FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Piligrim написал(а):
А, ну тагда у меня MG6, а не 02NK/FUX. :)

Ну так я с тобой не спорю, и так-и так верно, только MG6 или FUX просто разная детализация комплектации, как в лупу, а потом в микроскоп глянули.
А уж придираться, ебепехер или эбершпехер или еще как вообще не понимаю, вы же вообще-то в ветке про WEBASTO находитесь, название-то поглядите. :LOL:
 
Не, ну так-то да! :)
 
Просто Серега написал(а):
а можно Вас попросить написать полное название тех мозгов, что стоят на вашем догревателе.

поставил 7M0 963 271 с перепайкой и заменой внутреннего разьема, стоял 7D0 963 271(сейчас лежит как запасной, на нем поменял микросхему). Т.к делал это 2 года назад другие номера не помню
 
Андрей 1986 написал(а):
так вот на дорестайловых авто стоит D3W-Z и очень редко D4W-Z (это если 4-ре кнопки на часах).

D4WS :confused:
 
Policay написал(а):
поставил 7M0 963 271 с перепайкой и заменой внутреннего разьема, стоял 7D0 963 271(сейчас лежит как запасной, на нем поменял микросхему). Т.к делал это 2 года назад другие номера не помню

если ставили блок от D4WS, то там можно было всего лишь откалибровать насос под D3WZ, и все.
у блока D4WS имеется выход на управление дополнительным циркуляционным насосом.
фотки какие-нибудь остались?
 
[QUOTE Piligrim Дата Jan 11 2012, 09:21 PM]Ты из будыщего? и чё за двигатель такой AG5?[/QUOTE]
скорее из прошлого, никто и не писал что AG5 это тип двигателя...

[QUOTEАндрей 1986 Дата Jan 11 2012, 09:30 PM]- расход по компу или по расходованию бака.[/QUOTE] по расходу бака

аааа, вот оно что. ну по кодам неисправностей как было написано у меня, так и ответил. тогда человеку не повезло. его постигла стандартная болезнь D5S-F плохое качество мозгов котла.
спасибо за общение, нашел в архиве не без вашей помощи, по этой ошибке весьма не оптимистичный прогноз. "буду репу чесать". и как итог, господа, может ли неисправность ЭБУ подогревателя сильно влиять на расход топлива?
 
Rus.72 написал(а):
может ли неисправность ЭБУ подогревателя сильно влиять на расход топлива?

автоматическая трансмисиия+езда по городу очень сильно влияет на расход. ну и +подогреватель, который у Вас запрограммирован на постоянную работу.

у меня по трассе 6-6,5 кушает соляры, в нормальный город въехал - сразу 8 будет, если в большой, то и все 9. у меня МКПП.
но Ваш расход даже с АКПП+город+догреватель не считаю нормальным. литров 11 максимум должен хавать, при педалировании 13 и то в топку такой дизель, бензинка 2.0 столько же жрет, а бенз ща дешевле, да и прогревается быстрее...
 
Просто Серега написал(а):
если ставили блок от D4WS, то там можно было всего лишь откалибровать насос под D3WZ, и все.
у блока D4WS имеется выход на управление дополнительным циркуляционным насосом.
фотки какие-нибудь остались?

Правильно! Доп.функция---управление доп.насосом! Калибровку(насколько я понял подающего насосика) не производилась( вопрос зачем?). Пришлось только ВНУТРЕННИЙ разьем менять! На нем насколько я помню распиновка была другая, а провода на доп.насос я просто оставил пустыми, на доп.насос ( в этом году поставил) питание идет с кнопки на передней панели(вкл. и выкл.). Рядом 3-х позиционный переключатель на датчик внешней температуры( 1--как положено, 2----принудительно откл( для недлительной поездки), 3----принудительно вкл).Фоток правда нет. Может быть калибровку надо делать для уменьшения подачи топлива? Ведь как бы 4-ка мощнее? Но работает прекрасно, зачем лишнй раз лезть!
 
Policay написал(а):
Правильно! Доп.функция---управление доп.насосом! Калибровку(насколько я понял подающего насосика) не производилась( вопрос зачем?). Пришлось только ВНУТРЕННИЙ разьем менять! На нем насколько я помню распиновка была другая, а провода на доп.насос я просто оставил пустыми, на доп.насос ( в этом году поставил) питание идет с кнопки на передней панели(вкл. и выкл.). Рядом 3-х позиционный переключатель на датчик внешней температуры( 1--как положено, 2----принудительно откл( для недлительной поездки), 3----принудительно вкл).Фоток правда нет. Может быть калибровку надо делать для уменьшения подачи топлива? Ведь как бы 4-ка мощнее? Но работает прекрасно, зачем лишнй раз лезть!

