FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

"Повторное затухание пламени"
 
сегодня разбирал свой d3wz в котором сетка впаяна в корпус горелки.
в результате чего было обнаружено что от сетки почти ничего не осталось.
было принято решение - колхозить.
в результате чего нашел дома кусос сетки нержавейки которая лет 10 пролежала под навесом, и как ни странно имеет очень хорошее состояние.
из нее сделал сетку в виде бочонка - трехслойную. лучше не делать соляра в ней задерживается как в марле и не поджигается а только дымит.
решил сделать сетку просто бочонком в один слой. И о чудо она зажглась с первого раза.
в дозирующем насосе отгнила клема. не разбирал. зачистил, припаял проводок с разъемом папа и все ок.
 
bayoun, привет, несколько вопросов по замене сетки в горелке... как обнаружил, что от сетки почти ничего не осталось? как менял? куда вставлял ремонтную сетку? (неплохо фотки с описаловом...)
...может видел, может нет... вот https://vwts.ru/forum/topic/141375/post-2515997 темка обсуждалась, как-то... :hat:
 
как обнаружил, что от сетки почти ничего не осталось? как менял? куда вставлял ремонтную сетку?

когда взял в руки горелку в месте куда вставляется свеча должна быть сетка в которой в центре находится отверстие. при осмотре было обнаружено что от сетки остались одни волоски.
поэтому пришлось колхозить.
вырезал бочонок чтобы плотно заходил в отверстие из какойто нержавейки. ячейка примерно 1х1мм может поменьше даже.
все собрал поставил и.... зажглось с первого раза.
после этого спуся еще часа два опять запустил для интереса... опять зажглась с первого раза.

теперь написал просто сереге поп поводу запуска без заводки авто. буду че нить куролесить.

PS машина за 6 минут прогрелась до 52градусов, а при достижении 76 eber отключился
 
... теперь понятно, куда (в то место, где свечка...) подобных фоток, с "расковыряным-прогоревшим" отверстием несколько штук попадалось ..., похоже, предложено, неплохое решение, для такого случая - установить сеточку в канал свечи, причём в один слой(!)(что бы не препятствовать поступлению воздуха, в момент воспламенения, и проходу пламени в основную камеру сгорания...)(опробовано bayoun, цитата:"...сделал сетку в виде бочонка - трехслойную. лучше не делать соляра в ней задерживается как в марле и не поджигается а только дымит. решил сделать сетку просто бочонком в один слой...")
 
сколько мне попадались D3W - все были с ошметками вместо сетки и все работали без нее, так что лично я острой необходимости в ней не вижу. за идею конечно спасибо.
 
ребята появились проблемы.
d3wz перестал вообще запускаться.
т.е. идет продувка, накал свечи, подача топлива, легкий дымок и из выхлопной трубы соляра ручьем.
насос проверил выдает за такт запуска - это примерно 1,5 минуты - около 6,5 мл.

вопрос второй, на фишке которая на самом обогревателе 7 проводов, таймера у меня нет.
(раньше гдето встречал распиновку, а сейчас не могу найти)
красный
коричневый
зеленый
серый
синебелый
черный
синий
может кто даст их распиновку и как подключить его автономно без машины для проверки, чтобы не бегать все время в гараж.

жду ваших предложений.
если чесно грешу пока на свечу, хотя ставил буквально неделю назад новую
 
bayoun написал(а):
ребята появились проблемы.
d3wz перестал вообще запускаться.
т.е. идет продувка, накал свечи, подача топлива, легкий дымок и из выхлопной трубы соляра ручьем.
насос проверил выдает за такт запуска - это примерно 1,5 минуты - около 6,5 мл.

вопрос второй, на фишке которая на самом обогревателе 7 проводов, таймера у меня нет.
(раньше гдето встречал распиновку, а сейчас не могу найти)
красный
коричневый
зеленый
серый
синебелый
черный
синий
может кто даст их распиновку и как подключить его автономно без машины для проверки, чтобы не бегать все время в гараж.

