FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Просто Серега написал(а):

Ну, и что ж тебя именно так рассмешило?

Да - в машине, в правом отделе на два литра фляга.
Шланг установлен в пробке и в ней же маленькое с миллиметр отверстие для выравнивания давления. Под машину к трубке дозирующего идет через порог. Езжу второй год так.
Мне бачка хватает больше чем на неделю, если ездить только на работу. После года эксплуатации на керосине перед зимой была разборка для ремонта двигателя вентиллятора - нагар за год не увеличился, свеча внешне имела только одно пятнышко. Прокладки как только вчера поставил. Не пригорели совсем, отделились при располовинивании сами легко. Вобщем доволен.


ps Недавно нашел в кладовке старый металлический толстостенный дюралевый сифон, для приготовления газировки. Крепкий как броня. Вот его и поставлю в будущем.
 
NIKVIK написал(а):
Ну, и что ж тебя именно так рассмешило?

Да - в машине, в правом отделе на два литра фляга.
Шланг установлен в пробке и в ней же маленькое с миллиметр отверстие для выравнивания давления. Под машину к трубке дозирующего идет через порог. Езжу второй год так.
Мне бачка хватает больше чем на неделю, если ездить только на работу. После года эксплуатации на керосине перед зимой была разборка для ремонта двигателя вентиллятора - нагар за год не увеличился, свеча внешне имела только одно пятнышко. Прокладки как только вчера поставил. Не пригорели совсем, отделились при располовинивании сами легко. Вобщем доволен.

да анекдот вспомнил :)

дяденька, а я знаю что у Вас сломалось!
ну и что же?
машина!!! :rolleyes:

а вместо такого колхоза позволь внести предложение по установке отдельного бачка для догревателя, а уже тебе решать воспользоваться такими рекомендациями или оставить все как есть.
не для кого не секрет, что чаще всего на разборках встречаются так называемые "англичанки" и специфичиские з/ч с них стоят в 3 а то и 4 раза дешевле, чем от "европейки".
так вот бачок стеклоомывателя на англичанке стоит в нише правого крыла (по ходу движения).
он примерно на 4 литра, оборудован датчиком уровня, думаю не надо рассказывать как оно работает, у каждого на шаране такое есть.
так вот бачок этот нахер никому не нужен, на правую сторону, отдадут баксов за 5-10, датчик за столько же.
место установки удобное, скрытое и не в салоне (что лично для меня крайне важный фактор, ибо запаха соляры в салоне не переношу :sick: ), заливная горловина тоже расположена удобно, возможен контроль уровня не покидая кабины (через контрольку).
короче вижу одни плюсы.
если нарою такой бачек, то обязательно поставлю себе именно так, тем более предпусковик под капотом теперь будет находится в сухости.
 
нифига, походу нет бачка и на праворульке бачок так же стоит... облом :(
 
А чё бы не воспользоваться.
Довольно остроумная идея :good:

Только найду ли.
А солярой и керосином не пахнет от допбачка.

Кстати, мои некоторые знакомые шарабановоды при -20 и больше мороза не услышали приятного воя котла - запарафинились фильтры в насосике, а у кого и перемерзли трубопроводы.


...нифига, походу нет бачка...

ну вот :) а я уже слюни распустил :(
 
В минус 20 у меня предпусковик запустился, поработал 3 минуты и благополучно остановился (сетки на насосе нет). Отключил и не стал мучать больше, бо ехеть не собиался. Машина не ездила до этого пять дней, думаю нужно аккум снять подзарядить. На следующий день, -15, ставлю аккумулятор, нажимаю на кнопочку и ракета пошла на взлет.) Подключаю Vag-com(интересовало почему остановка была) и вижу ошибку - низкий уровень сигнала клема 30, т.е. нехватило питания и все. Стираю и еду. Поджиг был 100%, а вот дальше чему ляктрычества не хватило(вентилятору. помпе, х.з.) не знаю. :drive:
 
NIKVIK написал(а):
А солярой и керосином не пахнет от допбачка.

а и не будет.
я о том, если случайно пролить немного топлива на общивку пола, то повесится потом можно будет от вони :sick: :sick: :sick:
NIKVIK написал(а):
ну вот :) а я уже слюни распустил :(

да я тоже :(
 
доброго времени суток всем! интерсует меня распиновка 8-ми полюсного разъема D5Z-F. на каком пине висит диагностика эберовсским прибором? по ваг-русу выдает затухание пламени, повторное затухание пламени. проверил выхлопную -впорядке, впускная впорядке, насос качает. эберовским прибором не диагностируется, диагностику подсоединял на сине белый провод-восьмая нога. заранее всех блогадарю. кто подскажет класификацию эберов по буквам, гдето давно встречал, опять найти не могу
 
