Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

В латвии сеичас наверно уже все грузовики с GPS +с контролем топлива. Сеичас фактически не купить соляру с дядьки. Но меня это не волнует B)

Сам GPS не такой уж теперь и дорогой, и хозяева грузового автотранспорта гпсы отбивают чуть ли не за пара месяцев за счёт экономии топлива.
 
Нам проще!
 
И до Вас дойдёт ;)
Если бы оборудование отбивалось за 2-3 года ...... и у нас врядли так массово их ставили бы. А тут чуть ли не пару месяцев....!!! Вот все и повелись.
 
Наш народ и от яйца отопьёт :LOL: :LOL: :LOL: :drive:
 
EU6 написал(а):
...- --- .-.. -.- ... .-- .- --.. -. ...... -- ... -.- ...... .-. ..-
морзе в подписи-это круто!знаешь?

В детстве баловался! А щас Гугл знает! :)
 
tirex написал(а):
А ещё он взрывоопасен. )

На самом деле это большое заблуждение. Бензин гораздо более взрывоопаснее, чем газ. Но ведь ездим и ничего))) Вообще по взрывоопасности идет так:

1.Бензин
2. Дизель
3. Пропан/бутан
4. Метан
 
Piligrim написал(а):
А ещё его у дяди на камазе не купишь подешевле :LOL:

Тут намного проще. Приезжаешь на заправку и заправляешься официально, только тебя заправляет человек по своей магнитной карточке. :) И прятаться никуда не надо и GPS не помеха)))
 
у нас с завтрашнего дня ГАЗ дорожает на 10%, и цены отпускают в "свободное плавание" :(
 
sotka написал(а):
только тебя заправляет человек по своей магнитной карточке. :)

Да и об этом неглупые люди подумали и теперь когда заправляется легковой авто, а по карточке пробивается типа автодор или другая какая контора в парке с чисто грузовиками, Оператор сообщает в контору что типа так и так.

Но делают и по другому, вслед за мазом камазом, становится другая авто, водила камаза вставляет карточку и списывает с неё 200л, заправляет себе 150 и не вешая пистолет отьезжает, подьезжает другой авто и вливает себе оставшиеся 50л.
 
Vavanych написал(а):
Да и об этом неглупые люди подумали и теперь когда заправляется легковой авто, а по карточке пробивается типа автодор или другая какая контора в парке с чисто грузовиками, Оператор сообщает в контору что типа так и так.

Но делают и по другому, вслед за мазом камазом, становится другая авто, водила камаза вставляет карточку и списывает с неё 200л, заправляет себе 150 и не вешая пистолет отьезжает, подьезжает другой авто и вливает себе оставшиеся 50л.

а еще водители в канистры заправляют.
видел неоднократно.
 
sotka написал(а):
На самом деле это большое заблуждение. Бензин гораздо более взрывоопаснее, чем газ. Но ведь ездим и ничего)))  Вообще по взрывоопасности идет так:

1.Бензин
2. Дизель
3. Пропан/бутан
4. Метан

сотка, дизель сам по себе вообще не способен воспламениться, даже от прямого контакта с пламенем :LOL:
попробуй налить на землю солярки и поджечь спичкой. и с какого раза у тебя это получится.
а пластиковый бак вообще почти на 100% исключает возможность взрыва! если что-то пойдет не так, то он просто проплавится, топливо вытечет и загорится, а не взорвется.

и горят ПАРЫ дизтоплива, поэтому к дизельной аппаратуре такие высокие требования.
если форсунка начинает "лить" и не создает в камере сгорания "туман", то зизель начинает заводится в догонку.
а ты про какую-то взрывоопасность говоришь.
вот что мне в дизеле раньше не нравилось, так это как пахнет топливо.
а теперь привык.

да и хватит уже этих разговоров по поводу что лучше, каждый купит то, что ему по душе и карману.
как буд-то нормальным мужикам больше поговорить не о чем, кроме как чья жоповозка круче :LOL:
 
Просто Серега, а никто жоповозками не меряется, в данном случае речь о предпочитаемом виде топлива и безопасности разных видов топлива. :) Правда совсем не в той теме, уж простит меня топик-стартер...

1.Баллон с газом намного более безопасен, чем бак с дизелем, т.к. у газового баллона очень толстые стенки толщиной 4 мм из высокопрочной стали и даже при серьезном ДТП баллон выдержит удар(в отличии от дизельного бака), так уж его сконструировали разработчики. Все-таки не дураки сидят, чтобы пускать в производство бомбу на колесах.

2. Стоит специальный клапан, который перекрывает поступление газа из баллона в случае его утечки.

3. Стоит клапан, который быстро стравливает газ в случае пожара, не допуская взрыва.

4. Про метан думаю объяснять не надо, что там настолько толстый баллон, что выдерживает прямой выстрел из крупнокалиберной винтовки.

Подробнее тут, смотрите видео http://www.gboavto.ru/crash.html

Да, именно по этой причине очень многие опасаются ставить ГБО, со словами "А вдруг взорвется?".
 
sotka написал(а):
Просто Серега, а никто жоповозками не меряется, в данном случае речь о предпочитаемом виде топлива и безопасности разных видов топлива. :) Правда совсем не в той теме, уж простит меня топик-стартер...

1.Баллон с газом намного более безопасен, чем бак с дизелем, т.к. у газового баллона очень толстые стенки толщиной 4 мм из высокопрочной стали и даже при серьезном ДТП баллон выдержит удар(в отличии от дизельного бака), так уж его сконструировали разработчики. Все-таки не дураки сидят, чтобы пускать в производство бомбу на колесах.

2. Стоит специальный клапан, который перекрывает поступление газа из баллона в случае его утечки.

3. Стоит клапан, который быстро стравливает газ в случае пожара, не допуская взрыва.

4. Про метан думаю объяснять не надо, что там настолько толстый баллон, что выдерживает прямой выстрел из крупнокалиберной винтовки.

Подробнее тут, смотрите видео http://www.gboavto.ru/crash.html

Да, именно по этой причине очень многие опасаются ставить ГБО, со словами "А вдруг взорвется?".

пусть будет по твоему, "с тобой спорить все равно, что против ветра какать"(С), тебе уже на микробе это говорили ;)

я не собираюсь с тобой письками мериться...
у меня все равно больше :LOL: :LOL: :LOL:
 
Хорошо сказал про письки :LOL:

По теме выскажусь :) Я только что из гаража. Установил росийско - латвииское ГБО ГИГ3ДЛС на Мерседес Е класс Е230 91' г. Это интересно потому что у этого мерса система питания инжекторное с здоровенным впускным колектором = значит газ надо ставить ИНЖЕКТОРНЫЙ, но у этого аппарата впрыск бензина механический и нет управления бензофорсунок к которым обычно цепляют инжекторные ГБО. Импортные ГБО все паразитирует на бензомозгаз и сами автономно работать не умеют, а ГИГ3ДЛС это умеет. И я единственный кто в латвии умеет работать с таким оборудованием, ставить его, настраивать компютером и имеет небольшой запас запчастей, программы настроики и кабели. Вот так вот. Похвастался :LOL:
Машина работает B)
 
normis написал(а):
Хорошо сказал про письки :LOL:

По теме выскажусь :) Я только что из гаража. Установил росийско - латвииское ГБО ГИГ3ДЛС на Мерседес Е класс Е230 91' г. Это интересно потому что у этого мерса система питания инжекторное с здоровенным впускным колектором = значит газ надо ставить ИНЖЕКТОРНЫЙ, но у этого аппарата впрыск бензина механический и нет управления бензофорсунок к которым обычно цепляют инжекторные ГБО. Импортные ГБО все паразитирует на бензомозгаз и сами автономно работать не умеют, а ГИГ3ДЛС это умеет. И я единственный кто в латвии умеет работать с таким оборудованием, ставить его, настраивать компютером и имеет небольшой запас запчастей, программы настроики и кабели. Вот так вот. Похвастался :LOL:
Машина работает B)

На ДЫзел поставишь? :LOL:
 
нЭт :LOL:
нЭ смогу :)

У нас пошла вроде как волна установки газа на дизель. Но я совсем не вкурс как там и чего. Так что без коментариев B)
 
Назад
Сверху Снизу