жду ваших предложений.
если чесно грешу пока на свечу, хотя ставил буквально неделю назад новую

все банально просто: не хватает воздуха для сгорания соляры. надо снимать, перебирать и чистить. свеча тут не причем, она ведь новая. только не додумайтесь ее от АКБ проверять!!! для подключения пин 2 масса, пины 1,6,7 - 12В. на 3,4 дозировочный насос, можно использовать лампочку с габаритов. пины подписаны на колодке

ЗЫ. почти уверен, что проблема в вашей сетке....
PSS/ увеличьте подачу ближе к 7,8 - грелка будет греть эффективнее
 
Задумался над вопросом ... Если убрать сеточку в дозировщике (печка D5WZ), не будет ли в последующем проблем с сеточной трубкой которая стоит в самом котле, по причине попадания того, что неотфильтровалось в насосике ?
 
спасибо сегодня разберу гляну, потом отпишусь

подскажите где была темка с заменой обычной свечи, интересно почитать было бы.
 
Androsha76 написал(а):
Задумался над вопросом ... Если убрать сеточку в дозировщике (печка D5WZ), не будет ли в последующем проблем с сеточной трубкой которая стоит в самом котле, по причине попадания того, что неотфильтровалось в насосике ?

никаких проблем не будет.
какая разница какие ты дрова в печку кидаешь, когда один х все сгорит?
и сними сетки и глянь внутрь насоса, в то отверстие, что там есть, даже песчинка не пролезет, что уже о чем-то бОльшем говорить? :unknw:
теория - хорошо, но практика куда интереснее B)
 
bayoun написал(а):
спасибо сегодня разберу гляну, потом отпишусь

подскажите где была темка с заменой обычной свечи, интересно почитать было бы.

"спасибо" - кнопочка такая есть :)
тема1
тема 2
 
всем привет,у меня стоит VV-T(догреватель)не работал. был заблокирован. посоветовали в 42 канале поменял 0 на 1 догреватель разблокировали ,сняли ошибки. проверяли в тестовом режиме как работает насос и вентилятор -все ок. но доггеватель так и не заработал - пишет находится в режиме ожидания. поездил несколько дней -ничего. сегодня заехал сделали диагностику пишет ошибки :
1. 01407(остановка пламени.сопротивление слишком велико
2. 01444 выкл. по недостаточному напряжению (? работает же только при заведеном двигателе)
3. 02251 блок блокировки
Блокировку не сняли (первый раз снимали в др. месте)
Судя по этим ошибкам можно исправить неисправность не снимая догреватель с машины??
 
разобрал свой d3wz посмотрел все каналы - все ок.
собрал.
все работает как часы.
что было не знаю посмотрим что будет дальше
 
bad77 написал(а):
1. 01407(остановка пламени.сопротивление слишком велико

ну как я понимаю свеча сдохла. большое сопротивление - это оно равно бесконечности
 
нужна опят помощь
хотел запустить d3wz от аккумулятора в гараже.
подключил - к минусовой клеме аккума
+ к 1 контакту и на акум +, затем к 6 и 7 контакту колодки.
насос не подключал.

догреватель не запустился в течении около минуты

затем поставил его обратно в машину и .... пипец. он не подает никаких признаков жизни.

прошло около 30 мин. накинул клему на акум и сразу заработал вентилятор на самых высоких оборотах проработал минуты три я не выдержал скинул клему. включаю клему опять таже хрень.

вроде пытается заработать но при этом вентилятор не останавливается а просто медленно работает а затем на полные обороты и не выключается.

что делать???
 
bayoun написал(а):
...хотел запустить d3wz от аккумулятора в гараже.
подключил - к минусовой клеме аккума
+ к 1 контакту и на акум +, затем к 6 и 7 контакту колодки.
насос не подключал.
догреватель не запустился в течении около минуты...

...подключать дозировочник ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, чтобы подключить от аккума - НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ, ИЛИ САМ ДОЗИРОВОЧНИК, ИЛИ ЛАМПОЧКУ 5W ВМЕСТО НЕГО !!! Иначе, даже попыток запуска НЕБУДЕТ !!!
 
bayoun написал(а):

для начала понять как работает сие устройство :LOL: :LOL: :LOL: и при каких условиях запускается, а при каких нет :study:
 
bayoun написал(а):
вроде пытается заработать но при этом вентилятор не останавливается а просто медленно работает а затем на полные обороты и не выключается.

что делать???

Мозги - в ремонт, вы их сожгли, похоже.
 
Назад
Сверху Снизу