михаил58 написал(а):
доброго времени суток всем! интерсует меня распиновка 8-ми полюсного разъема D5Z-F. на каком пине висит диагностика эберовсским прибором? по ваг-русу выдает затухание пламени, повторное затухание пламени. проверил выхлопную -впорядке, впускная впорядке, насос качает. эберовским прибором не диагностируется, диагностику подсоединял на сине белый провод-восьмая нога. заранее всех блогадарю. кто подскажет класификацию эберов по буквам, гдето давно встречал, опять найти не могу

диагностика висит на 5 пине. а чего вы хотите увидеть при диагностике таймером. он покажет тоже самое. повторное затухание пламени - к выхлопной отношения не имеет. вообще эта модель на мозги слабовата (пайка деталей не ахти). затухание пламени - это сетка закоксована, соляра не подается или мало, воздуха не хватает для розжига... особенно советую проверить сетку и подачу воздуха
 
михаил58 написал(а):
диагностику подсоединял на сине белый провод-восьмая нога.

а чО не на АКБ сразу то? :unknw:
5-ый пин - диагностическая шина.
 
Romanych написал(а):
Подскажите пожалуйста № свечи накала для котла d3 что бы заказ сделать можно было. На металлическую и керамику. Где-то на форуме видел, но немогу найти.
Только вот может-ли из-за нерабочей свечи невключаться доз. насос?

№ свечи метал 0 100 226 340
 
Просто Серега написал(а):
а чО не на АКБ сразу то? :unknw:
5-ый пин - диагностическая шина.

5-й пин - диагностическая линия ВАГ. Или другого производителя авто. 8-й пин - диагностическая линия Эбершпехер. Это в печках D5Z-F. Только там несколько другой протокол, модульным таймером не возьмёт, нужно Эдитом. Кстати, по сравнению с ним ВАГ - отстой, не совсем полный, но...
 
SaLej написал(а):
5-й пин - диагностическая линия ВАГ. Или другого производителя авто. 8-й пин - диагностическая линия Эбершпехер. Это в печках D5Z-F. Только там несколько другой протокол, модульным таймером не возьмёт, нужно Эдитом. Кстати, по сравнению с ним ВАГ - отстой, не совсем полный, но...

спасибо что просветили, по распиновке, я так понимаю его запустить как D5wz, подавая три плюса и один минус не получится? видел в яндексе видео запуска D5Z-F, и диагностировали ее Edith. я так понимаю через адаптер KD2000. или просветите меня по поводу диагностики через комп Эдитом. У меня диагностический прибор 221529890000. и если не сложно цены на оборудование и иэберовские номера. за ранее спасибо
 
Просто Серега написал(а):
а чО не на АКБ сразу то? :unknw:
5-ый пин - диагностическая шина.

5 пин это D5w,D3w, а вообще у эберов диагностический провод голубой с белым, так же как на вебасто термо топ
 
SaLej написал(а):
нужно Эдитом. Кстати, по сравнению с ним ВАГ - отстой, не совсем полный, но...

ну лично мне он нужен только, чтоб разблокировать блок управления. а в остальном предпочитаю по старинке)))
спасибо что просветили, по распиновке, я так понимаю его запустить как D5wz, подавая три плюса и один минус не получится? видел в яндексе видео запуска D5Z-F, и диагностировали ее Edith. я так понимаю через адаптер KD2000. или просветите меня по поводу диагностики через комп Эдитом. У меня диагностический прибор 221529890000. и если не сложно цены на оборудование и иэберовские номера. за ранее спасибо
а чем вас не устраивает ВАГ-КОМ?
 
вагкомом только ваговскую группу можно продиагностировать, а вот другие машины?
 
михаил58 написал(а):
вагкомом только ваговскую группу можно продиагностировать, а вот другие машины?

так у вас же шаран. какие проблемы :unknw:
 
нашел инфу по D5z-f правда на неруском, по схеме можно разобраться в распиновке подключения, вот только там про диагностику неочень понятно написано, вроде как и диагностический прибор и KD2000 диагностируется, воттолько как залить на сайт незнаю
 
у меня то шаран, там вообще д3 стоит, самый надежный и простой. у товарища шаран 2008 год, на днях стал глупить догреватель, залез под днище а там д5з-ф, вагрусом продиагностировал, затухание пламени, повторное затухание. стер ошибки, вроде работает, решил эберовской диагностикой посмотреть, нашел сине белый кабель, подключился, а прибор его не видет. седня завел машину подключил вагрус, печка работает, не отключается, ошибок нет, но машина стала очень долго нагреваться до раб температуры, до ошибок за 10 минут при минус 16 наулице до рабочей температуры нагревалась, а щас минут двадцать в гараже при +5 до 70 еле нагрелась, ошибок так и не было, но по звуку чувствуется, что не так печка работает. глушу, отключаю вагрус, выгоняю машину из гаража, на улице -20 а печка незавелась, постояв два часа на улице загоняю в гараж она завелась. короче гемор, завтро буду трепонировать, вопрос таков можно ли как д5вз, подав три плюса и массу ее запустить или всетаки ей еще и комп машины управляет?
 
Назад
Сверху Снизу