FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Мне тоже кажется, что это парафинится и не проходит топливо. Летняя как раз парафинится при -7.. У меня на зимней при -23 в том году тоже защелкал насос и потухла печь.
 
Громкие щелчки насоса - значит без топлива щелкает, забита парафином сетка. Писал об этом прошлой зимой.Снял сеточку и все ок.
 
Только что из под машины итог нагар на свече. Почистил и все заработало. Перед этим еще феном прогрел всю ветку топливоподачи, но результат был такой как и раньше, откинул подачу топлива на эбер чтобы проверить идет топливо и в каком количестве, результат положительный, подача нормальная в итоге решил вскрыть и проверить свечу. Счас работает нормально, но дымить стала как паравоз на дровах. Думаю свеча так надолго не протянет, придется менять (хоть и сопротивление 1.1Ом).
 
вот так! а все насос-насос..... говорил я, что симптомы противоречивые.... да видно всеча свое доживает, и уже появляются признаки того, что она греется, но не раскаляется.... а может вы ее испытывали при прошлой разборке напряжением больше 8В?
 
Всем привет! Скажите пожалуйста что с моим догревателем :
1 попытка, завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее тишина и дозировочник не качает, машина работает.
2 попытка завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее глушу машину и снова завожу опять включается продувка и секунд через 10 включается котёл.
 
ШАРАНОВОД13 написал(а):
Всем привет! Скажите пожалуйста что с моим догревателем :
1 попытка, завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее тишина и дозировочник не качает, машина работает.
2 попытка  завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее глушу машину и снова завожу опять включается продувка и секунд через 10 включается котёл.

Эту тему читал? Вот ещё почитай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141375
 
Может кому пригодится.В этой ветке задавал вопрос:что отвечает за время накала свечи.Так вот,замена "интеллектуального" ключа BTS129 решила проблему.В этом ключе несколько защит,видно "пуршила" защита по перегреву (свеча накалялась секунд 5 и тухла).
 
ШАРАНОВОД13 написал(а):
"интеллектуального" ключа BTS129 ЧТО ЭТО И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ, МЕНЯТЬ КАК И Т.П.?

ШАРАНОВОД13, не в обиду, :), рановато вам менять BTS129, всёравно, где он не знаете(не прочитали)... алгоритм работы котла, знать, тоже, непомешает...
...про BTS129, в этой же теме есть, только читать надо :read:, согласен, много надо прочитать, темы объемные, но ответы на многие вопросы - есть ! и "воды" - тоже море !...
... ещё можно посоветовать - ЗДЕСЬ - конкретно по D5WZ... ещё много полезной инфухи, тока на немецком, ТУТ :hat:
 
ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ СПЕЦ ЗА ВСЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ССЫЛКИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! ВСЁ ЧТО ВСЯЗАНО С ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ, ПРАКЛАДОК ИЗ ПАРАНИТА, ПАЙКОЙ КОНТАКТОВ НА ДОЗИРОВОЧНИКЕ, РЕГУЛИРОВКОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА МНОЮ БЫЛИ ИСПЫТАНЫ НА СВОЕЙ ШКУРЕ ЕЩЁ ГОДА 2-3 НАЗАД,

А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ! ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО Я ПИСАЛ ЗАДАВАЯ ВОПРОС (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ КОТЕЛ D3WZ):
1 попытка, завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее тишина и ДОЗИРОВОЧНИК НЕ КАЧАЕТ, СВЕЧА НЕ НАКАЛЯЕТСЯ (СЛЕГКА ТЁПЛАЯ) машина работает.
2 попытка завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее глушу машину и снова завожу опять включается продувка и секунд через 10 включается котёл: НАЧИНАЕТ "БИТЬСЯ" ДОЗИРОВОЧНИК, СВЕЧА НАКАЛЯЕТСЯ И ДУЕТ ВЕНТИЛЯТОР! ВСЁ РАБОТАЕТ!
ЕСЛИ КТО ТО заменил "интеллектуальный" ключ BTS129 и проблема решилась, то скажите что это за чудо??? если рановато самому поменять то найду кто это сделает, кстати подскажите адресам толковых мастеров в г. Екатеринбурге.
 
