FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

sergkasa написал(а):
Можешь использовать дополнитедьные каналы 1,2,3. Канал 4 не годится.
Открой свою инструкцию по установке
Нужный провод найдешь на стр.12. Запрограмируй как на стр.25 функцию в столбике 4 - защелка, как включать написано на стр.54
У тебя там минус управлюющий, Просто Серегина схема годится

Примного благодарен!!!
 
да и ещё вопрос!!! а на генератор и термовыключатель какие пины идут?
 
andersson1 написал(а):
да и ещё вопрос!!! а на генератор и термовыключатель какие пины идут?

слов нет, одни эмоции...
конечно 6 и 7, какие же еще?
 
да пи..дец просто...
честно говоря я не понимаю зачем выкладывать по 100 раз одно и тоже.
это прибор придуманный Виталиком (Шаранов), на форум этот он закидывал отчет в FAQ.
кто хоть немного интересуется ремонтом видели его, остальным на него плевать


а я думал новый велосипед изобрели :LOL: :LOL: :LOL:


как ведет себя догреватель при пробке в СО и при глюченых датчиках ОЖ на котле?

второй день бьюсь с запуском котла... снят, перебран. запускается, пламя горит около минуты или меньше, тухнет и идет продувка. мне что-то кажется что пробка... нагревается локально и датчики его отключают. какие мнения?
 
Андрей 1986 написал(а):
второй день бьюсь с запуском котла... снят, перебран. запускается, пламя горит около минуты или меньше, тухнет и идет продувка. мне что-то кажется что пробка... нагревается локально и датчики его отключают. какие мнения?

о чО за котел та? :)

наверное правда пробка...
наверное котел уже на машине стоит?
а так на будущее дам маленький совет: если котел снимаешь, то после переборки запусти его на столе, чтоб водичку в тазике погрел. там пробки исключены :drinks:
я так делаю, если котел снимаю с машины для ремонта :hat:
 
Просто Серега написал(а):
о чО за котел та? :)

наверное правда пробка...
наверное котел уже на машине стоит?
а так на будущее дам маленький совет: если котел снимаешь, то после переборки запусти его на столе, чтоб водичку в тазике погрел. там пробки исключены :drinks:
я так делаю, если котел снимаю с машины для ремонта :hat:

котел D3W-Z. нету чем жижу погонять, а так тоже об этом думал, можно было бы и из-под крана, но тогда АКБ домой тащить надо :)
 
Итак, было вроде как у меня к.з. 1 и 2 пина на мозгах у догревателя D5WZ, оказалось тестер срабатывал кратковременно на пищалке, потом там показывает сопротивление, отодрал всего чуток герметика, он такой рыхлый, так я по верху промазал ABRO. поставил на догреватель, и пошол гна проверку, вначале поверил напругу со всех пинов, приходит как пологен, потом взял шприц подсоединил к дозировочнику, подключил догреватель и молчок,(до этого одгнили провода, я их припаял) скорее всего есть ошибки в мозгах, т.к. я заказал шнурок для диагностики на ebay, то решил пока не ехать к диагностам, дождусь и сам проверу, заодно проверил дозировочник, клемы на месте, сопротивление около 10 Ом. как прийдёт шнур, продиагностирую и отпишусь снова.
Кто то там говорил что можно самому сеточку сделать, как и из чего?? а то 40 баксов на exist дороговато за неё ( номер заказа 7D0 898 885 - она с буртиком? или нет, знаю что есть и без буртика )или может где подешевле есть??? :(
 
кстати, если кому интересно. при ремонте получилось так, что припаянный один контакт касается корпуса дозировочника. в общем при прозвонке тестером пищит если один штурь ткнуть на корпус насоса, а второй на любую ногу. думал придется разбирать, потом проверил от АКБ. и щелкает. теперь также стоит на машине и работает как полаген))
 
Доброго вечера всем! На днях столкнулся с такой проблемой... После того как успешно запускается догреватель, работав примерно 5 минут, отключает подачу топлива и глохнет. При этом разогрев ОЖ примерно на 50 градусов. И после этого пока он горячий больше не запускается. При последующих запусках продувка есть, подача электричества на свечу есть а импульсов на насос нет. И самое интересное когда при старте в обход подогревателя начинаешь подавать импульсы на насос, он сапускается и работает пока не устанет рука тыркать проводки :) Печка 2005 года где глушитель не прямой а Г-образный. (Пока нет возможности заглянуть под машину что бы посмотреть точно модель). Может у кого была такая беда и как с ней бороться...
 
1977a написал(а):
Доброго вечера всем! На днях столкнулся с такой проблемой... После того как успешно запускается догреватель, работав примерно 5 минут, отключает подачу топлива и глохнет. При этом разогрев ОЖ примерно на 50 градусов. И после этого пока он горячий больше не запускается. При последующих запусках продувка есть, подача электричества на свечу есть а импульсов на насос нет. И самое интересное когда при старте в обход подогревателя начинаешь подавать импульсы на насос, он сапускается и работает пока не устанет рука тыркать проводки :) Печка 2005 года где глушитель не прямой а Г-образный. (Пока нет возможности заглянуть под машину что бы посмотреть точно модель). Может у кого была такая беда и как с ней бороться...

печка значит называется Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II
Вот моя тема про него, почитай, возможно мозги глючат. https://vwts.ru/forum/index.php?s...=179698&hl=
 
1977a написал(а):
Доброго вечера всем! На днях столкнулся с такой проблемой... После того как успешно запускается догреватель, работав примерно 5 минут, отключает подачу топлива и глохнет. При этом разогрев ОЖ примерно на 50 градусов. И после этого пока он горячий больше не запускается. При последующих запусках продувка есть, подача электричества на свечу есть а импульсов на насос нет. И самое интересное когда при старте в обход подогревателя начинаешь подавать импульсы на насос, он сапускается и работает пока не устанет рука тыркать проводки :) Печка 2005 года где глушитель не прямой а Г-образный. (Пока нет возможности заглянуть под машину что бы посмотреть точно модель). Может у кого была такая беда и как с ней бороться...

я тоже за мозги. ихмо, слабое место этой модели, к сожалению
 
И что показывает практика? Замена на новые или стоит разобрать те что есть. Может кто знает недорогих энтузиастов, что бы могли оказать помощь...... Кстати, в прошлой печке которая у меня стояла (D5W) перегнила проводка. Когда я поменял провода она еще целый сезон проработала.
 
Vovan772005 написал(а):
Итак, было вроде как у меня к.з. 1 и 2 пина на мозгах у догревателя D5WZ, оказалось тестер срабатывал кратковременно на пищалке, потом там показывает сопротивление,

Это нормально. Так звонятся кондер.
 
Это нормально. Так звонятся кондер.
но я так понимаю, что он звониться будет, когда он только что был отключен от питания и еще по-тиху разряжается? т.к. у меня не было КЗ при проверке :unknw:
 
Андрей, в Эбере на входе питания стоит электролит и он не может звониться в ноль омметром. В омметрах (мультиметрах) есть элемент питания и на его щупах для проверки сопротивления присутствует напряжение и вот от этого напряжения как раз таки и происходит заряд конденсатора. Ну а вообще можно прочитать в нете как происходит заряд конденсатора, что в этот момент происходит с напряжением и током на нём. А то лень описывать все процессы и почему растёт сопротивление .Ну вот как-то так, пытался доступно объяснить. :)
 
Такая проблема возникла, при запуске авто запускается догреватель (вентилируется), после через минуты две начинается розжиг, работает минуты полторы резко останавливается и снова запускается вентилятор буквально на пару секунд и все тишина, при всем при этом запуск сопровождается белым дымом из выхлопа после повторного запуска тоже самое и видно что с выхлопа так же капает саляра, да, и стали слышны щелчки топливного насоса аж в салоне. Началось все после мороза минус 7-8. Есть несколько подозрений - свеча, летняя саляра (хотя заправляюсь постоянно на заправке), так же есть подозрение на прокладки, т.к. месяц назад вскрывал и прокладки не менял, т.к они остались целыми).
 
Killer79 написал(а):
Такая проблема возникла, при запуске авто запускается догреватель (вентилируется), после через минуты две начинается розжиг, работает минуты полторы резко останавливается и снова запускается вентилятор буквально на пару секунд и все тишина, при всем при этом запуск сопровождается белым дымом из выхлопа после повторного запуска тоже самое и видно что с выхлопа так же капает саляра, да, и стали слышны щелчки топливного насоса аж в салоне. Началось все после мороза минус 7-8. Есть несколько подозрений - свеча, летняя саляра (хотя заправляюсь постоянно на заправке), так же есть подозрение на прокладки, т.к. месяц назад вскрывал и прокладки не менял, т.к они остались целыми).

если стало отчетливо слышно стук дозировочника - значит он не качает соляру - возможно проблема в фильтре на нем. когда насос прокачивает соляру, щелчки более "мягкие" -
много дыма бывает от переизбытка соляры или недостачи воздуха. свеча тут точно ни при чем, пламя ведь возникает. значит она со своей задачей справляется, она работает только в процессе запуска. потом она в процессе горения не участвует. просто ваши показания как-то противоречат немного друг другу. но я больше склоняюсь к нехватке воздуха, как чистили?
 
Дело в том, что буквально месяц назад полностью все разбирал, воздуховод чистый и до таких морозов все работало как часы, даже дыма небыло. Сегодня попробую проверить топливный насос сколько он качает потаму как он тяжело работать стал, но с другой стороны из выхлопной трубы салярка льется. Есть предположения что насос качает в эбер кашу а свеча всего ли ж разогревает эту кашу.
 
Killer79 написал(а):
Сегодня попробую проверить топливный насос сколько он качает потаму как он тяжело работать стал

:LOL:
это самовнушение :rolleyes:
он стал работать громче, но не тяжелее.
тоже прошлой зимой имел неприятный опыт запарафинивания топлива в магистрали именно для догревателя.
самы простой метот диагностики - съезди помыть машину B)
если при выезде из бокса (примерно через час) твой догреватель нормально запустится и будет работать, то меняй заправку на которой тебе залили "зимнее" топливо :hat:
 
Назад
Сверху Снизу