да, калибровка именно ввиду чуть бОльшей мощности 4-ки.
я вот про внутренний разъём и хотел услышать (ну или увидеть, поэтому фотки и просил).
ведь у 4-ки он овальный на 14 пинов, а у 3-ки квадратный и на 10 пинов.

а насос с кнопки на панели при блоке от D4WS это батенька наиколхознейшее решение.
блок D4WS способен самостоятельно управлять циркуляционным насосом, для этого и силовой выход имеется, а после остановки котла блок еще около 2-х минут подает питание на циркуляционный насос для отвода тепла от камеры сгорания.

ну раз сделали так, то что уж теперь. я делал по другому, насос при догревателе D5WZ управлялся от канала сигнализации и включался вместе с котлом. никаких кнопок на панель не ставил, я такое не люблю... :sick:
 
В курсе я этих событий! Доп.насос ставился намного позже восстановления догревателя! А кнопка была на него установлена из-за того, что у нас летом последнее время темп-ра доходит до 40-45 за бортом! А когда стоишь(климат соответственно работает) в помощь помпе доп.насос. (меньше становится нагрузка и т.д.)Из-за этого и колхоз! Машина стоит в гараже и поэтому НАГРЕВАТЕЛЬ мне не нужен, а переделать под нагреватель недолго( сигналка с пейджером-----пульт не нужен) Все это "колхозилось" с учетом личных пожеланий! Кстати, если кому надо есть номера стекол зеркал с подогревом на Шаран до98года(неоригинал), дешевле в разы оригинала. В свое время из-за этого пришлось поставить новые зеркала( неоригинал), т.к. стекла находил только ориг-л(зеркала оказались дешевле) Внутренний разьем брался от сгоревших мозгов, аккуратно вынимались штекера и вставлялись согласно схеме. Схемы подсоединения мозгов я вроде выкладывал( года 2-2.5 назад)Правда не помню на этой ветке или на другой!
 
Насчет разьема понятно? Адрес обещанной схемы Сразу оговорюсь ЭТО НЕ МОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ____НАШЕЛ И СКАЧАЛ Часто приходится сталкиваться с диагностикой и ремонтом Гидроников Д3 и Д5, при этом возникают определённые не удобства с проверкой напряжения, доз.насоса, а также с запуском котла летом и т.д..
С помощью этого прибора легко проверить все необходимые для запуска напряжения на разъёме Эбера, проверить доз.насос, запустить котёл на автомобиле в любую пору года, подключить к нему ноутбук. Прибор имеет клеммы для подачи внешнего питания на отопитель, также клеммы для подключения доз.насоса (или эквивалентной нагрузки) и диагностического прибора, что позволяет без проблем запускать котёл на столе.
На автомобиле прибор включается в разрыв разъёма на отопитель.
Сам прибор прост как барабан. Для его изготовления подойдёт любой корпус позволяющий разместить внутри провода, диоды и т.д.. Также необходимы разъёмы для подключения к автомобилю (папа) и эберу (мама), которые можно найти на разборке. Такие разъёмы есть на Пассате Б4 Лтэхе и др. Фольцах. Диагностический разъём OBD II.
Прибором пользуюсь уже четыре месяца, экономит время и бережёт нервы.
Схема прибора была только в голове, вывел на печать







т. - сигнализирует о наличии напряжения между 1-м и 2-м пином разъёма.
Т нар 6 - сигнализирует о наличии напряжения на 6-м пине (датчик наружной температуры)
Uпит. - сигнализирует о наличии напряжения между 1-м и 2-м пином разъёмаГена 7 – сигнализирует о наличии напряжения на 7-м пине (двигатель запущен)
Доза – моргает при работе насос-дозатора
Пуск доза – позволяет пощёлкать доз насосом для проверки его работоспособности
Верхние клеммы минус (чёрный) плюс (красный) – для подачи внешнего питания на прибор и эбер
Нижние клеммы минус (чёрный) плюс (красный) – для подключения доз.насоса, или эквивалентной нагрузки, тестера
U на 6 – сигнализирует о принудительной подаче напряжения на 6-й пин эбера (запуск)
Выключатель «Пуск 6» - подаёт напряжение на 6-й пин эбера
U на 7 – сигнализирует о принудительной подаче напряжения на 7-й пин эбера (запуск)
Выключатель «Пуск 7» - подаёт напряжение на 7-й пин эбера.

Детали:
1. Резисторы – 1кОм любой рассеиваемой мощности
2. Светодиоды – любые трёх вольтовые
3. Диоды – IN4007
Все детали у меня были под рукой, правда резисторов 1кОм одинаковой мощности не нашел, пришлось ставить разной.
Силовые провода (1-й и 2-й пины) толще остальных, собственно как и на Эбере.
 
Перестал мой D3W-Z даже продуваться. Проверил питание на заведенной машине на пине №1, №6 и №7 везде около 12 вольт, запитал пин №4 на+12, а пин №3 коротил на массу прерывисто - насос щелкает, отсоединил от насоса трубку - солярой плюется. Неужели опять свеча??? Я прошлой зимой в январе месяце новую поставил и восстановил насос - все работало, а теперь опять тишина.
 
Policay написал(а):
Насчет разьема понятно? Адрес обещанной схемы Сразу оговорюсь ЭТО НЕ МОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ____НАШЕЛ И СКАЧАЛ  Часто приходится сталкиваться с диагностикой и ремонтом Гидроников Д3 и Д5, при этом возникают определённые не удобства с проверкой напряжения, доз.насоса, а также с запуском котла летом и т.д..
С помощью этого прибора легко проверить все необходимые для запуска напряжения на разъёме Эбера, проверить доз.насос, запустить котёл на автомобиле в любую пору года, подключить к нему ноутбук. Прибор имеет клеммы для подачи внешнего питания на отопитель, также клеммы для подключения доз.насоса (или эквивалентной нагрузки) и диагностического прибора, что позволяет без проблем запускать котёл на столе.
На автомобиле прибор включается в разрыв разъёма на отопитель.
Сам прибор прост как барабан. Для его изготовления подойдёт любой корпус позволяющий разместить внутри провода, диоды и т.д.. Также необходимы разъёмы для подключения к автомобилю (папа) и эберу (мама), которые можно найти на разборке. Такие разъёмы есть на Пассате Б4 Лтэхе и др. Фольцах. Диагностический разъём OBD II.
Прибором пользуюсь уже четыре месяца, экономит время и бережёт нервы.
Схема прибора была только в голове, вывел на печать 

честно говоря я не понимаю зачем выкладывать по 100 раз одно и тоже.
это прибор придуманный Виталиком (Шаранов), на форум этот он закидывал отчет в FAQ.
кто хоть немного интересуется ремонтом видели его
 
всем привет!!! хочу обратиться с Сергею.Подскажи пожалуйста по поводу подключения обогревателя к сигналке вернее к доп каналу чтобы печка включалась с брелка,я где то читал что можно сделать,даже по моему ты и выкладывал эту тему,я вот не могу найти где она,есле не трудно подскажи где найти или напиши если можно с фотками,за ранее благодарю!!!
 
andersson1 написал(а):
всем привет!!! хочу обратиться с Сергею.Подскажи пожалуйста по поводу подключения обогревателя к сигналке вернее к доп каналу чтобы печка включалась с брелка,я где то читал что можно сделать,даже по моему ты и выкладывал эту тему,я вот не могу найти где она,есле не трудно подскажи где найти или напиши если можно с фотками,за ранее благодарю!!!

модель сигнализации и что на ее выходах я угадать должен? :unknw:
а по поводу моей темы, она в замом разделе, в котором и эта тема, в которой мы вот с вами сейчас и общаемся. жми поиск, потом ищи по имени автора, сложного ничего.
 
Просто Серега написал(а):
модель сигнализации и что на ее выходах я угадать должен? :unknw:
а по поводу моей темы, она в замом разделе, в котором и эта тема, в которой мы вот с вами сейчас и общаемся. жми поиск, потом ищи по имени автора, сложного ничего.

starline A91 ну там много доп каналов например на открытие багажника
 
спасибо,я нашел,а ты мне подскажи ещё, у тебя там 3х киловатка а у меня 5,ничего страшного нет,всё тоже самое?
 
andersson1 написал(а):
starline A91 ну там много доп каналов например на открытие багажника

Можешь использовать дополнитедьные каналы 1,2,3. Канал 4 не годится.
Открой свою инструкцию по установке
Нужный провод найдешь на стр.12. Запрограмируй как на стр.25 функцию в столбике 4 - защелка, как включать написано на стр.54
У тебя там минус управлюющий, Просто Серегина схема годится
 
Назад
Сверху Снизу