ШАРАНОВОД13 написал(а):
кстати подскажите адресам толковых мастеров в г. Екатеринбурге.

нас тут целая банда шарановодов из ёбурга, чтоб адреса толковых мастеров подсказывать по интересующему Вас вопросу B)
 
ШАРАНОВОД13 написал(а):
ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ СПЕЦ ЗА ВСЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ССЫЛКИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! ВСЁ ЧТО ВСЯЗАНО С ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ, ПРАКЛАДОК ИЗ ПАРАНИТА, ПАЙКОЙ КОНТАКТОВ НА ДОЗИРОВОЧНИКЕ, РЕГУЛИРОВКОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА МНОЮ БЫЛИ ИСПЫТАНЫ НА СВОЕЙ ШКУРЕ ЕЩЁ ГОДА 2-3 НАЗАД,

А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ! ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО Я ПИСАЛ ЗАДАВАЯ ВОПРОС (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ КОТЕЛ D3WZ):
1 попытка, завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее тишина и ДОЗИРОВОЧНИК НЕ КАЧАЕТ, СВЕЧА НЕ НАКАЛЯЕТСЯ (СЛЕГКА ТЁПЛАЯ) машина работает.
2 попытка завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее глушу машину и снова завожу опять включается продувка и секунд через 10 включается котёл: НАЧИНАЕТ "БИТЬСЯ" ДОЗИРОВОЧНИК, СВЕЧА НАКАЛЯЕТСЯ И ДУЕТ ВЕНТИЛЯТОР! ВСЁ РАБОТАЕТ!
ЕСЛИ КТО ТО заменил "интеллектуальный" ключ BTS129 и проблема решилась, то скажите что это за чудо??? если рановато самому поменять то найду кто это сделает, кстати подскажите адресам толковых мастеров в г. Екатеринбурге.

это чудо в мозгах котла, мозги на котле и залиты компаундом. так что чтобы долезть до силового ключа его (компаунд) нужно расковырять. ковырять надо с феном, иначе есть большие шансы расковырять чего-нить лишнего..... но я бы не спешил с трепанацией мозга, на этих моделях они крайне редко страдають склерозом
 
ШАРАНОВОД13 написал(а):
ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ СПЕЦ ЗА ВСЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ССЫЛКИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! ВСЁ ЧТО ВСЯЗАНО С ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ, ПРАКЛАДОК ИЗ ПАРАНИТА, ПАЙКОЙ КОНТАКТОВ НА ДОЗИРОВОЧНИКЕ, РЕГУЛИРОВКОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА МНОЮ БЫЛИ ИСПЫТАНЫ НА СВОЕЙ ШКУРЕ ЕЩЁ ГОДА 2-3 НАЗАД,

А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ! ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО Я ПИСАЛ ЗАДАВАЯ ВОПРОС (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ КОТЕЛ D3WZ):
1 попытка, завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее тишина и ДОЗИРОВОЧНИК НЕ КАЧАЕТ, СВЕЧА НЕ НАКАЛЯЕТСЯ (СЛЕГКА ТЁПЛАЯ) машина работает.
2 попытка завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее глушу машину и снова завожу опять включается продувка и секунд через 10 включается котёл: НАЧИНАЕТ "БИТЬСЯ" ДОЗИРОВОЧНИК, СВЕЧА НАКАЛЯЕТСЯ И ДУЕТ ВЕНТИЛЯТОР! ВСЁ РАБОТАЕТ!
ЕСЛИ КТО ТО заменил "интеллектуальный" ключ BTS129 и проблема решилась, то скажите что это за чудо??? если рановато самому поменять то найду кто это сделает, кстати подскажите адресам толковых мастеров в г. Екатеринбурге.

Судя по описанию проблема скорее всего в ключе свечи. Я этот ключ не менял, но а такой проблеме где-то читал. Чтобы заменить ключ нет необходимости расковыривать весь мозг, нужно только снять скобу с ключа управления свечой, удалить компаунд в районе винтов крепления платы и по краям, ну а далее греть обратную сторону (корпус мозга) и потиху тянуть плату.
 
ШАРАНОВОД13 написал(а):
ИЗВИНИТЕ ... ПО СУЩЕСТВУ!... КОТЕЛ D3WZ):
1 попытка, завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее тишина и ДОЗИРОВОЧНИК НЕ КАЧАЕТ, СВЕЧА НЕ НАКАЛЯЕТСЯ (СЛЕГКА ТЁПЛАЯ)  машина работает.
2 попытка завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее глушу машину и снова завожу опять включается продувка и секунд через 10 включается котёл: НАЧИНАЕТ "БИТЬСЯ" ДОЗИРОВОЧНИК, СВЕЧА НАКАЛЯЕТСЯ И ДУЕТ ВЕНТИЛЯТОР! ВСЁ РАБОТАЕТ!
ЕСЛИ КТО ТО заменил "интеллектуальный" ключ BTS129 и проблема ...

КОТЕЛ D3WZ, ПО СУЩЕСТВУ!
1 попытка, завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее тишина и ДОЗИРОВОЧНИК НЕ КАЧАЕТ, СВЕЧА НЕ НАКАЛЯЕТСЯ (СЛЕГКА ТЁПЛАЯ) (((каким образом определить можно? свеча на своём месте, её не видно, и не прикоснуться... :unknw: ))) машина работает.
2 попытка завожу машину-включается вентилятор котла (продувка) и далее глушу машину и (((если не глушить машину - повторяеться "1 попытка"???...по алгоритму (протоколу и т.д.) работы котла, цикл запуска занимает 120сек: завелся двигло - продув (3-5сек),тишина - в это время - накал свечи (ща не помню точно 10-20 сек), на малых оборотах вентиль и начало работы дозировочника(90сек) -если воспламенения не произошло - остановка дозировочника, продув (3-5сек)...и происходит 2-я попытка запуска (всё тоже, что описано выше) и это всё при одном запуске двигателя, без выключения(!), по цифирям поправят, суть работы котла примерно такая...))) снова завожу опять включается продувка и секунд через 10 включается котёл: НАЧИНАЕТ "БИТЬСЯ" ДОЗИРОВОЧНИК, СВЕЧА НАКАЛЯЕТСЯ И ДУЕТ ВЕНТИЛЯТОР! ВСЁ РАБОТАЕТ! ((( имеется продув, при всех попытках, но не всегда заапуск... причины "подуставшая" свеча, подача топлива(тут от температуры за бортом... какчество солярко...и до...), всётаки имеет место удачный запуск и постоянная, нормальная работа...(на моём, с родными мозгами, запускался, когда сам хотел, если запустился - полминуты и отключился без продувки, что хотел то и творил... заменил ему моск...)))
ЕСЛИ КТО ТО заменил "интеллектуальный" ключ BTS129 ((( в вашем случае, имеет место удачный запуск и постоянная, нормальная работа... следовательно BTS исправен, возможен иногда плохой контакт...(вскрыть НО ЭТО В ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ и пропаять), по мозгам: СЦЫЛКО, :) опять... и внешний вид ( может такой, а мож и будет отличаться, смотреть по колодке присоеденения...)))



(((... примерно вот так... :hat: )))
(((ЗЫ. просто вопрос, вы пишете у вас D3WZ, в подписи - AFN 2000г.в., я считал, что на рестайлах D5WZ ставили(?)... фиг их бин, гансов поймёшь...)))
 
Я надеялся что ШАРАНОВОД13 знаком с алгоритмом запуска, работы и остановки котла.
Машина с двигателем AFN – это дорестайл и котёл там будет D3 или D4.
У меня тоже 2000 год дорестайл.
 
Ребята подскажите.Судя по всему умирает мозг в котле D5WZ. Предлагают привести вот такой



но он от мерседеса.Подойдет ли для моего котла?
 
sagan написал(а):
Подойдет ли для моего котла?

подойдет, даже с проводами ничего делать не нужно будет, но не будет возможности диагностировать VAG-COMом
 
Cateika написал(а):
(((ЗЫ. просто вопрос, вы пишете у вас D3WZ, в подписи - AFN 2000г.в., я считал, что на рестайлах D5WZ ставили(?)... фиг их бин, гансов поймёшь...)))

на рестайлах небыло AFоNи, а жаль, я б тада целился на рестайл с таким мотором - эт раз :)
в 2000 мотор AFN на шаране уже назывался AVG, что в принципе одно и тоже - эт два :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу