Моя "ГАЛАКТИКА" Ford Galaxy 1,9 AUY 2004

Hadmig написал(а):
И кстати почему АКБ умирающий?

да, выходит пол зимы ездил на недозаряженном, ну вот он и перестал держать :(
 
Василий. Да заедь ты на Таксопарк пусть померяют твой АКБ нормальными методами, цена за это 10 или 15тыщ. И сразу вынесут вердикт сколько в АКБ осталось % от заявленных характеристик.
 
Вася, сегодня перед запуском глянул на вольтметр с утра. 12.2V показал. Батарейка новая, с января. :hat:
 
Паша 12,2 -это очень мало, мин 12,5 должно быть :good:
 
Ronis написал(а):
перед запуском глянул на вольтметр с утра. 12.2V показал. Батарейка новая, с января. :hat:

Чет маловато.
У самого с утра именно на клемах АКБ 12.4В Батарея 100-ка в сентябре 12-го куплена. А по всем умным книгам, даже 12.5В при температуре +10 градусов считается АКБ разряженной % на 20-30.
Нормально заряж АКБ (несмотрите сильно это для старых АКБ, сча таких не делают. Сча производитель закладывает в АКБ ровно столько чтоб он прожил 2-3 года и ВСЁ) Плотность электролита и вольтаж.
12.7-12.9В при 20-25градусов и через 8 часов простоя
100%-1.28 – 12.7В
80%-1.24 – 12.5В
60%-1.21 – 12.3В
40%-1.17 – 12.1В
20%-1.14 – 11.9В
0%-1.10 – 11.7В
 
глянул датчик АБС с проводом на колодки(перед -левый) оригинал около 100 у.е., ОПТИМО-30 У.Е.
 
EOS7777 написал(а):
Паша 12,2 -это очень мало, мин 12,5 должно быть :good:

Как-бэ нет у меня на приборке вольтметра, а мерял тем девайсом, что в прикуриватель вставляется. Он может врать как сивый мерин, бо по температуре врет на 2-3 градуса стопудово! :LOL:
 
Ronis написал(а):
а мерял тем девайсом, что в прикуриватель вставляется.

А вот про прикуриватель я скажу. Я тож Мерял в большинстве случаев через прикуриватель, правда мультиметром. И вот однажды думаю дай проверю, завел авто, включил обогревы переднего и заднего стекол и мой мультик показал мне что-то в районе 13.0В Выхожу открываю капот, меряю на АКБ 13.8В. Особенно сильную просадку на прикуривателе дает климат когда 2 вентилятора на полную включены тож порядка 13.2В, а меряю тут же на АКб там 14.1В. Чисто на холостых при всём выключенном у меня мультик на АКБ 14.3В показывает, а Ваг-ком 14.16-14.2В.
 
да, пришла весна пора ремонтов, сегодня была устранена просадка по напряжению, провод даже цвет изменил
ec7f78807aab.jpg
 
комп показал разрыв цепи АБС, как правильно снять датчик АБС с переднего левого колеса -не ПОЛОМАВ ЕГО!!! торкс выкрутился, а дальше, он там чё пригорает?
 
я когда менял, тупо отверткой плоской его поддевал и вытащил, минут 5 потратил - тоже не хотел поломать, хотя он не живой был.
 
EOS7777 написал(а):
да, пришла весна пора ремонтов, сегодня была устранена просадка по напряжению, провод даже цвет изменил [/QUOTE]

Каким образом устранил? Много у кого этот провод оплавленым видел!
 
почистили и пережали, вроде как был слабо зажат,пока наблюдаем, но сейчас напряжение стабильное 14.0-14.4, а раньше плавало :(
 
EOS7777 написал(а):
почистили и пережали, вроде как был слабо зажат,пока наблюдаем, но сейчас напряжение стабильное 14.0-14.4, а раньше плавало :(

Я еще дополнительно пропаял как следует, также появилась нормальная зарядка и перестал нагреватся! Паял оба черных провода.
 
не понял, пропаявал клемы с проводом в месте зажима?
 
EOS7777 написал(а):
не понял, пропаявал клемы с проводом в месте зажима?

Скорее - облудил, припаял и обжал. У меня так второй провод сделан, правда кислотой пользовался, но пока жив. :LOL: А первый во дворе ковырял, когда пред оплавился, пол дня на аккуме отъездил,а незаряд на приборке не горел. Клему разделал, часть окислившегося провода обрезал, зачистил и обжал с помощью молотка и плокогубев, положив кирпич на акуум! :LOL:
 
EOS7777 написал(а):
почистили и пережали, вроде как был слабо зажат,пока наблюдаем, но сейчас напряжение стабильное 14.0-14.4, а раньше плавало :(

Просто почистить и пережать этого мало, надо ещё уделить внимание контакту провода с клемой, лучше разобрать почистить и припаять. Тем более сейчас начинается "сезон этого провода". Из-за отого провода можно ваще лишиться зарядки со всеми вытекающими. Хотя у тебя есть по чём её контролировать.
 
Шаранов написал(а):
Просто почистить и пережать этого мало, надо ещё уделить внимание контакту провода с клемой, лучше разобрать почистить и припаять. Тем более сейчас начинается "сезон этого провода". Из-за отого провода можно ваще лишиться зарядки со всеми вытекающими. Хотя у тебя есть по чём её контролировать.

Из- за этого провода машины красиво гарят ! :good:

 
Назад
Сверху Снизу