"грязь до см не считается грязью... после сама отваливается"
 
АКБ 80-ка с утра выдавал 12.1-12.2 Вольт при -5..-10градусов, решил "погонять" на заряднике
8b06fd121a05.jpg
сначала дал 4 ампера, АКБ немного "взял" добавил,но через 3 часа убавил до 3, последние 6 часов 2 ампера, всего 14 часов. После зарядки АКБ выдал 14 Вольт o_O, через 15 мин 13.7, после ночи 12.7 :(, поеду покатаюсь, посмотрю, что к вечеру будет :)
Да, сильно даёт просадку подогрев лобового стекла, как-то я разбаловался сначала "эбер"10-15мин и поехало стартер-подогрев перед,зад-сидение-печка-магнитола-свет и до работы :drive: трикм....
 
СЕГОДНЯ, мне пришло "письмо счастья",но этим авто(гольфик) управляет родственник по ген.доверенности, мы с ним идём в ГАИ, и он говорит:" Я был за рулём!", на него переписывается АДМ.взыскание и он заноситься в базу данных, а я снимаюсь? ИЛИ по письмам нарушения не вносяться в базу?КТО ЗНАЕТ?
 
Не лишают за повторное, а в базу занесут по-ходу.
 
Шаранов написал(а):
normis на мой взгляд газ - это лишняя вечная проблема. Вот даже Вы пишите надо знать что подобрать, какие форсы на какое двигло, правильно установить, настроить + правильно эксплуатировать и всё это выливается в то, что не Вы имеете газ, а газ имеет Вас. Без обид - это чисто моё мнение сложившееся из опыта эксплуатации ГБО.

Ну, все плюсы, мифы и достоинства описал господин normis выше. А теперь немного статистики и цифр из личного опыта.
На газу 2.5 года - пройдено 60 тыс км, установка стоимостью 1200$ окупила себя уже 2 раза, а то и больше, т.к. на момент установки окупаемость ГБО была где-то 15 тысяч км всего.
Для скептиков: Сколько стоит б/у двигатель на шаран 2.8? Не поверите, человек недавно купил из Германии за 1000$ с доставкой под дом движок в идеале.

Нда, вот так этот сцука газ... Как же я его ненавижу, столько денег сэкономил падла и движок не убил еще зараза этакая! :LOL:

По поводу эксплуатации, настройки, установки и т.д. и т.п. - если в гаражном варианте исполнения( ничего против гаражей не имею, просто там в 95% случаев работают шарамыжники) иль еще хуже в самостоятельной установке по мануалам, собранным в интернете - проблем не оберешься потом, а если отдать нормальным ребятам и заплатить нормально за качественную установку, то будете ездить и даже порой забывать, что у вас стоит ГБО.

По поводу клапанов - на японцах и французах клапана гораздо слабее, чем на немцах, потому и горят. На бензине масса случаев тоже. Чуть неправильная смесь и кирдык.

Покуда вы, в смысле скептики, думаете - мы реально экономим. :yahoo: Т.к. если вдруг водителей на газу станет больше, ну или столько же, сколько на бензине, цена газа пойдет резко вверх, хотя уже сейчас зазор то не очень существенный по сравнению с тем, как было 2.5 года назад...

Парадокс, но у нас даже саляра стоит ДОРОЖЕ, чем АИ-95 :LOL: Отходы производства блин!
 
7 лет езжу только на газу. Одни положительные впечатления. Шаран искал только бензиновый(для работы на газу) :drive:
 
А ещё он взрывоопасен. )
 
А ещё его у дяди на камазе не купишь подешевле :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу